Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

almai Grek -Cпасибо!
У кого есть SOLAR-отпишитесь? На общак хотим подарок сделать, вот и спрашиваю!
Основное: вес, время сборки-разборки, качество......(как запасной вариант Флагман )
Под Y-5 или Т-9.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alarm написал:

Подскажите, кто знает, где можно пошить ходовой тент по моим выкройкам, за умеренную плату.



Виктор 8 921 441-70-38
Он нам много чехлов, тентов пошил, всё качественно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого есть SOLAR-отпишитесь?


присоединяюсь к вопросу, любопытно солар 330+хонда пять+130 кг общего веса в лодке глиссирование (и сколько км в час) доступно или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соларовские лодки больше распространены по ту сторону Урала. Скорее на тамошних форумах ответят.
У нас дилер - Водно-моторный центр (БЧ-5) - по информации на сайте производителя. Там же (у производителя) много информации о самих лодках, материалах, используемых технологиях и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SOLAR 380, с 6-кой 4т. 120-130 кг порядка 23-24 км/ч получается. Под 15-кой 2т. (стандартный винт) я 75 кг+бак с бенз. порядка 12 кг, по навигатору 48 км/ч выдал.
Про 330-ый с пятёркой по весу (сколько поднимает) у дядьки Хави поспрошайте. Он на таком рассекает )))
От лодки пока только положительные эмоции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

присоединяюсь к вопросу, любопытно солар 330+хонда пять+130 кг общего веса в лодке глиссирование (и сколько км в час) доступно или нет.



Исходи из того, что Х5 - один из самых НЕ Тяговитых моторов.
Лодки клеются людьми, допуск при склейке не более 5 мм. А 5 мм в судостроении???Ой, как много. Поэтому, двух одинаковых лодок не бывает. И разброс скорости на одной и той же модели может быть очень приличным. Солар в этом плане - не исключение.

Солар 380 под 6 у Волконского - 24, а у меня Флагман 380 под "пятеркой" - 27. Значит, под шестеркой, если это не Ямаха, поедет за 30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Solar 330 + Merc 5 2T, 80 кг., + бак 12 л., + чутка шмоток - 27 км/ч максимум, в идеальных условиях, со штатным 8ым винтом. Вес вменяемый, я не штангист, но на плечо могу эту лодку положить и пройти несколько десятков метров. Транцевые колеса сильно облегчают жизнь. Сборка быстра и прекрасна, в особенности с электрическим насосом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Solar 380 Merc 15МЕ, в одного 43 км/ч (100кг шкипер, бак 24л + 15 кг вспомогательного груза)
двое с барахлом на две ночи - 37 км/ч

Набивать баллоны не ниже паспортных данных, иначе не едет
Штатным насосом добить до рабочего давления нереально
Браво BST HP качает всю лодку за 10-12 минут, но лучше взять BTP или "цыплёнка"
Очень критична к балансировке груза по кокпиту
На скорости быть внимательным к боковому ветру - очень высоко лодка идёт, с курса срывает моментально...из-за этого же и при троллинге не особо удобна
При температуре от плюс 5 и ниже становится большой проблемой свернуть лодку, днище становится просто железобетонным

Отходил два сезона.
В целом лодкой доволен.
Один с ней управляюсь без проблем, но если бы покупал сейчас, то взял бы казанский Компас - та же концепция и качество, но меньший вес из-за отсутствия дополнительной "брони".

По эти лодкам много инфы здесь

В Питере в живую стоят на Софийской в "БЧ 5"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго!

Повторю свой вопросик...

Для береговой ловли подбираю лодочку...Выбор пока остановил между Flinc BoatMaster 300HF и ProfMarine PM 300T...Может у кого чего есть и дадут совет?

пысы: про районы плавания все знаю, есть комплект Антей400+Яма25 на большие водоемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лодка Кайман 400 стоит уже третий сезон на прицепе в гараже. Заходил вчера - борта обвисли. Нет ли критичности в столь долгом простаивании? Может всеж на зиму поднакачать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До - 10 С можешь смело накачивать (но не до звона)- 0,1-0,12
Весной не забудь проверить ниличие конденсата в баллонах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весной не забудь проверить ниличие конденсата в баллонах.



Это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как?



Лодка качалась летом теплым влажным воздухом, сейчас может быть подкачена холодным - влажным. К теплому времени вполне в баллонах может скопиться немного воды. Не криминал, но пружина в клапане - металл. Да, и если вода замерзнет, и кто-то ее потом будет складывать - раскладывать, повредить ткань мембраны вполне реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.

Володя, как туда может попасть влага - оно понятно. Я все же по первому диплому - физик.

А вот как проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот как проверить?



Саша, на полностью накаченной лодке будет другой звук баллонов. А потом можно отвернуть клапан спецключем, слить и все вернуть на место.
Это рекомендуется проверять тем, кто лодку хранит на прицепе, не сдувая. Если в свертке, то необходимости нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет другой звук баллонов



Какой?

Я - зануда! :biggrin:

Просто я тоже лодку в гараже на прицепе храню. Да и подкачиваю в оттепели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.

Понял, надо лодку покачать. Я то думал, что по баллону стучим и так определяем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые фишеры,у меня антейен 360 и сузуки 15 четыре такта,очень все нравится.но спина не держит таскать.и появилась возможность обмены движка.на тоху 9.8,движок знакомый.только как с антеем пойдет?есть опыт у кого,поделитесь пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SOLAR 380 & TOHATSU 9.8

в одно лицо ~ 35 кмч, при установке крыла на мотор чуть меньше, но выход на глиссер плавнее.
Большая парусность, отсюда всё вытекающее. Сажать в нос хомячка...На глиссере против или под углом к волне гораздо мягче жесткого пола, пассажир сидит на попе, а не на карачках,практически нет захлестов внутрь. И даже пара ведер воды внутрь пофих, ибо сливной клапан выше уровня воды всегда, и дождливая ночь также пофиг, пайольщикам приходится специально сливаться.
Сборку по времени не засекал, докачка каким-то киьайцем мембранным, для матрасов, контроль манометром. Одновременно разбирали двое пайольную и я свою , один. Результат очевиден. Я уже упаковался, приятели только начинали грузиться в авто. По осени тяжеловато свернуть, поэтому улиткой выкачиваю из баллонов и днища, одновременно поправляя для правильной укладки.
К жесткому полу возвращаться нет никакого желания.
КОЛЕСА обязательны, при пользовании лодкой в одно лицо, в том числе при вытаскивании на стоянке на ночь, поближе к месту ночевки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большая парусность, отсюда всё вытекающее



Именно эта особенность и является во многом решающей при выборе лодки.
Даже при небольшой волне, но при сильном встречном ветре, лодку сложно удержать на курсе и мотор приходится выворачивать в противоположную сторону до упора (это очень серьезный геморрой).
Лодки с таким килеватым днищем, опять же, из-за своей килеватости значительно менее остойчивыв статике и имеют заметно более высокий ЦТ и МЦ.
Ловить с них стоя в заброс в волну менее удобно, чем с пайольных.
Для кого-то это авляется значительно более важным притерием.
А погонять - это разве основной критерий для судна? :cool:
Я выбирал себе вообще по странному критерию - удобство сборки на ограниченной! неровной! поверхности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока юзал только на Вуоксе. Единственная неприятность -при ловле взаброс у камыша необходимость якориться. Впрочем, погоня за количеством рыбы как-то уже в прошлом, так что несильно напрягает. Я не могу так тщательно облавливать всю стенку камыша, как делает товарищ, да и фиг с ним...пошел и поставил жерлиц, эка невидаль, без рыбы не останусь.Да и якорь не трехлапый, вечно с травой выходящий, а железяковый фланец от какого-то танкообразного существа, держит мертво и достается легко.
Касаемо остального , никаких отрицательных эмоций, все в пределах разумного. Благодаря удобству выхода на воду и сборки обратно в этом сезоне выкатывался на острова в режиме на 5 дней с промежутком 2 недели в течение авнуста-ноября. Ранее на пайольной меня сильно ломала даже просто мысль о необходимости втыкивать полы....слив воды.....разборка.....Ну и кокпит позволяет закидать все, почти как попало, для перехода к стоянке. При любой волне и направлении ветра.

Ну и погонять на ней как-то повеселее получается, оверкиля все равно не дождешься при таком моторе, зато попрыгать по волнам очень даже,вносит разнообразие в скучные рыболовные будни.....:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о необходимости втыкивать полы



Пайолка пайолке рознь. На одной, действительно все пальцы пообломаешь, пока соберешь- разберешь. А на другой - сборка-разбока занимает секунды и без напряга. Конструктор подумал и сделал для Людей.

разборка.....



Особенно в одно лицо грузить одну сумку весом почти 60 кг или 2 по 35. Эта разница уже очень ощутима, и в заслугу конструции поставить никак нельзя. Лучше умолчать.
Я тут намедни катал одну новую 365-юлодочку(пайольную), так вот она по 30-40 см волне идет мягче любой килеватой лодки с НД 380.
Причем не важно, где в лодке сидишь, на банке или на пайоле без прокладки между фанерой и глютеусом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солар 380 без весел, сидушек в упаковке весит 45, проверялось. Закидывается в универсал со свистом, сама заезжает,тут даже говорить не о чем. Таскать по берегу не приходится, тк разборка происходит прямо у авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, под шестеркой, если это не Ямаха, поедет за 30.



А я Ямахой будет хуже или лучше, и чем она так особенна?

Хотел как раз спросить. Сравниваю сейчас по характеристикам Yamaha 8CMHS и Yamaha 6CMHS. Не различаются ничем, кроме как заявленной мощностью и оборотами. Есть подозрение, что это полностью одинаковые конструкции и различаются какой-нибудь мелочью. Отсюда вопрос - Я правильно понимаю, что минимальными затратами можно из шестерки восьмь лошадей сделать? И на чем это скажется (к примеру, ресурс меньше станет, или тяговитость, или вообще без всякий последствий пройдет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dreamer
Минимальными затратами - замена выпускной системы и замена эм трубки + прокладки если они плохие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ресурс меньше станет



Я думаю, что в предах погрешности измерений с ресурсом ничего не случится. А если все же что-то и случится, то причина будет в косяках шкипера, а никак не в тюнинге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня антейен 360 и сузуки 15 четыре такта,очень все нравится.но спина не держит таскать.и появилась возможность обмены движка.на тоху 9.8,



Если чисто в одно лицо - то еще туда-сюда. Для двоих со шмотками - уже мало будет.

По хорошему для Антея и 15-шки маловато (двухтактной).

Сам юзаю Антей 380 и 15 Мерк 2-т.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...