Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

А раскажите мне, о гений морского судостроения, КАК Вы на CDI-зажигании сможете оптимизировать угол опережения? Писец как интересно



Если бы ты действительно разбирался в CDI зажигании мелкомоторов, то такую глупость не сморозил бы.
У кого-то из них есть возможность плавной перестройки угла опережения от Х/Х и до рабочих (с ограничением до 6000- 7000), а у кого-то только 2 режима - Х/Х и до 20 000об/мин.
Какие параметры забиты в коммутатор С-15 -Х/з??? :cool:
Если для удешевления тайцы забили второй режим, то надо бы посмотреть и как организовано ограничение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оказывается нужно винтик




Дак, к тем моторам надо было еще и диффузор рассверливать и прокладку под карб подбирать, и клапана из бериллиевой бронзы перемастрячивать.

Тебе фото этого винтика прислать? ;)
Напомню, я люблю Каттос 24. Но за сложностью доставки сюда, пойдет и 25-летний из АМ. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только полезной информации - ноль



Я в ситуации с мотором - только наблюдатель. Те, кто их сюда повезет, решили, что сами смогут все здесь организовать и наладить сервис. Меня прямо это уже никак не касается.

То, что касается прогнозов - так это дело не благодарное.
Вон в ряд китаезов воткнули СЫРЫЕ подшипники, так они отходили по 40-60 часов и накрылись, потянув за собой и гребные и вертикальные валы.
Так что - ждем-с. :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня!

Люди добрые, подсажите грамотныйх сервисников по моторам. Мотор Сузуки-140. Нога получила повреждения, снята. Нужно сделать квалифицированнную дефектовку повреждений...А то пытаются развести на покупку ВСЕГО :eek: :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей Sonar
Существует вот такой вариант:
http://www.raftmaster.com/catalog.shtml?nid=80



"Егерь" - очень сурьёзная посудина для самых жёстких речных условий, мне такая - перебор - тяжёлая и большая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нить сталкивался с восстановлением резьбы на горловине встроенного бензо бака М4 . Откололся(оторвался) один виток резьбы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго вечера! Вообщем проблема такая, в субботу закрывал сезон, мотор тохатсу 9.8 (всего как два месяца в эксплуатации), при сходе с глисса на троле 4-5 км/ч через 10-15 мин появляется какой-то странный шелест под колпаком (когда снял его, где-то в районе стартера), когда снова выходишь в глисс этот шелест пропадает и появляется опять через 10-15 мин на тролле и так постоянно. Раньше такого небыло.
Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Друзья.
Когда в этом году ожидается осенний тест драйв лодок в Ивановском карьере?
Хочу попробовать 340 лодочку, т.к. мой Корсар 380 стал мне в одно лицо тяжеловат.
С уважением.
Максим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь лодки из-за бугра покупал?
Понравилась вот такая штука, у нас аналогов не видел:

Как вообще с покупкой габаритных вещей за границей дела обстоят? Никогда не покупал ничего больше габаритов книжки...

71384_f5cgf4.jpg.2b69cc9c641461c43e1449f2e9d56f91.jpg

71384_cberi0.jpg.d5d63d8e969b3f6435faf3b7acfb80ce.jpg

71384_xw1vor.jpg.ef89340d35c95d8d3467d081bee61c5b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други подскажите где можно сделать качественную диагностику и починить моторчик ТОХА-5, что-то неладное стало творится с холостыми оборотами, да и заводится не с полуоборота (беда нагрянула как-то внезапно). Пред история заглох внезапно на ходу, попытка завести не увенчалась успехом, в последствии заменил свечу не помогло, разобрал карб продул, кое-как завел чуть не хекнулся с ХХ беда, бензин 92 АЗС ПТК на Мурманке вторая половина 10 литровой канистры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Сузуки сервис Емельянова 13. т. 644 41 90. Грамотные, адекватные мужики. Выпрямляли на моей семидесятке гребной вал. С полной разборкой редуктора, обошлось в 3,5 раза дешевле, чем у гаражных кулибиных!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Х дела, очень велика вероятность прилипнуть на таможню, мне так засидка гусиная вышла в 19 000 рублей (госпошлина, пересыл+таможенный брокер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вообще с покупкой габаритных вещей за границей дела обстоят? Никогда не покупал ничего больше габаритов книжки...


Не забудьте заплатить 42% таможенных сборов(пошлина+НДС)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Starshooi написал:
бензин 92 АЗС ПТК

Я думаю в этом ответ. :thumbdown:



Врядли, машины ездят, а 2тактый карбовый мотор сразу счах...
Скорее дело в карбе всё таки, надо лучше смореть\продувать\промывать - кака попала туда..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите, пожалуйста: как привильно подготовить мотор 2-х тактный к зимнему хранению? Хранить собираюсь в квартире на теплом балконе. Накатал за лето всего лишь 30 м/ч. Смесь бензин-масло полностью выработал из бака.
Заранее благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня! Посоветуйте пожалуйста лодку. Лодка нужна основная ее цель на охоте подобрать дичь с воды.Но также что-бы на ней можно было в двоем и подорожить, тобишь под мотор до 5 кобыл. Желательно не большу, главное легкую и что-бы была одна сумка.. что-бы можно ее было спокойно одному перенести примерно километра 2-3км. И как вобще пол высокого давления? в чем его плюс и минус по сравнением с пайолами? Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забудьте заплатить 42% таможенных сборов(пошлина+НДС)



Да ну их в баню с такими сборами... Уже практически договорился о склейке кабота у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На охоту-Нырок. И то утрахаешься носить. Надо оттачивать мастерство заброса спиннингом :biggrin: Он явно легче :biggrin: Многие так делают, кто утку охотит, сам видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите, пожалуйста: как привильно подготовить мотор 2-х тактный к зимнему хранению



почему мануал почитать не хочешь?
там все исчерпывающе написано.
по простому: чайную ложку масла под свечу несколько раз прокрутить, оставить в ВМТ, закрутить свечу.
проконтролировать на наличие эмульсии в редукторе, при наличии последней - слить-заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DIG73
Огромное спасибо!. А ТО обязательно проходить, если я всего лишь 30 м/ч наездил? И вообще, а где это ТО можно пройти (так набудущее)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо!. А ТО обязательно проходить, если я всего лишь 30 м/ч наездил? И вообще, а где это ТО можно пройти (так набудущее)?



Дык... это все в сервисной или еще какой книжке (паспорте, руководстве?) написано.
Мотор же в магазине покупал?
Проходить у дилеров или где покупал - опять же написано.
Тем более я мотор не знаю даже какой.
Если нужна тебе эта гарантия - проходи, если считаешь что нормально будет - забей. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

asmodeiy
У знакомого Ямаха 4 л/с. После 5 лет эксплуатации за рюмкой чая, спрашиваю у него - давно ли масло менял?
А он мне - а надо? :eek:
Есть и такие чудаки. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DIG73
А ТО обязательно проходить, если я всего лишь 30 м/ч наездил?


Движок для длительного периода неиспользования (зима) лучше законсервировать, даже с небольшим пробегом. Остатки влаги всегда присутствуют в системе.
Можно на консервацию забить без видимых последствий, всё зависит от хозяина и щепетильности его отношения к движку.

DIG73 И вообще, а где это ТО можно пройти (так набудущее)?


Например контора Лодки Питер барыжит движками, лодками и имеет сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор - Yamaha 2CMHS



на Львовской в Петросете, допустим.
А вообще, ну я не знаю, при правильной эксплуатации, там ломаться, вдруг, нечему. Не слышал...
У меня Я3 с 06 года - на ТО не ходил ни разу, тьфу-тьфу отказов не было,
свой мотор я и в хвост и в гриву имею - материалы 2 сезона буксиром возил на Пеллах и т.д.
Тут главное масло мешать хорошо и редуктором не пахать камни...
...ИМХО...
слей (если не выработал) еще бенз из карба - в мануале так пишут

а сейчас их япошки таки делают? если да, то спи спокойно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Нашел в Ютубе, "Лодка из стеклопластика 5.60 метра под тохатсу 9.8 л/с."
Три коротких ролика об испытаниях пластиковых мотолодок. Очень понравились. По моему то,что надо для рыбалки и под пяти сильным мотором нормально пойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А. ..и вопрос ко всем знатока. Подскажите кто в курсе , должен ли быть небольшой люфт в рулевом редукторе на руле дистанционного управления или нет? У меня его нет и это, МНЕ КАЖЕТСЯ - плохо , т.к. на полном газу на волнении чуть-чуть руки на руле качнулись вправо-влево и лодка норовит встать боком......., того и гляди улетишь за борт :eek: А может стоит не соответствующий мотору редуктор? Есть у меня такое подозрение.., очень уж легко ( как с гидравликой) крутится рулевое колесо.... , без малейшего сопротивления :cool: Мотор Меркури 30 EFI , лодка Прогресс-2М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто в курсе , должен ли быть



В описании к рулевке такого требования, в отличие от авто,я не видел.
На моих корусах он везде присутствовал. Если он не большой, то не заметно.

Рекомендованная ли длина боуденов была использована на твоем судне?
Не думаю, что 30 лс на Прогрессе, из-за отсутствия люфта так опасны.
Было бы там 60-70??? :cool:


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...