Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

клоп

Викинг 340 ЛИ был в эксплуатации 2 года.
Качество отличное, Небольшие недочеты. 5-
У друга 320, места значительно меньше, вдвоем очень тесно.
Между лодками в скорости разницы практически нет, а вот под разными моторами (из пятерок) разница заметна. На моей Ямахе 4т глис только в одного, на мер...
.....


Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Everfrost

Если мотор больше 15 сил не планируется , то бери Ямаху 9,9 и переделывай в 15 , что бы не сталкиваться с проблемами из рубрики "правила пользования".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Everfrost

Если мотор больше 15 сил не планируется , то бери Ямаху 9,9 и переделывай в 15 , что бы не сталкиваться с проблемами из рубрики "правила пользования".



Спасибо за совет. Права на управление маломерным судном есть, переделывать мотор желания нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Как у Антея с качеством. Лодку планирую брать минимум лет на 5-6.



Я брал свой Антей в 2008 г. Заменил пару клапанов за это время и все.

2) Где лучше приобрести у посейдоневцев или, например, на lotsman.su?



А цена одинаковая? А в наличии где он есть? При прочих равных, если ставить допы, то лучше прямо на производстве и заказывать.
Я брал прямо в Посейдоне. Еще на ул. Ольги Бергольц.


3) Если у посейдоневцев, то какие допы следует взять. Как я понимаю транцевые колеса так или иначе нужны, надо ли их брать вместе с лодкой или лучше потом самому прикрутить какие-нибудь? Так же следует ли делать, предлагаемые посейдонавцами усиления днища, транца итд?



Я делал усиление днища по кильсону, по стрингерам, по транцу. Колеса конечно надо. Плюс обязательно ручки с внутренней стороны булей закажи. Там в базе идут только с наружной, вдвоем носить лодку неудобно. Тому кто с кормы иначе взяться будет не за что.


4) Какой реальный срок изготовления лодки у посейдоновцев? За два месяца то сделают?



Мне все допы поставили за неделю. Правда это был декабрь месяц. Что перед сезоном - неизвестно. Надо звонить и спрашивать. Может есть в наличии лодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько всего нового:
Ротан переименовали в Братан http://www.lodki-rotan.ru/
а Флагман начал клепать катамараны http://flagman.spb.ru/boats/380k/

Вопрос по новинке Флагмана: кто-нибудь в живую его видел? Материал плотностью 850 грамм/кв метр не хлипковат для такой конструкции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4) Какой реальный срок изготовления лодки у посейдоновцев? За два месяца то сделают?



Узнавал. Сейчас принимают заказы на два месяца, плюс, если делать усиления (а их таки надо делать) еще неделю-две.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Северянин

Вопрос по новинке Флагмана: кто-нибудь в живую его видел? Материал плотностью 850 грамм/кв метр не хлипковат для такой конструкции?


Хлипковат, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назрел вопрос о покупке лодки,подумываю приобрести Фрегат 350 Pro.
Хотелось бы услышать аргументированные За и Против.
Заранее благодарен))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назрел вопрос о покупке лодки,подумываю приобрести Фрегат 350 Pro.
Хотелось бы услышать аргументированные За и Против.
Заранее благодарен))


Вам судить.Рассказываю только правду.

Первый комплект:Сузука 2 лошади(2,2,кается) 2-тактник.
Лодка Фрегат 280 экономка.
Пользовался 3-5 лет.Не жалел.Ни одной дырки.
Скорость с двушкой максимум 9 км/ч,средняя 7.
Отдал за копейки товарищу.До сих пор жива,правда появилось пару дырочек от крючков.

Второй комплект,кажется, три года.
Движок Сузуки 5.Лодка Фрегат 330 экономка.(скупой платит дважды)
Первая дырка в первый же сезон.Был занят-подогнало ветром к камню,потерло.Заклеена.
Вторая дырка:оторвавшаяся крышка клапана попала между пайолом и
днищем.Грунт был жестки,а я еще внутрь наступил.
Третью дырку мне пьяный балбес прожег сигаретой.Место крайне неудобное-1-2 см от уключины.

Теперь о скорости:
1)две лодки.Вторая тяжелее моей,причем прилично.Ну,пассажир немного легче.Движки одинаковые.
Вторая лодка,хть и идет в водоизмещающем,но легко меня обгоняет.
2)Мой фрегат под пятеркой (если вдвоем сидеть на скамейках) бежитдо 12км/ч.
Если пассажир сядет на нос,то скорость до 15,максимум 17 км.

3)В прошлом году на моем моторе катались на лодке друга ,размер лодки 360.Скорость от 19 до 21 км.

Потому лодку сливаю,покупаю другую.

Возможно,это только с экономками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Всем добрый вечер!

Наконец-то появился видеоролик Онеги 395 она же СЛК 400,под мотором в 5 л.с. По спокойной воде идет сильно задирая нос, волну думаю не любит совсем. Вопрос с Онегой закрыл.Не пойдет.Нет ли у кого опыта по эксплуатации лодки Мираж 400 от СПЭВА ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клоп написал:
Потому лодку сливаю,покупаю другую.

И какую будете брать?


Ну,не сочтите за рекламу,Викинга 340LS.Касатка и....Сапсан,кажется,тяжеловаты,а движок у меня маломощный.Разницав цене у них незначительная.
О Нептунах отрицательных отзывов не слышал.

Да,в качестве хорошего отзыва о Фрегате.У друга Фрегат 330 экономка уже лет десять.Под Ветерком 8 бегает очень живо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


То есть от фрегата отказываетесь только по скоростным соображениям,или я что то упустил?)


Я от него отказываюсь именно из-за этого.

Добавлю так;Дырки вторичны,хотя после первого Фрегата был удивлен пробоинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я от него отказываюсь именно из-за этого


Спасибо за инфу ,буду думать...запутался я уже честно говоря с выбором)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клоп написал:
Я от него отказываюсь именно из-за этого

Спасибо за инфу ,буду думать...запутался я уже честно говоря с выбором)


А вы еще цены сравните.Фрегат привлекал еще и ценой.Что сейчас не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мнение владельца:

Имею Викинг 320 LS плотность побольше чем LE и Мерк 5, сезон отходил без нареканий. По качеству, претензий нет. В одно лицо(я за сто) 25-27 км/ч. Одному места достаточно, двоем уже маловато.


Вот еще:

Викинг 340 ЛИ был в эксплуатации 2 года.
Качество отличное, Небольшие недочеты. 5-
У друга 320, места значительно меньше, вдвоем очень тесно.
Между лодками в скорости разницы практически нет, а вот под разными моторами (из пятерок) разница заметна. На моей Ямахе 4т глис только в одного, на мерке приятеля вдвоем.
ИМХО. Как альтернативу рассматривал бы сапсан


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клоп
У меня Викинг 340 ЛС -два сезона.
Качество на высоте.Легкость.Быстрота сборки-все :thumbup:Мотор 5л.с. в одно лицо-глисс.. со шмурдяком.Мотор 15-лс-мегаглисс!(страшно :( если без вещей и огрузки).Очень хороша так-же при гребле веслами, за счет узости.
..вообщем такая, сказал-бы,= универсальная лодка-и для мелких водоемов без мотора ,и для небольших акваторий крупных водоемов с мотором.Но! это,все-таки для одного.
"косяк"(для меня лично)-узкая!.Стоя ловишь подперев баллоны ногами.И сами баллоны не толстые-43см.(сам ростом 190см),поэтому, у меня регулярно возникают ощущения, при даже небольшой волне -непреднамеренного "ёка" за борт :( .Но это, повторюсь, при ловле стоя.
При ловле сидя- все неплохо.

..Щас бы поменял, не задумываясь на тот же викинг, но 360ЛС: там и баллоны потолще(45 кажись),и сама пошире.Вес всего на 10кил тяжелее(пофик все равно на колесах до воды)-55кил, вроде.Но зато каамфорту..= как на моделях более высокого класса :biggrin: Гонка вооружений началась :biggrin:

81317_7sdx8p.jpg.b3aff4e8a2235875b22fdf52573ac605.jpg

81317_syln2k.jpg.44f77bf8815ba7e342e9ad9f0b40c072.jpg

81317_nfpqr6.jpg.f71447b1f9dbf402503e91cf372eacfb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клоп
У меня Викинг 340 ЛС -два сезона.
Качество на высоте.Легкость.Быстрота сборки-все Мотор 5л.с. в одно лицо-глисс.. со шмурдяком.Мотор 15-лс-мегаглисс!(страшно если без вещей и огрузки).
Единственный "косяк",..так скажем(для меня)-узкая!.Стоя ловишь подперев баллоны ногами.И сами баллоны не т...
.....


Спасибо.Я остановился на 340.Я коротышка-170, так что не упаду.
Очень жалею что в прошлый раз не стал брать Нептуновскую лодку, хотя деньги были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Everfrost написал:
1) Как у Антея с качеством. Лодку планирую брать минимум лет на 5-6.


Я брал свой Антей в 2008 г. Заменил пару клапанов за это время и все.

Everfrost написал:
2) Где лучше приобрести у посейдоневцев или, например, на lotsman.su?


А цена одинаковая? А в наличии где он есть? При прочих равных, если ставить допы, то лучше прямо на производстве и заказывать.
Я брал прямо в Посейдоне. Еще на ул. Ольги Бергольц.

Everfrost написал:

3) Если у посейдоневцев, то какие допы следует взять. Как я понимаю транцевые колеса так или иначе нужны, надо ли их брать вместе с лодкой или лучше потом самому прикрутить какие-нибудь? Так же следует ли делать, предлагаемые посейдонавцами усиления днища, транца итд?


Я делал усиление днища по кильсону, по стрингерам, по транцу. Колеса конечно надо. Плюс обязательно ручки с внутренней стороны булей закажи. Там в базе идут только с наружной, вдвоем носить лодку неудобно. Тому кто с кормы иначе взяться будет не за что.

Everfrost написал:

4) Какой реальный срок изготовления лодки у посейдоновцев? За два месяца то сделают?


Мне все допы поставили за неделю. Правда это был декабрь месяц. Что перед сезоном - неизвестно. Надо звонить и спрашивать. Может есть в наличии лодки.



Everfrost написал:
4) Какой реальный срок изготовления лодки у посейдоновцев? За два месяца то сделают?


Узнавал. Сейчас принимают заказы на два месяца, плюс, если делать усиления (а их таки надо делать) еще неделю-две.



Идею понял, буду брать у посейдона тогда. По поводу усилений, как я понимаю, надо делать весь комплект. Расскажите какие бонусы от этого комплекта получаем на воде. Просто стоимость не бюджетная вместе с лодкой получается, хотелось бы понять за что платим в итоге.

Не в тему. Если не влезет в машину Антей 400, буду брать Касатку 385, хотя габариты упаковки у них разнятся буквально на 10 сантиметров по всем измерениям. 1,3х0,65х0,4 против 1,18х0,71х0,3 размеров Антея 400. Скажите по Касатке, как вообще лодка?
Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу усилений, как я понимаю, надо делать весь комплект. Расскажите какие бонусы от этого комплекта получаем на воде



На воде бонусов ни каких. Бонусы начинаются при контакте лодки с камнями/песком берега/дна водоема. Наиболее склонные к протиранию места защищены толстым-толстым слоем ПВХ.

А, у мну еще защита баллонов по низу стоит.

Просто стоимость не бюджетная вместе с лодкой получается, хотелось бы понять за что платим в итоге.



Антей - лодка не дешевая, но она того стоит.

Скажите по Касатке, как вообще лодка?



Ничего так себе лодка, вполне приличная. Несколько менее мореходная чем Антей, но куда как более скоростная. Ну и не такая громоздкая как Антей - баллон у нее поменьше, да и ширина кокпита поуже.

Но именно эта громоздкость Антея мне в нем и нравится. :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Everfrost
У меня антей-360 2008г, я у нее второй владелец. Сразу скажу что Антеи старой сборки отличаются и плотностью материала (выше) и итальянскими клапанами. Сменил массу лодок Фрегаты,Кайманы,Ямарины а Антей как был так и остался, эта лодка несравнима с остальными внутри 1.94 м по ширине матрас надувной легко ставится, а сверху ходовой тент вот и палатка готова. По выходу на глис конечно медленнее касаток-сапсанов но я в одиночку вытаскивал на гиссирование на 5 л.с. Да и с баллонами 52 на ладоге как-то спокойнее.
Сейчас надо обязательно делать усиления по днищу и килю, колеса и конечно электронасос. Ножным накачивал но сборка занимала 40-50 минут, а с электро 15-20.
Вообщем альтернатив этой лодке нет... разве только Ротан-420К ну это немного другая тема. :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джони
Да нет просто у моего антея (2008 г.в.) материал плотнее, я его на песок так вытаскивал. А у друга антей-380 (2011г.в.) после такого "издевательства" царапины по баллонам остались. :thumbdown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джони
Да нет просто у моего антея (2008 г.в.) материал плотнее, я его на песок так вытаскивал. А у друга антей-380 (2011г.в.) после такого ъиздевательстваъ царапины по баллонам остались.


Интересно какая плотность пвх у твоего Антея 360(2008г.в.) к стати их почему то сняли с производства.сейчас делают Антеи 380 плотность пвх 1000 и Антеи 4м и 4.2м плотность пвх 1200. я себе взял под этот сезон Антей 4м. с усилениями по баллонам и стрингерам ширина полосы 9см. дороговато правда это усиление но что делать. зато спокоен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову о установки колес на транец ..))
http://www.youtube.com/watch?v=s0I-76_pHLQ
Если просто вбить слово sealegs ,то будет ещё множество подобного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно какая плотность пвх у твоего Антея 360(2008г.в.) к стати их почему то сняли с производства


850-950 гр/м2
Сняли потому ,что неудачная(360) модель,так же ,как и Беркуты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел. в инете.


Главная » Моторные лодки » Лодки ПОСЕЙДОН » Надувные лодки ПОСЕЙДОН серии Антей » Антей AN-360
Антей AN-360
Антей AN-360 относится к моторным лодкам среднего класса повышенной мореходности. Проектируя эту лодку Антей AN-360, разработчики нашей компании ставили перед собой задачу - создать миникрейсер, способный успешно противостоять морской волне, c одной стороны, а с другой - быть высокомобильным комплектом, который без особых затруднений, экипажем из двух человек может быть доставлен в любое место и быстро подготовлен к выходу в море.

Технические характеристики лодки: Антей AN-360

Длина 360 см
Ширина 196 см
Количество отсеков 4+1
Диаметр баллонов 52 см
Грузоподъёмность 955 кг
Пассажиро-вместимость 7 чел
Мощность мотора (max) 25 л.с
Тип дна Пайолы из морской фанеры
Плотность материала 1050-1100 г/м2
Масса лодки 76 кг





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джони
Во первых ссыль.
Ни в проспекте Посейдона ни в паспорте тех лет(самое начало 2009 года) вес ткани не указывался.Сдается мне,что инфу Вы черпаете из интернета
Во вторых,Вы в серьез считаете,что ткани весом 1000-1100-1200 при dtex равном существенно отличны? :)
В третьих написал про вес-потому что помню :)
А вот паспорт Антей 380
1050-1150

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В третьих написал про вес-потому что помню


850-950 гр/м2
Сняли потому ,что неудачная(360)

Плотность материала 1050-1100 г/м2



Спорить не буду потому как не в курсе. может оно и так. тогда почему

Да нет просто у моего антея (2008 г.в.) материал плотнее, я его на песок так вытаскивал. А у друга антей-380 (2011г.в.) после такого ъиздевательстваъ царапины по баллонам остались.

может дело не в плотности пвх а в качестве пвх?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может дело не в плотности пвх а в качестве пвх?


Ну да ну да.Так случаев немерено .Добавлю- лодка одной партии выпуска, одна модель.Один кричит,ткань дерьмо-от хабарика дырка,другой в хвост и в гриву-хоть бы хны.Где собака порылась :) ?
Описанный вариант переваривал(пропускал) через себя.

Другой.На Каймане 360 на берег чел выскакивал-хоть бы хны,лед "буравил".Тихо пришвартовался разок -порез впол баллона камушком.
А перепалка тех лет,что окуни посейдоновские лодки плавниками дырявят? ))
ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО СЛУЧАЙ!!
Вот ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сняли потому ,что неудачная(360) модель,так же ,как и Беркуты



Какие то аргументы есть?Не для спора,тупо из за интереса,7 лет пользую не нарадуюсь,а может продавать скорее)))
Тут кто то спрашивал,влезет ли 4 антей в машину,оно может и влезет,только в этом размере имхо ТОЛЬКО прицеп,очень габаритно и тяжело





























Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сняли потому ,что неудачная(360) модель,так же ,как и Беркуты



А по мне так, Беркут, очень даже, как рыбацкая лодка, удачная модель была. За счет, ширины кокпита, позволяла, чувствовать в ней двум рыбакам достаточно комфортно и не стесненно. Обладала, хорошей устойчивостью на воде, особенно при ловле в заброс стоя. Да и на глис, за счет ширины и меньшей килеватости, под одинаковым мотором, выводила большую загрузку, чем скажем Кайман.

А сняли ее, с производства, скорее всего, из за каких то маркетинговых соображений. А не из за ее характеристик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сняли потому ,что неудачная(360) модель,так же ,как и Беркуты
Модель очень удачная, проблема банальна - в линейке есть сейчас конкуренты сапсан и посейдон, и тем кому не важен вес брали 380 лодку, а кому важен в туже цену брали более технологичный и скоросной сапсан. Что касаемо плотности то на антеях раньше шла 1000-1100 сейчас делают 900-1000. И в принципе плотность может не ощутить так сильно но материал сейчас стал "нежнее" не только на антеях, а на всей линейке ПВХ у посейдона. Мой Антеюшка даже при сборке-разборке очень кондовый, лодка с трудом раскладыватся и после спуска воздуха в баллонах приходится на нее ложиться чтоб баллоны форму потеряли. На новых лодках воздух спустил и собирай-складывай без проблем.
Джони
Все правильно сделал, усиления нужны особенно если в каменистых районах ходишь, и кстати поздравляю с покупкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модель очень удачная, проблема банальна - в линейке есть сейчас конкуренты сапсан и посейдон, и тем кому важен вес брали 380 лодку, а кому не важен в туже цену брали более технологичный и скоросной сапсан. Что касаемо плотности то на антеях раньше шла 1000-1100 сейчас делают 900-1000. И в принципе плотность может не ощутить так сильно но материал сейчас стал "нежнее" не только на антеях, а на всей линейке ПВХ у посейдона. .


Заблуждение и по тканям-я привел ссыль,где просто цифры "про сейчас"
И по 360.Ну посмотрите на отношение длина к ширине у этой модели. Стремился к бублику.Потому и сняли 360.Кстати и Беркут 330 был снят по той же причине.Ушли от одна модель- одна ширина.Младшая лодка однозначно проигрывала в той же управляемости-причина выше
И ответьте мне,коль Вы ощущаете разницу в нежности между 1000 и 1100.В цифрах если можно(даже опустим,что это не так,я про это:"раньше шла 1000-1100 сейчас делают 900-1000"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АндрейЛ написал:
Сняли потому ,что неудачная(360) модель,так же ,как и Беркуты


А по мне так, Беркут, очень даже, как рыбацкая лодка, удачная модель была. За счет, ширины кокпита, позволяла, чувствовать в ней двум рыбакам достаточно комфортно и не стесненно. Обладала, хорошей устойчивостью на воде,...
.....


Евгениий,маркетинг есть следствие коньюктуры(в нашем случае читаем востребованность) Конечно по маркетинговым соображениям-наименьший спрос
Ну по остойчивости,особенно в статике Беркуту не было конкурентов,разве что дебаркадер :)
Кстати ,если мне память не изменяет первая "сошла с рельс" опять же самая малая 330х182

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сняли потому ,что неудачная(360) модель,так же ,как и Беркуты


Какие то аргументы есть?Не для спора,тупо из за интереса,7 лет пользую не нарадуюсь,а может продавать скорее)))
Тут кто то спрашивал,влезет ли 4 антей в машину,оно может и влезет,только в этом размере имхо ТОЛЬКО прицеп,очень габаритно ...
.....


А почему не влезет? Габариты определяются шириной транца.Он одинаков у всех лодок этой линейки.Аргументы-ниже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...