Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

(2.2) уже стоит на учёте



ЗАЧЕМ???????????? :cool: :eek:

как грамотней оформить собственность.



Взять себе магазинный чек при покупке мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
Зачем, блин, дык раньше любой мотор надо было ставить на учёт, да ещё и права на него получал. Какой чек, я купил мотор б.у. у знакомого. Могу сделать только договор к/п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
Зачем, блин, дык раньше любой мотор надо было ставить на учёт, да ещё и права на него получал. Какой чек, я купил мотор б.у. у знакомого. Могу сделать только договор к/п.



Сейчас на учете должны стоять лодки, на которые не ниже 15.
Какие перерегистрации? :eek: Какие договоры? :eek:
На воде ты никому ничего не должен доказывать. Если лодка не подлежит регистрации, к тебе никто и близко подходить не должен, если ты конечно, не берешь на абордаж танкер или не выпадаешь за борт от передоза.
У него среди погашенных документов покупки должен быть чек на покупку мотора, чтобы ткнуть в нос слишком любопытному инспектору, хотя, я сомненавюсь, что такие у нас есть.
Договором к/п ты будешь отмахиваться в суде, если тебя попытаются привлечь за хищение лодки с мотором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
На воде у меня могут проверить права,доки на лодку и на мотор. На лодку я делаю ксерокопию чека и договора к/п лодки от посейдона, а на мотор я должен иметь договор к/п (рукописный или нотариально заверенный) иначе как я докажу, что мотор мой. Правильно? У прежнего владельца из документов на мотор, только отметка в судовом и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На воде у меня могут проверить



Если у тебя не регистрируемый комплект и ты не нарушаешь явно Правила, то к тебе маловероятно, что кто-то подойдет.
Если ты будешь проходить мимо стоячих, то могут поинтересоваться правами, так как мотор более 5 лс и все.
Если мотор вписан в чужой судовой и не снят с учета, то копию судового с собой и рукописную доверку на пользование мотором.
Еще раз повторю, на воде ГИМСу ты ничего не должен доказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день .
Подскажите знающего человека кто лодочные винты чинит (правит) ???.
2 винта уже уделал об камни ((((.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fisher83
..вот по этому я и купил сталюгу в этом году, а по ремонту винтов, зайди на Центральный форум, там есть инфа о мастере который в Кр.Селе живет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fisher83
В посейдоне на софийской можно здать на ремонт,или спросить тел. Где делают я сам ездил правда не помню уже куда. Если не сильно сразу сделает и денег не возьмет у меня так было:)
Вроде этот тел. Если не оменялся 89117378315

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fisher83 по винтам к Almai он у нас на форуме тоже есть, золотые руки, зовут Алексей Николаевич, действительно в Красном селе,недавно мне "ногу"делал, как из магазина "перо" стало, вот его тел. 89643907220

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сталюга в нашем регионе разве что на севере Ладоги канает. А так это будет сплошной попандос на валы-редуктора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так это будет



Если отключать голову перед посадкой в лодку, то точно такой же попандос будет и с алюминиевыми винтами.
А если ездить трезвым, то шанс повредить нержу - значительно ниже и отрихтовать ее тоже проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет) вопрос к вам, форумчане:
Имею лодку антей 380, озадачен выбором мотора
варианты:
новая яма 9.9 - переправить в 15
яма, суза 30 слегка бу (буджет 80000)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Володя, на юге её хоть включай, хоть нет- пофиг. Ну или по судовым ходам только гонять. Хотя и это не выход. Помнишь, как у Петрокрепости СТКашка полторы тыщи кубов баланса за борт смайнала в шторм? Потом полЛадоги в топляках было. Лучше уж люминь рубить, чем валы менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет) вопрос к вам, форумчане:
Имею лодку антей 380, озадачен выбором мотора
варианты:
новая яма 9.9 - переправить в 15
яма, суза 30 слегка бу (буджет 80000)


Если на прицепе таскать, то конечно 30-ка, тем более, как раз макс. разрешенная мощность для Антея380 :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляйте, купил крейсер Bella-Flipper 630, 2007гв, буду готовить к воде. Мотор яма115сил.


Зачёт :thumbup: :thumbup: :thumbup: Ещё бы фото увидеть!!! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

brandcard написал:
всем привет) вопрос к вам, форумчане:
Имею лодку антей 380, озадачен выбором мотора
варианты:
новая яма 9.9 - переправить в 15
яма, суза 30 слегка бу (буджет 80000)

Если на прицепе таскать, то конечно 30-ка, тем более, как раз макс. разрешенная мощность для Антея380



Тохи 18 , за глаза, позавчера пробовали. Как раз твои 80рубчиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоха 18 думаю да, хороший вариант для Антея 380. Сильно ли будет отличаться от ямы 15? Чувствуются эти 3 силы?
Еще на выбор влияет у меня тот факт что ЯМА 9.9 исключает регистрацию.
Лодка на прицепе, поэтому вес значения мало имеет.
Или все же 30? Опасно ли брать бу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не подскажет готового решения, как на релинг ходовые огни поставить? Может есть какая готовая приблуда? По магазам походил- ничего не насмотрел. Палку ставить не хочу- с моей манерой скакать по волнам у меня таргу иногда выламывает)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоха 18 думаю да, хороший вариант для Антея 380. Сильно ли будет отличаться от ямы 15? Чувствуются эти 3 силы?
Еще на выбор влияет у меня тот факт что ЯМА 9.9 исключает регистрацию.
Лодка на прицепе, поэтому вес значения мало имеет.
Или все же 30? Опасно ли брать бу?



от ямы отличаться будет, от хонды 15 тоха 18 отличается (высказался нецензурно).
а на счет регистрации не парься, приехал да поставил на учет и 5 лет не грузишься
новое есть новое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не подскажет готового решения, как на релинг ходовые огни поставить? Может есть какая готовая приблуда? По магазам походил- ничего не насмотрел. Палку ставить не хочу- с моей манерой скакать по волнам у меня таргу иногда выламывает))))


1. Зайди в сантехнику и смотри среди крепежа труб к стене.
2. Фиксатор RailGrip
3. фиксатор RailCup

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не подскажет готового решения, как на релинг ходовые огни поставить? Может есть какая готовая приблуда? По магазам походил- ничего не насмотрел. Палку ставить не хочу- с моей манерой скакать по волнам у меня таргу иногда выламывает)))))



1. Зайди в сантехнику и смотри среди крепежа труб к стене.



Вот такой, к примеру.
Они под разные диаметры - просто рейлинг померить нужно. Сидит очень плотно. Ну и подумать, как сам огонь к этому кронштейну пришпандорить (там отверстие под винт/болт) есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на юге её хоть включай, хоть нет



Я лет 10 хранил горизонтальный вал от Мерка 25. Сталь была скручена винтом градусов на 30-40. Винт выпрессовывали прессом. Винт - алюминиевый Солас. Демпфер в хлам, а вот лопасти удалось довести до приемлемого состояния.
Другой поставил на винт кольцевую насадку и поймал в зазор камешек.
Под замену оба вала, сальники-подшипники и даже маховик. Винт алюминиевый почти не пострадал.
Дело прежде всего в оборотах, качестве винта, демпфере и степени износа редуктора.
Нормальная нержа прокручивается на бемпфере, практически не повреждая валы.
А вот если фиговые торсионы, то от материала винта сохранность валов практически не зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лет 10 хранил горизонтальный вал от Мерка 25. Сталь была скручена винтом градусов на 30-40. Винт выпрессовывали прессом. Винт - алюминиевый Солас. Демпфер в хлам, а вот лопасти удалось довести до приемлемого состояния. Другой поставил на винт кольцевую насадку и поймал в зазор камешек. Под замену оба вала, сальники-подшипники и даже маховик. Винт алюминиевый почти не пострадал. Дело прежде всего в оборотах, качестве винта, демпфере и степени износа редуктора. Нормальная нержа прокручивается на бемпфере, практически не повреждая валы. А вот если фиговые торсионы, то от материала винта сохранность валов практически не зависит.



Итого можно сделать вывод -кому как повезёт.Вот и пожелеешь о вихревских шпонках.
Хотя разница между Солас-ляминь,оригинал-ляминь,нержа-большая.где-то 300-400 оборотов в порядке написания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вывод -кому как повезёт.



По большому счету - да. Лично я не вижу смысла в хороших винтах на небольших моторах, сил так до 30. Если, конечно, не гоняешься (за деньги). ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,
Подскажите пожалуйста, нужно купить эл. лебедку и якорь для лодки флинт 641, 6.5 метров.
Не специалист в этом вопросе, глаза разбегаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Сломали об камень мотор, тохатсу 9,8 2т. лопнула нога. Подскажите что делать, или куда обратится. Может у кого есть знакомый мастер, хороший?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Сломали об камень мотор, тохатсу 9,8 2т. лопнула нога. Подскажите что делать, или куда обратится. Может у кого есть знакомый мастер, хороший?


Пожалуйста конкретней и желательно с фото, а так тяжело будет что-то советовать!
Что конкретно лопнуло, редуктор, или выше, или перо. Тут вариантов много и цена вопроса будет разной. Редукторы варят, но не всегда, зависит от степени повреждения, перья восстанавливают практически в любом состоянии. Валы, шестерни, остались целы или нет? Если все под замену, то цена деталей у диллера иногда будет сопоставима с ценой такого же Б\У мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TohaNAV
Спасибо за отклик!
Лопнуло выше редуктора, там где он привинчивается к ноге, чуть выше. Насколько было видно трубки и вал внутри остались ровными. думаю что с шестерёнками тоже всё в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем день добрый. В наследство достался мотор mercury 30л.с. подскажите где можно купит смазку QUICKSILVER для смазки узлов. В магазине "Спорт" на Шаумяна только трансмиссионные и для разбавления бензина , смазки нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Всем день добрый. В наследство достался мотор mercury 30л.с. подскажите где можно купит смазку QUICKSILVER для смазки узлов. В магазине "Спорт" на Шаумяна только трансмиссионные и для разбавления бензина , смазки нет.


У фирменного диллера на Непокоренных. Возле виадука на Гражданку. На самом деле - можно вместо квика взять Статойл на Полюстровском рынке и не париться. Проверенное годами масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...