Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Добрый день.Прошу совета.Как при минусовой погоде(ночь) не разморозить мотор.Лодку на ночь из воды выкатываю на берег.Спасибо.Андрей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как при минусовой погоде(ночь) не разморозить мотор


Наверно не заморозить. В лёгкий минус убрать в палатку, дом, гараж короче под навес, или моторный чехол.
Если движок несьём, укутать чем-то.
В суровый минус движ не нужен, если у вас нет ледокола :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам мотор мороза не боиться. Вода с него стекает после того, как его заглушили. Боиться мороза крыльчатка помпы. Поэтому при минусе, мотор нежелательно поднимать из воды. А если на ночь приходиться доставать его на берег, то утром повесьте его на лодку и спустите на воду. Пол часика попейте чайку, крыльчатка оттает (в воде плюсовая температура) , и можно заводиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чото это за фишки и для чего они нужны



найди электрическую схему и разберись, у меня на Яму только есть, на мерк тоже должна быть, в свободном доступе...
думаю они напругу снять, чтобы допустим огни подключить или прикуриватель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело?
У меня комплект антей 380+ мерк 15, по навигатору макс скорость 30 к/ч
Приятель приобрел лодку YUKONA 310, поехали опробовать с моим мотором, больше 10 км/ч ехать не получилось, то ли что-то с мотором случилось, то ли с лодкой что-то не так. Лодка рассчитана под 15 сил. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denis_P

первое, что на ум приходит - угол установки мотора

второе - расстояние от антикавитационной плиты до транца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашел, было или нет, а у меня вопрос как раз по сезону.

ПВХ-шки свои вы где храните? Сложить не плотно и оставить до весны в холодном гараже - чем рискую? Неотапливаемая лоджия - сильно лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гараже рискуешь мышами-крысами. Надо подвешивать к потолку.



Грызуны, имхо, зарятся на ткань при запахе рыбы, если чистая, не должны.
Я вначале подвешивал, потом на прицепе держал в гараже, последние 2 года разбираю и на дачу в погреб при гараже запихиваю (крыс там нет, мыши могут быть), а то надоела в гараже она. Разницы не заметил, да и лодка у меня не новая, не жалко.

По поводу температуры - не парься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АЕ

Андрюш, я свою держу в гараже, на прицепе, правда.

Всю прошлую осень, зиму и весну (аж с прошлого Хищника) до начала лета у меня в гараже пролежала в чехле ПВХ лодка Саши ISKANDER'а (Барабана). Крысы интереса к ней не проявили. Павда рыбой она не пахла точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро. Меня беспокоит мой 4тактный мотор, у него впереди первая зима, а у меня опыта ноль. Консервацию делать в сервисе обязательно? Храниться вынужден в неотапливаемом хозблоке на даче. Масло замерзнет в камень, весной разморозится. Не будет ли проблем? Коррозии? Люблю я его. Обязательно ли сливать бензин? Или может его в дом ("и маму в дом" (с) Простоквашино)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая "консервация в сервисе"? Есть баллон специальный, на заведённом дуешь в воздухан, пока не заглохнет. И масло с ноги слить. А моторное какбэ не замерзает :biggrin: 12 лет Ямаха на Кальмаре висит-и пофиг ей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть баллон специальный, на заведённом дуешь в воздухан, пока не заглохнет. И масло с ноги слить



Вообще сервис за зимнюю консервацию просит 1000, но тащиться конечно лень.Но мне, гуманитарию, искать баллон "специальный", дуть в "воздухан" (это что) и слить "с ноги" (это где) - не просто. ))) но спасибо за науку.
А потом по весне надо как бэ все в обратном порядке? А с гарантии меня не скинут увидев что я сам "дунул и слил"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехай в сервис. За 1000 тебе там масла нальют в цилиндры и за винт провернут, чтобы растеклось по стенкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там масла нальют в цилиндры



На таких 4-т (если "малыш") я бы не стал масло лить, лучше, наверное, из баллона распулить.
Уж мусолили в прошлом году. Сейчас В.А. объявится :)
На 2-Т - лью спокойно масло.
Ну, и лили масло таким образом в автодвижки советские, но там объемы другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малыша я бы в дом упёр и не парился. Хотя Яма4 7 лет в гараже и не знает, что такое консервация...Я в ней и масло-то вроде как не менял ни разу :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Если плм на гарантии то лучше в сервис, хотябы один раз сделать ТО что бы спать спокойно а на следующий год глядиш и сам ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно ли сливать бензин? Или может его в дом ("и маму в дом" (с) Простоквашино


Поделюсь своим опытом:
1.лучше в дом только зачем?
2.бензин полностью выработать-карбюратор пустой... бак полностью залить.
3.в ноге отвинтить верхний болт...масла редуктора...на всякий...если попала вода-крыльчатка цела...Все.И спите спокойно..товарищи...ничего ему не будет..фины бросают под зиму на улицу..ничего.. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CapitanUliss
масло в ноге, особенно у малышей, лучше поменять (или проверить его состояние) именно осенью. Потому как там даже леска намотанная может сальник выдавить и вода будет в редукторе. И все время редукторные валы и шестерни будут в воде, а вы и знать об этом не будете.Крыльчатка накроется (хотя с чего это вдруг она должна накрыться? там воды точно нет) - так это фигня, а вот подшипники заржавеют - на крутой ценник попадете. Ну или хотя б винтик открутите и гляньте, чё оттуда польется. Если масло, то тут же болтик назад. и спите себе спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexAuto
DIG73
Большой Шурик
Спасибо, крыс в гараже нет, но скорее всего, перетащу на лоджию. В местах складок на морозе ничего не происходит? Надо обрызгивать какими-нибудь спреями, типа как Нырки и Уфимки пересыпали тальком раньше?

Grek
Вовремя вы про мотор написали, думал забить на это дело до весны. Тоже гран мерси.

Вопрос в публику: куда везти в сервис Маринер-5 4т?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


[q=kostia][/q
Спасибо за отклик. Для подключения тахометра и остальной приблуды в комплекте есть специальный кабель, и на нём тоже есть такие же фишки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В местах складок на морозе ничего не происходит? Надо обрызгивать какими-нибудь спреями, типа как Нырки и Уфимки пересыпали тальком раньше?



Если складки не разворачивать в сильный мороз - то ничего не происходит. Пересыпать ничем не надо, ПВХ - это не резина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то созрел для увеличения размеров. В Чт забираю Сапсан 3.80 в Лоцмане. Мотор у меня пока 5-ка. Реально с таким моторчиком на глисс выйти в одиночку (70 кил)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально с таким моторчиком на глисс выйти в одиночку (70 кил)?


Из разряда - просто очень хочется? :) В одно лицо, с пустой лодкой - выйдешь. Будет еще зависеть от волны и ветра. Сам смысл выхода непонятен. Нормальный движок предназначен зачастую для спасения своей задницы и быстрого перемещения до места лова и обратно. А ставить "рекорды" на 5 лс - это как-то ниачем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из разряда - просто очень хочется?


Скоро буду брать наверно 15-ку. Но до этого "скоро" буду эксплуатировать с 5-кой. Глисс желателен. Да и как второй мотор может 5-ку оставлю для поездок в одиночку, опять же если глисс будет.
Я думаю должен. На 5-ке на 3-х метровой лодке на глисс выходили вдвоём! (по 70 кил).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро буду брать наверно 15-ку


Это наиболее правильное решение. Даже 15-ка иногда на Ладоге/ФЗ не справляется. Смерчик вроде небольшой подлетел, а лодка как вкопанная стоит на месте, под 15-шкой. На полном газу. Если рядом гряда - может запросто об неё убить. Вот такая селяви.
Про глисс на 5-ке, еще раз повторю - ежели по ветру и без волны. Это мотор для спокойных небольших озер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь из питерских производителей лодок клеит лодки на заказ?
Хочу "походный вариант" - узкую лодку с транцем, фактически, как каноэ, баллон 30 см.
Пример - примерно такую, но легче:
http://www.youtube.com/watch?v=Vr2jwQOdWWQ

Чтобы можно было и байдарочным веслом, и Яму-двушку или электромоторчик повесить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...