Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Мотор ямаха 3 мальта 2-х тактный



Не знаю как на Ямахе, но на Вире это лечилась очень просто-открываешь(откручиваешь) крышку поплавковой камеры, подгибаешь запорный ограничитель хода поплавка и все ОК-плюхать бензик перестает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и обкатал движок( Мерк 30 2Т), но чувствую придется обращаться в сервис. Первое - очень большой расход топлива. Я согласен сделать поправку на обкадку, но 9 литров за 28 минут, это слишком (. Сразу насторожил холодный запуск - заводится только с почти максимально открытой дроссельной заслонкой. На горячую - как обычно с пол оборота. Понимаю - перелив, но последний раз разбирал карбюратор на ПЛМ на Вихре...да и новый мотор наверно проще отвести в сервис по гарантии. Второе очень плохо фиксируется в мелководное положение...в полный подъем прекрасно, а в среднее положение без помощи рук - никак, да еще и выскакивает из него (. Да японское качество уже не то...
__________________

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправильный винт, неправильная установка..... Причин много. У меня 40ка в полную ручку хавает бак 25 литров от Крениц до Сумской и обратно. По каналу. Попробуй походить на 4500 оборотов, расход будет вполовину меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Винт подобрал правильно. С родным 13 не развивал полные обороты— маз 4900, поставил 11 обороты 5850 скорость 47 км, считаю это оптимально для моей лодки(бустер R ) так вот замер проводил на 3/4 оборотов, скорость 36—40 км, т.ч дело только в топливной системе....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zBatya

Просто для статистики...Антей-400, Яма 25 (автомикс), 2 человека, 35 л топлива в лодке, минимум вещей...80-90 км пробега, из них 50% переход, остальное троллинг, в среднем 20-24 л топлива сжигаю...Единственное, что в полную ручку хожу редко, в основном 3/4, скорость порядка 32-35 км/ч...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По паспорту 5800—5950. Про расстояние которое я прошел на 9 литрах — 15 км(((.
Лет мне уже шестой десяток...С моторами уже лет тридцать обнимаюсь.т.ч совершенно без паники понимаю - жрет Много. Написал пост в надежде вдруг у кого похожее на данном моторе было...подскажет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С зажиганием все в норме, а вот карбюратор подозреваемый номер один. В первом посте описал симптомы - на холодную заводится только с полной открытой дроссельной заслонкой, ни а каком подсосе не может быть и речи - зальет сразу. Друзья, подскажите какой уровень в поплавковой камере должен быть ? Мотор Мерк 30Е ( он же Тоха 30)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы не спрашивая ни у кого наполовину имеющегося уровень опустил, за несколько итерации выставил бы его в приемлемый вид.можно еще так, снять шланг с входа вакуума бензонасоса или весь, если он конструктивно пр леплен вакуумдыркой к блоку. смысл в том, чтобы вручную в пустую поплавковую камеру грушей накачать бенза столько, чтобы мотор при закрытой дроссельной заводился нормально из теплого состояния и то же самое из холодного при закрытой воздушке. после этого останется содрать карбон и посмотреть в поплавковую.

было....да т 9,8 заводился только с открытой заслонкой. закрутил винт качества хх до упора и откручивал, пока не стал заводиться при закрытой. по ощущениям жрет многовато, доберусь, посмотрю в поплавковую. кроме того, начал заводиться после слива уровня бенза откручиванием винта в нижней части поплавковой. стало быть, с уровнем засада.

а вообще, вот вам соображение. видимо, в силу каких то конструктивных особенностей, тоха чувствителен к температуре под кожухом в смысле плотности бенза, приповышении температуры плотность бенза падает, поплавок сидит ниже и игла запирает при большем уровне, что и приводит к переобогащению. что можно сделать оперативно, не снимая корпус поплавковой, я пока не придумал...ездили в 20х числах июня, было реально нежарко и вечерами очень прохладно и я удивился, как мало тохе ел, непривычно. сейчас кажлый день почти полный бак 12 л, ездил вроде ну не так, чтобы много, но и переходы и троллинг..,, сижу, думаю, как оперативно влиять на уровень бенза....,
и плотность входящего воздуха, при сегодняшней температуре стехиометрическое соотношение меняется в сторону увеличения относительного количества бензина.
жиклер в карбон для жаркой погоды .....
:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!Мужики собрался на след.сезон прикупить комплект лодка+мотор.Сейчас320+5(всем устраивает мобильность,автономность)но!Ладожское озеро заставляет отойти дальше и глубже, а инстинкт самосохранения по пустякам не испытывать судьбу.Мужики, бюджет составляет 250-300 тыр,и вот вопрос -Что бы Вы посоветовали?Риб(б\у)или ПВХ?Заранее отвечу, буксировать есть на чем,эксплуатировать буду Л.О или Ф.З.Всем ответившим заранее благодарен!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще один вопросик. Лодка Сапсан 360 с двухтактным мотором Сузуки 9.9+два человека примерно по 100 кг+ вещи.
Насколько свободно будет лодка выходить на глисс, не слабоват ли моторчик? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Кто знает где можно купить фанеру из которой делаются пайолы? Как она называется бакелитовая? Нужен кусок 83х70х0.5см.
Где взять?!
ed79 свободно на глисс выйдет, но 15-ка круче:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

которой делаются пайолы? Как она называется бакелитовая? Нужен кусок 83х70х0.5см.
Где взять?!



Такую фанеру толщиной 5 мм никогда не встречал, минимум 9 мм.
На Октябрьской набережной была контора, торгующая разными видами фанеры, там была 9 и 12 мм.
Эта фанера НЕ БАКЕЛИТОВАЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Кто подскажет, что с мотором? Вчера, при ловле на скорости 5,5 из мотора ( мерк 50 4т) раздался жуткий свист. Слушали примерно минуту, заглушили, Завели, все нормально, ходили еще 2 часа. Когда собрались к берегу катер на глисс не вышел, обороты макс 4000, скорость 18 км ч. В чем причина, смогу ли я устранить неполадку сам???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго думал "за бак". Отогнал сегодня в контору, предложившую оригинальное решение- положить его на пол. В итоге должно получиться интересно, я думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ночь с субботы на воскресенье, рыбачили на Ладоге дорожили судака,лодка была Антей -400 без усилений мотор Ямаха -15 36 кг., я 100 кг, напарник 70 кг, лодка 85 кг,топливо 24 лит+ 10 л канистра запс.,якорь 4 кг.,шмотки. Волна средняя 0,4- 0,5.на глиссере 31 км/ч. на 3/4 газа. Полный газ практически не до вал,мотор после обкатки.До этого ходили втроём + 100 кг.,на глиссере 29-30 км/ч. Ещё раньше ходили на Касатке -385 втроём на глиссере скорость 31-32 км /ч. Для себя сделал вывод Антей -400 для рыбалки на Ладоге самое то в Касатке чувствуешь себя менее уверенно.Про скоростную Касатку как пишут разница в скорости с ямой-15 1-2 км/ч винт штатный. Напарник сидел в перед и на мягком матрасе,так как на передней банке попу отбивал, да и прогибалась она неприятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предложившую оригинальное решение- положить его на пол.



по готовности - фото в студию ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет)
Такой вопрос..(наверняка уже где то обсуждался,но искать долго очень)
Мотор мерк 5 2 тыка ,при пересечении Финской границы нужно ли декларировать (документы на мотор все есть) ?
И вообще можно ли у Финов плавать на 2-х тыках?
Заранее благодарен за ответ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, за какую сумму реально продать комплект:
Лодка Мнев Cat Fish 3.40 кильевая - 2012 г.в. без проколов. Состояние на 5-. На транце сам установил держатели для спиннингов и держатели страховочного троса.
Мотор Меркури 5м, 4х тактный. 2014г.в. был куплен в финке, на воде был 3 раза, только прошел обкатку. На гарантии.
Эхолот Пиранья 153 + аккум. + зарядное.
Моя цена видится за такой комплект 65 000. Как думаете, реально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно вот: не весит нифига( алюм 4ка, сотовая конструкция), меня держит спокойно. Около 85 литров.

89796_l21pcy.jpg.1d5346517079110bef0ba688d3b9fde0.jpg

89797_rzi42k.jpg.a7aaa083f4daa1c882bd1051ae4d8100.jpg

89796_y2qivx.jpg.0d351152fcb9e9ada5fc216ac3a28871.jpg

89797_r0y0ly.jpg.199209dd837f41762a034a0724b9b77f.jpg

89796_mx7y6z.jpg.a680734ed6af9d274922c274a45ac43e.jpg

89797_isgxb3.jpg.645b989e410904e7f222939556e52838.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет)
Такой вопрос..(наверняка уже где то обсуждался,но искать долго очень)
Мотор мерк 5 2 тыка ,при пересечении Финской границы нужно ли декларировать (документы на мотор все есть) ?
И вообще можно ли у Финов плавать на 2-х тыках?
Заранее благодарен за ответ)


Возьмите с собой справку счет на мотор для наших таможенников и спросите их за декларацию, там по настроению, я то писАл, то не писАл.
У Финнов ходить на 2т.можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

homa69

я делал тут http://www.lotsman.su/

Остался доволен.

А так любой производитель делает и ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут недавно обсуждалось экстремальное плавание по Ладоге. Удалось найти вот такое фото. Это 2002 год, середина сентября, Черное, рядом с бухтой братьев Хохловых (рыбаки)
На заднем плане фото "парусника", который по словам его шкипера, возвращается после паломничества на Валаам.

90218_d8ifxv.jpg.7b042875f41f0d425483dc4c1cdc72aa.jpg

90219_dovwsy.jpg.671bce92d060dea6ee1960bf0a4ce1c6.jpg

90218_x2znku.jpg.2f09c9428a4396ffa3e4884ffb4e689b.jpg

90219_kcujdg.jpg.a2765fb50751cb23f635fa1f1b26eb22.jpg

90218_90phyw.jpg.f46d7804f905089b9d5ad5b632e2bb80.jpg

90219_hhoye0.jpg.c71d0d275e89687e13383fccc20d13e9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пихло пихать перестало :eek: ехал,ехал и заглох. Грушу накачал- проехал 500 метров. И так долго :biggrin: Потом раскорячился аки орёл монтановский, одной рукой рулил, другой качал :biggrin: И вдруг оно взяло и само поехало.... Чё за на....? Бензонасос? Пихло гарантийное, но иногда проще самому сделать. Сузука40 двухтактная. Подсосов нет.
Дорогостоящий бак вы видели :biggrin: С вентиляцией всё в порядке, даже пробку открывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Робяты
Дайте наводку, где в районе Калининский Выборгский р-ны можно Ямаху 3 подшаманить? Похоже помпа накрылась. На Кондратьевском 32 все занято Сузуками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ямаху 3 подшаманить? Похоже помпа накрылась



В прошлом или позапрошлом году я по жалобе тестя, что вода не льется разбирал для осмотра помпы (у меня и у него одинаковые трешки) - там абсолютно ничего сложного, чтобы заменить крыльчатку нет - делов на полчаса, но у него вода не текла из дырки вследствие банального засора оной, вылечилось простым всовыванием проволоки - видать грязи где-то хапанул.
Посмотри может и у тебя такой же засор.
Я езжу на своей с пятого года (при чем эксплуатирую ее в хвост и гриву) - помпа тьфу-тьфу в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...