Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

танцевые плиты не уменьшат скорость на хх для троллинга.
обороты хх ниже рекомендованных заводом может привести к маслянному голоданию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудности когда много пассажиров, но это му уже ТП не помогут


как раз тут они и помогут.даже обычные -не регулируемые.
Можно сказать только для этого они и нужны,ну и по волне лодка идет ощутимо мягче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обороты хх ниже рекомендованных заводом может привести к маслянному голоданию.


это скорее всего не относится к 2-х тактным(кроме автомикс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mixail
К сожалению, фото в плохом качестве. Вот фото, это место среза. Порезало съемником оболочку и зацепило витки катушки.

82875_4w0qfu.jpg.e1c8e4fcfe858e5e64954cb14eab4364.jpg

82875_rk7x3q.jpg.812b3485ea039174eca46de85310b1b4.jpg

82875_zbjq0q.jpg.3636abea629e162693f1e0c9c8fe6c73.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

igorjane

банальщина

перемотать и забыть. См личкку.

я гляжу, сердечники у всех одинаковые ГЫ...вихорь это 20-ка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше 12 км/ч прогресс не шел, начинал реветь мотор.



Чуть раньше я писал

Наибольшее сопротивление у лодки и, соотвественно, нагрузка на винте, на вершине горба сопротивления- 14-16 км/час.



Поэтому, если лодка идет за двадцать! - это кривое днище.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема с кренами корпуса на ходу,



Валь, крен на левый борт - это реакция на реактивный момент (винт в одну- корпус в другую).
Может мотор смещен влево.
Может груза много не левом борту. Докатку + аккумулятор на правый борт.
Если С50 тащит лодку более 3км/час, значит на моторе не выставлены оборты х/х . Должно быть около 650.
Можно вырезать пластину из пластика или металла и поджимать ее к транцу тримом мотора.
Естьв Баджере троллинговый тормоз на АКП мотора.
Но все эти приблуды для мощных двухтактников, у которых высокие обороты хх. У Сузуки этих проблем быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vals написал:
Проблема с кренами корпуса на ходу,

Валь, крен на левый борт - это реакция на реактивный момент (винт в одну- корпус в другую).
Может мотор смещен влево.
Может груза много не левом борту. Докатку + аккумулятор на правый борт.


Да не при чем тут мотор - просто сам ентот Бустер таков, что реально приходится пассажирами руководить, как Валентин говорит. У меня друг Кира, у него тоже Элька - тот же самый трабл с кренами, пока ТП не установил. Он тоже чертыхался на ценник, потом у буржуев с доставкой через пару границ заказал - оказалось раза в два дешевле. Тока было это годика три-четыре назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не при чем тут мотор



Саш, у меня человек 10 знакомых юзали эти и аналогичные по обводам лодки, вплоть до 6.5 метра, на некоторых из них довелось походить.
Ты правильно говоришь, что это особенности корпуса, но они нейтрализуются именно такими способами.
Плиты реально помогут только, когда скорость за 40. Но при этом, лодка заметно начнет рыть носом. А для финика на Ладоге - это смерть в волну.
Плиты имеет смысл ставить на что-то каютное или НТ-ое более 6 метров в длину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток.
Пролистал ветку, так и не не нашел никакой информации.
Хочется спросить и услышать мнения о лодке SILVER MARINE MS-81300, китайского производства.

Некоторые характеристики из интернета:
-Вес лодки: 40кг.
-Макс нагрузка: 360 кг.
-Макс мощ. Мотора: 10 л.с.
-Длина (см): 294
-Ширина (см): 135
-Высота (см):42

Лодка планируется использоваться в паре с yamaha 2,5. Рыбачу в основном один, поэтому в большем размере и надобности нет.

Буду рад и признателен любой информации.
Спасибо.

Вот так выглядит по описанию:

82877_d1bi2z.jpg.2a6a0ddf45bcdc49ecc023182ddc85fe.jpg

82877_n293ld.jpg.cf78ac8c1640fd4c34c4fd24ba7bfe3d.jpg

82877_5ogtjv.jpg.3105aa004b35968d22587930803cc98f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, чес говоря, спорить не буду - просто Кира ими - ТП- оченно доволен, што говорит о том, што вышеозвученные проблемы они решили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vals написал:
Проблема с кренами корпуса на ходу,


Валь, крен на левый борт - это реакция на реактивный момент (винт в одну- корпус в другую).
Может мотор смещен влево.


Нет, мотор стоит правильно, в Совамарине ставили, там публика грамотная. Крен из-за пассажиров, которых надо постоянно дрючить, чтоб сидели правильно, и их и меня это достает.

Если С50 тащит лодку более 3км/час, значит на моторе не выставлены оборты х/х . Должно быть около 650

.

Обороты регулировать ниже не получается, на пределе регулировки, правда, все на откупе регулировщика, надо самому посмотреть.

Спасибо, просто не знал, что можно х.х. до таких оборотов опускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

што говорит о том, што вышеозвученные проблемы они решили.



Для решение почти любой проблемы всегда есть не менее 2 путей, бюджетный, когда надо что-то сделать руками, и не совсем бюджетный.
Как правило, если человоек пошел по НЕ СОВСЕМ бюджетному, он вряд ли :cool: громко будет объявлять, что это решение привело к появлению новых проблем. ;) :biggrin: Это шЮтка..
На самом деле нормальные инсталляторы - сборщики лодок, должны предупреждать своих клиентов об особенностях этих корпусов. И ни в коем случае не должны ставить вдоль левого борта и аккумулятор и доптранец для докатки и смещать туда топливный бак. Но, к сожалению, у нас все возможно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grek
Саша, я тёмный насчет двух заграниц. Вот если б кто помог, премного был бы.
Посмотрел в Чушке..... Не понимаю я их ценообразования. Цены у нас дешевле, порой на их же товары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лодка планируется использоваться в паре с yamaha 2,5. Рыбачу в основном один, поэтому в большем размере и надобности нет.



1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите плиз , где купить тахометр к мотору?



На баджере можно купить. У меня ТТA2 уже 3 сезона пашет. Кстати сейчас на них скидка 10%, только что уведомление пришло. Если кому надо код для получения скидки:
846 739 538. Скидка на все приборы из раздела "Приборная панель".

P.S. Надеюсь модератор за рекламу не сочтет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, доброго времени суток! может кто что подскажет, знакомый на днях загорелся пошел и купил Флагман 350 надувное дно вес лодки меньше 40кг и Сузу 9.9 мотор 45кг, сам он кил 70, тут же поехал проверять сел дал газу нос в небо, он в воду))) и говорит на малом газу едет а дает газу даже чуть чуть лодка вверх и скорости нет, что за беда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, доброго времени суток! может кто что подскажет, знакомый на днях загорелся пошел и купил Флагман 350 надувное дно вес лодки меньше 40кг и Сузу 9.9 мотор 45кг, сам он кил 70, тут же поехал проверять сел дал газу нос в небо, он в воду))) и говорит на малом газу едет а дает газу даже чуть чуть лодка вверх и скорости нет, что за беда?


Посмотрите, свежее совсем. 350-е Флагманы и Я-9.9 переделанная в 15 и суза новая . - http://www.youtube.com/watch?v=tE24e1gjqBw&feature=youtu.be

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KuKoNi да должен был он все правильно прикрутить, все инструкции говорит прочитал))) расстроен очень говорит не ту лодку купил хотел чтоби веса меньше было и собирать быстрей, лодка вообщето под мотор до 18 и грузоподъемность 500кг.
































































































Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!! Подскажите может кто в курсе??? У меня Риб 360 и тохатсу 18, я на нем 40км примерно развиваю. Хочу поменять на 9.8 сильно в скорости проиграю???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.

Володя, можешь сказать пару слов об Альтаир-400 про и про-ультра.
Интересует ходовые качества в волне , относительно Антея..? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можешь сказать пару слов



Боря, Альтаир только видел, на воде не катал.
Но судя по обводам, некоторое преимущество на волне будет у Антея 400. Патентованная форма кильсона дает основания так полагать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю Игорь Лим ,организатора на этот день лучшего соревнования в истории Питера (Марафон) ,директора магазина Петросет и..вообще хорошего человека-с Днем Рождения.. :thumbup: Удачи ,Игорь ,здоровья ...новых тем и хороших друзей!! :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Всем привет!!! Подскажите может кто в курсе??? У меня Риб 360 и тохатсу 18, я на нем 40км примерно развиваю. Хочу поменять на 9.8 сильно в скорости проиграю???




Беркут 350. Тохаций 9.8 --- 2 чел по 100 кг+ бак 10л.+барахло =26км/ч максимум.
Была 15-ха, поменялся, тяжело, старею.............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!
Вот такая ситуёвина, есть лодка касатка 335, регистрировать не стал. У хорошего знакомого купил мотор яму 9,9 , он стоит на учете в гимс. У меня есть еще лодка краб 2, 9 (на учете с мотором 2, 2). Могу ли я предоставив договор к/п, вписать яму в свой судовой билет на краб? Я понимаю, что чел снимает его с учета, но! Впишут ли мне мотор на лодку, явно не подходящую для этого мотора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

явно не подходящую для этого мотора?



Коллега, я думаю, что сам ты себе уже и ответил словом -" явно".. :cool:
Вряд ли ГИМС будет подписывать себе приговор. Мое ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то, что видел



Нет, все сделано очень прилично, но копировать Антей смысла нет. Поэтому, Альтаиру 2 место

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая ситуёвина,



Мотор 9,9 на учет никто не поставит. Так же, как и твой Краб. Поэтому, ставь что хочешь, куда хочешь, не парься, но если что-то случится с тобой или ты кого-нибудь зацепишь, то получишь по полной программе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
У меня краб ( хотя он и не краб, а первая экспериментальная лодка от мнёва 97 года издания)с мотором (2.2) уже стоит на учёте (естественно я не собираюсь ставить него 9.9 темболее что он 15) вопрос как грамотней оформить собственность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, просто возить с собой договор к/П мотора?



На это тебе Володя точнее ответит , у меня все мои лодки на учете стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...