Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

В.А.

Володя, а когда ты тестировал Ам 380 при метровой волне, чтобы сравнивать? :biggrin:
И вообще, при такой волне, в водоизмещающем режиме, вхожесть на волну и забрызгиваемость....мдя....Володя....:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покупая мотор человек определяется с мощностью,потом уже детали,производитель,тактность ,управление,...покупая лодку определяются с размером,3.6 достаточно оптимально не только для первой лодки,теперь у посейдона в этом размере сапсаны да касатки,может и не плохие,только Питерский рыбак -это Ладога,финский,Онега,и я бы заново выбирая лодко,взял бы антея,он шире,выше,и безопаснее,сапсанов,касаток,викингов.логики в том чего брать 3.6 если добавить 3 тыщи и 4 кг вот и 3.8,не вижу,добавьте к ней 4 тыщи и 4 кг и вот 4 метра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АндрейЛ написал:
Прошла любовь,завяли апельсины


Дык я повторяю вопрос - причем здесь магазин Адмирала? Очень хочу, чтобы вы ответив на этот вопрос сели в лужу.



Если ИНБ торгует лодками Адмирал-это как?
Ну чего "дурака то включать" ? :)
Или так
То есть получается что ушел из Адмирал,но лодками торговать продолжаемс :)
Конечно сесть в лужу не мудрено :) Хрен уследишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Конечно сесть в лужу не мудрено Хрен уследишь



То то и оно, нефиг тогда выпячивать свою осведомленность, когда ничего не знаешь.:) Помогать людям, это еще не означает, что я работаю в Адмирале. Я вот Компасами торговать буду. наверное. скоро, но это не значит, что они мне нравятся.:) Мне вот Флагман больше по душе. И что? И Посейдоновскими торговал, и что из этого следует? А сказать что следует? А то, что я знаю многие лодки и могу рассуждать, что в них хорошо, а что плохо. Причем не понаслышке, как некоторые, а владея предметом непосредственно и изнутри каждой компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





То то и оно, нефиг тогда выпячивать свою осведомленность, когда ничего не знаешь. Помогать людям, это еще не означает, что я работаю в Адмирале. Я вот Компасами торговать буду. наверное. скоро, но это не значит, что они мне нравятся. ...
.....


Что то то и оно? Где неправда?Осведомленность,выпячивать.Здесь другое, В Адмирале работал-да,лодками торгуем-да.в Посейдоне работал -да
Если помогать=работать.Да и Бог то с ним
Только не пойму-зачем скрывать тогда-работал,работаю в Адмирале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а когда ты тестировал Ам 380 при метровой волне,



Игорек, корабли в уменьшенном виде (модели)тестируют в опытовом бассейне. И этого вполне достаточно, чтобы изучить поведение корабля и пнять его поведение в реальных условиях.
Есть такая штука в судостроении - ТПО (таблица плазовых ординат), грубо говоря - набор цифр, который человеку, далекому от судостроения покажется галиматьей :biggrin: Взглянув на ТПО, сразу же видно, что за корпус и как он будет вести себя на воде.
Видя перед собой многие сотни (сейчас даже тысячи ;) ) корпусов, и испытав десятки, достаточно взгляда на обводы (баллон, форштевень, мах диаметр кильсона и форма днища на корме), чтобы сказать, чего ждать от корпуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

определяются с размером,3.6



У всех производителей есть удавшиеся и не очень лодки. У тех производителей, что на слуху, разница между ними может быть и не яркая. Не всем заметная, но она есть.
И, судя по уровню продаж, А360 не пользовался таким спросом, как 380 и 400. Поэтому и решение состоялось.
Сапсаны и Касатки в этих размерах обладают достаточными мореходными качествами, они и чуть легче и чуть проще собираются.
Так что произошла вполне логичная замена одной лодки сразу двумя другими.
А Касатки 385 и Сапсана 380 вполне достаточно для Ладоги, чтобы ловить в волны, когда рыба еще ловится. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Касатки 385 и Сапсана 380 вполне достаточно для Ладоги, чтобы ловить в волны, когда рыба еще ловится.


... да и 340-го иногда хватает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый всем !
Подскажите пожалуйста по комплекту - лодка+мотор
Дано :
Бюджет 60 т.р.
Мотор 5 л.с
Ладога - Залив - Вуокса без экстрима
Экипаж 2 человека + шмотки
Джиг 90% , троллинг - нет.
Машина - опель зафира (большой багажник)
Хранение дома под кроватью, а мотор в кладовке.

Вопрос : в 60 т.р уложусь ? Или это фантастика ?
Сам смотрю на лодки размера 360, но может можно меньше ?
Какие комплекты смотреть ?
Понятно 60 мало для фирменных изделий, но бюджет увы, ограничен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос : в 60 т.р уложусь ? Или это фантастика ?


Не уложишься.
Начни с лодки, размер 3,6 оптимал. Мотор по остаточному принципу. Потом мотор поменяешь.

Вечер добрый.Такой вопрос-от пера лод.мотора 10лс с низу откололось 3см -варить или забить?


Варить, иначе при следующем ударе будешь ремонтировать редуктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос : в 60 т.р уложусь ? Или это фантастика ?Сам смотрю на лодки размера 360, но может можно меньше ?Какие комплекты смотреть ?Понятно 60 мало для фирменных изделий, но бюджет увы, ограничен.


Привет! Я бы во-первых пересмотрел критерий мотора, чтобы двоих на глисс выводил, иначе ну очень быстро его захочется поменять при езде между точками. Хотя бы Тоха 9.8... Понятно мотор двухтактный. На китай-моторы я бы не смотрел, лучше известных брендов б.ушный...
Лодка для джига на двоих - имхо мин. 380, иначе будете в тесноте спиннингами путаться.
Хотя по озвученным деньгам и первоначальный вариант не осилить если все новое брать. Можно наверное б.ушный комплектик подыскать, чтобы в бюджет укладывался, но там какой попадется, такой попадется.
Сам сейчас плаваю на Флагмане 380 и Тохе 9.8, иногда один, иногда вдвоем, тоже джигую, взгляд конкретно с моей колокольни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый всем !
Подскажите пожалуйста по комплекту - лодка+мотор
Дано :
Бюджет 60 т.р.
Мотор 5 л.с
Ладога - Залив - Вуокса без экстрима
Экипаж 2 человека + шмотки
Джиг 90% , троллинг - нет.
Машина - опель зафира (большой багажник)
Хранение дома под кроватью, а мотор в кладовке.

Вопрос : в 60 т...
.....


В "объявлениях" Фарелькин продает комплект Ямаран 320 и Тохатсу 9,8 за 70 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никола_СД написал:
День добрый всем !
Подскажите пожалуйста по комплекту - лодка+мотор
Дано :
Бюджет 60 т.р.
Мотор 5 л.с
Ладога - Залив - Вуокса без экстрима
Экипаж 2 человека + шмотки
Джиг 90% , троллинг - нет.
Машина - опель зафира (большой багажник)
Хранение дома под кроватью, а мотор в кладовке.

Вопрос : в 60 т...
.....
У меня такая жа картина была . Итог: Альтаир 385 (рыбалка в основном в 2 чела) = 48 В период скидок через контакт -группу ( лодка+тент+колёса+усиление+общий пакет бонусов) в общем как договоришься, сегодня взял Мерк F5M через биржу кредитов первоначальный взнос 5220 в магазине "мотомарин" остальное на год по 4900 в месяц. ЗНАЮ ЧТО МОТОР СЛАБЕНЬКИЙ НО БОЛЬШЕ ПОКА ДЕНЕГ НЕТУ(((С...КА)))) на сезон хватит а дальше,,,, :biggrin: Гонка вооружения :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покупая мотор человек определяется с мощностью,потом уже детали,производитель,тактность ,управление,...покупая лодку определяются с размером,3.6 достаточно оптимально не только для первой лодки,теперь у посейдона в этом размере сапсаны да касатки,может и не плохие,только Питерский рыбак -это Ладога,финский,Онега,и я бы заново выбирая лодко,взял бы антея,он шире,выше,и безопаснее,сапсанов,касаток,викингов.логики в том чего брать 3.6 если добавить 3 тыщи и 4 кг вот и 3.8,не вижу,добавьте к ней 4 тыщи и 4 кг и вот 4 метра
Подпишусь под словами ... :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорек, корабли в уменьшенном виде (модели)тестируют в опытовом бассейне. И этого вполне достаточно, чтобы изучить поведение корабля и пнять его поведение в реальных условиях.



Володя, в отличии от тебя, я вообще не теоретик, я больше практической стороной вопроса занимаюсь. Твоя теория, большенству людей до балды. Я знаю, как себя ведет лодка, та или иная, в таких или эдаких условиях, какая у нее скорость, с той или иной загрузкой, с тем или иным мотором, с тем или иным винтом, и как, и какая на глисс вытаскивает, в тех или иных условиях, и как она себя ведет при шторме.
А в бассейне, это ты дальше продолжай теоретизировать, 99% людей, это не интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос : в 60 т.р уложусь ? Или это фантастика ?Сам смотрю на лодки размера 360, но может можно меньше ?



Уложитесь, если не будете смотреть в сторону 3.60. Комплект эгоиста, вполне можно преобрести за эту сумму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уложитесь, если не будете смотреть в сторону 3.60. Комплект эгоиста, вполне можно преобрести за эту сумму.


А зачем ему комплект эгоиста, если человек русским языком пишет:

Дано :
Бюджет 60 т.р.
Мотор 5 л.с
Ладога - Залив - Вуокса без экстрима
Экипаж 2 человека + шмотки



Никола_СД
Щас, в сезон - если и уложишься, то с трудом - это я про бэ/у говорю, про новый вообще разговора нет. Лодка в этом размере нормальная в районе 20-25 будет стоить, останется 35-40 на мотор - теоретически может и найдешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем ему комплект эгоиста, если человек русским языком пишет:



Дык, человек ПЕРВЫМ!!! пунктом пишет бюджет. Незнаю, как еще то выделить, чтобы все понятно было, особенно советчикам. А все остальное уже вторично. Кроме того, пунктом ВТОРЫМ, идет мотор в 5л.с.
И еще. На коплекте эгоиста, вдвоем, вполне можно перемещаться, даже на Ладоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никола_СД
Я так делал как и все лодка 280 + весла, потом 300 и мотор 2.3, далее 330 и тот-же 2.3 потом 360 и 5 сильный, потом 380 и 15 но этого мало для двоих. Сейчас успокоился оставил старенького Антея 360 + 15 мотор, этого хвати за глаза на двоих и еще комплект эгоиста флинк 280 + 2 яма, это для маленьких озер и речушек типа Луги.
Чтобы не заниматься перепродажами постоянно ищи или сразу нормальную лодку с слабым мотором, потом мотор продашь в сезон подкопишь и возмешь нормальный или комплекты но обычно все самое вкусное продают осень-зима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от 5 сил нужна регистрация лодки в Гимсе а после 10 кобыл нужны права.


Всё перепутал :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и кстати незабывай что с мотором от 5 сил нужна регистрация лодки в Гимсе а после 10 кобыл нужны права.



У вас, какае то информакция с Марса.:) Но, там, пока ГИМСа нет.:)
Никакой регистрации на 5л.с. не нужно, т.к. регистрация от 10л.с. А вот права, нужны именно от 5 л.с. :) Пора вам, все-таки, писменный стол на аватаре на лодку поменять. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВодянойСпб ИНБ
Да, да пордонте виноват.... :rotten: :rotten: :rotten:
Почитал сейчас на гимсе фантастика .... :biggrin: ИСПРАВИЛ пост ниже
Кстати с 1 апреля на марсе отменяют права на катера во внутрених водоемах до 100 л.с. и межгалактические до 10000 сил.
Стол не поменяю на глисс выходит моментально, и никакого забрызгивания от волн :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лодка для джига на двоих - имхо мин. 380, иначе будете в тесноте спиннингами путаться.


Ошибка. Парадоксально, но факт: чем меньше лодка, тем меньше вероятность при забросе перехлестнуться спиннингами и поймать друг друга за ухо. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина - опель зафира (большой багажник)


Узкий там багажник... скорее всего задние сидения придется складывать. Говорю ответственно, моя 360 в зафиру поперек не лезет. С линейкой промерьте все тщательно, размеры багажника и упаковочных сумок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в отличии от тебя



Игорек, когда ты потрогаешь руками на предмет качества сборки, соответствия чертежам, геометрии и ТУ пару ТЫСЯЧ лодок, когда ты покатаешься на паре - тройке сотен- лодок (с пониманием того, что надо на лодке делать, как надо на лодке делать, и что надо менять, чтобы лодка пошла, когда ты своими руками! по своему! проекту сделаешь хотя бы 2-3 лодки :cool: , ты превратишься в такого же теоретика как, я. А пока, извини, но чтобы клаву топтать, особых знаний и образования не надо. Иногда в термины попадай, и уже нормально... :biggrin:
Знаешь, почему, из ныне выпускаемых лодок нормальных только пара- тройка десятков, а остальные - просто плавают?
Потому, что их конструктора также считают, что достаточно знать, на каком моторе лодка выйдет на глисс - то есть, какую-то непонятную теорию, напрочь оторванную от жизни. А в жизни получаются не лодки, а кусок дерьма, хозяева которых выстраиваются в очередь к В.Перчуку, с просьбой хоть что-то сделать.
Нормальная лодка, также как и нормальные знания об этих транспортных средствах, начинаются за институтским столом и в опытовом бассейне, а никак не за прилавком магазина.
Извини, за нравоучения, но у нас появилось очень много знатоков, после первого года на первой лодке на воде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка. Парадоксально, но факт: чем меньше лодка, тем меньше вероятность при забросе перехлестнуться спиннингами и поймать друг друга за ухо. )


Спорить не буду, лишь уточню что в маленькой лодке вдвоем ощущение было примерно как в метро в час пик - ни позу поменять, ни разогнуться нормально... Но ощущение комфорта у всех разное... ;) А вероятность поймать друга за ухо прежде всего определяется врожденными способностями и текущей кармой участников, а затем уже размером лодки. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые а что можете сказать о лодке Кайман 380 и к ней моторчик Хонда 20.А вот кто ни будь откликнется на мой вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АндрейЛ ИНБ

Андрей и Игорь. Если вы считаете что мне больше нечего делать как следить за вашими излияниями на ветке, то ошибаетесь. Прошу включить тормоза. Я не сторонник жестких методов, а потому каждому по УСТНОМУ предупреждению. Не поймете, не обижаетесь. Уважайте тех, кто читает эту ветку.
Спасибо за понимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, человек ПЕРВЫМ!!! пунктом пишет бюджет. Незнаю, как еще то выделить, чтобы все понятно было, особенно советчикам. А все остальное уже вторично.


Вот как раз то, что можно изменить - бюджет в сторону уменьшения :) , мотор, лодка - это вторично. А первично - экипаж и условия ловли (плавания).

Дык, человек ПЕРВЫМ!!! пунктом пишет бюджет. Незнаю, как еще то выделить, чтобы все понятно было, особенно советчикам.



Вообще-то человек указал целых семь пунктов и нигде не сказал, какой из них важен, а какой - не очень. Из чего человек с мозгами, может заключить, что советовать надо, исходя из наличия именно всех пунктов.

И еще. На коплекте эгоиста, вдвоем, вполне можно перемещаться, даже на Ладоге.



На комплекте эгоиста (впрочем, под этим термином каждый может понимать что-то свое) можно ПЕРЕМЕЩАТЬСЯ хоть вшестером (в 320 даже человек восемь можно набить), но вот будет ли такое перемещение нормальным?... Два человека в 320-330 под пятеркой на Ладоге со шмотками - ветерок от трешки и кердык всем перемещениям против волны - седоки, мокрые до трусов, будут вспоминать и вас с вашими советами и ваших родственников.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grek

Сань, все, остынь...

Не надо на личности. Хватит полемики в таком тоне, Петр шутить не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята ! Всем ответившим огромное спасибо.
Я тут еще внимательно инет порыл - видимо с бюджетом я слегка промахнулся (раза в 2 :eek:) . Но хочется все-таки новый комплект. Будем копить.
Я так понимаю, что в СРЕДНЕМ (без перехода на личности и марки) комплект вырисовывается так - лодка 3,6-3,8 и мотор 9,8

Еще вопрос - стоит смотреть только на фирменные типа тохатсу, ниссан, марин или есть нормальные китайские моторы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горячие финские парни :)
Как дети, право слово. Я же Вас, спорщики Вы мои, почти всех знаю не просто как пользователей, а лично. И чего вы добиваетесь? Хотите из меня сделать этакого сатрапа, задушившего инакомыслие? Оно Вам нужно? И так отношусь к Вам достаточно лояльно, не машу шашкой налево и направо. Поимейте совесть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще. На коплекте эгоиста, вдвоем, вполне можно перемещаться, даже на Ладоге.


:biggrin: :biggrin:
Как обладатель лодки 3,2м + 6лс утверждаю, что это можно делать пару выходных за лето. В полный штиль. кто не согласен, записывается на покатушки при ветре 3-5 м/с.
:biggrin: А еще я утверждаю, что можно и 2,8 +2лс купить для Ладоги. Ну, типа, по камышам шарится. Еще и деньги останутся.


Никола_СД
Не вздумай брать меньше 3,6 м
Нормальных китайских моторов нет. На веслах в открытой Ладоге, оно тебе надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Минимум 360+ 9,8.
На китай не смотри, лучше за те же деньги на вторичном рынке.
Чисто совет. Смотри в сторону Посейдона ( Сапсан,Касатка) и Альтаира. И там и там можно заполучить скидку ;)
По мотору - это Тоха 9,8. Проверенный временем мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лодка 3,6-3,8 и мотор 9,8



Если Ладога, то лучше, чтобы длина лодки начиналась все-таки с 380.
Если ловишь на дорожку, то важна курсовая устойчивость против и под углом к волне. Эти 20 см реально ощущаются.
Если говорить о длине 360, то
к предложенным Петей производителям (если не рассматривать Антей), я бы добавил и Скайру 355 от Наших Лодок. После модернизации получился очень приятный кораблик.

А моторы я бы брал пока известных брендов.
Тохацу или Ниссан -Марин без разницы. У китайцев пока очень часты проблемы с коммутатором, да и подшипники частенько сырые попадаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...