Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения


AAF написал:Интересуют именно колеса, а не весь кронтштейн. Просто одно колесико лопнуло....
Максидом


Кондрашка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Буду искать.


Кстати, а при поломке лопасти весла от А380 проще поменять весло целиком или все же можно где-то купить отдельно лопасть и как-то ее присобачить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята,день добрый!

Вопрос-почему после рыбалки лодка становится тяжелее( воду всю сливаем).
Стоит в Креницах-выкатываем нормуль,а обратно -жесть как тяжко. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит в Креницах-выкатываем нормуль,а обратно -жесть как тяжко.



Выкатываете пустую и закидываете вещи, а закатываете с ящиками и т.п.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KuKoNi

Выкатываем и закатываем практически пустую.(вещи все доезжают до воды в машине).

modelist

Логично - я этого не учла! :thumbup:
Наклончик,хоть и маленький,но присутствует....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Владимира (В.А.) и остальных кто в теме, оф.представитель признал свой "косяк": Здравствуйте
По поводу ситуации с прохватами. Проблема была вызвана ошибочным определением угла вклейки на производстве при установке транцев. Прохваты могут возникать на лодках серий B C D от 370 и выше.
Предлагаем 2 варианта решения. В течение трех-четырех недель будут в наличии комплекты накладок, увеличивающий наклон транца. Для увеличения угла нужно будет заменить штатные накладки на новые. Для получения новых накладок просим прислать почтовый адрес на почту sale@gboat.ru с указанием модели лодки.
Так же возможно отправить лодку на доработку в Хабаровск, для изменения угла наклона транца, доставка и доработка за счет производителя.
По всем вопросам просьба писать в личку.
Приносим свои глубочайшие извинения за неудобства.
__________________
Лодки и моторы GLADIATOR. Оф представитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в наличии комплекты накладок, увеличивающий наклон транца



Эта болезнь комплектами накладок НИКОГДА НЕ ЛЕЧИЛАСЬ :thumbdown:
В этих лодках нужно основательно разбираться с кильсоном, его формой , длиной и вклейкой. И вклейкой днища, точнее, его натяжением у транца.
Об изменении формы транца - несоответствие угла, я уже молчу. ;)
Даже, если они устранят то, о чем я писал, проблема с маленьким углом наклона концевиков - останется. Лодка будет заметно подтормаживать и рыть носом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

suzuka78rus

ббак с воткнутым датчиком и прибором нужно эмулировать на суше в тазике.
1. Свободный ход поплавка,от низа до верха. Минимум и максимум сопротивления датчика.
2. Ток максимального отклонения стрелки прибора. при верхнем положении поплавка суммарный ток в цепи должен соответствовать максимальному току отклонения...
3. При опущенном до дна таза поплавке ток должен ронять стрелку прибора в нуль. Мерять все это надо. Сначала расстояние от горловины датчика до дна и точно так же датчик лепить в тазик,соблюдая расстояние от его крепежного места до дна.
Просто резистором можно только отодвинуть стрелку к нулю и полного бака он никогда не покажет.
умнО?
А иначе фиг обьяснишь, только делать руками. Так как входных данных просто нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые рыбаки.
У меня вот такой вопрос - являюсь владельцем хонда 5 с генератором, делал ТО сказали - при замере напряжения на заведеном моторе 0.01 v , раньше геной не пользовался, но это не нормально или нормально, может при подключении аккумулятора обмотка возбуждается и выдает напряжение. Или это пришел капец катушкам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zemzj

вам нужен этот генератор?
привозите, выясним вопрос.
то, что вам там намеряли, ровным счетом ничего не значит, умники там еще те....впрочем, и говорить о подключении аккума для возбуждения генератора тоже из той серии
нету там никакого полноценного генератора,сермяжное магнето,как в мотике - только пара обмоток и напруга там переменная, как по форме, так и по величине и даже не синус ,а так, около и примерно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема с маленьким углом наклона концевиков - останется. Лодка будет заметно подтормаживать и рыть носом.


Ваше мнение, я уверен, правильное. Кто "косячит": представители Gboat, отправляя китайцам ТУ на лодку, или китайские сборщики? В "Посейдон" им надо , на повышение квалификации(говорю без сарказма). :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Здравствуйте уважаемые рыбаки.
У меня вот такой вопрос - являюсь владельцем хонда 5 с генератором, делал ТО сказали - при замере напряжения на заведеном моторе 0.01 v , раньше геной не пользовался, но это не нормально или нормально, может при подключении аккумулятора обмотка возбуждается и выдае...
.....


Попробуйте прочитать мануал.
Там четко написано, что мотор отдает в бортовую сеть 12В ТОЛЬКО при подключенном аккумуляторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

almai


Смотрел мануал вреде такого не нашел.? И инете шарился тоже ничего. У меня в мануале про генератор вообще мало написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


almai написал:almai
Смотрел мануал вреде такого не нашел.? И инете шарился тоже ничего. У меня в мануале про генератор вообще мало написано.


Прочтите внимательно стр 26
http://www.nordbriz.com/manual/honda/honda%20bf5.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не вижу я фразы
"мотор отдает в бортовую сеть 12В ТОЛЬКО при подключенном аккумуляторе."

судя по мануалу,должен быть уже и диодный мост встроенный.


Впрочем,все это легко выясняется при желании.

Вообще,иснтрукция - она отражает идеальный случай. В реалиях,например на мерке 6,были только выводы от катушек "без никто", диодный мост пришлось лепить самому. Фраза "только для зарядки аккума" - это для домохозяек,означает она,что лампочка на 12 вольт сгорит,стоит лишь газануть ,напряжение там вырастает до 30 вольт и более , сами катушки ограничивают ток на уровне 3.5 ампер по конструктиву псевдогенератора, не подключая аккум я откачивал воду электронасосом из лодки на средних оборотах при выключенной передаче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вот не вижу я фразы
"мотор отдает в бортовую сеть 12В ТОЛЬКО при подключенном аккумуляторе."

судя по мануалу,должен быть уже и диодный мост встроенный.


Впрочем,все это легко выясняется при желании.

Вообще,иснтрукция - она отражает идеальный случай. В реалиях,например на мерке 6,были только вы...
.....


У Хонды не нужно ничего дорабатывать. Напруга в сеть отдается ТОЛЬКО при наличие АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

modelist

У меня такой-же(сварной)
Что за нагрузка была, вес и обстоятельства, что так вырвало?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите по лодке viking 340 LS.
Район рыбалки озера в Карелии, ФЗ в спокойную погоду.
Ловля на бортовушки в два лица и в одно лицо спиннинг.
Мотор 2,5 силы, основное что-бы легкий был комплект, так как иногда выезды с девушкой, ну и понятное дело подкупает цена :)
Или порекомендуйте подобное что-нибудь. Спасибо большое!

P.S. Имею флинк 280 с транцем, теснова-то, да и стремно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антей400, Хонда20, бак с бензином, аккумулятор и немного барахла в лодке, катили по камушкам на берег, видимо, немного даванул в бок, когда толкал. Раз и подломилось колесико. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!Купил лодку с прицепом,особо не знаю мест,где ее спускать, подскажите есть где-нибудь слипы или другие подъезды,где можно на переднем приводе спустить лодку в районе Коккорево, ст. Ладожское Озеро или Петрокрепости и пос.Морозова. На выходных еду на дачу, очень хочется опробовать. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир (В.А.) , к чести компании-продавца, удалось договориться на возврат лодки ( вернут деньги), оф.представитель признал брак партии лодок, на которую я и нарвался. В моём городе в наличии есть Ямаран, в частности F-370. К сожалению Посейдоновских лодок у нас нет, буду надеяться, что Петросет качественно контролирует китайскую сборку лодок. Подскажите дилетанту, как проверить лодку при покупке. По линии киля в принципе понятно, а вот как определить правильность вклейки транца? Может ещё на что то надо обратить внимание ? С уважением, Алексей.
Добавил 15.05.2014.: перечитал ваши статьи в журнале "СР" за 2010г., в принципе понятно на что смотреть, при покупке.

С 2005 по 2009 владел лодкой Ямаран-В330 под Тохатсу-9,8, с 2009 по сегодняшний день у меня Баджер Спорт-Лайн под Тохатсу-18, ни каких проблем с лодками не было. А вот сейчас взяли сыну Гладиатор под Сузукой-15, и такой жёстко "вляпались" с ней. У парня вся душа за эти две недели изболелась, да и у нас с женой тоже, если честно. Надеюсь, что вся эта эпопея закончится благополучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите по лодке викинг 340 ЛС.
Район рыбалки озера в Карелии, ФЗ в спокойную погоду.


Пользую такую лодку. Очень лёгкая и быстрая модель. В Ладоге и Заливе без проблем. С 5л.с тохой- 25 км.ч в одно лицо и - 20 с двумями. Правда с 2.5 моторчиком глиссер вряд ли будет, хотя может и быть. :цоол: Конечно лучший вариант этой лодки с 10 сильным мотором. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


zemzj написал: almai написал:almai Смотрел мануал вреде такого не нашел.? И инете шарился тоже ничего. У меня в мануале про генератор вообще мало написано. Прочтите внимательно стр 26http://www.nordbriz.com/manual/honda/honda%20bf5.pdf




Согласен написано, что поддерживает заряд аккумулятора, и типо лампочки подключать нельзя, тогда вопрос? Как он поддерживает заряд, если выхода напряжения нет, от катушек.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как он поддерживает заряд, если выхода напряжения нет, от катушек.?


а куда идут провода,к которым типа аккум прицеплять можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


zemzj написал: Как он поддерживает заряд, если выхода напряжения нет, от катушек.?а куда идут провода,к которым типа аккум прицеплять можно?




Идут на катушку, точно говоря на 2-е каждая по 1.5 ампера, проходят через выпрямитель и вуаля 12 v. Покопался в интернете. Нашел на форуме , что для гены, на хонде 20 нужен акуммулятор, чтобы возбудить обмотку и не пойдет заряд, а будет поддерживаться)))) Ептить(сорри), а где это написано в мануале и как это проверить видно секрет))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот подумать головой,каким таким образом напруга ЧЕРЕЗ выпрямитель обратно в катушки попадет???? Это-же полный пиииииии.......

Опять-таки,на форуме часто пишут люди,мало понимающие в простейшей электрике вообще. Там точно ТОЛЬКО диодный мост, или можно предположить,что внутри есть стабилизатор ?
В любом случае,напряжение ОТ аккума никаким кривым образом на катушки не попадает,никого не возбуждает,это не автомобильный генератор,в котором есть ДВЕ!!! катушки,одна якорь,другая статор. И вот ему для запуска и работы требуется напруга на якоре,то бишь ток.
Задам еще раз вопрос.Если действительно нужно понимание и чтобы это работало подконтрольно и понятно - привозите,разберемся и поставим точеи над I .

Маховик с магнитами и катушки - понятно,надеюсь.Далее выпрямитель,задача которого отправить все,что слева - направо. Далее простейший пример того,как можно отсечь напругу от моста от потребителя при отсутствии внешнего источника тока. Транзистор будет закрыт до тех пор,пока снаружи не привесят напряжение,причем любое,выше 2 вольт,например. Или аккум,у которого хоть что-то осталось. После этого источник напряжения можно убрать и на выходе транзистора ввсе равно останется то,что делает генератор за минусом падения на транзисторе.Все это будет сильно зависеть от оборотов при отсуствии стабилизатора. Но от превышения ,скажем,15 вольт на этом-же транзисторе можно сделать простейший стабилизатор добавлением одной детальки.

84806_4clb1g.jpg.5638fd35fd9c51f0df86c6389ecf9e66.jpg

84806_8l7tlt.jpg.e70a97fec919bd1b5e52c8ab1819f733.jpg

84806_0jyzwo.jpg.57cfcbae9755f7a367fe60263980b162.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А вот подумать головой,каким таким образом напруга ЧЕРЕЗ выпрямитель обратно в катушки попадет???? Это-же полный пиииииии.......Опять-таки,на форуме часто пишут люди,мало понимающие в простейшей электрике вообще. Там точно ТОЛЬКО диодный мост, или можно предположить,что внутри есть стабилизатор ?...
.....



согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарисованное там не противоречит моей картинке,то есть наоборот. Моя версия имеет право на существование в рамках нарисованного в ПДФе выпрямителя-регулятора. Запуск регулятора от внешнего пинка.

Там точно ТОЛЬКО диодный мост, или можно предположить,что внутри есть стабилизатор ?


вот,собственно,предположение уже было высказано.
А вообще....умер предохранитель и вся история....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Транзистор будет закрыт до тех пор,пока снаружи не привесят напряжение,причем любое



С какой целью так сделано? Пусть бы себе напруга после диодного моста была бы на выходных клемах даже если к ним не подключен аккумулятор, что в этом страшного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щегол
полагаю,что вопрос не ко мне вовсе. Или к производителю мотора или к кому-то еще. Опять-же,могу только высказать предположение,что производитель страстно желал оградить потребителя от разного рода самодеятельности , в том числе по возможной перегрузке стабилизатора,коротыш которому приведет к карачуну полному,причем ,видимо,учитывалось,что вместо предохранителя может быть гвоздь.А если КЗ сядет на подключенный аккум,то карачун будет проводам, в первую очередь. Вообще,не проблема сделать сиабилизатор с отключением при КЗ снаружи. Да хоть мелкий автомобильный автомат на 3 ампера,тоже мне проблема. Есть такие на Юноне.
Попади мне в руки такой мотор,я-бы вытащил провода от катушек наружу,ну а там можно творить чего угодно.

Желаюшим проверить рецепт. Аккум от бесперебойника, в разрыв + тестер,включенный на предел 20 ампер и заводить. Усе....любуемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грибалкин

Спасибо! Понятное дело глисса не будет, в чудеса не верю :)
Грубо говоря комплект игоиста собираю, чтоб с машины достал быстренько накачал и вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...