Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Вот чё вы все такие упёртые? Кто вам в башку про ъне надо праваъ вбил?


В инете полно инфы про отмену прав до 10л. У самого антей 400 и яма 9.9л. И три недели назад в креницах был остановлен гимсом который подтвердил эту инфу. Так и сказал что у них есть внутренее указание права на такой комплект не надо. Ну не надо так и не надо. Проверил только документы (на лодку,плм и паспорт.(все ксерокопии) пожелал удачи и мы пошли дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что можно только 2 тактные 9.9 переделать под 15?) Честно говоря не берусь утверждать-думал об обратном. Тогда раз больше 5 сил нужны права беру 15 и получу за зиму их. ( читал тут на форуме что права не нужны на 10 сил-так как наказания нет,сам на 9.8 ездил ни разу не штрафовали гимс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что можно только 2 тактные 9.9 переделать под 15?) Честно говоря не берусь утверждать-думал об обратном.



можно те,которые задушены обратной переделкой изготовителем для исключения необходимости получения прав. Так понятно?

То есть берешь два мотора,складываешь рядом и сравниваешь.Например, мерк 10 и мерк 15.
Яма 9.9 и Яма 15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mixail конечно понятно-мне уже давно понятно какой мотор 9.9-15 .,вопрос изначально другой!-какой мотор лучше?( имееться в виду марка мотора)в магазине сами скажут какой можно раздушить без всякого складывания и сравнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vasia1978 Конечно же Ямаха9.9 :thumbup: , старый-добрый и ГОДАМИ проверенный многими рыбаками мотор!!!! Легко переделываеися в 15-ку , если это нужно. И в путь на долгие годы ;) :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vasia1978
Сейчас идет акция на сузы 9.9 , которые в 15 превращаются 65 т.р, тоже неплохи по отзывам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И три недели назад в креницах был остановлен гимсом который подтвердил эту инфу. Так и сказал что у них есть внутренее указание права на такой комплект не надо. Ну не надо так и не надо. Проверил только документы (на лодку,плм и паспорт.(все ксерокопии) пожелал удачи и мы пошли дальше.



А на каком основании ГИМС проверял документы на Ваш комплект? Что послужило основанием? Или просто потому, что все равно уже тормознули?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джони написал:
И три недели назад в креницах был остановлен гимсом который подтвердил эту инфу. Так и сказал что у них есть внутренее указание права на такой комплект не надо. Ну не надо так и не надо. Проверил только документы (на лодку,плм и паспорт.(все ксерокопии) пожелал удачи и мы пошли дальше...
.....


Хлопнули радаром за превышения скорости в канале. Штраф уже оплатил в сбербанке. Ибо наш ГИМС мзды не берет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хлопнули радаром за превышения скорости в канале. Штраф уже оплатил в сбербанке. Ибо наш ГИМС мзды не берет.


А каким образом судоводитель лодки, не требующей регистрации и необорудованной спидометром, может контролировать скорость, за превышение которой его привлекают к адм. ответственности? Навигатор иметь не обязан... Про предъвление ксерокопий документов на лодку и мотор я уже молчу. :) Ксерокопия паспорта видимо пригодилась для оформления Штрафа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джони написал:
Хлопнули радаром за превышения скорости в канале. Штраф уже оплатил в сбербанке. Ибо наш ГИМС мзды не берет.

А каким образом судоводитель лодки, не требующей регистрации и необорудованной спидометром, может контролировать скорость, за превышение которой его привлекают к адм. ответств...
.....


И я им точ в точ.ответ вы шли на глиссере а ето не 10км/ч. А на их радаре было за 20км. Я не юрист спорить не стал. Много конечно не понятного РОССИЯ. А моторчик яма 9.9/15 супер в двоем+шмотки на Антее400. 31км/ч бежит с носовым тентом. А без него 33.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джони , горняк
Парни, а чем вам соседняя тема не понравилась, для обсуждения? Оно там вроде в жилу бы было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задушены обратной переделкой изготовителем для исключения необходимости получения прав.


Вряд ли причина переделки именно в этом, так как права нужно и для 9.8, и для 15-сильного мотора. Скорее, причина в регистрации и посановке на учет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем вечера. Извиняюсь за беспокойство, помню что писали, только не помню в какой ветке... Где можно приобрести такое колесо как на фото... Не заметил что спущено и зажевало покрышку (и камеру наверное тоже) когда спускал лодку с мотором.

92863_cgpej2.jpg.f0e61f7f06a4fde7054a7e1699eb9fd2.jpg

92863_8t3daj.jpg.a5204366249335610fe5b749ea7b4577.jpg

92863_2ij8rf.jpg.e639efd3d22a2b28f2f1e26d6eb84281.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго вечера. Я 5 лет пользуюсь комплектом Профмарин 360 + Меркури 15 2-такта. И вот теперь хочу поменять его на что-нибудь в размере 300-330 и 5лс, ибо замучился собирать-разбирать и таскать всё это домой в одно лицо. Условия рыбалки - оз. Вуокса, ФЗ-Высоцк, спинингом взаброс. Прошу ответить знатоков и просто обладателей таких комплектов. 1.Склоняюсь к выбору лодки с надувным дном для быстроты и лёгкости сборки-разборки. 2.С каким 2т или 4т мотором лодка будет ходить быстрее. 3.Насколько сильно разница в 30см влияет на мореходность лодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к народу. После не продолжительного перехода мотор был заглушен (Mercury F 5 M). Через не которое время при попытке его завести, завелся, раза с десятого, при этом всплывали масляные пятна после каждой попытке завести его. Через несколько дней дома замерил уровень масла в движке, он был на минимуме, то есть примерно на 3 мм меньше чем перед этой рыбалкой. Может кто-нибудь подскажет в чем проблема??? Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Прошу совета. Сегодня налетел на какой то топляк. Довольно сильно погнул винт. Появилась сильная вибрация и лодку стало тянуть направо Доехал до дачи . Отстучал на деревяшке как смог, но видимо не до конца. Поехал на рыбалку.Вибрация уменьшилась, но всё равно осталась . Поделитесь опытом, как правильно выпрямлять винты . Есть ли вероятность, что погнуло не только винт, но и вал ,и как это определить? Вал в подшипниках вроде не "люфтит". Мотор Ямаха 30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Victorust

Сам правильно винт не выпрямишь никогда. Так или иначе геометрия будет нарушена. там специальные шаблоны нужны что бы геометрию контролировать.

Что бы правильно винт выпрямить обратись к Алексею almai http://fisher.spb.ru/forums/index.php?m=profile&u=6007

Телефон - у него в профиле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор Ямаха 30


Привет у меня тоже Я30, могу дать винт на пробу - он новый - 1 выезд только. ИМХО самая надежная проверка )
А так - конечно самому выправить сложно качественно, на коленке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую уважаемые !
У меня такой вопрос : у меня мерк 5-4х и лодка лидер 400 , так вот когда выхожу на глис ( не смейтесь ВЫХОЖУ) после 24 км в час начинает прохватывать винт а на поворотах вообще звиздец что творится (положение ноги пробовал менять не помогает) . их за чего это может происходить,может что с мотором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Victorust

Сам правильно винт не выпрямишь никогда. Так или иначе геометрия будет нарушена. там специальные шаблоны нужны что бы геометрию контролировать.

Что бы правильно винт выпрямить обратись к Алексею almai http://fisher.spb.ru/forums/index.php?m=profile&u=6007
Телефон - у него в профиле.



Спасибо Александр! Когда вернусь в город, то попробую обратится к этому мастеру..
А пока хотелось бы сезон потихоньку на этом винте доездить.
Про шаблоны я думал. На винте одна лопасть осталось неповреждённой. Попробую с неё
шаблон снять. Конечно точно геометрию не удастся вывести, но у меня одна лопость уже
была немного погнута, и на работе мотора это вроде не сказывалось.. Так что есть небольшая надежда, что удастся на "коленке" достичь приемлимой степени балансировки.

Victorust написал:
Мотор Ямаха 30
Привет у меня тоже Я30, могу дать винт на пробу - он новый - 1 выезд только. ИМХО самая надежная проверка )
А так - конечно самому выправить сложно качественно, на коленке.



Привет Дмитрий! Спасибо ! Я сейчас в Сортавала (и мотор тоже) и поэтому не смогу воспользоватся твоим предложением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую уважаемые !
У меня такой вопрос : у меня мерк 5-4х и лодка лидер 400 , так вот когда выхожу на глис ( не смейтесь ВЫХОЖУ) после 24 км в час начинает прохватывать винт а на поворотах вообще звиздец что творится (положение ноги пробовал менять не помогает) . их за чего это может происходит...
.....


Может в этой статье есть ответ. Там где про прохваты. http://poseidonboat.ru/uvelichit-skorost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Приветствую уважаемые !У меня такой вопрос : у меня мерк 5-4х и лодка лидер 400 , так вот когда выхожу на глис ( не смейтесь ВЫХОЖУ) после 24 км в час начинает прохватывать винт а на поворотах вообще звиздец что творится (положение ноги пробовал менять не помогает) . их за чего это может про...
.....


надо мотор опускать, транец резать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после 24 км в час начинает прохватывать винт а на поворотах вообще звиздец что творится



На гладкой воде и на ряби одно и тоже, или есть разница?
Мне кажется на ряби эфект усиливается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах




На гладкой воде и на ряби одно и тоже, или есть разница?
Мне кажется на ряби эфект усиливается


Вроде нет , а вот если рябь переходит в мелкую волну тогда можно идти только на пол ручки

Sid
Вчера на сервисе предложили тоже самое , отрезать 1.5 см "так как 2 много а 1 мало " но вот вопрос сразу возникает такой , я же не всегда езжу на 5лс а если обрезать тогда надо ставить какие-то подкладки и т.п. что меня сильно смущает! Да и лодку портить жалко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера на сервисе предложили тоже самое , отрезать 1.5 см "так как 2 много а 1 мало " но вот вопрос сразу возникает такой , я же не всегда езжу на 5лс а если обрезать тогда надо ставить какие-то подкладки и т.п. что меня сильно смущает! Да и лодку портить жалко!


если мотор купите побольше - поставите прокладку - не страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть кому-нибудь пригодится в длительных поездках.. На даче подходящих слесарных и измерительных инструментов не нашлось. Использовал подручные. Лопасти
гнул вставляя их в глубокий запил, в толстой доске. Выстукивал топором через деревянную
правилку. Точность работ контролировал с помощью проволочки вставленной в пазы конторной гайки винта. Проволочка сначала выставлялась по нужной тоске неповреждённой
лопасти , потом поворотом винта подводил к ней другие лопасти и контролировал "симметрию". Идеала конечно достичь не удалось, но вибрация заметно снизилась. Надеюсь докатать на этом винте последнюю неделю сезона не возвращаясь в город

93341_ksfj73.jpg.d88656856ad46013abfa7e209fde4e73.jpg

93341_90quh2.jpg.14f1b508ed77df50f95ad839b761edc5.jpg

93341_exdfjj.jpg.20f890ebaf488c30f6b68c4dc2cba337.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если мотор купите побольше - поставите прокладку - не страшно.



А разве у разных моторов расстояния от крепления до антикавитационной плиты не одно и то же? Ну, с учетом деления на короткие и длинные ноги. Предполагал, что есть какой-то стандарт в этом.
Сори, если глупость спросил, я в моторах не копенгаген.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

антикавитационной плиты не одно и то же?



Небольшие отличия есть, никто не знает, на лодку с какими обводами будет этот двигатель установлен. Но разброс небольшой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве у разных моторов расстояния от крепления до антикавитационной плиты не одно и то же? Ну, с учетом деления на короткие и длинные ноги. Предполагал, что есть какой-то стандарт в этом.
Сори, если глупость спросил, я в моторах не копенгаген.


Разное расстояние у моторов, разная величина транца у разных лодок. У каждой лодки и мотора, надо настраивать высоту навеса. Бывает, что производители делают транец специально под определенный мотор, как например было у Корсара 380 и Меркури 15М. Там все вставало идеально. В Вашем случае - транец больше чем надо, из за этого и прохват. Выходов несколько - резать транец - или мотор менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...