Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Alex1983 написал:
Что подскажете?


А знакомый об этой беде не обмолвился? Чтобы не растраивать, наверно....

Вот фото с официального сайта. Красные стрелки, если нет никаких оптических иллюзий и кривой оптики у фотографа - нарушение линии вклейки днища.
Глянь, как на твоем корпусе. Посмотри с ...
.....


Он ходил под 2.5 и никогда не выходил на глисс. Наверное не знал даже об этом. Вопрос в другом, если ваши слова подтвердятся, ЧТО ДЕЛАТЬ ТО???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧТО ДЕЛАТЬ ТО



Почитай эту страничку. Про подобную ситуацию я писал Валеричу.
Внимательно осмотри днище хорошо накаченной лодки.
И попробуй сделать фото...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Владимир за ваши квалифицированные ответы. Попробую сначала побороться за первый вариант-возврат лодки, в понедельник будет на работе директор фирмы, будем решать вопрос с ним. Предполагаю, что возврат денег будет сложно добиться, поэтому хочу подготовить второй вариант-замена лодки на другую из их ассортимента. Исходя из вашего опыта, что вы можете посоветовать: http://berkyt.ru/ Размер 3,6-3,8. Очень уж не хочется "влететь" второй раз. В "живую", как вы понимаете, я выбрать не смогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда должны быть претензии от всех приобретателей данного "чуда", а не только от valerich


Если брать за основу статистику с Русфишинга-проблема у каждого пятого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня почему то данная проблема была решена потерей штифта(не знаю как правильно назвать ентот штырь регулирующий угол наклона)но факт, когда я его приколхозил началось то же самое.Сейчас думаю накладками на транец угол вернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем всего!

Знающие люди!!! Что можно сказать про мотор YAMAHA F4BMHS???
http://panavto-spb.ru/catalog/motors/36/17

Есть ещё вот такой http://mnevka.ru/outboard/suzuki-4x-df4s.shtml

Что лучше??? Поделитесь знаниями и мнениями!!!

Заранее благодарю!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ABB 25

Ямаха - дорогой, и самый маломощный из четверок.

Сузуки - не дорогой, самый мощный из четверок. Без особого труда и затрат, переделывается, в 6 л/с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни привет!
Нужен совет. У шурина на мерке пятёрке четырёхтактном потёк ручьём бензин из двух (так понимаю дренажных трубок) с низу на корпусе ,сам не видел с его слов.Мотор больше не завёлся (а как ?) ,посоветуйте что может быть ,в моём понимании что то попало под иглу и пошёл перелив ,разбирать карбюратор,снимать его надо целиком ,или достаточно отвернуть поплавковую камеру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У шурина на мерке пятёрке четырёхтактном потёк ручьём бензин из двух (так понимаю дренажных трубок)

У меня так было на Сузуки 6 .Открутил слив на карбюраторе ,закрутил и пропало .Скорее всего перекосило иглу ,потому как в машине поднимал винт выше самого мотора (ставил на струбцины )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За счет чего же Суза мощнее Ямы?



А здесь при 125 кубиках - 11 лс ;)

http://kharaktiristiki.ru/scooters/suzuki-address-v125g.php
За счет чего же? :cool:

А здесь при 49 - 7,2 лс :thumbup:http://kharaktiristiki.ru/scooters/suzuki-street-magic-tr-50-s.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лодки на другую из их ассортимента.



В этом ассортименте наименьшие вопросы по лодкам Ямаран и то, надо бы смотреть. :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так было на Сузуки 6 .Открутил слив на карбюраторе ,закрутил и пропало .Скорее всего перекосило иглу ,потому как в машине поднимал винт выше самого мотора


Спасибо попробуем,хотя на мои вопросы вертел мотор не вертел ,говорит всё как положено, возил-ложил на правильный бок. Раз завёлся ,заглох,потом бензин покапал,а потом когда начал дёргать ваще ручьём из этих трубок побежало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом ассортименте наименьшие вопросы по лодкам Ямаран


Спасибо . Будем вести переговоры по поводу обмена на F370.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем вести переговоры



Попробуй развернуть тему на Посейдон или Альтаир. Здесь вероятность нарваться на засаду еще ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За счет чего же?


Вот и я хочу понять,почему при равном с Сузой объеме,при большем чем у Мерка,СЧИТАЕТСЯ ,что Ямаха самая слабая из четверок-шестерок.Кто-то приводил данные каких-то самостоятельных тестов,кто-то пишет про экозадушенность Ямахи..По мне.так все они одинаковые,примерно :) Просто на таких малых силах важна каждая мелочь-правильная настройка мотора,правильная лодка и..правильный шкипер :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

abb25 ямаха4 это полное г..., обрати внимание ,выхлоп не через винт, больше вибраций и звук гораздо громче! У сузуки выхлоп по моему тоже не через винт; вот у мерка и тохатсу все правильно в этом плане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Кто-то приводил данные каких-то самостоятельных тестов,кто-то пишет про экозадушенность Ямахи..По мне.так все они одинаковые,примерно



Пожалуйста. Вот некоторые результаты теста. Я в нем участвовал. И В.А. участвовал.

http://fisher.spb.ru/Club/contest/boats/test_16_10.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я хочу понять,почему при равном с Сузой объеме,при большем чем у Мерка,СЧИТАЕТСЯ ,что Ямаха самая слабая из четверок-



А почему, среди 2,5л/с. Суз-2,5-4т, самая мощная? А почему, среди пятерок 4т Суз-5-4т. самая мощная? А почему, среди пятнашек 2т. Суз-15-2т. самая мощная?

А потому, что. помимо прочих технических параметров, реальная мощность, моторов Сузуки, традиционно, слегка выше, чем заявленная.

По все видимости, такова, маркетинговая политика компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот у мерка и тохатсу все правильно в этом плане



А в чем правильность? Какая разница, на маломощных моторах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста. Вот некоторые результаты теста. Я в нем участвовал. И В.А. участвовал.

http://fisher.spb.ru/Club/contest/boats/test_16_10.htm


Я это видел,давно,спасибо Вам за те тесты! :thumbup: Но ведь это частный случай. :) С другими моторами и лодками может будут другие результаты.ИМХО,пятерки 4т- все одинаковые,примерно и выбор чисто дело личных предпочтений :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер форумчане! нужен ваш грамотный совет,- обкатал новый мотор, при прибавлении газа, примерно в последней четверти,-обороты увеличиваются, а скорости не прибавляется(((, тахометр показывает фантастические цифры более 7 тысяч оборотов! понимаю что идет перекрут, - НА КАКОЙ ВИНТ МЕНЯТЬ??? (изменение наклона мотора никаких изменений не внесло, и загрузка лодки (что один, что втроем) особо не повлияла никак - перекручивает все равно). лодка 380, мотор Х20. слышал что к хондам подходят винты от ямахи, трехлопастные, какой шаг винта посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений-м если выхлоп мотора через винт он работает мягче и тише! От 8лс почти у всех выхлоп через винт, кроме Ветерка, а до 8лс надо смотреть, выбирать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и я хочу понять,почему



Здесь не наблюдается продвинутых двигателистов, знатоков всех законов термодинамики, которые могли бы внятно объяснить и все разложить по полочкам.
В приведенм примере с моторами скутеров, такая мощность достигается за счет оборотов и крутящего момента.
В лодочных моторах это также применимо. А учитывая, что первыя белоголовые Ямахи - француженки и делались под европейсие нормы по выхлопу, то можно только догадываться, какое техзадание лягушатники в ней реализовали.
Все западные ПЛМы дают заявленных лошадей. Но, при этом, каждый имеет на всякий случай, некоторый запас. У кого-то он 3-5 % превышения заявленных цифр, а у кого-то 10-15. а может и все 20. Если оптимально настроить.
Как раз с Сузуками именно этот случай. Какой реалный выход у 4-х тактных Меркури 4,5,6 - не могу сказать. Но, думаю, что тоже больше , чем у Ямахи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер форумчане! нужен ваш грамотный совет,- обкатал новый мотор, при прибавлении газа, примерно в последней четверти,-обороты увеличиваются, а скорости не прибавляется(((, тахометр показывает фантастические цифры более 7 тысяч оборотов! понимаю что идет перекрут, - НА КАКОЙ ВИНТ МЕНЯТЬ??? (изменение наклона мотора никаких изменений не внесло, и загрузка лодки (что один, что втроем) особо не повлияла никак - перекручивает все равно). лодка 380, мотор Х20. слышал что к хондам подходят винты от ямахи, трехлопастные, какой шаг винта посоветуете?


Начните с правильного тахометра (для двухциллиндровых 4х тактников).
Хонда 20 НЕ МОЖЕТ раскрутиться больше 6200 - 6250 (это конструктивная особенность). А вот после подключения правильного тахометра нужно подбирать винт. Обычно это 11" - 12" шаг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex1983 написал:
ЧТО ДЕЛАТЬ ТО


Почитай эту страничку. Про подобную ситуацию я писал Валеричу.
Внимательно осмотри днище хорошо накаченной лодки.
И попробуй сделать фото...


Завтра улетаю на выставку. Вернусь 21, обязательно отфотаю. Я тут еще подумал, на сайте производителя написано, высота транца 385. А должно быть 381. Может это и дает такой эффект? Или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос, посоветуйте

В баке стоит датчик уровня неизвестной конструкции, с оодним разъемом на два контакт. К нему подключен прибор от классики при этом по моим подсчетам бак 100л должен быть почти пуст (прошли чуть более сотни км двигатель YMAHA F100 карб.), а стрелка прибора чуть сдвинулась.
Как исправить ситуацию?
Датчик дурит, прибор не соответствует датчику, Может сопротивление куда воткнуть? Или заменить и то и другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

385 или 381 без разницы; почти на всех лодках ,а их у меня было много, я наращивал транец до 395-410 и имел прибавку скорости 3-5км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А. написал:
Alex1983 написал:
высота транца 385. А должно быть 381. Может это и дает такой эффект? Или я не прав?




И что это значит?



4 мм никакой роли в этой ситуации не играют.
А вот изменять высоту подвеса мотора надо очень мекими шагами, на ПВХ лодках учитывая: форму транца, вклейку днища и нагрузку лодки. Иначе, можно доподниматься до того, что за один выход убъешь редуктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы в своё время рыбнадзору на Нарвском по 5мм подкладывали на 5М3. Был поражён результатом При избыточном моторе это не заметно, а вот когда на грани балансируешь-афигеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж опять разговор про высоту транцев зашел.
Владельцы Антеев-400 с Хондой 20, кто-нибудь из вас наращивал транец? Насколько? И какая прибавка в скорости получилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

modelist
Как показывает практика, накладка в 13мм особой роли в плане скорости не оказывает, лишь слегка уменьшает брызги. Зато на волне, даже на прямой, периодически появляются прохваты. Без накладки, т.е. на штатном транце прохватов по сути нет.
Это я про А380, но суть, полагаю, что одинаковая.

p.s. положение мотора - второе отверстие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, скажите, пожалуйста, где-нибудь в северной половине города можно найти в продаже транцевые колеса, которые еще Посейдон ставит (и не только он)? Интересуют именно колеса, а не весь кронтштейн. Просто одно колесико лопнуло....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, скажите, пожалуйста, где-нибудь в северной половине города можно найти в продаже транцевые колеса, которые еще Посейдон ставит (и не только он)? Интересуют именно колеса, а не весь кронтштейн. Просто одно колесико лопнуло.... Я покупал на софийской д14. В водно моторный центр
Склад отгрузки:



1. Салон, Богатырский 18
(812)677-38-94
2. Магазин, Софийская 14
(812)449-40-78, 449-21-05

оптовый отдел «MARITIM», «VETUS»
e-mail: alex@bch5.ru.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...