Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Gensector написал:
А в чем именно?


Кому-то не хватает скорости под этим мотором.
Кто-то жалуется на дельфин.


Такое можно про все в этом мире сказать
:biggrin: Кому то мало, кому то много :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=efKgVUDZI-c


Разные классы лодок и не сравнимы они в принципе, все равно что велосипед и мотоцикл сравнивать))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое можно про все в этом мире сказать



Как говаривали мудрецы - ВСЁ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ. Если корпус таких же размерений,но даже чуть большей ширины идет под пятнашкой быстрее, чем этот под тридцаткой, наверно это заставит чесать репу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зздравстауйте господа рыбаки! Просветите пожалуйста- когда и где можно открыть навигацию? Уж очень хочется новый движок обкатать и лодку посмотреть на ходу (Мерк 9.9 4т и Флагман-380)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой же РИБ, тент думаю это на любителя, дагонку не кто не отменял лечится правильной развесовкой , установкой эл.помпы и правильным манёвром.
Поздравляю с приобретением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сергей17
Проходил на П2. маневр и помпа при попутной волне не спасают, если постоянно закидывает через транец. Только загнав пассажира в люк стало легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВодянойСпб

Антей 380 хорошая, мореходная, но очень большая (диаметр баллона и ширина). Сумка со шкурой от лодки далеко не во всякую машину влезет. Опять же - собирать - разбирать сложно из-за размеров. Да и таскать - вес лодки 80 кг!

У меня как-раз Антей 380. Вожу на прицепе. Держу в гараже. Доволен как слон.

Я бы присмотрелся к лодкам Посейдон (всякие там Беркуты, Викинги и Касатки)

к лодкам Альтатир

к лодкам Мнев (кайман 360-380)

ну или ПрофМарин

Лодки Флинк в этом размере - ну хлипкие они очень, узкие и баллоны у них маленькие... и мотор нормальный на них не повесишь. Это так, баловство одно... ребенка с женой вдоль камышей на пруду колхозном покатать два раза за год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВодянойСпб

Солар лодки специфические и для своего круга задач.

Производятся в Новосибирской области.

У нас они не популярные и крайне редкие.

За них агитируют лишь в основном менеджеры по продажам.

Если уж брать лодку с НДНД - то лучше питерский Флагман ( ИМХО).

Я же сторонник пайольных лодок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Мне Solar очень нравится.


Фото Вас с Соларом на природе в студию, и тогда мы поверим что Вы не из этой когорты

За них агитируют лишь в основном менеджеры по продажам



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Подготовка к сезону в разгаре смотрите какую красоту приобрелРИБ 390 с Ямахой 25-4 такта с дистанцией и комбинированным тентом.Пока рад Что скажете про выбор?


При таком весе двигателя нужно консоль двигать как можно дальше в нос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, размещаю информацию здесь по просьбе организаторов выставки в Гарден Сити. У них будет проходить уже традиционный конкурс "Самых старых лодочных моторов" и устроители выставки звонят мне и плачут, что им моторы на конкурс везут аж из Москвы, а Питерские не заявляются... Конечно мы за объективное и непредвзятое проведение конкурсов, но обидно однако... неужели Питер слаб "музейными ценностями"?
Подробности акции в ветке выставки, которая в Рыболовных товарах и услугах. Ну и плюс для участника конкурса - конечно это бесплатный проход на выставку в течении всего периода. Так что всяко есть смысл поучаствовать...
По подробностям прошу ко мне не обращаться, если что - пишите организаторам http://fisher.spb.ru/forums/index.php?t=954

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Подготовка к сезону в разгаре смотрите какую красоту приобрелРИБ 390 с Ямахой 25-4 такта с дистанцией и комбинированным тентом.Пока рад Что скажете про выбор?




При таком весе двигателя нужно консоль двигать как можно дальше в нос.


Это же РИБ 390 по характеристикам написано до 30 л.с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Посмотри, как красота эта поедет. Не будет ли разочарования?


Володя,походу это бот Водолеевский.Они сейчас все заполонили своими тентами :)
Так,что если фишка сработает,разочарования не будет у них."Пассажиров" наберут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же РИБ 390 по характеристикам написано до 30 л.с



У мотора кроме мощности есть еще и вес, именно об этом и шла речь

При таком весе двигателя нужно консоль двигать как можно дальше в нос.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВодянойСпб

Флинк-360, это все же, совсем бюджетный вариант. Без запаса, достаточной прочности, под мощным мотором и "серьезной" эксплуатации. Лодка, для прибрежного плаванья, под мотором до 10 л/с. Но когда, хочется, по дешевле, по легче, и что бы места в кокпите, для двоих было побольше. Вообще, Флинк - интересен, как бюджетная лодка, лишь в размерах 290-320, под мотор, до 5-6л/с. Остальные, пожалуй, не стоят к рассмотрению.

ПрофМарин-380 и Антей-380 обе хорошие лодки. Достаточно надежные, для эксплуатации, в серьезных условиях и "большой воды. Но вот тут, что бы сделать, правильный выбор, в роль вступают уже нюансы. Которые перевешивают в ту или другую сторону, давая преимущество, одной или другой лодки.

Вот лишь некоторые.

1) Антей, гораздо, более ликвиден, на вторичном рынке. Если, что то в лодке не устроит, продать ее с минимальными потерями, будет гораздо легче.
2) У Антея, большая длина и ширина кокпита. В лодке, будет просторней.
3) В плане, запаса прочности, у Антея, более толстый ПВХ. 1200, против, если память не изменят, 1100 у ПрофМарина.
4) Больший диаметр баллонов, а следовательно и высота борта. Лодка будет лучше, держать боковую волну.
5) Более грамотные, по месту, нахождения, леера и ручки шкипера.
6) Носовые обводы, позволяют, более гармонично, установить носовой тент. (очень необходимую опцию для "серьезной воды").

У ПрофМарина - 1)Меньший вес и объем сумок. Ее, хоть и с натяжкой, но все еще, можно таскать и хранить в городской квартире. Переноска вдвоем, без колес возможна.
Антей, для двоих, будет уже тяжеловат.( у него, даже нет установленных на концевиках баллонов, ручек для переноски вдвоем). так что, все перемещения лодки, если вас не трое, либо на колесах, либо волоком. Хотя колеса, сейчас уже, все устанавливают, тем более на такие лодки.
2) Мотора, мощностью 15 л/с, будет хоть и на пределе, но для двоих все же достаточно. На Антей, оптимально, минимум 20 л/с (лучше всего Хонда-20 4т.) если бюджет не позволяет, то минимум Тох-18 2т.
3) Высоко приподнятый нос лучше, держит встречную волну, но менее удобен, при установке носового тента.
4) ПрофМарин, на 10 тыр. дешевле Антея.

Вот лишь некоторые некоторые моменты, на которые стоит обратить внимание, хотя есть и еще по мелочи.

З.Ы. Когда то, лет десять назад, ПрофМарин, мне очень нравился. И на тот момент, я считал ее одной из лучших лодок, что тогда были на рынке. Да и сейчас, она весьма и весьма достойна. Но все же. Если бы из этих двух лодок (Антей-380 и ПрофМарин-380) я выбирал сегодня, наверное, выбрал Антей.
Только, хочу заметить. Что к Антею, сразу же, нужно прикупать, и необходимые аксессуары. Как - прицеп для перевозки, полноприводный автомобиль и гараж. Если этого делать не хочется, тогда наверное, лучше обойтись, ПрофМарином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основное отличие антея и профмарина откроется, если эти лодки перевернуть вверх дном и посмотреть килеватость на транце. Профмарин в этом плане плоскодонка: на глиссер будет выскакивать быстрее, идти по глади будет быстрее, но по волне позвоночник будет сыпаться в трусы. А у антея не будет.
Плюс банки у профмарина 20 см, а у антея 24 см. Да и кокпит у Антея шире - вы, г-н ВодянойСпб вообще разные классы лодок взяли для сравнения, не зря там такая разница в цене. Вы у посейдона не антея, а сапсана возьмите - вот он и будет по всем параметрам с профмарином конкурировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь пользовался тахометром TC-011M( http://www.mytahometr.ru) на 2-х тактном ПЛМ?Что можете сказать про него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотреть килеватость на транце



Можно посмотреть килеватость и на миделе. Там тоже у Антея она будет заметно больше.
Если посмотреть на обе лодки в профиль, то заметно, что форштевень Антея имеет меньший угол наклона и при этом наибольший диаметр кильсона находится заметно дальше от носовой части баллона, чем у всех остальных производителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дема-черт
Кто-нибудь пользовался тахометром TC-011M

У меня аналогичный с баджера, работает нормально, три года, пока батарейки не сдохли. Прикреплен на двусторонний скотч к румпелю, по краям прихвачен изолентой.


На сайте пишут,что элемент питания можно заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернусь к Винботу 390 люкс .
У меня он в эксплуатации один сезон.
1. При заднем расположении шкипера в одно лицо при старте склонен к кобрированию.
2. Двигатель 15 л.с только для перемещения одного лица при загрузке лодки в два лица резко падает скорость.
3. На воде устойчив и стабилен при различных скоростях на скорости 40-45 км волнение до 0.5-0.7 м проверено лично.
4. На глиссер выход быстрый и набор скорости радует. Но в одно лицо.
Заменил двигатель на 25 4 т Меркурий и установил дистанцию ближе к носовой части,жду навигации для проверки . Предельный вес на транце со слов винботавцев 70 кг.
Очень короткий выход концевиков баллонов,низкий транец отсюда и все беды типа заливания,кобры. Лечится правильной развесовкой и установкой консоли в носовую часть лодки об этом много говориться на водомоторных форумах. Да совет вскрывайте сливной клапан и у становите его на силикон . Если будут ещё вопросы задавайте .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернусь к Винботу 390 люкс .
У меня он в эксплуатации один сезон.
1. При заднем расположении шкипера в одно лицо при старте склонен к кобрированию.
2. Двигатель 15 л.с только для перемещения одного лица при загрузке лодки в два лица резко падает скорость.
3. На воде устойчив и стабилен при разли...
.....



Вопрос назрел, когда с 15 на румпеле ходили не пробывали с развесовкой в лодке играть, бак в нос переносить и т.д. Просто купил 420 и по моей просьбе сделали в носу перекрытие типа съёмной банки поперёк, хочу туда попробывать бак и шмудняк весь складывать, а поверх тент от дождя, вот и интересно как вести он себя будет при такой развесовки? Мотор 30 тоха румпельная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос назрел, когда с 15 на румпеле ходили не пробывали с развесовкой в лодке играть, бак в нос переносить и т.д. Просто купил 420 и по моей просьбе сделали в носу перекрытие типа съёмной банки поперёк, хочу туда попробывать бак и шмудняк весь складывать, а поверх тент от дождя, вот и интересно как вести он себя будет при такой развесовки? Мотор 30 тоха румпельная.



Пробовал в носовом рундуке как правило 10 литровая канистра с бензином,ёмкости с водой,якоря и т.п.
У 420 как я понимаю другие баллоны. Выйдешь на воду и всё станет по местам.
А так комплект у тебя зверь, но думаю на следующий сезон перейдёшь на дистанцию.
удачи.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВодянойСп Вы пытаетесь обьять не объятное,одно ,другое рассматриваете,что лучше ниссан микра или нисан патрол,есть класс мореходности,от этого и пляшите,профмарин- касатка-флагман 350,антей-флагман 380,а дальше посейдон 5 метровый корабль (примеры грубо),когда определитесь с классом смотрите.где дешевле будет,или где акция, то и берите,потому как это все одного уровня, все остальное вопрос веры,типа что лучше гольф или астра,что лучше сузуки или мерк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВодянойСпб
Немного добавлю про антей 380. Хорошая лодка, предназначена для большой воды. Когда прочие пвх-ки сдувает нафиг и некоторые кастрюльки посматривают в сторону берега, я еще хожу. мотор мерк 15-ка. Вдвоем максимальная скорость где -то 30км/ч, 3/4 газа 22-25 км/ч в принципе хватает, но как то без запаса. зато мотор и лодку в двоем, спокойно перетаскиваю в багажник пикапа. Мысли о прицепе не покидают ))) Если в планах троллинга нету, то лучше что нить полегче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВодянойСп Вы пытаетесь обьять не объятное,одно ,другое рассматриваете,что лучше ниссан микра или нисан патрол,есть класс мореходности,от этого и пляшите,профмарин- касатка-флагман 350,антей-флагман 380,а дальше посейдон 5 метровый корабль (примеры грубо),когда определитесь с классом смотрите.где деш...
.....


В том то и дело что ценовая категория у них практически одинаковая от 46000 до 50000 ...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касатка KS-385
Кайман N-380
Altair pro-385


Ещё рассматриваю 3 варианта



Лодки, по своим тех. характеристикам и по цене очень близки. Единственно что, у Каймана, швы сварные, а не клеенные. Не знаю, хорошо это или плохо. Но если будет проблема со швом, его уже не переделаешь придется ставить заплатку. Да и с качеством, бытует мнение, у Каймана, последние годы не очень.
Я бы рассматривал лодки от Посейдона, Адмирала и Альтаир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы рассматривал лодки от Посейдона, Адмирала и Альтаир.



Да, из пайольных конструкций этих размеров, эти лодки вне конкуренции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею в наличии уже 9 лет лодку Лидер-340 и мотор 2-х тактник Меркурий 9,8. Но вот в последние несколько лет надоело, да и сил и энтузиазма становиться всё меньше, это всё таскать, собирать, разбирать одному на залив на несколько часов ловли до того ,что предпочитаю в тихую погоду ходить на вёслах.
Вот в этом году зимой во время скидок для вёсельной лодки Норвик-280 с навесным транцем прикупил Меркурий 2,5. Мотор этот без нейтралки и газ регулируется ползунком на корпусе.
Кто-нибудь может сказать как дорожить при таких недостатках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикупил Меркурий 2,5. Мотор этот без нейтралки и газ регулируется ползунком на корпусе.
Кто-нибудь может сказать как дорожить при таких недостатках?



У меня Мерк 3,3 л/с 2 такта. Сколько я понимаю, конструктивно это то же самое. Нейтраль там на корпусе слева - переключатель на два положения: "вперед" и "нейтраль".

Дорожить - нормально. В зависимости от ветра и желания, ползунок газа от крайне нижнего положения (обозначено черепахой) до стартового или чуть выше. На тихой воде без ветра проверь по навигатору, какое конкретно положение бегунка соответствует какой скорости на твоем комплекте. Соответственно, руководствуйся этими данными, когда дорожищь.

Пользую масло Статойл с 95-м бензином всегда в одном и том же соотношении, прописанном в инструкции. Никогда не имел никаких проблем с засиранием свечей или неустойчивой работой на малых оборотах, хоть целый день катайся. Когда народ пишет о таких вещах - тихо тащусь.

Существенный недостаток там один: когда бросаешь румпель, чтобы достать снасть, мотор очень быстро поворачивается в сторону и лодку начинает кружить. Перепробовал все возможные регулировки - помогает мало. Наловчился придерживать румпель локтем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Северянин
На 2.5 нет нейтралки.Чтоб лодку не мотало при отпускании румпеля, народ вешает резинку от борта через румпель(обматывают) к другому борту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею в наличии уже 9 лет лодку Лидер-340 и мотор 2-х тактник Меркурий 9,8. Но вот в последние несколько лет надоело, да и сил и энтузиазма становиться всё меньше, это всё таскать, собирать, разбирать одному на залив на несколько часов ловли до того ,что предпочитаю в тихую погоду ходить на вёслах.
Вот в этом году зимой во время скидок для вёсельной лодки Норвик-280 с навесным транцем прикупил Меркурий 2,5. Мотор этот без нейтралки и газ регулируется ползунком на корпусе.
Кто-нибудь может сказать как дорожить при таких недостатках?



Сам, к этому пришел пару лет назад. Поэтому и взял второй комплект Адмирал-280 (выбор не верный) и Суз-2,5 4т.

В твоем случае, выбор комплекта, крайне не удачный. Тем более для дорожки. Навесной транец - это "грабли" на которые, не кому не советую наступать. Не позволит он, полностью реализовать потенциал мотора. На полной мощности, будет, сильно загибать его под корму лодки. И бороться с этим бесполезно. Счищать, намотанною траву на винт, а случись, шнур или леску, крайне неудобно. Слишком далеко тянутся.
На лодке с навесным транцем, на румпель мотора, обязателен удлинитель. Иначе, опять же, придется, сидеть слишком близко к корме и опять же тянутся к румпелю. Лодка, будет идти, с постоянно задранным носом. При ловле на дорожку, что бы выдержать, заданною скорость, при ветре и волне, приходится постоянно, подрабатывать "газом" больше-меньше. Как это делать на Мерке 2,5 2т. у которого ползунок газа на корпусе. А шкипер, на сдвинутой к центру лодки банке, со снастями в руках - это акробатика.

Лодка, должна быть, обязательно, с вклеенным транцем. Мотор, обязательно, с газом на румпеле.
Если рекомендовать комплект лодка-мотор, по совокупности показателей - вес, цена, качество. Я бы посоветовал, Флинк-290. Дно пайолы или аэрдек (я предпочитаю аэрдек) и мотор Суз-2,5 4т. Вот это получится, действительно, легкий, не дорогой и удобный комплект, для быстрых рыбалок одного дня, в прибрежной зоне, или на не больших водоемах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лодка, должна быть, обязательно, с вклеенным транцем. Я бы посоветовал, Флинк-290. Дно пайолы или аэрдек (я предпочитаю аэрдек) и мотор Суз-2,5 4т. Вот это получится, действительно, легкий, не дорогой и удобный комплект, для быстрых рыбалок одного дня, в прибрежной зоне, или на не больших водоемах.



К осени , возможно , мы с тобой сможем дать и иные рекомендации , по результатам тестов новых лодок от Баджера . ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перепробовал все возможные регулировки - помогает мало. Наловчился придерживать румпель локтем.



Можно и так - https://www.youtube.com/watch?v=FeVF3QoGumM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...