Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Думал по мощности будет в самый раз ,оказалось мало.


Просто афигеть. :biggrin: Всегда умиляли вопросы, какой мотор 2-5 купить? Ответ - не китайский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то непонятно от чего ты офигеваешь?


От вопроса. Чего непонятного? 2-5 моторы, можно покупать каких угодно производителей, главное - не китайских. Ты его все равно, через год/два продашь и забудешь, что он у тебя был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему ты так думаешь.У меня есть приятель ,у него мотор 5л/с использует его уже четыре года и его вполне устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, давайте жить дружно. У меня как раз обратная ситуация. 5 лет пользуюсь комплектом Профмарин360+Меркури15 2т. Но для одного этот комплект тяжеловат для сборки-разборки-переноски. Решил продать его и купить лодку 300-330 с надувным дном и двигатель 5лс. Ловля в прибрежной зоне и на озёрах. Имея вес 80кг + снасти я рассчитываю на передвижение со скоростью 22-24 км/ч. А теперь поругайте, похвалите или дайте дельный совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него мотор 5л/с использует его уже четыре года и его вполне устраивает.


Тоже имеет место быть. Не спорю. Различия там - ниачОм. Ты проще объясни - нужен человек, который скажет, что вот эта - самая крутая пятерка? :cool: Уже вроде объяснял, главное - не кЕтай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой самый удачный мотор из 5лс 4такта



Сузуки 5. Но лучше - Сузуки 6.

у него мотор 5л/с использует его уже четыре



У меня тоже мотор Меркури 5 в работе восемь лет и продвать не собираюсь. Как основной на выездах на денек на маленьких лодках, или как докатка на средних. Но, правда, "не четырехтактная глупость".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитав посты париться стал ещё больше :eek: А с каким из 5-ти сильных движков лодка пойдёт на копейку пошустрее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с каким из 5-ти сильных движков лодка пойдёт на копейку пошустрее?



Если выберешь кривую лодку, то печально будет с любым мотором.
А у одинаковых по мощности моторов, могут стоять винты разных производителей, в том числе и такие, которые на соответствуют выбитым на них значениям.
Поэтому, на твой вопрос корректно и объективно ответить не получится.
Хорошо сделанный лайтовый Флагман 350 на Меркури 5 идет с одним шкипером 90 кг чуть-чуть за 30 км/час. Он же на Ниссан-Марине 9,8 идет 37 км/час, а на Маринере 15 - 46 км/час.
Это чтобы понимать возможности лодки и моторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть из 5-ти сильных моторов 4 такта мотор с бОльшим объёмом цилиндра не обязательно будет тяговитие ( при правильном подборе винтов )?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Val

:.. никто 5-ки серьёзно не воспринемает

Ты его все равно, через год/два продашь и забудешь, что он у тебя был.


Да с чего вдруг?Есть большой комплект с H-20 есть малый с Н-2,но с двойкой уж больно маловато хотце чуть-чуть поболе.Вот и озадачился вопросом о приобретении моторчика той же фирмы так,как за 10 лет эксплуатации ни разу моторы этой марки не дали сбой и не подвели.Возможно у многих так же,моторы других производителей,качественные и надёжные.Это уж кто к чему привыкает.
Дэн1 :

что бы выхлоп был через винт,


Так разве были эти модели,что бы выхлоп через "ногу" шёл?Вроде у Хонды( кроме воздушника-двойки) у всех моторов через винт.
Взял бы Тоху-6,но Хонда сейчас по скидке дешевле продаётся.
В.А. :

Но, правда, "не четырехтактная глупость".


Лучше четырёхтактная "глупость" чем двухтактная "вонючка"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше четырёхтактная "глупость" чем двухтактная "вонючка"



Это кто к чему привык, кто аромат мотора нюхать, а кто и раковые клетки в организме, благодаря переизбытку СО в выхлопе удваивать, а то и удесятерять. Народ как-то забывает, что эти моторы карбовые и ни один из них даже под ЕВРО 2 с их количеством вредных выбросов не катит. СО- это беззапаховый убийца. ;)

Да и самый мощный в мире судовой движок - тоже двухтактный. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бОльшим объёмом цилиндра не обязательно будет



Не обязательно...Вон скутеростроителя до 9 лс умудряются снимать с 49 кубиков :thumbup:

И не совсем точный термин - ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДБОР ВИНТА.
Оптимальный - этобудет точнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nikifor
Имею Ямаху 5 сил, 4 такта (с белым колпаком). Покупал 3 года назад. Пользовал 2 сезона. В этом году купил мотор помощнее. Но для профилактики один раз этим летом вышел на этой Ямахе 5.
все работает, заводится, бензин почти не ест.
Когда покупал, приемущество этого мотора было в том, что возить можно на любом боку, в отличие от других 4-тактников. Оценил это!
Может сейчас и другие тоже можно так возить, не знаю.
Другие моторы 5 сил не пользовал, поэтому сравнить ни с чем не могу.
Меня 100 кг, без груза, на Ямаране 330, на глиссер неспешно вытягивает. Двоих или нагруженную лодку, уже нет.
Это мотор не для глиссера, а для спокойного перемещения и троллинга.
Мотором доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

modelist :

Это мотор не для глиссера, а для спокойного перемещения и троллинга


Именно так.Это и требуется от таких моторчиков и очень часто не нужно никаких скачек по воде.Неприхотливость,безотказность и соответствие конкретной лодке,всё остальное второстепенно.
В.А. :

Народ как-то забывает, что эти моторы карбовые и ни один из них даже под ЕВРО 2 с их количеством вредных выбросов не катит


А что разве двухтактные "малыши" инжекторные,или запах горелого масла благотворно на клетки стал влиять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что разве двухтактные "малыши" инжекторные,или запах горелого масла благотворно на клетки стал влиять?



Если кого-то он начал раздражать, то можно чуть поменять курс. А вот с СО (без цвета и без запаха), такой номер не покатит.
О том, что кто-то погиб в гараже от удушья при работе моторов двухтактных мотоциклов, за весь мой опыт общения с подобными моторами с 1965 года, не слышал :cool: . А вот 4-х тактные (авто) оправили на тот свет только из моих знакомых более 10 человек :(.
Поэтому, не все так однозначно, как пытаются преподнести апологеты безальтернативной 4-хтактности ПЛМов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому, не все так однозначно, как пытаются преподнести апологеты безальтернативной 4-хтактности ПЛМов.


Странно, а из каких соображений тогда в Финке двухтактников почти не осталось в продаже? Думал, что это из экологических соображений..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
Володя, насколько я знаю, в свое время ты участвовал в тестировании новых моторов Suzuki DT9.9AS осенью 2013г. Есть ли у тебя какая информация по ним за этот период, т.е. за 2014 год, в части недостатков, дефектов каких, или еще чего, чтобы понять насколько мотор "готов" или еще сырой, брать его или не стоит пока.
Сейчас сузука выпускает рестайлинг этого мотора, изменения чисто косметические:
1) Румпель складывается на больший угол
2) Установлена “дублирующая” кнопка остановки на торце румпеля
3) С завода мотор комплектуется винтом 11 шага.
Лично для меня очень интересно получить 15 лс без гемора с ГИМСом при весе мотора 33-34 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер! Посоветуйте, какой лучше мотор взять, а то мучаюсь уже вторую неделю: новую Тоху 9,8л/с 2т, или Б/У Мерк или Ямаху 9,9л/с 2т, по цене примерно одинаково получается. Мотор подбираю к лодке Сапсан 3,4м; один, реже два человека до 85кг; места ловли - озера Карельского перешейка и Ладога (прибрежная зона); дорожка и забросы примерно 50/50; мотор предполагается хранить в отапливаемом гараже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо по редуктору смотреть. 9,9 это в основном докатки яхтенные, с грузовым редуктором. Для как ходового мотора не лучший вариант. И они обычно с длинной( или супердлинной) ногой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сузука выпускает рестайлинг



Дима, привет. При внешнем осмотре мне он не показался очень тщательно изготовленным. Были какие-то ассоциации то ли с Вихрем, толи с Селвой.
На воде почти все нормально, но... почти. Насторожили некоторые моменты:
- очень маленькие размеры АКП и, как следствие - мощное забрызгивание
- ручка газа не подпружинена, а это значит, что если по каким-то причинам ты ее отпустишь, то мотор газ сбрасывать не будет.
- и что-то с подвесом. В одну сторону нормально повоачивал, в другую - с заметным усилием.
Если с первым можно смириться, хотя, не понятно, что помешало сделать нормальную плиту, то второй нюанс - это вопрос безопасности. А это уже настораживает. Что там внутри и насколько надежно? Сказать не могу - мотор в пользовании только у одного знакомого. За 30 часов - замечаний пока не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а из каких соображений тогда в Финке двухтактников почти не осталось в продаже



На сколько мне известно, в Финляндии не продаются новые! мелкие! карбюраторные ПЛМ. То, что касается б/у, впрысковых - в полный рост. Вот несколько фото из Финляндии, сделанные в сентябре и в октябре.

95151_8aqyjc.jpg.b0bc54612c77280ad747325a623aa47b.jpg

95152_xkm80y.jpg.1f805e27458eb43be047b84f216ef9a4.jpg

95153_frrozx.jpg.a2e37ed760927da2add39dfc0994b1b5.jpg

95154_ftuf8h.jpg.abcd33bde86f10b8e8d3ba4fded90aa2.jpg

95151_h1spre.jpg.743531bdb8903cf003226d024781922a.jpg

95152_3y73u2.jpg.2cc7862fa1b2332730ce41891731a5c1.jpg

95153_ovpeyh.jpg.3663ca07ab742876280f66a7a8fd2d44.jpg

95154_n8s6ef.jpg.0e37f9616707a9e8531ae54c0cc72e74.jpg

95151_ycps3g.jpg.11f73cc3521e0205c800e3c3b8fd5732.jpg

95152_qeyr4i.jpg.03ba6fbc613c180e371ab1b2c90c3dc0.jpg

95153_87025k.jpg.abb6fe5fd66c5b211d5a01d74a0d3e37.jpg

95154_0yrc0r.jpg.ffa6df2ba907f1e25a33df4c3bd0d36e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tuxer написал:
сузука выпускает рестайлинг


Дима, приве. При внешнем осмотре мне он не показался очень тщательно изготовленным. Были какие-то ассоциации то ли с Вихрем, толи с Селвой.
На воде почти все нормально, но... почти. Насторожили некоторые моменты:
- очень маленькие размеры АКП и, как сле...
.....



Всем ДВС. Весь этот сезон гонял и в хвост и в гриву новую Сузу 9.9, покупал в апреле за 73 тр. Предварительно раздушив до 15 сразу же у дилера, раздушку они предлагают сразу - нераздушенный у них стоил 72 тр. С сохранением гарантии конечно. Сначала мучал червячок сомнения - раздушили на деле или на словах - хотя дилер официальный, зачем ему обманывать? На ВВП гоняли с Романы чем по каналу - у него Мерк чистая 15 и у меня раздушенная 15 - все чётко, у меня даже быстрее немного шла, вдвоём на 3.6 альтаире шли 36 кмч, у него правда 3.3 была. Точно вышла полноценная 15!!!. Такой мотор у меня первый, до этого была Суза 5 4 тактная. Претензий к мотору нет никаких, кроме румпеля - очель он влево отвернут - при повороте влево приходится тянуться влево. Ну и как сказал В.А. - маленькая АКП. Но это мелочи. С технической точки зрения мотором доволен. ИМХО !!! И вес конечно порадовал - спина говорит спасибо.
P.S. Может просто моторами не избалован - это первый мотор такой мощи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него Мерк чистая 15 и у меня раздушенная 15 - все чётко, у меня даже быстрее немного шла


Моторы то перекидывали? Для чистоты эксперимента. Хреново склеенная лодка загубит скорость на любом моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторы не перекидывали - чисто смотрели скоростные характеристики при почти одинаковой загрузке. У Романыча был корсар 3.3. Ради интереса выравнивали лодки и газ в полную - уходил вперёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Василий82
Это ни есть правильно. Один заезд с родными лодками и моторами, второй - с перекидыванием моторов. Тогда еще более-менее будет получен средний результат. Если закрывать глаза на регулировку положения ПЛМ на разных корпусах. В свое время развлекались такой фигней. Так вот, през от одного известного фр. бренда, стоимостью почти с хороший люминь... с плотным ПВХ, хорошим лекалом и качественной склейкой, делал все наши УГ, с их-же моторами. Причем делал весьма резво.
Вот, как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и не было впринципе особого желания перекидывать моторы, просто по возврацению с Ладоги в канал решили проверить скорость на моторах. Да и для себя хотел узнать - точно ли раздушена до15? На 9.9 я его даже и не догнал бы, не то что перегнал.....Хотя.... Летом на Ухе ходили на двух одинаковых альтаирах 3.6 - у товарища была новая Яма 9.9 раздушенная до 15 и у меня Суза тоже до 15. Так вот он так и не смог догнать и обогнать меня, хотя стартовали вместе. Положения моторов были одинаковые - на второй ''дырке'' от транца, за исключением того, что у него между транцем и мотором был поставлен брусок на 2 см. высотой. Возможно это и сыграло незначительную, но роль...
Вот такие мои наблюдения....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Василий82
Дык, вот смотри, что получается на выхлопе:
1. Раздушка разная, вплоть до 10 л.с., а не 15-ти.
2. Транец разный.
3. Лекала и килеватость разные.
4. Склейка разная.
Только за счет склейки, одна и таже лодка (имеется в виду одна и таже модель, одного производителя) может развивать скорость довольно намного меньшую. Это уже не раз все проехано. Можешь эту тему немного глубже почитать. Люди на производство лодки возвращали, т.к. скорость никакая и куча косяков. ;)
Я не настаиваю, что в твоем варианте все именно так, но таким тестом реально не определить, что движок раздушен на 15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом на Ухе ходили на двух одинаковых альтаирах 3.6 - у товарища была новая Яма 9.9 раздушенная до 15 и у меня Суза тоже до 15. Так вот он так и не смог догнать и обогнать меня, хотя стартовали вместе. Положения моторов были одинаковые - на второй ''дырке'' от транца, за исключением того, что у него между транцем и мотором был поставлен брусок на 2 см. высотой. Возможно это и сыграло незначительную, но роль... 
.....


Василий82 А какие винты стояли на плм-ах. Вот кстати интересное видео http://youtu.be/xiTWqVtJaQ0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие друзья, понимающие в моторах! Сезон вроде закрыл, но масло не менял, отсюда вопрос:
1-оставить всё как есть до весны?
2-слить на зиму всё масло и пусть стоит сухим до весны?
3 - слить и поменять масло и фильтры?
Мотор 4-х тактный, стоит в теплом помещении. Буду очень признателен за правильный совет. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хомка
Так а чего его щас сливать? Пущай будет - меньше за зиму заржавеет. :biggrin: А перед сезоном поменяешь на новое вместе с фильтрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...