Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Вот произвел первый спуск на воду своего коробля.
Комплектом доволен, динамика отличная, скорость с 2 человеками по 100 кг, 40 км по ЖПС.

Спасибо всем за советы:
Большой Шурик, Джони, Mixail

И за помощь с номерами:
KuKoNi

И за спин))):
урод
Хоть пока его и не использовал.

Сезон открыл, рыбы наловил ;)

84098_czntpq.jpg.decc7bc4ac1f6faadde6380ab32106da.jpg

84098_kyhhtn.jpg.0980f169d36542213fa66b6bd2789275.jpg

84098_mldihv.jpg.686e5d3fe30c54bf320a150b1b4a5aab.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встретил ГИМС, пообщался по поводу комплектации.

Сказал если трезвый, в жилете и с правами, то этого достаточно :biggrin:
Про спасательные круги поржали вместе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите отзывы о моторах фирмы HDX. Кто с ними сталкивался? Кто что слышал? Стоит ли брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Подскажите отзывы о моторах фирмы HDX. Кто с ними сталкивался? Кто что слышал? Стоит ли брать?


Вот здесь посмотри. Уже задавался такой вопрос, и были ответы.
http://fisher.spb.ru/forums/index.php?t=296

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grek написал:а у меня новый пароход

Ай яй яй. Ты забыл написать ... в руках. А смысл сразу меняется


Костя, слова... игра слов... я ж копирайтер - моя епархия :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите отзывы о моторах фирмы HDX. Кто с ними сталкивался? Кто что слышал? Стоит ли брать?


У КНБ тоже HDX 15л.с, пообщайся с ним, может расскажет что нибудь про мотор, как говорится - от первого лица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день!
Собираюсь в конце мая на неделю уехать в Финляндию.
Хочу взять с собой свою лодку и мотор 5 л.с., подскажите какие сложности могут возникнуть при проходе границы и какие возможные подводные камни можно ожидать. Что нужно из документов на границе для моего комплекта.
Спасибо заранее за помощь, советы и рекомендации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Всем добрый день!
Собираюсь в конце мая на неделю уехать в Финляндию.
Хочу взять с собой свою лодку и мотор 5 л.с., подскажите какие сложности могут возникнуть при проходе границы и какие возможные подводные камни можно ожидать. Что нужно из документов на границе для моего комплекта.


Листаем назад до 28 апреля 2014 16:08 и начинаем читать ...........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wert
Если судовой есть и там все вписано, то проблем нет, декларации не требуется. Если нет, то нужно декларировать, это минут 30 потерянного времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ionov

Мужики!!!Подскажите пожалуйста! у меня хонда bf 2,с водяным охлождением,перестала идти вода,надо менять помпу! где найти запчасти??????


Можно тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мотор на трансе возить 15л.с. обязательно качергу эту ставить? или можно что нить подложить и притянуть?



+1, тоже интересует данный вопрос...хотя рошлый сезон возил 25-ку просто на транце, даже не подвязывал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мотор на трансе возить 15л.с. обязательно качергу эту ставить? или можно что нить подложить и притянуть?


я 15ху вожу вроде все споки и в финку, и на ЛО, и на Онегу причем на восток через Вытегру. Ничего не подкладывал, хотя есть в продаже специальный амортизатор, во такой http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?cid=25&pid=3&tid=2272
Единственно что делал - затягивал струбцины мотора мощно и потом сталистой проволокой фиксировал в барашках струбцин между собой шоб не раскрутились. Сейчас за плечами таскаю 20ку, поставил страховочный трос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем. Вопрос скорее всего в Владимиру (В.А.): как исправить ситуацию?
В ноябре 2013 г. была куплена( через инет-магазин) лодка Gladiator D370(AL) серия PROFESSIONAL и Лодочный мотор Suzuki DT15. Обкатать удалось только 1 мая 2014г. После обкатки мотора на этой лодке выяснилось, что при выходе на глиссер происходит кавитация. Регулировка наклона мотора положительного эффекта не принесло. Замер дома высоты транца показал -400 мм, в тех.характеристиках лодки на сайте было-381 мм. Вклейка транца (на глазок) правильная, угол отрицательный. Провала (ямы) на киле перед транцем нет.
Вернуть лодку продавцу ( по причине выявления СУЩЕСТВЕННОГО недостатка в товаре, по закону о защите права потребителя) пока не получается .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что при выходе на глиссер происходит кавитация.



Какие признаки этого? :cool:

Замер дома высоты транца показал -400 мм



Высота транца измеряется по отвесу - h.
Сейчас, даже по отвесу многие производители делают от 390 до 410 мм, если лодка на транце имеет килеватость, то это не страшно.

По стреке - нужно посмотреть качество сопряжения днищевой ткани и транцевой доски - бугры, провалы и плохое натяжение. Состояние профиля, котооым оклеен транец.

А уже потом - резать. ;)

84319_9jqicz.jpg.a38368bb5cf6d0d2df82b8924f3bc41e.jpg

84319_e0rmo1.jpg.9f5fa2f9e8b22d4add580a24f9de71cc.jpg

84319_pm2coy.jpg.7d1b0d0604811d6629b6223c22fdca51.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие признаки этого?


При выходе лодки в режим глиссирования АКП выходит из воды очень высоко, и происходит прохват воздуха винтом, лодка теряет скорость, сваливается с глиссирования ( угробить мотор при такой эксплуатации-как два пальца об асфальт). Прохват воздуха винтом происходит при любых положениях регулировки мотора. Пытались загрузить нос лодки ( два человека в носу лодки) и "играть" регулировкой-результат нулевой. При такой загрузке и прижатом дейдвуде к транцу лодка сильно зарывается носом (что естественно). При измерении высоты транца по схеме , расстояние h не сильно будет отличаться от расстояния, если измерять непосредственно транец, если я не ошибаюсь угол отклонения транца на ПВХ лодках - 8 градусов. Резать транец не проблема, проблема в качественной заделки торцевой ( пиленной )стороны. Профильная окантовка из ПВХ будет угроблена, где такую взять, и где взять двухкомпонентный клей для приклейки этого профиля я не знаю ( г.Братск) .
Проблема именно в лодке, на Русфишинге люди и Меркури-15, и Ямаху-15, и Сузуки-15 вешали на эту лодку, проблемы почти у каждого: прохват воздуха, рысканье по сторонам на курсе, зарывание носом при прижатом дейдвуде. Есть мысль повесить на неё Тохатсу-18, у него как известно дейдвуд длиннее, но что с новым мотором делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бугры, провалы и плохое натяжение


Об этом я писал в первом сообщении-этого нет. Пытались увеличивать давление в кильсоне, качали до 40 кПа-изменений не заметили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если лодка на транце имеет килеватость


Хреновая килеватость у этой лодки :(
При покупке повелись на низкую стоимость и хорошую комплектацию, за что и поплатились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При выходе лодки в режим глиссирования



Довольно сложно советовать, как рисовать, по телефону.
Попробуй сделать несколько фото.

1. Со стороны транца, с уровня киля - вид на транец. Лодку баллонами на что-то положить.
2. Перевернуть вверх килем и также фото со стороны транца, но выше, чтобы было видно все днище. И второе фото - профиль, примерно с уровня баллонов. И несколько фото под углом - различные части днища.
3. Фото лодки с мотором на 2-ой дырке. Лодку поставить на опоры так, чтобы корпус стоял горизонтально, а мотор висел вертикально, не касаясь пером руля (плавником) мотора земли. Интересно, какое расстояние от линии киля до АКП.

Пытались загрузить нос лодки


При такой загрузке и прижатом дейдвуде к транцу лодка



Делая такое даже с отличной лодкой, в результате получишь именно РЫТЬЕ НОСОМ И ПУЗЫРИ ОТ МОТОРА. :cool:

Надо было сместиться в корму и попробовать разные положения угла подвеса ДВА или ТРИ.

Не спеши резать транец. У китайцев ставится фанера из очень толстого :thumbdown: шпона с хреновой (накакой) пропиткой слоев. Если откроешь доступ к слоям, очень высока вероятность, что на следующий год попадешь на замену транца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было сместиться в корму и попробовать разные положения угла подвеса ДВА или ТРИ


Всё это проделывали.

Если откроешь доступ к слоям


Резка транца-последний вариант. В идеале -сдать лодку, получить деньги. Была консультация у инспектора отдела по ЗПП-шансы есть, но морока по времени. Живу в Братске, лодка куплена в Е-бурге. Фото завтра постараюсь сделать и выложить.
Где то читал, что раньше транец был 381 мм, но по "просьбе трудящихся", китайцы удлинили транец, в угоду скорости. Может это сейчас повсеместная тенденция?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если откроешь доступ к слоям, очень высока вероятность, что на следующий год попадешь на замену транца


Это вы говорите с позиции жителя Санкт-Петербурга, мне её придётся сжечь (провинциальный город). :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

valerich
Каково положение АКП относительно нижнего края транца?
Должно быть немного ниже (~2 см).

Защитный профиль для транца можно приобрести здесь: http://www.badger.ru/shop/cata.../32536.php
У них же имеется и клей для ПВХ, правда однокомпонентный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При прошлых осмотрах была ошибка (стеснённые условия), в этот раз выявилась яма на киле перед транцем, на фото видно хорошо. Лодка была выставлена по горизонту.

84361_cbo3t1.jpg.94dd8e198fffb163d38aef93064958ae.jpg

84362_2c3dtv.jpg.10e954b04fa48c68f198053759f2c32e.jpg

84363_tm7puf.jpg.b6b2516a2fa107d3d51dbff2507bf314.jpg

84364_kkie5d.jpg.5b64ecca167ed8499c09fb954253cca6.jpg

84361_6y0xkp.jpg.280dc6d891b385c90cc5518979a5c670.jpg

84362_z2g40h.jpg.6f745368aae8f461e242508a4ce2260b.jpg

84363_8ik0mx.jpg.3174c0952bd9786ee75e45a9d77d1546.jpg

84364_iz05jh.jpg.6d90925551fb6f9fb155ee3f2f8cf9e6.jpg

84361_ti6vvv.jpg.82c57cc287a251d9fd58dc394853f9f8.jpg

84362_ulco04.jpg.2722291115583359a1fc1d955f772f3a.jpg

84363_55ydpc.jpg.b21289f8ba2d6b2f7f729139bff6b04e.jpg

84364_683cor.jpg.5503134ee0581cde90afa9397953d3a8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этот раз выявилась яма на киле



Вот в этой яме собака и порылась :(
Вариантов решения проблемы несколько.
-самый простой - сдать взад производителям и купить новую, с нормальной конфигурацией днища. Но добиться от продавца нормального возврата денег в такой ситуации трудновато. Для продаванов гидродинамика - вещь третьестепенная, главное, чтобы следов клея не было на ткани :biggrin:
- можно пробовать делать самому. Результаты получаются очень даже хорошие. Изнутри, со стороны кильсона делается вставка.
Она может быть пятиугольником с основанием вдоль транца и с вершиной под кильсоном. Она делается, чтобы убрать впадину и чуть растянуть днище у транца. При слабой натяжке днищевой ткани, там, на скорости (при повышенной нагрузке) образуется также провал с теми же последствиями.
Если натяжение хорошее, то твою впадину можно попробовать ликвидировать половиной фановой трубы, положенной под кильсон. На транце нужно делать стопор. Тоже результаты достойные.
Поправишь днище, думаю, что все проблемы уйдут. :thumbup:
Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

valerich
Да, похоже проблема в кривых ручках узкоглазых сборщиков...
Суза карбюраторная или это уже инжектор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сегодня стал обладателем ухоженной Honda 20D3 SHU :thumbup:

Осталось выбрать лодку под неё. Вариантов вижу два (просто хочу катамаран с определёнными габаритами лодки в свёрнутом виде):
- Братан (Ротан) 380К;
- Флагман 380К.
Цена одинаковая. Братан уже обкатан и имеет много информации о себе. Флагман - новинка, но имеет вклеенное по всей длине днище и, соответственно, более жёсткую конструкцию, а так же вёсла в 2 метра длиной (чего очень не хватает Братану). Производители Флагмана что-то темнят с информацией о нём. Не добиться ничего, кроме видео пародии на тест в полынье у Свердловской набережной в феврале этого года и отписок почти по всем задаваемым им вопросам.
Был у них в магазине и видел лодку в живую. Впечатления неоднозначные. С одной стороны, в самом деле более жёсткая по сравнению с Братаном конструкция, с другой стороны - ряд вопросов, в том числе по реализации самоотливного кокпита, высоты установки банок, а самое главное, поведения на воде.
Объяснить, почему Флагман предпочтительнее Братана тоже не хотят или не могут (хотя выложена статья, где сравниваются эти лодки, опять же ни одной фотографии или видео с воды с ними обеими).
Вот и ломаю голову :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема в кривых ручках узкоглазых сборщиков...



Думаю, что ручки сборщиков в этой ситуации - не при чем... :cool:
Брак заложен в конструкцию корпуса - короткий кильсон, плохо натянутое днище....ну, и по мелочам - низко опущенные концевики.. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брак заложен в конструкцию корпуса - короткий кильсон, плохо натянутое днище....ну, и по мелочам - низко опущенные концевики..


Ну тогда должны быть претензии от всех приобретателей данного "чуда", а не только от valerich


А есть какие-нибудь мысли по поводу Р(Б)380Ф vs Ф380Ф?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу обрезки транца: мне даже на Скайботе отказались резать свой же транец. Сказали, что проще сразу в помойку лодку выкинуть. В итоге имеем то, что имеем))))

84382_u2maoo.jpg.fabf8409636097c2b2785e67a16bf1a6.jpg

84382_eljk42.jpg.d87cfaf6774a343c08f732167c7fc36d.jpg

84382_u81x6t.jpg.1b5571ae7b8cd6dba86f63546d54574e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда должны быть претензии



А разве мало других, очень близких. :thumbdown: :mad:
Не могу портить бизнес....
К сожалению, у нас народ не очень притязателен. Для многих важны иностранные буквы на борту и "хороший внешний вид". Это уже потом, когда оказываются на воде, может что-то возникнуть. Но, уже поздно...
Ты посмотри сколько подобных тем на Русфиишинге. Но, народ с завидным упорством продолжает шагать по чужим граблям, вестись на якобы "иностранное производство", хорошую комплектацию и низкую цену. А потом - продаю, в связи с переходом на другие мощности ;)

есть какие-нибудь мысли по поводу Р(Б)380Ф vs Ф380Ф?


Самому интересно :cool:
Ф первый раз видел на Кондрашке на той неделе. И то, только сверху. А ведь у лодки, как и у леди, самое интересное под.....
ДНИЩЕ. :) Но, надо пробовать...Очень много нюансов.... Раскатай Д.Нилица на тест-драйв на Ивановских карьерах. Народ, думаю, подтянется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве мало других, очень близких.


Тут не спорю, но коллега писал, что комплектация была уж больно хороша... :cool:

Раскатай Д.Нилица на тест-драйв на Ивановских карьерах.


Самому очень интересно. Тем более что с сегодняшнего дня пока могу предоставить два мотора на тест-драйв: М15М и Х20, Ф15 у Флагмана вроде есть, осталось найти Тоху18 и было бы классно новую Сузу20. Это был бы настоящий тест-драйв! (а не то, что на сайте Флагмана выложено)

Коллеги, если есть интерес и возможность - давайте сделаем ЭТО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexAuto
Ничего резать не надо. На Баджере продаются выносные регулируемые по высоте и даже с электроподъемом и не регулируемые выносные транцы. В одно время сам был озадачен тем же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня другая проблема была- подбор мотора. Транец 510, а 40ки двухтактные с дистанцией и электростартом с длинной ногой- достаточно редкий зверь. Вообще ничего в Питере не было, только Суза и ту везли неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сегодня возникла такая же проблема с транцем и хапаеьем воздуха. Мотор Мерк 5, лодка Мнев Cat fish 3.40. При выходе на глисс, через некоторое время раздает я только рев и все. Что подскажете? Мотор брал в финке, лодку у знакомого. Она 12 года. Почти новая))). В мыслях отпилюкать транец на 2 см, поможет? Из всей темы ответа так и не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что подскажете?



А знакомый об этой беде не обмолвился? :cool: Чтобы не растраивать, наверно.... :(

Вот фото с официального сайта. Красные стрелки, если нет никаких оптических иллюзий и кривой оптики у фотографа - нарушение линии вклейки днища.
Глянь, как на твоем корпусе. Посмотри с линейкой и линию киля, как Валерич.

84397_f0z43t.jpg.bb24c46e2e22f624b383ca70bb7179b3.jpg

84397_la1l8l.jpg.a13a24c7ade7ba3498aa0c24cea8ccd0.jpg

84397_hzcov7.jpg.e9d38ed109cab790fcd718f5e0b73db5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...