Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Можно узнать модели кастрюль.


По какой причине избавились,если конечно это не секрет ? ))



Модели точно не скажу - не мое. У одного S у двоих L , одна из которых полурубка.
К корпусам по большому счету нареканий особых не было , только одна L-ka постоянно где-то подтекала , а в целом ...., исполнение работ по лодкам по принципу " Хочешь хорошо - доделай сам"...., все рассказывать так получится антиреклама, а это не правильно - сам не имел!
Последний в прошлом году продал полурубку в Карелию.... :biggrin: , со словами из к/ф " Кавказкая пленница" - "Будь проклят тот день..."ну и т.д.

Все ИМХО конечно , может просто троим НЕ ПОВЕЗЛО.... ;)



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ИМХО конечно , может просто троим НЕ ПОВЕЗЛО.


Спасибо за инфу)
Теперь значит на меня сново напали думы - думные и проблема выбора своего корабля))
Мож какие варианты есть? :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, коллеги :)
Помню что в этой ветке точно было, но не могу никак найти.
Вопрос следующий, есть два мотора Тоха 9,8 и Яма 9,9 вес разниЦЦа очень серьезно и наверняка еще много чего, цена соответственно, в чем конструктивная разница? Почему Тоха легкая такая и дешевая? И насколько это надежности вредит.
Заранее спасиб за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Slavensy

Тоха 9,8 это восьмерка, а Яма 9,9 это пятнашка. Отсюда вес, цена и т.д.


Огромнейший спасиб. Думал такюе, некоторые крутили у виска :) Вопрос снят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Slavensy
Т 9.8 - форсированная восьмерка. Надежная как калаш. Старая модель, новее нет. Лично использую.
Я 9.9 - задушенная 15-ка. Можно легко раздушить. Модель тоже старая. Надежность так же на высоте.
Есть еще судзы 9.9 - задушенные 15-ки. Можно легко раздушить. Новая модель весит всего 34 кг - вес самый легкий в классе. Выпускают всего год, статистики по надежности нет, по отзывам негатива тоже пока нет у народа. Сам присматриваюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Slavensy
Т 9.8 - форсированная восьмерка. Надежная как калаш. Старая модель, новее нет. Лично использую.
Я 9.9 - задушенная 15-ка. Можно легко раздушить. Модель тоже старая. Надежность так же на высоте.
Есть еще судзы 9.9 - задушенные 15-ки. Можно легко раздушить. Новая модель весит всего 34 кг - в...
.....


Спасиб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что нужно укреплять выносной транец любыми доступными методами, которых очень много.


К сожалению данные мероприятия по усилению транца дают очень не значимые результаты.
Устанавливал упоры на уключины,результат +2 км/ч, а геммороя при сборке не много добавляется...
Лучше иметь вторую лодку и не делать из мухи слона :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше иметь вторую лодку и не делать из мухи слона


А еще лучше когда тебя привозят на берег,сажают на корабль и катают.............
Каждому своё.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Slavensy написал:
По теме Сузука и Яма:

Так а выводы какие - за счет чего 15ка не выиграла с большим запасом у 10ки?


Серег, дык переделанная она, 10-ка то :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а выводы какие



Причин может быть несколько.
1. Моторы на стенде кто-то проверял? Cоответствуют ли они этим цифрам?
2. Корпуса лодок одинаковые ?
3. Моторы выставлены на транце нормально, оба оптимально?
4. Качество винтов хорошее? Они полностью соответствуют заявленным параметрам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Корпуса лодок одинаковые ?


Так там же потом их местами поменяли. И вроде как другая лодка пот пятнашкой чуть лучше поехала, но не так, чтобы в явное опережение уйти.

1. Моторы на стенде кто-то проверял? Cоответствуют ли они этим цифрам?


Ну я не в курсе, какие требования у производителей моторов к их проверке на соответствие заявленным характеристикам.
Но чтоб с такой сильной разницей..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, все сравнительные мероприятия, очень тонкая наука. И нужно учесть очень многие моменты.
К примеру, если вода идеально гладкая будет одно значене скорости. Если есть рябь при почти! скорости ветра, то разные корпуса по этой ряби пойдут с разной скоростью. Кто-то будет немного замедляться, а кто-то, из за увеличения АЭРИРОВАНИЯ, ПОЙДЕТ БЫСТРЕЕ, а некоторые - заметно быстрее на 2- 5 км/час. Поэтому, не все так просто.
После ряда судебных процессов в пиндосии, все производители предпочитают чуть превшать заявленные показатели мощности. На разных моторах это превышение мощности может быть до 20 % (это то, что проверялось на стендах и эти моторы были полностью стоковые).
Если мотор после обкатки довести (выставить оптимальные настройки, но без форсировки в виде распиливаний, растачиваний и замены жиклеров), то можно получить еще прирост мощности. Если заняться доводкой поверхностей (шлифовки -полировки), то еще можно поднять мощность.
Но, самое главное винт. А с ними в последнее время начались засады. И замена винтов, если исходить из того, что на них выбито, не дает ожидаемого результата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как сейчас, раньше 9,9 были специально заточены под яхтенную докатку. С соответственно грузовым редуктором, которые вообще на обычных лодках не ехали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньше 9,9 были специально заточены под яхтенную докатку



Я слышал о таких моторах, у них была нога от 508 и длиннее.
Старые Мерки 9,9 с обычной ногой отличались только карбами, точнее диаметром диффузора и жиклера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа водомоторники, есть вопрос. Под нагрузкой, что на полном газу, что в пол газа, мотор может ни с того ни сего, минут через 20-30 зоглохнуть. Дёргаю, заводиться сразу. Что на нейтралке, что на передаче, плавно прибаляю газ, такое в печатление, что засасыват воздух и пытается заглохнуть. Сбасываю газ- работает. Постоит поработает чуть-чуть, (а можно и не заводить так постоять мин 5-10) и всё в порядке. Можно снова мин 20-30 без остановки идти что на малом ходу что на полном.
Мотор меркурий 4-ка 4-ёх тактный.
Форум полистал, ответа не нашёл. Может не внимательно искал. Извините, если эти вопросы надоели и вы устали отвечать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tone
Как-то раз у меня во время перекладывания шмоток в машину/из машины сломалась затычка в крышке бака, и чтобы она не потерялась совсем и в дороге бензин не выплескивался - замотал ее изолентой и силой вставил в отверстие. Периодически во время рыбалки или долгих переходов обнаруживал, что бак начинал втягивать в себя стенки, то есть давление там разряжалось и в силу того, что пробка не имела промежуточного положения, то есть была вставлена на изоленту "намертво" - ему было не выровняться. И несколько раз, когда стенки совсем втянуло, мотор действительно глох. Когда я затычку вынимал и впускал воздух - снова заводился нормально.

Не может быть что-то похожее у вас? (Хотя, у в ту рыбалку был мотор ямаха-25 двухтактник, бензин он жрал гораздо ативнее вашего и стенки бака втягивал тоже соответственно быстро :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dreamer
Не-не. Воздух в бак поступает. С этим всё в порядке.
Да, забыл ещё дописать, кода мотор глохнет, после 20-30 мин хода, охлаждающая вода горячая. Как сразу завёлся, так же горячая. Буквально через пол минуты работы на холостом ходу прохладнее становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

eloff
Выносного бака нет.
Я так понял, вы хотите сказать что перебои с подачей топлива? Хм, попробую взглянуть, на чистоту топливных шлангов и фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллеги, помогите, плиз!
mercury 5 me, 2-х тактный
на косе влетел в камень, разобрал редуктор - лопнул вертикальный вал редуктора
Вопрос: где его лучше купить, поменять, починить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа водомоторники, есть вопрос. Под нагрузкой, что на полном газу, что в пол газа, мотор может ни с того ни сего, минут через 20-30 зоглохнуть

Уважаемый tone. промойте карбюратор, у меня были похожие моменты пока не поставил дополнительный фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Starshooi Вас понял. Спасибо за советы. Я как раз об этом подумал уже. По анологии карбюратра в машине. Когда иголка в поплавочной камере залипает не поступает бензин. Соответственно, пока бензин в карбюратор поступает в достаточной мере, проблем нет. Как только проблема, едет на том что есть в карбюраторе, а там, начинает глохнуть. Убираю газ- работает. Сразу добавляю- как буд то воздух засасывает, пытается глохнуть. Поработает на малых мин 10-20 и всё в порядке. Будем смотреть подачу и карбюратор. Всем ещё раз огромное спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, вы хотите сказать что перебои с подачей топлива? Хм, попробую взглянуть, на чистоту топливных шлангов и фильтр.


Мой случай. Пластиковый шланг, который подает топливо от бака к мотору за зиму окаменел. Не знаю как грамотно описАть ситуацию. Мотор вибрирует, шланг, жесткий, как арматура, разбивает клапан в коннекторе. Клапан, в свою очередь металлический шарик с резиновым кольцом. Через какое то время сквозь это кольцо подсасывается воздуха больше, чем поступает бензина. подкачка грушей спасала на не большое время. Проблема исчезла, когда купил резиновый шланг с грушей в автомагазине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

eloff
tone

У меня так в итоге со шлангом оказалось - см. чуть ниже, спрашивал. Четкий признак подсоса - мягкая груша в момент когда мотор глохнет. Я еще небольшую прокладку на коннектор натянул на стороне мотора, и новый шланг, щас все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хелп!Помогите советом!У меня ямаха3.На прошлой рыбалке мотор стал глохнуть и на 2/3 хода и на полном ходу.Попытки завести ни к чему не приводили,точнее результат со знаком минус.Дёргаешь ручку,а на воде большое бензопятно образуется.Бенз хлещет из мотора.Часа через два удалось завести я ростно дёргая ручку.Малые обороты не держит,на полном газу прошёл 300 метров и опять заглох.На неделе почистил карбюратор и топл. систему.В мастерской мотор заводился норм.Приехал на водоём и опять...500 метров и глохну.Дёргаю ручку,а на воде пятно появилось размером с лодку.Поставил мотор параллельно воде,погрёб,а из под кожуха бенз капает...Снял кожух,а там всё влажное от бенза.
Свеча-в порядке.
Бензин и масло хорошие.
Охлаждение работает,недавно менял сальники,прокладки.
Почти в отчаянии...Мотор то 2011 года,и на нём всего по 10 рыбалок за сезон,не насилую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллеги, помогите, плиз!mercury 5 me, 2-х тактныйна косе влетел в камень, разобрал редуктор - лопнул вертикальный вал редуктораВопрос: где его лучше купить, поменять, починить?


найди для начала свой мотор тут http://www.megazip.ru/zapchast...mercruiser и код запчасти выдай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

искандер
да все ремонтируется,какие проблемы...
неделю назад на рыбалке,на острове в жарень похожая беда была на Т9.8, только он низкие обороты не держал, любил хайло открыть и только так и ехал,при этом его не завести было толком. Прям там разобрал весь фейс до клапанной коробки,продул карбон насосом для матрасов, заодно снял бензонасос и тут стало понятно,почему он не ехал, обжирался бензом...без насоса радостно пыхтел,сосая воздух дыркой для мембраны насоса ,как только обьем воздуха в горшки уменьшался,сразу пипец. В-общем,сглючил...винт качества на ХХ закрутил до упора и заводил. Поехало как и раньше. По идее,в жару смесь надо сильно беднее, тк плотность воздуха существенно меньше,по сравнению с большинством наших выездов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denis.
Спасибо!
Но я уже всё починил. Если кому интересно, на Софийской 14 (не реклама) очень большой выбор запчастей, купил оригинальный вертикальный вал редуктра и сам его поменял, ничего сложного. Уложился в 6 килорублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карбюратор сложно самому почистиь?Как это сделать,ссылку не кинете?Какие там подводные камни?Продуть как,надо его снимать?Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...