Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Помогите с проблемой. Мотор Тохатсу 4 такта 5 л.с. на полном ходу в начале вроде бы все нормально на глис выходит уверенно, а через не которое время начинает подергивать и как бы рычать, такое ощущение что винт хватает воздуха, длительность от 1 до 1.5 минут сбрасываешь скорость все проподает. А еще свеча сырая и в нагаре. Мотор на гарантии!! С чем может быть связана эта проблема. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое ощущение что винт хватает воздуха,


Не совсем понятно. Что за винт. Если речь идёт про гребной винт... то не понятно как у вас мотор установлен.

А еще свеча сырая и в нагаре.


Как правило это богатая смесь. Надо регулировать карбюратор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят посоветуйте мотор на лодку смарт 310, процентов 70 всех рыбалок буду ездить один, в основном рыбалка в финском и прибрежная ладога.хранение дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэлп!
Пытаюсь снять редуктор с Мерка 5 (4-ре такта). Открутил 2 болта, редуктор стал выходить, но похоже что ещё держит тяга переключения скоростей, что то мешает. При попытке вытащить его ручка переключения скоростей начинает вращаться. Не подскажите в чём загвоздка, может кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SST. Что то ну не как не получается выложить видео по разборке редуктора с Ютюба ! Попробуй сам в поисковике на Ют. введи это название .... там всё доходчиво показано ! enbordmotor Wartung Mercury F4M А, так есть на ноге резиновая заглушка .... под нею болтик, чуть чуть ослабь и всё будет Ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


SST. Что то ну не как не получается выложить видео по разборке редуктора с Ютюба ! Попробуй сам в поисковике на Ют. введи это название .... там всё доходчиво показано ! enbordmotor Wartung Mercury F4M А, так есть на ноге резиновая заглушка .... под нею болтик, чуть чуть ослабь и всё бу...
.....



Угу, нашёл видео. Весь Ютуб облазил - по русским тэгам было не найти.
Отлично, благодарю! Завтра будем анализировать состояние крыльчатки. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мерке 5 ке меняйте её сразу. Менял несколько раз у себя, выглядит прилично, а на валу проворачивается. Взял себе за правило, менять в начале сезона. Стоит недорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем разобрал. Крыльчатка вроде в порядке. Теперь другая проблема - собрать. При сборке редуктор не доходит прилично см 3-4 (последнее фото) и обо что то стучиться с характерным металлическим звоном. Дальше заходить никак не хочет. Пробовал провернуть маховик - вроде здесь не причём. Хоть в сервис вези!

94668_09bgc6.jpg.ece5685234f4cf3105ae3016318c4f7a.jpg

94669_rs976q.jpg.18c9682d55d6db1d6d68d5da7db7e15f.jpg

94670_uw0fnw.jpg.dd5bb27a9268ff54ab395fd32aaa14bf.jpg

94668_6s0vuk.jpg.01adccd9745141a3f1c23d1fab27f2b1.jpg

94669_1nq3r9.jpg.a5d93efb18a071ca7072b7fd6f97f228.jpg

94670_9bi6ml.jpg.a1f0958a8ad0d8ab05f32e6127631baf.jpg

94668_bi1pjg.jpg.06fa2ecedf9dda0f4a5c976819f9ff1e.jpg

94669_2huyjx.jpg.f6a8dd53c7fd778ae930ef75a44bd32a.jpg

94670_s7b207.jpg.9c8fc4191d8420a097813973138ed554.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


SST
Дык крути вал - шлицы не попадают.



Вал естественно пробовал крутить - нивкакую. Позвонил мотористу из Посейдона. Тот сказал что такое бывает - вал не заходит в направляющую втулку. Т.е. ещё до зацепления шлицов. Вал крутить надо уже на последней стадии. У него иногда уходит до 40 мин, чтобы попасть. Я уже часа 2 парюсь. (

Хотя замерил редуктор не доходит ровно на 35 мм - т.е. на длину шлицов. Хрень какая то. (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Вал естественно пробовал крутить - нивкакую. Позвонил мотористу из Посейдона. Тот сказал что такое бывает - вал не заходит в направляющую втулку. Т.е. ещё до зацепления шлицов. Вал крутить надо уже на последней стадии. У него иногда уходит до ...
.....[/q]

Когда менял в первый раз, такое же было. Непопадаете во втулку. Вал идёт снаружи. Светите в дейвуд фонариком и заводите вал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мерке 5 ке меняйте её сразу. Менял несколько раз у себя, выглядит прилично, а на валу проворачивается


А подскажите пожалуйста, на сколько моточасов, может быть, расчитана крыльчатка? Ведь кто то с воды не вылезает, а кто то за сезон раз 5 скатается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexAuto Val
Понял, спасибо. Наверно будет лучше купить и положить на полочку в запас. Как придёт время "всё" :biggrin: тогда и поменяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джони написал:
Согласен.


Это у какого мотора такая ъкозырнаяъ шморгалка?


Я 9.9 А для хранения использую герметичный контейнер, и для аптечки кстати такой же. Сей час их навалом, любых размеров. Очень удобная вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день!
Коллеги, помогите с выбором нового мотора - муки выбора одолевают.
Сейчас новая двухтактная Suzuki 9.9 AS стоит 66 т.р. с раздушкой до 15 л.с. по акции. Думал под весну брать мотор, но сейчас акция и курс скачет, боюсь будет все дорожать. Есть и опасения - еще новая модель плохо оттестирована, есть гарантийные случаи, с которыми япы разбираются - вода в нижнем цилиндре (дефект в обработке привальной плоскости блока цилиндров).
Мне важен минимальный вес мотора, лодка у меня тоже с минимальным весом - Ротан 380 с НДНД. Поэтому мощнее/тяжелее мотор брать не буду - таскать мне тяжело и это не обсуждается. Иначе взял бы хонду 20ку 4-х тактную, но она весит 45 кг.
Из таких моторов 9.9 (15) есть и новая Yamaha 9.9 GMHS, но на 4-ре кг тяжелее и дороже - 83 т.р. примерно. И по ней тоже бывают гарантийные ситуации.
На надежности кроить не хочу, иначе бы брал кетайца.
Имхо С9.9 и Я9.9 - хорошие бренды, Yamaha типа круче, но с Suzuki известный бренд.
Опять же цена - 66 против 83+4 кг веса.
Муки выбора одолевают. Надеюсь на вашу информацию и советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tuxer
А у Тохатсу 9.8 тоже вес не большой, или ее не рассмтаривали? И цена тоже дешевле ямахи.

Самому интересно, так как себе тоже хочу не тяжелый мотор мощностью от 6 до 10 сил, чтобы тоскать его в одиночку и ходить на нем тоже в основном в одиночку (со шмотками, понятное дело).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, не написал сразу - сейчас имею Tohatsu 9.8 - хочется большей мощности без регистрации в ГИМСе, хотя права у меня есть, с минимальным весом мотора (спина не любит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tuxer
Ротан без индекса "К"? Один ходите? Если на оба вопроса ответ "да", то куды ж там мощнее мотор-то? Люди на пятерках ходят в полный рост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grek
Ротан не катаморан, хотя и на кате я его юзал - еле на глисс вышел... На простом Р380 скорость макс - 25 км/ч на двух хомяков со средней загрузкой, но не в этом дело.
-
Прошу помочь сделать правильный осмысленный выбор между двух движков С9.9 и Я9.9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dreamer

Серег, был у меня Тох 9,8 - самые лучшие воспоминания. Стоял на Фрегате 320Е. На двоих вполне хватало. Зело легче и экономичнее 15-шки.

Продал только в связи с переходом на Антей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серег, был у меня Тох 9,8 - самые лучшие воспоминания.


А в плане надежности? А то слышал мнения, что по сравнению с той же ямахой это очень нежный и капризный мотор - тут не тронь, так не положи, так не крути, корми только этим топливом, и так далее.

Помню, поехал на рыбалку с человеком, который взял с собой как раз тохатсу-9.8. Так он ее в моей машине укладывал так, как будто это хрустальный кубок, а не железное изделие, и все говорил, что нужно за ним очень следить, чтобы во время трансортировки не дай бог чуток не повернулся, не стукнулся и так далее. На лодку мы его ставили тоже примерно такими же осторожными движениями, как в фильмах саперы перекусывают проводки.

О брутальности ямахи-25 двухтактной, конечно, воспоминания еще свежи... Впрочем, как и о ее весе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он ее в моей машине укладывал так, как будто это хрустальный кубок, а не железное изделие, и все говорил, что нужно за ним очень следить, чтобы во время трансортировки не дай бог чуток не повернулся, не стукнулся и так далее. На лодку мы его ставили тоже примерно такими же осторожными движениями, как в фильмах саперы перекусывают проводки



Это от человека зависит. Ну любит человек очень свои вещи.

Я вещами просто пользуюсь. У меня этот мотор лежал в багажнике так, как в него залетел.

А по надежности - он у меня года три отпахал и в хвост и в гриву, а потом я продал его Маку. И много лет он у него работал. Так он наверное и сейчас у него. Позвони - спроси.

Ничего капризного я в нем не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильный осмысленный выбор между двух движков С9.9 и Я9.9



Я9.9 проосто не убиваемый и проверенный временем двигун. У меня один с 2001г, другой новый с этого года на другой лодке. НИКАКИХ нареканий НИКОГДА - завел, поехал :thumbup:
С9.9 тоже неплохой , но постоянно вносятся какие-то нововведения в мотор и как показывает практика на многих производителях и Сузы в частности не всегда это улучшает надежность мотора.
Мое имхо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати. А переключение передач на румпеле, а не на корпусе, - сильно надежность мотора снижает?

Ничего капризного я в нем не видел


А секс с мотором при попытке завести случался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день!
Коллеги, помогите с выбором нового мотора - муки выбора одолевают.
Сейчас новая двухтактная Сузуки 9.9 АС стоит 66 т.р. с раздушкой до 15 л.с. по акции. Думал под весну брать мотор, но сейчас акция и курс скачет, боюсь будет все дорожать. Есть и опасения - еще новая модель плохо от...
.....


Бери проверенную Ямаху 9.9. Пока еще больше не подорожала. Сам пользуюсь таким, мотор супер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dreamer

Смотря что ты имеешь ввиду.

Любой мотор можно довести до секаса не меняя ему свечи. Или залив их, пытаясь завестись в холод и сырость с неприкрытой воздушной заслонкой.

Или не подкачав грущей в карб бензин - то же моно удергаться шмыргалкой.

Как-то я быстро привык к тому как он заводится: положение ручки заслонки при различной погоде, когда ее убирать, когда ручку газа чуть повернуть при заводке мотора...

Не, не припомню что бы были проблемы с заводкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто Susziki DF9.9BS не раздушил до 20 кобыл? Так и не нашел нормальных сравнительных тестов



Во-во, поддерживаю вопрос, есть ли кто знающий, очень хочется понимания, можно или нет, а то продавцы в магазе это одно, а попробовавшие люди это другое, может у кого есть 100% информация по стоимости переделки и увереноости, что что то изменилось, а то на параллельном форуме готовы за 3 тысячи мозги перепрошить, но как то веры маловато, что и правда что то с мотором сделается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в плане надежности? А то слышал мнения, что по сравнению с той же ямахой это очень нежный и капризный мотор - тут не тронь, так не положи, так не крути, корми только этим топливом, и так далее.

Помню, поехал на рыбалку с человеком, который взял с собой как раз тохатсу-9.8. Так он ее в моей машине укладывал так, как будто это хрустальный кубок, а не железное изделие, и все говорил, что нужно за ним очень следить, чтобы во время трансортировки не дай бог чуток не повернулся, не стукнулся и так далее. На лодку мы его ставили тоже примерно такими же осторожными движениями, как в фильмах саперы перекусывают проводки.


Хороший, надежный мотор. А все остальное-это человек такой, трепетный. Я не такой трепетный, но мне не понравилось, когда сосед прислонил мотор пластиковым колпаком к придорожному бетонному столбу. Хотя он сам говорит, что мотор выглядит как новый. Так вот что бы он и дальше так выглядел, совсем не обязательно царапать колпак об бетон. Но я его не вожу в машине, а до дома 30м :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во, поддерживаю вопрос, есть ли кто знающий, очень хочется понимания, можно или нет, а то продавцы в магазе это одно, а попробовавшие люди это другое, может у кого есть 100% информация по стоимости переделки и увереноости, что что то изменилось, а то на параллельном форуме готовы за 3 тысячи мозги перепрошить, но как то веры маловато, что и правда что то с мотором сделается


В 20 не верится, а в 15 верится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...