Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех водномоторников и только готовящихся вступить в наши ряды ! У меня вопрос . Тут у многих Хонда 20 . Какое топливо заправляете в бак ? 92,95 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отработанные методики подхода и остановки



Методику, думаю, что никто не создал Всё по ситуации.
Если мотор нормальный, у него возвратная пружина газа на румпеле.
То есть, максимума быть НЕ ДОЛЖНО.
По всем законам физики одной и двух цилиндровые моторы плавно сваливаются налево и лодка начинает циркулировать с правым поворотом.
Упор на винте у Мерка 15 - за 100 кг+ масса лодки.
Мужикам повезло, что так закончилось.
Наверно можно какой-то груз на щвартовом конце в ту лодку и потом попробовать подойти бортом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://vk.com/id6414864?z=vide...99802c1d85
http://vk.com/id6414864?z=vide...b8779c6b67
Не выдержал,обкатал самую выдержанную 2 часовую обкатку )) Suzuki DT9.9AS new

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня хонда20 уже два года катаюсь по полной лью 95 шел ни каких проблем и масло меняю раз перед сезоном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Помогите новичку: купил б/у комплект лодка Смарт 310 + мотор Honda BF2 4 рех тактный. Счастливый и довольный все погрузил в багажник и приехал на дачу, при разгрузки увидел подтеки масла в нижней части пластикового корпуса....это криминал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,подскажите,кто реально в курсе дел,а не предполагает. Я сдал на права,выдавать будут после открытии навигации ,а конкретно числа 24. Что грозит,какое наказание!,за управлением моторной лодки без водительского удостоверения? Будит иметь значения,что я на права сдал,но ещё не получил? Заранее спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разгрузки увидел подтеки масла в нижней части пластикового корпуса....это криминал?



если вёз мотор лёжа, не на ручке, то просто вытекло масло из движка, может масло попало в карб, максимум повозишся с заводом немного, пока не просрётся карб))) ну это из самого простого, что у тебя могло быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

slon140783
В прошлом году мне выписали штраф на 1000 руб. Это один раз попался из шести выходов на воду. Потом уже был с правами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сдал на права, авыдавать будут после открытия навигации


Как это? А если я поеду туда, где навигация уже открыта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

modelist ! : Договорился так и на уступки пошли или официально?А что,говорил то ? )) Что без прав или что уже сдал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как так сдал на права а удостоверение не выдали? Я после сдачи вождения сразу и получил в тот же день

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! у меня вопрос. Должна ли литься вода из системы охлаждения (ямаха 5 2т) на холостых? Мотор завел с первого раза, поработал секунд тридцать а вода так и не полилась(, испугался заглушил. Попробовал продуть компрессором в отверстие откуда вытекать вода должна, но не получилось! еще с ко кого отверстия идет забор воды в систему охлаждения, и что за черная резиновая заглушка размером с пять рублей чуть выше плиты?(первый мотор, тапками не кидать))Вот еще мотор купил в конце января с рук, при покупке продавец завел его с первого тыка сказав что мотор в идеале, (заводил на сухую и сразу заглушили так что о том работала система охлаждения или нет я незнаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skanvik
Год мотора какой? Полное наименование какое? Скорее всего это модель с термостатом. Сразу вода из контрольки не потечет, пока мотор не прогреется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skanvik

Если прежний владелец, имел привычку, заводить мотор на сухую. То вряд ли он в идеале. Тем более, с 2006 года.
Я бы, свозил мотор в сервис. А то, еще раз заведешь, без охлаждения, и пока будешь ждать, что водичка польется, можешь и без мотора остаться.

Да и еще. А ты не забыл, спросить, у прежнего владельца примерное количество, мото/час. пробега мотора, и когда, он менял крыльчатку помпы охлаждения. И менял ли вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skanvik
Теперь более понятно. У него часть воды выплевывается с выхлопом. Проверяй движок на лодке, на ходу.
ПС

черная резиновая заглушка размером с пять рублей


К системе охлаждения не имеет отношения. Система промывается через болт. Над АКП их 2. Через левый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как узнать что он не перегреется? если часть воды выходит через выхлоп?
что охлаждается ? Поставить на лодку, завести, прогреть? включить скорость- ехать , как долго?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что он не перегреется



Контрольное отверстие для того и сделно, чтобы отслеживать работу крыльчатки -помпы и всей системы охлаждения.
Если не писает - значит есть проблемы.
Засорилась контролька, забились каналы или .... выработалась крыльчатка и корпус помпы.
Как сказал Женя - если все в первый раз - то лучше в сервис...
После собственного вторжения стоимость рабо в сервисе может утроится или вырасти на порядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
Есть проблема с Тохой 9,8, сразу глохнет при включении передачи, поэтому приходится чуть добавлять газу, но передача включается со стуком. Боюсь убить редуктор. Проблема проявилась после чистки карба. Подозреваю, что надо регулировать обороты хх. Индукционный тахометр купил, а вот последовательность действий слабо представляю.
Буду благодарен за инструкцию, либо за описание собственного опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.Есть проблема с Тохой 9,8, сразу глохнет при включении передачи, поэтому приходится чуть добавлять газу, но передача включается со стуком. Боюсь убить редуктор. Проблема проявилась после чистки карба. Подозреваю, что надо регулировать обороты хх. Индукционный тахометр купил, а вот последовательность действий слабо представляю.Буду благодарен за инструкцию, либо за описание собственного опыта.



Регулировал свой Таху30, а также еще много чего.
Если без тахометра, то нужен опыт и чуткий слух.
Если с тахометром то точнее и проще.
Сначала крутишь винт качества (подпружиненный), добиваешься наилучшего качества смеси, обычно это от 1,5 до 2 полных оборота винта. Потом подправляешь обороты винтом количества, он же холостой ход.
Все это на прогретом моторе.
Совет такой! Закручиваешь подпружиненный винт до упора, на неработающем моторе и БЕЗ ДУРИ. Затем откручиваешь его на 1,5 оборота можно на 1,75, заводишь, прогреваешь, катаешься немного. Если на минимальном газе также сильные удары при переключении скорости, подправляешь холостой ход. На самом деле начнешь крутить почувствуешь чего и где мало или много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулировал свой Таху30, а также еще много чего.
Если без тахометра, то нужен опыт и чуткий слух.
Если с тахометром то точнее и проще.
Сначала крутишь винт качества (подпружиненный), добиваешься наилучшего качества смеси, обычно это от 1,5 до 2 полных оборота винта. Потом подправляешь обороты винтом количества, он же холостой ход.
Все это на прогретом моторе.
Совет такой! Закручиваешь подпружиненный винт до упора, на неработающем моторе и БЕЗ ДУРИ. Затем откручиваешь его на 1,5 оборота можно на 1,75, заводишь, прогреваешь, катаешься немного. Если на минимальном газе также сильные удары при переключении скорости, подправляешь холостой ход. На самом деле начнешь крутить почувствуешь чего и где мало или много.


Это надо производить на воде, или можно в бочке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы!, если не затруднит подскажите,в какой сервис лучше обратиться ?



Рекомендую.

http://www.vodo-motor.ru/contacts.html

Я свои моторы, обслуживаю, именно там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть проблема с Тохой 9,8, сразу глохнет при включении передачи



Была когда то, у меня, такая проблема, именно на Тохе-9,8-2т. Помнится, на сервисе БЧ-5, целый день, возились с карбом. А проблема, решилась, простой заменой свечей. Так что, начни с этого. Хотя и карб, почистить и настроить обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые испытания лодки


пока не впечатлило.Удлинитель-чтоб массу в центр перекинуть?
Под 9.8 похоже на дельфина .Нужно видео под 15 во всех режимах.все что меньше 15 для нее мало. 1.7 метра ширины внушает оптимизм для комфорта но на веслах будет тяжко.и какой ценник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока не впечатлило.Удлинитель-чтоб массу в центр перекинуть?Под 9.8 похоже на дельфина .Нужно видео под 15 во всех режимах.все что меньше 15 для нее мало. 1.7 метра ширины внушает оптимизм для комфорта но на веслах будет тяжко.и какой ценник.



Лодка на видео не в полной кмплектации - должна быть крышка закрывающая нос - типа бак.
В таком виде лодка весит чуть больше 70 кг. С учетом массы веса мотора + 90 шкипер, для оптимизации ходового дифферента и используется удлиннинтель.
Это не дельфин, а рикошетирование на волне. Амплитуда продольных колебаний при дельфине возрастает.
Она и делалась под мотор 15-18лс. Полностью испытать под пятнашкой пока не получилось, но первый полет внушил надежду.
На веслах идет не хуже , чем Пелла(однопарка).
О каком ценнике ты говоришь? :cool: Первый экземпляр делал для себя.
Если народ проявит интерес, то тогда с корпуса будет сниматься матрица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех! Вопрос такой:...лодка есть...цать лет валяется на суше...возникла мысль на воду спустить, но есть пару проблем:
1) Облезла вся, почти голый металл (алюминий) и лохмотья остатков краски...посоветуйте чем красить??? что-то недорогое, но и не на один сезон чтобы! Какой краской, марку? И нужно перед этим ещё чем-то красить? грунт и т.д.? ну и чем обработать до покраски? смахнуть остатки старой краски и ацетоном пройтись? или бывают хитрости какие, люминь всё же?...а и интересует метод окраски? валик/кисточка сойдёт? или с пулика надо (его кста и нет, но мож им лучше)?
2) Транец совсем сгнил, где найти/купить в СПб фанеру на развес? (извиняюсь за серость, но не знаю как её правильно называют)...коричневого цвета на ПВХ лодках у всех висит...обновить транец чтобы!
3) Лодка не яхта, чуть меньше казанки, дед сам клепал, даже не знаю как её и величать))...тут бабуля звонила, нашла доки какие-то на неё, не то судовой, не то просто бумаженцию какую (на майских поеду, гляну на неё)...вот и вопрос...какие трудности возникнуть могут на воде с ГИМС?...как бы регить её вроде и не надо нынче, планирую максимум 9,9 сил вешать на неё...но и в бумажке всё на деда оформлено было...да и если даже судовой, то на деда и очень-очень давно :) ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм...и ещё задумался...места где заклёпки как-то или чем-то обрабатывать надо?...герметик мож какой... до покраски...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, коллеги, буду брать Антея для ФЗ , в основном в одно лицо весом 110кг :biggrin:
Какой размер лучше для одного 380 или 400??? Мотор будет Ямаха-15 или Хонда20 ( пока не решил), разбираться-собираться будет редко. Хотелось бы 400..., но боюсь, что нос будет на глиссере задираться и " хлюпать"..
Просто сам не маленький и люблю все большое .., но главное безопасность и функциональность. А может уже и РЕАЛЬНАЯ замена есть Антею? Бюджет не важен.
Поделитесь опытом ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех! Вопрос такой:...лодка есть...цать лет валяется на суше...возникла мысль на воду спустить, но есть пару проблем:1) Облезла вся, почти голый металл (алюминий) и лохмотья остатков краски...посоветуйте чем красить??? что-то недорогое, но и не на один сезон чтобы! Какой краской, марку? И нужно перед этим ещё чем-то красить? грунт и т.д.? ну и чем обработать до покраски? смахнуть остатки старой краски и ацетоном пройтись? или бывают хитрости какие, люминь всё же?...а и интересует метод окраски? валик/кисточка сойдёт? или с пулика надо (его кста и нет, но мож им лучше)?2) Транец совсем сгнил, где найти/купить в СПб фанеру на развес? (извиняюсь за серость, но не знаю как её правильно называют)...коричневого цвета на ПВХ лодках у всех висит...обновить транец чтобы!3) Лодка не яхта, чуть меньше казанки, дед сам клепал, даже не знаю как её и величать))...тут бабуля звонила, нашла доки какие-то на неё, не то судовой, не то просто бумаженцию какую (на майских поеду, гляну на неё)...вот и вопрос...какие трудности возникнуть могут на воде с ГИМС?...как бы регить её вроде и не надо нынче, планирую максимум 9,9 сил вешать на неё...но и в бумажке всё на деда оформлено было...да и если даже судовой, то на деда и очень-очень давно


Для начала выкинул всё из нее полностью,поставил на пеньки-покрышки и залил воды в лодку по максимуму.сразу будет видно снаружи проблемные места.Заклепки которые текут проще и надежнее переклепать.Фанера бакелитовая два листа по 22мм.в строймагазинах или на стройплощадках ,используется на сьемных обпалубках при заливке бетона.красить-белила цинковые+колор.Сурики и их производные нельзя.Если хоть какаято бумажка есть на посудину то бумажку+рукописный договор купли-продажи и особых проблем я думаю не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если народ проявит интерес, то тогда с корпуса будет сниматься матрица.


Володь интерес может проявиться при наличии адекватной цены.Если прайса нет что толку интересоваться -так пословоблудить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при наличии адекватной цены



Сейчас пока не понятно, как будут изменяться цены на стекло и на смолу.
Второй момент - корпус пока в одном экземпляре. И если начинать серию, то с него надо снимать матрицу.
Ради одного - двух корпусов это делать не интересно. Если три и более, то вариант решаемый.
Особенно, если учесть, что для глиссирующих серийных лодок таких размерений надо не менее 30 лс на транец и это при НИКАКИХ мореходных качествах.
А здесь можно 9,9 раскаченные до 15 и без регистрации и без гиммора со снабжением.
И корпус пойдет по Ладожской волне так, как не пойдет даже 4,6-4,7 метровый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

истина
В "Объявления" загляни - отличный комплект продают Антей 400, Хонда 20 и прицеп ЛАВ18015. Бери скорей пока не перехватили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...