Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Спин Да, блин, говорят, что в редукторе все равно водичка... коррозия... ХЗ, короче. Просто люблю свой движок - хотел ему приятное сделать. Раньше я всегда масла менял в зиму... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хомка
Если менять, то однозначно сейчас - смысла оставлять сие дело на весну нет. А вдруг там действительно водичка - и за полгода она много чего натворить успеет.
Другое дело, что если мало ходил, хранишь в тепле, то может достаточно чутка вывернуть пробку и глянуть, чего оттуда литься начнет. Ежели маслице, то завернуть и забыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grek спасибо. а если слить нафик до весны?



Ты про какое масло? В редукторе всегда должно быть масло. Если там не эмульсия (непрозрачная светло-коричневая пакость), то всё хорошо. Отверни верхнюю пробочку и какой-нть ватной палочкой или зубочисткой возьми образчик, чтоб не выливать лишний раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей Sonar :

Если там не эмульсия (непрозрачная светло-коричневая пакость), то всё хорошо. Отверни верхнюю пробочку и какой-нть ватной палочкой или зубочисткой возьми образчик,


Вода тяжелее масла и если мотор в покое хотя бы пару суток,то у верхней пробки никакой эмульсии не будет всё отстоится и расслоится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Андрей Sonar : Если там не эмульсия (непрозрачная светло-коричневая пакость), то всё хорошо. Отверни верхнюю пробочку и какой-нть ватной палочкой или зубочисткой возьми образчик,Вода тяжелее масла и если мотор в покое хотя бы пару суток,то у верхней пробки никакой эмульсии не будет всё отстоится...
.....



А, и точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Хомка Мотор после обкатки, или уже менял масло в редукторе?


Да мотору уже несколько лет. Может 5? я не помню. Каждый год меняю масло в редукторе и в двигателе и фильтр масляный.

Уже если сливать, то сразу и менять


Так это же нужно ехать покупать! :eek: Вилы со временем!

А, и точно.


Иногда (хотя бы) полезно прежде подумать... Ну, а потом уж и советы давать :biggrin:
У меня ни в одном моторе не было чистого масла в редукторе после сезона. Всегда с водичкой, ну, типа мутное масло, не совсем уж эмульсия... Я давно забил на это дело. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

arkan63

Вода тяжелее масла и если мотор в покое хотя бы пару суток,то у верхней пробки никакой эмульсии не будет всё отстоится и расслоится.



Вы правы в том случае , если вода просто попала в масло без перемешивания . А в остальных случаях ослоения не будет .
Имульсия в данном случае , производное химической реакции воды с маслом , путём механического воздействия . То есть , происходит разрушение и изминение малекулярного строения частиц масла . Чем больше будет механическое воздействие (скорость вращения) , тем сильнее будет разрушения малекул и химическая реакция более сильной ( смесь менее прозрачная и более белая . В данном случае . ) .
Работая мотористом , ниразу не видел чтоб имульсия из двигателя , что через 2 дня , что через 2 недели , разделялась на чистое масло и чистую воду .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хомка

Мне при консервации моторной яхты с колонками и катера с подвеснками 250 и 20 л/с , масло в редуктарах , меняют сразу , при подъёме на зимнюю консервацию , а вот масло в двигателях , перед началом навигации . На катере в подвесниках после расконсирвации , перед началом навигации и спуском на воду ( тогда же и фильтра , масло /топливо ) , а в моторных яхтах (стационарные двигатели , там 2 системы охлаждения , закрытая на тосоле и забортная в теплообменнике охлаждает основную закрытую) , сразу после спуска на воду в начале навигации .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

spb_mirovoy Спасибо. Если я правильно понял, то мне масло из редуктора на зиму лучше слить? А весной перед навигацией поменять масло и масл. фильтр в башке и залить в редуктор свежее. А зиму редуктор и без масла простоит? Так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хомка !все ровно наоборот-поменять масло в редукторе,заодно посмотришь нет ли эмульсии.А весной поменяешь масло в башке.И никак иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Хомка !все ровно наоборот-поменять масло в редукторе,заодно посмотришь нет ли эмульсии.А весной поменяешь масло в башке.И никак иначе.


А если слить масло из редуктора и пусть себе стоит. Не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи!! Подскажите пожалуйста кто в курсе ,что у нас в Питере два производителя лодок Флагман это на Октябрьская набережная дом 50 и на ул. Белы Куна, д. 32. Кто из них кто?Голову уже сломал .Нужна лодка такого порядка а кто из них лучше и качественней я не понимаю .У кого брать сей аппарат :eek: :eek: :eek: Или это тоже самое как у Корсара и Белуги :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи!! Подскажите пожалуйста кто в курсе ,что у нас в Питере два производителя лодок Флагман это на Октябрьская набережная дом 50 и на ул. Белы Куна, д. 32. Кто из них кто?Голову уже сломал .Нужна лодка такого порядка а кто из них лучше и качественней я не понимаю .У кого брать сей аппарат :eek: :eek: :eek: Или это тоже самое как у Корсара и Белуги



Если нужна лодка с НДНД, то, может, лучше вот это?
http://www.lodki-grouper.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ROMAN76 Флагман в питере делают только на Октябрьская набережная дом 50 ,а на ул. Белы Куна(как бы правильно сказать)что-то вроде тюнинга.Так что разницы нет где покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нужна лодка с НДНД, то, может, лучше вот это?


Спасибо !Но как минимум у Групера 400 относительно Флагман 420 материал 1050гр/кв.м против 1200 гр/кв.м. А так в прочем мне Флагман понравился ,попробовал его на островах Мантсинсаари .Но имея Фрегат 420 ,10 летний уже хочу новую .Но ещё не определился до конца нужен Флагман или кто-то другой .Столько производителей ,что выбрать тяжко .И в принципе пайолы или НДНД можно подумать имея прицеп, но вес имеет значение ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем она лучше? :cool:



Груперовцы ещё не забронзовели, поэтому качество ставят на первое место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но как минимум у Групера 400 относительно Флагман 420 материал 1050гр/кв.м против 1200 гр/кв.м.



1050 более чем достаточно. Жёсткость практически одинакова, прочность, само собой, тоже.
А вот вес - в пользу 1050. Всё-таки, 40 с небольшими копейками килограмм для 400-ой лодки - это хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если слить масло из редуктора и пусть себе стоит. Не?


Лучше так , чем с эмульсией на зиму в гараже оставлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый написал:

Хомка !все ровно наоборот-поменять масло в редукторе,заодно посмотришь нет ли эмульсии.А весной поменяешь масло в башке.И никак иначе.

А если слить масло из редуктора и пусть себе стоит. Не?


Тогда лучше вообще ничего не сливать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи!! Подскажите пожалуйста кто в курсе ,что у нас в Питере два производителя лодок Флагман это на Октябрьская набережная дом 50 и на ул. Белы Куна, д. 32. Кто из них кто?Голову уже сломал .Нужна лодка такого порядка а кто из них лучше и качественней я не понимаю .У кого брать сей аппарат ...
.....



После долгих размышлений, заказал в Казани http://compas-boat.ru/
На что купился:
1. Пока отзывы только положительные, в т.ч. и от пользователей на нашем сайте.
2. Двухслойная палуба, что страхует НДНД от повреждений.
3. Конструктивно выполненное усиление дна (дно плотность 1300, остальное - 1100).
4. Дно жестко вклеено между баллонами (отдельно крепятся к баллонам низ и верх НДНД).
Конечно, ценник задумчивый, но один раз живем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это же нужно ехать покупать! :eek: Вилы со временем!


Ну наверняка ведь в Питере бываете проездом - заехать, купить, сменить... ИМХО, из-за этого пункта все муки выбора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Пока отзывы только положительные, в т.ч. и от пользователей на нашем сайте.
2. Двухслойная палуба, что страхует НДНД от повреждений.
3. Конструктивно выполненное усиление дна (дно плотность 1300, остальное - 1100).
4. Дно жестко вклеено между баллонами (отдельно крепятся к баллонам низ и верх НДНД).
Конечно, ценник задумчивый, но один раз живем.



1. Да, Компасы, вроде, хорошие лодки.
2. Лучшая защита палубы - кусок линолеума изнанкой кверху. Двухслойная палуба - это просто ненужное увеличение цельной массы. А я кусок линолеума вожу в чехле от удочек, в рулончике. См.фото.
3. На Груперы опционально любая защита ставится.
4. А смысл?

95375_cp04ac.jpg.33d36afbf954d43030cc78c47764e72a.jpg

95375_szuqpl.jpg.c709f258633184526d7e3e5d88f68dc5.jpg

95375_jqiyzu.jpg.374c1429345833de4b9a801fe7498969.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[q=Северянин]
[q=Андрей Sonar]
Всем добрый вечер!!!Да конечно лодка CompAs 400 очень интересный вариант :thumbup: ,даже наверно раньше я бы его рассмотрел вплоть до покупки ну очень понравилась . :cool: НО Полезный объём у Флагмана 2.90кв.м супротив 2.32кв.м у CompAs это уже прилично для таких размеров :( ,жаль чутка размер по больше и был ба Праздник ,вот точно купил бы .Жаль что 450 в разработке . А вот лодка ГРУПЕР – 400 это линейный корабль :biggrin: ,всё таки по Ладоге да в хорошею волну будет захлёстывать .У меня Фрегат такого же плана ,честно замучил . :thumbdown: Поймите правильно как бы это не выглядела ,но уже хочется купить Вещь . :cool: А где откровенно можно посоветоваться как не здесь и в принципе не предвзято . :thumbup: Любое мнение интересно ,совет ,либо кто то отведёт от необдуманный покупки . :) Мнение каждого учитываю что бы взвесить все за и против а может есть что то лучше . :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Да, Компасы, вроде, хорошие лодки.
2. Лучшая защита палубы - кусок линолеума изнанкой кверху. Двухслойная палуба - это просто ненужное увеличение цельной массы. А я кусок линолеума вожу в чехле от удочек, в рулончике. См.фото.
3. На Груперы опционально любая защита ставится.
4. А смысл?



Я на НДНД уже 6 лет, т.е., опыт эксплуатации достаточный, все премудрости, что, как и зачем, давно понятны, в том числе, и с защитой палубы (тоже использую). Да, пока был эконом вариант - Марко-310. Просто, из него я вырос и хочется ВЕЩЬ, не однодневку и не следующий урезанный комплект. Конечно, только НДНД. И здесь, Солары и Ротановские каты, конечно, хороши, но ценник и, особенно, вес чрезмерны (по моим меркам). Проверять на себе обоснованность претензий к Флагманам (была тут некоторое время назад целая компания по их дискредитации), не хочется. Также, не хочется выступать в роли подопытного кролика для компаний, только что освоивших производство НДНД. Поэтому - казанский Компас. Размерность - 380 (обычный, не S), для простора, мореходности, но и не перетяжеленный. Защита в опциях - чудесно, но, она не дешевле в цене и гораздо тяжелее в весе.

Вот, по таким резонам и выбирал. Не агитирую. Просто, личное мнение. Человек задал вопрос по НДНД, я ответил, как умел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также, не хочется выступать в роли подопытного кролика для компаний, только что освоивших производство НДНД.



Если про Групер, то они не новички... Лучшие кадры с Ф, как бы :)
Почитайте отзывы на русфишинге - сплошной восторг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[q=ROMAN76]

Знаешь, личное мнение, что НДНД не должна быть излишне большая. Я почему заказал Компас-380, а не 380S? Из-за избыточности последнего. На черта мне на Ладоге лишняя парусность борта (а там баллон на сантиметр больше диаметром) у и так высоко сидящей в воде лодки? Да, на S палуба жестче, сам он шире, но, как представлю, что ветер дунет сбоку, понесет меня в неведомые дали быстрее, чем под мотором (во мне веса 70 кг в одежде и не какавши и сама лодка в этой размерности 50 кг со всеми прибамбасами).

Не знаю, к фанере душа не лежит, а захоти я чего-то больше 380, пожалуй, смотрел бы жесткие корпуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитайте отзывы на русфишинге - сплошной восторг!



Не буду спорить, коллега. Но, там принципиально тот же Флагман, пока, правда, без претензий к качеству. У Компаса немного другой конструктив. В любом случае, для меня выбор окончателен - оплачено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Северянин
Спасибо!!!
Но размер имеет значение :biggrin: и цена конечно тоже Солар не подъёмный .
А Флагман надо понимать охаели с ног до причинного места :cool:
Жёсткий это хорошо но уже другие деньги ,и новый мотор.
А во мне веса ровно в два раза больше :) и я не один..... :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Северянин
Но можно скоро поздравить обладателя нового КОРАБЛЯ искренне рада за вас. А мне ещё по мучиться придёца ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не в курсе по 450 когда планируют выпустить .



Не задавался этим вопросом. Переспроси на их сайте, по электронке они отвечают влёт.


Но размер имеет значение .



В том то и дело, что начиная с некоторого размера/веса любая ПВХшка утрачивает свое главное преимущество перед жестким корпусом - мобильность. Сразу появляются вопросы: долгая и трудоемкая разборка/сборка, большой объем (не в каждое авто влезет), большой вес, делающий невозможным кантование в одиночку, большой вес потребного для движения мотора. У большинства это приводит к хранению комплекта в собранном состоянии и перевозке на прицепе. В чем тогда преимущество перед жесткими корпусами, которые в равных размерах стоят вполне сравнимые деньги с ПВХшками?

Если все это вас не пугает, я бы рискнул посоветовать Ротановский (теперь - Братановский) катамаран, в устраивающем Вас размере. Изделие во многом уникальное, без нареканий по качеству и с богатейшей комплектацией. Я рассматривал этот вариант в размере 380 и однозначно взял бы его, но вес....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...