Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения


истина В "Объявления" загляни - отличный комплект продают Антей 400, Хонда 20 и прицеп ЛАВ18015. Бери скорей пока не перехватили!



Я не тороплюсь. Буду брать только новое.
Главное правильно определиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skodovod
Герметик SIKA (полеуретановый)
Грунтовка ВЛ-02 (ВЛ-023)
Краска лохмотьями пошла от весеннего солнца, когда на зиму вытаскиваешь то просто накрывать надо. У меня ПФ-115 уже 5 лет и все норм. Храню на прицепе в гараже. У товарища мой же бывший с такой краской за одну зиму облупился как раз по границе снега весеннего, когда лежал перевернутый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

400 в одного "кобры" не будет по развесовке?



Не будет, если только специально постараться.. А 380 Антею именно этих 20 см и не хватает...



Ты считаешь Альтаир лучше будет?



Не знаю. Но по характеристикам они очень близки должны быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Лодка на видео не в полной кмплектации - должна быть крышка закрывающая нос - типа бак.
В таком виде лодка весит чуть больше 70 кг



Владимир, а из за чего Советские лодки типа "Ладога-1", "Нептун" получались такими тяжелыми? Почти в три раза тяжелее, чем Ваша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получались такими тяжелыми?



Cергей.
Клинкерная обшивка= зиговка металла, значительно увеличивает характеристики материала (кручение и изгиб), что позволило несколько снизить толщину днища (6 мм) и борта (4мм).
У лодки другие обводы, поэтому поверхность имеет значительно меньшую площадь.
Все элементы кокпита имеют двойное назначение - это и банки, это и кницы, шпангоуты, флоры.
В качестве привала и планширя пущена труба (внутри кокпита) - она эе объем непотопляемости.
Лодка делалась под 15, максимум под 18 лс.
С лодки убрано все лишнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, под 15 она вроде пока не едет?



Уже ездила, только батарейка в фотоаппарате к тому времени сдохла.
Мак по течению (в том месте) был чуть за 50 с одним и 44 с двумя(второй 75 кг). Но винт, естественно, не подбирался.

82661_swdsy4.jpg.174821157a6f756eefe63965791d16af.jpg

82662_xtz7rv.jpg.e66d8156003bb881b71aac3a24a68d11.jpg

82661_rqi5za.jpg.a09fd68a0ddad73afceb92afa50a7997.jpg

82662_xbi7nd.jpg.15393799b23db1131d8572cb16d907cd.jpg

82661_15m8c9.jpg.4bf3739b59252fa9e59b8531b01bb2d2.jpg

82662_pfwoqp.jpg.354d5b0495615a5fea8ec082c1e7f67f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! подскажите действует ли запрет на моторы на новоладожском канале? хочу на выходных мотор поехать обкатать. и в догонку, там же на спининг половить окушка запрет или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skanvik у меня был такой же мотор яма 5 2таката. вода должна всегда литься из контрольного отверстия. диагностику можно сделать например у дилера Петросет на Львовской

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят , а подскажите как посчитать нужный шаг винта...
Поясню , Лодка Кайман Мневский 360 (не самая мореходная лодка, но все же)
Мотор Мерк 2х тактный 25 сил , загрузка 2 мужика по 100 кг и вещей кг30 .
Глиссер в полгаза , но скорость 21-24 км в час (по ГПС навигатору)
Больше газа, прокручивает винт в воде , мотор гудит лодка неидет.
Сейчас шаг12 винт Солас 3х лопастной.
Родной винт вроде 10 тка , но коцаный об камни, лежит как запасной.
Как вычислить нужный шаг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне, что серьезной доработки требует лодка. А может - и замены.


Меня вот тоже такие мысли все чаще стали посещать. Великоват мотор для нее...
:)


Костя , спасибо за ссылку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мневский Кайман 360 примерно в той же загрузке под Вихрем 30 (вихорь тюнингован несколько , макс обороты 5700) едет почти 50 кмч, проверялось. Таким образом, меняйте винт на бОльший шаг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великоват мотор для нее...



Не в моторе и не в винте дело.
Что-то с днищем или с баллонами или с кильсоном.
Подбором винтов имеет смысл заниматься, если этот комплект идет за 40.
Тогда есть возможность, меняя винт, в зависимости от загрузки, добиваться чуть большей экономичности.
В твоем случае косяк лодки (или сборки или накачки)- 99,99%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клинкерная обшивка= зиговка металла, значительно увеличивает характеристики материала (кручение и изгиб), что позволило несколько снизить толщину днища (6 мм) и борта (4мм).



Спасибо за ответ! Я по-чему удивился, у "Ладоги" тоже заявлено 4 мм, а масса за 200 кг. Понятно, что у "Ладоги", еще присутствует внутреннее оснащение и вторая часть скорлупы , но все равно, разница довольно большая.
Пы.Сы. 44 км/м под 15-кой, на жестком корпусе очень соблазнительно. :thumbup:
Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глиссер в полгаза , но скорость 21-24 км в час (по ГПС навигатору)
Больше газа, прокручивает винт в воде , мотор гудит лодка неидет.
Сейчас шаг12 винт Солас 3х лопастной.



Демпфер винта не провернут?
На родном винте тоже не едет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На родном и не этом что стоИт в одно лицо , на второй дырочке :)
Летает аж страшно , на дно хочется сесть . При старте в кобру встает потом через пару секунд ложится в правильное положение и выстреливает , а вот при загрузке +140 кг не хочет бежать как стрела.
Склоняюсь , к винту , набиваю лягухой , пока вес мой продавить ее не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На родном и не этом что стоИт в одно лицо , на второй дырочке
Летает аж страшно , на дно хочется сесть . При старте в кобру встает потом через пару секунд ложится в правильное положение и выстреливает , а вот при загрузке +140 кг не хочет бежать как стрела.
Склоняюсь , к винту , набиваю лягухой ,...
.....


При таком запасе мощности , лодка должна "ехать" в любом случае. Какая то системная ошибка.
У меня Фл-380, с кривым дном, под мотором 9.8, с загрузкой 115+100+30 быстрее идет. А уж с 25-кой, даже представить не могу, что должно быть. :).
Для Вашего мотора, это не загрузка.
Матроса побывали перемещать вдоль кокпита?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

побывали перемещать вдоль кокпита?



Когда у блондинки спустило колесо, ей тоже все советовали, чтобы не пачкать руки откручиванием колпачков на колесах, попробовать накачать через выхлопную трубу. ;) А помаду поправить не проблема...
У человека кривое дно и перед транцем, либо бугор, но , скорее всего большая яма, которая появляется под нагрузкой.
Плюс ко всему , еще и сборки ткани в месте приклейки днища к баллону.
Может, конечно, что-то и еще есть, но по описанным симптомам скорее всего именно это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят , а подскажите как посчитать нужный шаг винта...
Поясню , Лодка Кайман Мневский 360 (не самая мореходная лодка, но все же)
Мотор Мерк 2х тактный 25 сил , загрузка 2 мужика по 100 кг и вещей кг30 .
Глиссер в полгаза , но скорость 21-24 км в час (по ГПС навигатору)
Больше газа, прокручивает вин...
.....


Дело совсем в данном случае не в шаге. Скорее всего под нагрузкой проворачивается латунная втулка, которая одевается на гребной вал, относительно демпферной втулки. Поставь мотор на передачу и постарайся при помощи подручных средств прокрутить винт, если он крутится, а поршня не шевелятся, значит так, как я сказал и есть. Винт в топку, и в магаз за новым. У них бывает такой брак. Если деньгами ограничен, можно реанимировать сверлением 3-4 сквозных радиальных отверстий в цилиндрической части винта, нарезанием резьбы во втулке и вворачиванием винтов в эту резьбу, но при этом произойдет какая-то разбалансировка винта и машина будет трогаться рывком вследствие выключения из работы демпферной втулки. Где-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по транцевым плитам.
Хотелось бы иметь управляемые. Однако цены, что на электрические, что на электрогидравлическике сильно кусаются. Недавно узнал от одного коллеги, что существуют некие тупо гидравлические, управляемые рычагами по принципу тормозов в машине. Поиск в инете не дал результатов. Либо нафантазировал дружбан, либо я хреновый поисковик. Может, кто слышал чёнть об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставь мотор на передачу



Особенно хорошо при это процедуре загибаются лепестки крыльчатки в обратную сторону. Выход крыльчатки из строя происходит, как мина замедленного действия - километрах 5-7 от берега при отвальном ветре.
Причем, отвалившись, они имеют тенденцию залетать в систему охлаждения мотора :eek: .
Наибольшее сопротивление у лодки и, соотвественно, нагрузка на винте, на вершине горба сопротивления- 14-16 км/час. Дальше, нагрузка на винт снижается вплоть до 27-28 км/час. :)

Вопрос по транцевым плитам.



Если хочешь сильно сэкономить, ставь механику на талрепах. Выводи на верх транца шток и шуруповертом можешь опускать - поднимать.
А так - только гидравлика с электроприводом, либо интерцепторы - тоже с электроприводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vals написал:
Поставь мотор на передачу


Особенно хорошо при это процедуре загибаются лепестки крыльчатки в обратную сторону



Если отключить при этой процедуре мозги, то безусловно, да, а если прокручивать в нужную сторону при соответствующей передаче, то получится все нормально.
По крайней мере шаг такой разительной перемены в скорости никогда не даст. Разница будет, но никогда данная конкретная лодка, способная при этом моторе развивать скорость до 40км/ч и более, при замене винта на винт с другим шагом не поползет 24 км/ч.
Кроме того, должен сказать, что я сам попадал в абсолютно такую же ситуацию, долго выслушивая занудные речи теоретиков, пока не поменял винт, причем на такой же, с таким же шагом, и проблемы кончились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочешь сильно сэкономить, ставь механику на талрепах. Выводи на верх транца шток и шуруповертом можешь опускать - поднимать.
А так - только гидравлика с электроприводом, либо интерцепторы - тоже с электроприводом.



Володя, ты абсолютно уверен, что не существуют вручную управляемой гидравлики?, -чтоб я зря время не терял в поисках.
Просто при моих нынешних затратах на развитие базы платить штуку баксов за это удовольствие -расточительство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и проблемы кончились.



Валь, там могла быть кавитация на винте. Обычно, если появляется заметный износ демпфера, то там он вообще нагрузку не держит. А если с 2 человеками вначале не едет, а потом с одним едет, то дело не в винте.
Это уже пройденный этап. Таких лодок насмотрелся не один десяток.

что не существуют вручную управляемой гидравлики



Вручную - это кнопкой с места шкипера? Или ты имеешь ввиду, чтобы насосом или клизмой качать масло в цилиндр :) Вторых не видел и не слышал, только первые.
Я знакомому делал плиты на небольшую лодку с талрепами. Верхняя часть привода выходила на транец через гайку и с маленькой ручкой. 20 оборотов в одну сторону - плиты вниз, 40 - в другую, плиты подняты. Потом приспособили шуруповерт.
Но все зависит от корпуса, на которую ты хочешь их приспособить. И чего с их помощью добиться?
Может есть иные , менее затратные ходы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vals написал:
и проблемы кончились.

Валь, там могла быть кавитация на винте. Обычно, если появляется заметный износ демпфера, то там он вообще нагрузку не держит. А если с 2 человеками вначале не едет, а потом с одним едет, то дело не в винте.
Это уже пройденный этап. Таких лодок насмотрелся не один десяток.



Я б не настаивал, если б сам не прошел через это, причем на абсолютно новом винте, да и износа там быть особо не может, они ж (втулка и демпфер сварены между собой, там либо проворачивается либо нет.

vals написал:
что не существуют вручную управляемой гидравлики


Вручную - это кнопкой с места шкипера? Или ты имеешь ввиду, чтобы насосом или клизмой качать масло в цилиндр Вторых не видел и не слышал, только первые.
Я знакомому делал плиты на небольшую лодку с талрепами. Верхняя часть привода выходила на транец через гайку и с маленькой ручкой. 20 оборотов в одну сторону - плиты вниз, 40 - в другую, плиты подняты. Потом приспособили шуруповерт.
Но все зависит от корпуса, на которую ты хочешь их приспособить. И чего с их помощью добиться?
Может есть иные , менее затратные ходы?



В том то и дело, что человек утверждает, что видел систему рычажного управления гидравликой по принципу действия гидравлических тормозов. Я почему и повелся. А может он и брешет, бывают фантазёры.
У меня Buster Lsp, длина 4,9м. Мотор Сузуки 50.
Проблема с кренами корпуса на ходу, устал руководить людьми на палубе, что б меняли свое положение. И второе что хотел от ТП это функция троллингового тормоза-слишком высока скорость на х.х. двигла. Что касаетсмя выхода на глиссер проблем особых нет. Трудности когда много пассажиров, но это му уже ТП не помогут
Хэлп если можешь, но с шуруповертом не хочу.

У меня куплены в Баджере, но они оказались нерегулируемые на ходу, хотя продАвец утверждал обратное. Выяснилось, что регулировка производится в стац.условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vals
Извини, что вмешиваюсь.
Вот такое встречал в инете
прибавляет/убавляет по 50 оборотов в диапазоне 700(ХХ)-1200
TROLL MODE SWITCH PANEL
На двигатели: DF40AT/50AT/60AT/70AT/
80AT/90AT/100A-140A/250A/300A
Activates SUZUKI Troll Mode System and controls RPM from idling engine speed up to 1200 rpm at every 50 rpm.
код приблуды по каталогу SUZUKI
37860-87L00-000
Можно проще, ТУТ

транцевые плиты ТУТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KuKoNi
Спасибо, Костя, но это не для моего случая. приблуда адаптирована только к Сузам после 2012г., а моя машинка 2008 г. А потом мне хотелось узнать существуют ли ТП с приводом о котором я писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У человека кривое дно и перед транцем, либо бугор, но , скорее всего большая яма, которая появляется под нагрузкой.
Плюс ко всему , еще и сборки ткани в месте приклейки днища к баллону.
Может, конечно, что-то и еще есть, но по описанным симптомам скорее всего именно это.


Так я же не против. :) Только у Шураса на лодке 360, стоит мотор не 10-15 сил, а 25. Не так много пользователей имеют такие комплекты. Что бы такой комплект не вышел на глиссер, надо наверное киль совсем не качать.

Пы.Сы. У нас демпфер проворачивало на М15 4т, как раз на "Ууксуне" , там на выходе из речки есть каменные "холмики" , вот об один их них и задели.
Больше 12 км/ч прогресс не шел, начинал реветь мотор. Пришлось менять винт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди добрые подскажите нужно ли регистрировать в ГИМС лодку Nissamaran Tornado 360? Читал закон и немного не понимаю, цифры которые там приведены это масса снаряженной лодки? или же грузоподьемность лодки?
ТТХ Лодки :
Бренд Nissamaran
Количество отсеков 3+1
Maкс. мощность мотора, л.с. 20
Ширина, м 1,68
Снаряженная масса, кг 80
Сухой вес, кг 65
Грузоподъёмность, кг 689
Пассажировместимость, чел 6
Диаметр баллонов, м 0,45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы такой комплект не вышел на глиссер, надо наверное киль совсем не качать.


КСТАТИ, КАК-ТО ЗАБЫЛ НА СВОЕМ МНЕВЕ-3,6 НАДУТЬ КИЛЬ, ТАК ОН ПО ЖПС ШЕЛ БЫСТРЕЕ ЧЕМ С НАДУТЫМ, УПРАВЛЯЕМОСТЬ ТОЛЬКО СТРАДАЛА, А ТАК БЕЖИТ БЫСТРЕЙ И В ГЛИСС ВЫХОДИТ БЕЗ ПРОБЛЕМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом мне хотелось узнать существуют ли ТП с приводом о котором я писал.


Я просто попытался представить.
Две педали. Нажал на обе, плиты опустились. И от глубины хода педали зависит угол плит. Сидишь, ногами не шевелишь, штурвал крутишь. Не вздохнуть , ни... :biggrin:
А на троллинге просто два кирпича на педали и счастье, ноги отдыхают. :)

А по поводу ХХ на моторе, у меня самого Я40. Задушил винтик то появления расколбаса и немного прибавил. Стал ходить 3,8км/ч , а было 5,6 км/ч с заводской регулировкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КСТАТИ, КАК-ТО ЗАБЫЛ НА СВОЕМ МНЕВЕ-3,6 НАДУТЬ КИЛЬ, ТАК ОН ПО ЖПС ШЕЛ БЫСТРЕЕ ЧЕМ С НАДУТЫМ, УПРАВЛЯЕМОСТЬ ТОЛЬКО СТРАДАЛА, А ТАК БЕЖИТ БЫСТРЕЙ И В ГЛИСС ВЫХОДИТ БЕЗ ПРОБЛЕМ.


"... сам то я Павла не видал...."
Это я так, предположил, что не выйдет, а оказывается вон оно как.

У мотора Шураса, довольно большой запас мощности для лодки 360. И если предположить, что с мотором все в порядке , то придумать, что должно быть с лодкой, я не могу. Наверное выход из положения для него, попросить у кого нибудь мотор 15-18 сил и поставить на свою лодку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
Подскажите, пожалуйста. Ремонтировали лодочный мотор (Johnson 3,3 99 года). Случайно повредили(порезали) обмотку катушки зажигания при съеме маховика. Может кто-нибудь посоветует где можно перемотать обмотку или подобрать похожую? Или какие еще варианты есть в устранении проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...