Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Вопрос тем, кто таскает свою лодку на рыбалку в Финляндию (и т.п.)
Надоели убогие "прокатные" финские лодки, хочу летом съездить со своей лодкой. Т.е. комплект надувнуха (свернутая)+мотор+куча рыболовного скарба до потолка машины.
Вопрос, как правильно и беспроблемно перевозить это через границу (по...
.....


Никаких проблем.Для нашей таможни-регистрационные документы,если коплект подпадает под оную.(судовой,права и т.п.).Обязательно-документы о том что комплект покупался в России(чек,договор купли-продажи,что есть).Иначе неизбежны проблемы по возвращению.Для финнов-если мотор свыше 20 кобыл,могут спросить права.Но скорее всего не спросят.Я в первый раз вёз-тоже переживал.Говорю им-мол,лодку везу.(дело было в павильоне,машина на улице,как положено).Таможенник пошёл смотреть,приходит-где лодка?(наверное ожидал увидеть прогулочную яхту на прицепе) -В багажнике. Поржали они пару минут между собой-езжай.Наши презервативы там за лодку не считаются видимо...да и видел кто нибудь когда нибудь финна на надувастике? Я-нет. :biggrin:
Пы.Сы. Ах да.Духтактники там запрещены-могут завернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос тем, кто таскает свою лодку на рыбалку в Финляндию (и т.п.)



Я таскал в финку надувнуху и мотор суза 2.5, скарб, канистру 10 л. С собой подлинники доков на всякий случай. Ничего не спрашивали (наши видели мотор и сумку с лодкой, даже открыть не просили). Ничего не декларировал, зеленый коридор.

Но, имхо, рыбачить с пластиковой пеллы, которая всегда идет в комплекте с коттеджем -удобнее. Теперь буду таскать только мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пы.Сы. Ах да.Духтактники там запрещены-могут завернуть.



Да нет такого, это слухи. Запрещены к продаже, а эксплуатировать можно. Их там море, особенно у тех кто победнее.
Правда есть акватории где полный запрет на моторы (электро можно), но это в основном маленькие озера.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zee

Ах да.Духтактники там запрещены-могут завернуть.


Запрета на ввоз двухтактных подвесных лодочных моторов у финской таможни нет...на эксплуатацию тоже....
На основании чего сделано данное заявление? :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для финнов-если мотор свыше 20 кобыл,могут спросить права.



Какие права? С категорией В или С ? :)
Сколько уж говорено, НЕ надо в финке никаких прав на катер, если только ты не занимаешься коммерческой деятельностью, перевозкой пассажиров или грузов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

урод

Сколько уж говорено, НЕ надо в финке никаких прав на катер, если только ты не занимаешься коммерческой деятельностью, перевозкой пассажиров или грузов.



Пишут, что собираются ввести права (в том числе из-за бесчинства русских).Сейчас каждый финн с 15 лет имеет право управлять водным транспортом априори.

P.S. Урод, ну если раньше думалось, что ты Егора Сергеивича уродом считаешь, то сейчас кого из этих двоих?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что собираются ввести права (в том числе из-за бесчинства русских).


На заборе тоже много чего пишут.
О каких БЕСЧИНСТВАХ русских водномоторников в финке тебе известно?
Я об этом ничего за 5 лет не слышал, а вот бухих финников на воде встречал.

Сейчас каждый финн с 15 лет имеет право управлять водным транспортом априори.


Не финн, а любой чел с 15 лет.

Кстати, тот был Тимурович.
Впрочем, это надеюсь никому неинтересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Друзья помогите советом, нужен герметик для сочленения двух частей блока цилиндров лодочного мотора, среда масло-бензин ну и соответственно температура. Прокладка меж частей не предусмотрена были сочленены герметиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Starshooi.Доброго времени суток! Друзья помогите советом, нужен герметик для сочленения двух частей блока цилиндров лодочного мотора, среда масло-бензин ну и соответственно температура. Прокладка меж частей не предусмотрена были сочленены герметиком.
[/q]
Так, в любом авто магазине такой герметик должен быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Друзья помогите советом, нужен герметик для сочленения двух частей блока цилиндров лодочного мотора, среда масло-бензин ну и соответственно температура. Прокладка меж частей не предусмотрена были сочленены герметиком.



Например такой

Есть практически во всех автомагазинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


CapitanUliss написал:Пишут, что собираются ввести права (в том числе из-за бесчинства русских).
На заборе тоже много чего пишут.
О каких БЕСЧИНСТВАХ русских водномоторников в финке тебе известно?
Я об этом ничего за 5 лет не слышал, а вот бухих финников на воде встречал.
CapitanUliss написал: Сей...
.....



Тимурович, точно. Лично я только один раз наблюдал камуфляжный беркут с нашими номерами на Сайме. Но у меня и выходов немного. Бесчинствовал по полной, мне было страшно от его виражей и скоростей, притом в довольно ограниченном пространстве, только успевал свое судно ставить носом к волне. Минут пять погарцевал и свалил за острова. К тому же Андрей, я за что купил - за то продал. Прочитал в новостях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например такой

Спасибо за информацию, но по личному опыту герметик ABRO хорош как доп. средство к устанавливаемым прокладкам. Сервис мены говорят "для данных случаев используем специальный герметик", а какой именно секретов не раскрывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это "шприц" от 16ти клапанной


герметик для стыковки половинок 16ти клапанной головки, в зап частях знают, я стыковал на фиксатор резьбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

герметик для стыковки половинок 16ти клапанной головки


Принято к сведению, буду искать. Спасибо за информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию, но по личному опыту герметик ABRO хорош как доп. средство к устанавливаемым прокладкам. Сервис мены говорят "для данных случаев используем специальный герметик", а какой именно секретов не раскрывают.



Хозяи-барин! Но я на этом герметике собрал уже не один движок, причем даже масляные поддоны на него сажал (у японцев они без прокладок), и все превосходно работает, течи нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья,

Подскажите кто может без лишнего гемороя подготовить риб к сезону
- подспускает, найти причину заменить клапана
- сделать и установить ходовой тент
- мяггие подушки
и пр.

Желательно забрать лодку у меня из гаража и привести после доработок.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масляные поддоны на него сажал


Правильно!! серый три 9ки для этого и служит.
Выдавливается колбаской по периметру делается 40 минутная выдержка и монтаж, а тут склеивание жидким иначе подшипники не зажмёшь. раньше собирали на бакелитовый лак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Подскажите, а где можно то мотора пройти? Хочу б/у брать.


В Посейдоне на Софийской.

Подскажите кто может без лишнего гемороя подготовить риб к сезону- подспускает, найти причину заменить клапана- сделать и установить ходовой тент- мяггие подушки


Вот это можно много где сделать.

Желательно забрать лодку у меня из гаража и привести после доработок.


А вот это я ну ОЧЕНЬ сомневаюсь..........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Софийской замёзла бочка.Поэтому временно до ( апреля,мая ) пока не оттаеть ) моторы тестировать не могут! Вот такой сервис по ремонту. Позор !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.
У меня стандартный вопрос для новичка:
Выбираю себе первый мотор и лодку и как всегда выбор пал между двумя лодками:
http://www.mnev.ru/product/kajman-n-360-s/
http://www.mnev.ru/product/893/

и двумя моторами:
http://www.aktivstyle.ru/node/12660
http://www.aktivstyle.ru/node/...tHMmhHd0E7

хотя это почти одно и тоже(наверно), но всёже,
ПОДЕЛИТЕСЬ СВОИМ МНЕНИЕМ!
Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АртемАполонов
Могу сказать только про лодку!
У меня у самого Кайман 360- вот уже, если не изменяет память, лет 7!!!
Никаких косяков не было, единственная переделка - переставлена ручка – удобней стало держаться когда на моторе идешь.
Для двоих - и порыбачить и переход с вещами на недельку - самое то!!
Поставлены три держателя для спинов - два на банки и один на транец.
Купи обязательно мягкую сидушку с сумкой - нужная вещь - и сложить что сейчас не нужно можно, но главное не промокаемый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или к этой лодке другой какой-нибудь мотор

Буду признателен за предложенные варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АртемАполонов
А почему именно 18 сил? Тохацу 18 (ниссан 18) будет тяжелее, чем 15-шка. Если таскать из машины домой, то разница есть. На прицепе - нет.

Вообще - классика жанра это Кайман 360 с 15-шкой. Вполне такой достойный комплект.

Я бы присмотрелся бы к Меркури 15 - 35 кг веса, против 42 у Тохи. Плюс управление на румпеле (передача - нейтраль - реверс), что зело удобно, как мне кажется.

Хотя, если предпологается много ходить с максимальной загрузкой, то 3 дополнительные силы лишние не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моем получше сделанно(РЕСПО на фото),а вот на предыдущем (МЗСА) было что-то похожее с поломкой


последний мой катер катался на прицепе где вместо роликов деревянный брус обтянутый кавролином.Затаскивался и спускался без проблем.После этого я склоняюсь не к роликам а к брусу.при перевозке катер лежит лучше.
ЗЫ.вес катера 2.0 тонны сухой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой Шурик

Спасибо за инфу.

35 и 42 кг разница для меня не существенная, а 3 лошадки лишними не будут
С учетом что вес возможного напарника около 110 кг.
И все равно за раз и лодку и мотор не упрешь, а один мотор тащить там эти 7 кг большой роли уже не имеют.

А на 18 сильном управление не на румпеле?
Большой Шурик " писал :Плюс управление на румпеле (передача - нейтраль - реверс), что зело удобно, как мне кажется."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АртемАполонов

Не, у Тохаца ручка переключения передач находится на самом моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Strannik

СПС

Сидушку обязательно, и тент очень понравился(трасформер который), только нужен ли он?
Хотя кроме рыбалки собираюсь ребёнка катать)))))) 4-х годовалого, и чтоб точно не вывалился тент тоже подойдёт, да и смотрится очень уж красиво :biggrin:

Вот только не очень понимаю, у Каймана 360 S кокпит длинее на 20 см чем у 360 N.

За счет чего они так пространство выиграли, и самое главное, что они при этом потеряли.

ЗЫ при этом длинна самой лодки одинаковая.Только форма концов балонов( что за транцем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой Шурик
Ясно

А Меркури это тоже Японец, и действительно ли они все Японцы?

Качество у всех трех, как я понимаю, примерно одинаковое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АртемАполонов

Вот только не очень понимаю, у Каймана 360 S кокпит длинее на 20 см чем у 360 N.


Кайман 360S это Кайман 380 N только с обрезанными конусами сзади!Соответственно получается по длине 360 ,а по ттх 380!Вот и весь секрет!
Только Кайман 360S снят с производства пару лет назад!Только если под заказ сделают,но вопрос времени!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АртемАполонов

Mercury Marine Brunswick это - фирма из США. Конкретно мой мотор собран в Бельгии.

Тохацу - японец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АртемАполонов У тохацу 18 ручка переключения передач на калпаке с боку . Еще что хочу сказать какой бы мотор не выбрал покупай скорее а то к сезону они реально по дорожают. Так к примеру мой кореш неделю назад купил (в одном магазине по старой цене) тохацу18 за 74тыс. А в других магазинах стоили 88тыс. Я себе перед новым годом купил ямаху 9.9 за 75.600 тыс. А сей час она 81 тыс. Стоит.Наверно к валюте привязано а она ростет. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джони
Спс за информацию,

Точно, надо поторопиться, я уже их по 78 тыров только вижу, ну и более конечно.

А где брал? А то я ещё не решил через какой магазин брать.
В некоторых предоплату хотят, что-то нет желания у меня по предоплате покупать)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джони
Спс за информацию,

Точно, надо поторопиться, я уже их по 78 тыров только вижу, ну и более конечно.

А где брал? А то я ещё не решил через какой магазин брать.
В некоторых предоплату хотят, что-то нет желания у меня по предоплате покупать)))))


Аквамаркет. Предоплата это сей час нормально. Кореш 5тыс. Внес через два дня получил свою тохацу18. Ну и конечно остальные доплатил. сей час зашол на сайт аквамаркет действительно весит реклама тохацу18 стоит 74тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учтите следующее. Троллинг на Тохе будет нервным, а вот Мерк вполне с этим справляется. В силу конструктивных особенностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...