Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане помогите начинающему ПВХ-лодко-эксплуататору!!!
Ломаю голову над выбором ПВХ-лодки. Склоняюсь к badger classic line 340/ Цена очень нравится, но отзывы противоречивые. Мотор планирую купить мало б/у 5л.с. Бюджет 70т.р. Ходить буду вдвоем с сыном (6 лет) или с другом (я 80кг. + он 80кг.). Высокая скорость не нужна. Важна безопасность и надежность, т.к. в этом деле я новичок, а места у нас каменистые (между Приморском и Высоцком) есть большая вероятность пропороть днище об подводный камень. И вообще, кто скажет: как будет себя вести лодка длиной 3,4 - 3,6м. с 5-и сильным мотором и 2 чел. х 80кг.??? Большая просьба помогите чем можете??? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, кто скажет: как будет себя вести лодка длиной 3,4 - 3,6м. с 5-и сильным мотором и 2 чел. х 80кг.???



У меня под Викингом 3.4ЛЕ мотор Сузуки 5 4Т в одного 22км.ч , вдвоем водоизмещенка примерно 10км.ч....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Leva165

Большая просьба помогите чем можете???


вести себя будет примерно одинаково,что 360,что 340 на 5 лашадях! А что касается безопасности- рассмотри альтаир340 - 4 раздельных отсека + киль!!! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mixail

Именно для троллинга нужен данный комплект.
Какой из 3-х моторов лучше для данного занятия???
Тоха, Мерк или Ниссан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

себя вести лодка длиной 3,4 - 3,6м. с 5-и сильным мотором и 2 чел. х 80кг.??? Б


Одного с сыном 100 % на глис вытащит ( у меня Викинг340 ) , с товарищем такого веса с раскачкой тоже . У этой лодки защита дна в базе .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоха и Ниссан суть одно и то же,для разных рынков.

Меркурий , как и написал,более пригоден,но менее экономичен, в силу тех же особенностей.
Вообще,странновато выглядит преимущественно троллинг на моторе 15-18 двухтактном.Берите уж 4 такта,из минусов только вес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mixail

Мой путь в выборе лодки с мотором начинался с 300 каймана и 5-ти сильного мотора. :biggrin:

И вот уже я 100% настроен на 360 кайман и 18 сильный 2-х тактник.
А цена то при этом всё растёт :cool:

И казалось бы: Вот ещё чуть-чуть добавлю и вот он 4-х такник, или 20 сил, а там и 30 не за горами, ну а там и лодку можно увеличить, а значит нужен прицеп, а хранить то где??
тогда и гараж)))))

По этому остановлюсь на том что решил, прошу только помочь выбрать среди имеющихся вариантов.

Да, и всем спасибо за подсказки, и пожелания в выборе.

ЗЫ осталось теперь на права сдать ;)
т.к. изначально планировался комлект без прав и регистрации.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.к. изначально планировался комлект без прав и регистрации.


:biggrin: :biggrin:
По-моему - ВСЕ проходят через это, кто то на своем опыте, кто то прислушиваясь к другим на чужом!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Я сразу сдал на права,видя ту же перспективу в недалеком будущем,покатавщись день на 320+3.3 не своих. Так как планки в 5 лс еще не было,любой мотор подразумевал права.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АртемАполонов

странновато выглядит преимущественно троллинг на моторе 15-18 двухтактном.Берите уж 4 такта,из минусов только вес.



И цена.

Мой путь: Джонсон 3,5 - Тохацу 9,8 - Меркури 15. Все двухтактные.

Меркури 15 - уже 6 лет. В основном дорожка. Проблем никаких, по несколько часов дорожит без перебоев. Единственное, что немного напрягает - это аромат сгоревшего масла, когда ветер с кормы.

вот он 4-х такник, или 20 сил, а там и 30 не за горами, ну а там и лодку можно увеличить, а значит нужен прицеп, а хранить то где??
тогда и гараж)))))



Гы. Этот только сначала страшно кажется. ;) Я начинал с 320 + 3,5 л/с. А спустя 10 лет у мну уже и прицеп и гараж и 2 года назад спецом еще Ниву купил что бы все это таскать (ну не приспособлен Пежо Типи под это). :biggrin:

И вот только сейчас я начинаю задумываться о покупки 4-х тактной 20-ки. И то, пыхтя и таща на крутой берег Свири снятый на ночь Меркури свой весом в 35 кг, я думаю а так ли мне нужен четырехтактник весом в 50?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой Шурик А с какой скоростью идет с одним ,двумя,и тримя комплект Антей 380+15мерк. И чего ожидать от 20ки. Если винты штатные.спс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джони ,
а на вопрос Антей 380 и 20-ка я отвечу Вам вместо Саши - два лица кил по 100 в осенней одёжке+ 35 литров бенза+ооооочень много шмоток(стареем...любим тепло и уют, вкусную еду..)+ еда на 3 дня скорость прим. 31-33км/ч. Со штатным, 12-м на Яме 4т, винтом надо помогать лодке с такой загрузкой выходить на глис наклоном тушек вперёд....поставил толи 10-й шаг винта, толи 11...забыл уже...стало легче выходить на глис..скорость прим 30-31 км/ч в полную тапку, но я хожу 2/3 ручки газа - 29-30 получается...да, в одно лицо -36-38.....
НУ НЕ СКОРОСТНАЯ ЭТО ЛОДКА!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот только сейчас я начинаю задумываться о покупки 4-х тактной 20-ки. И то, пыхтя и таща на крутой берег Свири снятый на ночь Меркури свой весом в 35 кг, я думаю а так ли мне нужен четырехтактник весом в 50?




ВО-ВО, у меня одно из основных требований к комплекту, это возможность переноски в 1 лицо.

А вес уже набрался огого, 67 + 41 кг.
Это уже на пределе оптимального, даже скорее уже тяжеловат., БОЛЬШЕ НИ-НИ.
т.ч. думаю это то что мне нужно. ;)
На днях буду заказывать мотор и поеду за лодкой в Мнев.
Итого пока вышло 37870+74000(78000)=111870(115870), с мотором всё ещё думаю.
По мне одно и то-же все три, но больше почему то на ТОХУ поглядываю :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джони

У мну Антей 380 под 15-м Мерком в двоем без шмотья на полном газу максимум 31 км/час, не на полной ручке 27-28 км/ч.

Вдвоем со шмотьем - 24 км/ч

Вдвоем и оооооочень много шмотья (бензина литров 35-40, питьевой воды литров 15-20, пиво, палатка, шатер, стол, кресла и т. п.) - тут конечно лишь бы на глиссер выйти. Скорость может быть и меньше 20 км/ч.

Втроем без шмоток - около 24-25 км/час.

Все тушки - ТУШКИ от 90 до 120 кг.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джони ,
а на вопрос Антей 380 и 20-ка я отвечу Вам вместо Саши - два лица кил по 100 в осенней одёжке+ 35 литров бенза+ооооочень много шмоток(стареем...любим тепло и уют, вкусную еду..)+ еда на 3 дня скорость прим. 31-33км/ч. Со штатным, 12-м на Яме 4т, винтом надо помогать лодке с такой загрузкой в...
.....

Спасибо.А то я сей час нежданно не гаданно взял вторую лодку Антей 400 скидка 22%.зная что у Большой Шурик Антей380+15 решил спросить инфу.что бы понимать что к чему приблизительно.А так Антей380и400.считай одно и тоже разница на 20см.и 4кг. Хочу сначало на нем ямаху 9.9(15)обкатать. Мотор то я брал под ямаран т330 а теперь еще купил Антей 400. Во блин калбасит то как.
Большой шурик Спасибо за инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто в курсе:

Чем отличается Тоха 18 S от Тоха 18 E2 и от Тоха Е2 S?

Написано что это Е2 и есть:

Аквамаркет. Предоплата это сей час нормально. Кореш 5тыс. Внес через два дня получил свою тохацу18. Ну и конечно остальные доплатил. сей час зашол на сайт аквамаркет действительно весит реклама тохацу18 стоит 74тыс.



А вот в других местах Е2 S и просто S
Не пойму чем они отличаются.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АртемАполонов

Если у них стандартная нога - то да.

Главное, что бы в буквенном обозначении не было указано L - длинная "нога" 510 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джони
..добавлю свои 5 коп. по поводу Антей 400. Подо мной она ходила семь лет. За это время пробовал ее под 15,18,20, и только когда поставил 30 - успокоился. Все возможности лодки раскрываются при установке именно самого максимально разрешенного по мощности мотора. Тут тебе и рыбалка, покатушки, ватрушки, лыжи и быстрое перемещение до места ловли и обратно. Для бесшумного передвижения у камыша и на мелководье на носу лодки стоял электромотор. Тут ниже написали, что лодка тихоходная. Так вот, эта тихоходка разогналась по легкой ряби до 52.6 км. Перемещение, сборка лодки и установка мотора конечно требует сил, но я , что то не припомню случая чтобы оказался на рыбалке один. После этой лодки если и пересаживаться то только на катер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джони
..добавлю свои 5 коп. по поводу Антей 400. Подо мной она ходила семь лет. За это время пробовал ее под 15,18,20, и только когда поставил 30 - успокоился. Все возможности лодки раскрываются при установке именно самого максимально разрешенного по мощности мотора. Тут тебе и рыбалка, покатушки, ...
.....


Спасибо за 5 копеек. С 30 й 52.6км/ч :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sandr
Не совсем согласен, есть некая, более менее комфортная скорость, в районе 50км в час. Мотор удобно подбирать под нее.
У меня сейчас риб буревесние 450 с 50сильным мерком, бегает до 70 км в час.
Для меня перебор, страшно даже при небольшой волне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

suzuka78rus
А зачем мотор под скорость подбирать? Можно и проще, - давить в полную или не давить, а лишних лошадей на воде иногда ох как не хватает, притом, что в пол газа мотор тянет и кушает как пятнашка. Правда после познаний возможностей лодки, мотор стал крепить дополнительно болтами и для удобства управления поставил рулевое, сним как то комфортнее при больших переходах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросик у меня, не знаю туда ли.
Есть в гараже в Мособласти тримаран Янтарь, малобу. В метеллолом жалко, ибо авиационный алюминиево-магниевый сплав.
Комплект полный. вес комплекта 180 кг.
Интересно - его как-то под рыбалку или еще что-то приспособить можно? Или только как дополнение к чему-то крупному еще как динамично-мореходную игрушку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросик у меня, не знаю туда ли.
Есть в гараже в Мособласти тримаран Янтарь, малобу. В метеллолом жалко, ибо авиационный алюминиево-магниевый сплав.
Комплект полный. вес комплекта 180 кг.
Интересно - его как-то под рыбалку или еще что-то приспособить можно? Или только как дополнение к чему-то крупн...
.....



Штука весьма интересная, но не для рыбалки...

76995_9td004.jpg.970b0523f0c5b977c35c9f8a2f142a78.jpg

76995_3y14t5.jpg.701dc5ad6e3862ae67c5e7aeb5940d91.jpg

76995_n1nnr9.jpg.c3afaba0b776a538377b968eb7d01445.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Антей 420 +Сузуки 6 (4 т) ...Один спокойно на нем 24 км. в час .И не понятно ,это режим глиссирования или нет .Он просто бежит сразу быстро и всё ..Нет перехода из водоизмещения в режим глиссирования .Вдвоем тоже самое ,но скорость чуть ниже .До этого был Корсар 330 .Так на нём ,чтобы выйти в глисс.,надо было на нос взгрузиться .......Подумываю о Хонда 20

77027_w124hg.jpg.9be61e887b7336f7b4fde93cf05de539.jpg

77028_k6b313.jpg.de71f6ae7a3ecdfe45bd4f7f1e77ab2e.jpg

77029_d6axl8.jpg.80ccafaa1a38e713ac1e585df1698f0e.jpg

77027_pa2dmm.jpg.3ca643f5a75a8d36aa2473219284fab1.jpg

77028_w5ndrf.jpg.7c1616c6041df5a0933d3d1a8ca87074.jpg

77029_pfzyul.jpg.548d457338fca164bd6f89c34473d87c.jpg

77027_nbv0lp.jpg.14e694b914397ca750e0ed5c05912ac0.jpg

77028_3l9r9j.jpg.afbce52d733d741d7c6da846e1c88729.jpg

77029_w2z47z.jpg.e44cd091ef877df9ffaa42d8e891eb4f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!!
Ребята у меня информация !!!! Предыстория такая , владею антеем 360 от посейдона, лодка нравиться все нормально, но в конце 3 сезона накрылись сразу три клапана, решил зимой поменяю , и вот значит я купил в посейдоне 6 клапанов (один в запас и поменял их все и все оказались бракованными((((( БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ПРОВЕРЯЙТЕ ПРИ ПОКУПКЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Антей 420 +Сузуки 6 (4 т) ...Один спокойно на нем 24 км. в час .И не понятно ,это режим глиссирования или нет .Он просто бежит сразу быстро и всё ..Нет перехода из водоизмещения в режим глиссирования .Вдвоем тоже самое ,но скорость чуть ниже .До этого был Корсар 330 .Так на нём ,чтобы выйти в глисс.,надо было на нос взгрузиться .......Подумываю о Хонда 20


тоже хочу меркури 6 (4т) переделанную из 4, поставить на ниссимаран380, какой расход у вас получается? не засекали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниссамаран - это не совсем Антей,,, :cool: :)


..да я это понимаю, тоже всё таки не стандартный к-т, вот мне и интересен расход про скорости 20 и ниже, хотя бы примерный, точность тут не важна :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя бы примерный,


Далеко не факт, что Ниссамаран пойдет даже с близкой скоростью при такой же загрузке.
Поэтому, цифра расхода может существенно отличаться. Смотри паспортные данные. Скорость 20 км/час на Ниссамаране - скорее всего полная тапка на 6 силах - самый не экономичный режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Злыдень написал:хотя бы примерный,Далеко не факт, что Ниссамаран пойдет даже с близкой скоростью при такой же загрузке. Поэтому, цифра расхода может существенно отличаться. Смотри паспортные данные. Скорость 20 км/час на Ниссамаране - скорее всего полная тапка на 6 силах - самый не экономичный ре...
.....



понятно, ну мне вообщем то скорость не очень важна...главное не на вёслах :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Мужики, помогите пожалуйста советом. Являюсь обладателем комплекта Викинг 340ЛЕ и Сузуки DF5. Появилось желание и возможность поменять мотор на 10-ку. В ближайшем к месту работе магазину предложили двухтактные Тоху 9,8 и сузуки 9,9. Плюсы Тохи -более низкая цена, более низкий вес - 26 кг. Плюсы Сузуки - больший рабочий объем, возможность (со слов продавца) легкой переделки в 15-ку. Но вес ее уже килограмм 36. За свою спину я пока не переживаю, но вот за транец неспокойно. Хотя ограничений по массе в паспорте лодки нет. Подскажите, какой из моторов, на ваш взгляд, больше подойдет для комплекта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штука весьма интересная, но не для рыбалки...


Пасиб. :)
Да - ее и хотел одно время человек в комплект к нормальной парусной яхте.))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andreich-07

По моему Сузуки 9,9 не так-то просто и дешево переделать в 15.Если брать 9,9 под переделку в 15, то Ямаху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суза новая 2013 нодельного года из 9,9 переделывается в 15 только заменой клапанов, сам дилер может переделать с сохранением гарантии, и весит она 33 кг. Стоит этот мотор 73 тр. Сам собираюсь такой брать, 9.9 и переделать у них в 15. Дилер Мото Сервис, на кондратьевском 32. У самого суза есть 5 4 тактная, лодка была Викинг 320 лс, теперь Альтаир 360, по весне хочу весь комплект обкатать, жду жидкой воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Являюсь обладателем комплекта Викинг 340ЛЕ и Сузуки DF5. Появилось желание и возможность поменять мотор на 10-ку. В ближайшем к месту работе магазину предложили двухтактные Тоху 9,8 и сузуки 9,9. Плюсы Тохи -более низкая цена, более низкий вес - 26 кг. Плюсы Сузуки - больший рабочий объем, возможность (со слов продавца) легкой переделки в 15-ку. Но вес ее уже килограмм 36. За свою спину я пока не переживаю, но вот за транец неспокойно. Хотя ограничений по массе в паспорте лодки нет. Подскажите, какой из моторов, на ваш взгляд, больше подойдет для комплекта?


Если в основном один ходите и в ближайшем будущем нет прицела на вырост, то тохи за глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...