Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

конечно марин-масла есть чушь и развод на бабло



Федь, все корабли ходят на обычном топливе и обычных маслах, воздух для этих движков берут с уровня воды.
Самолеты и вертолеты палубной авиации тоже обычным топливом и обычными маслами заливают.
И только водно-чайникам втюхивают, что надо маринистые масла лить в свои ПЛМы.

Ты ни разу не видел, как с яхты, типа Байлайнера 4,1 снимают пару его Меркруизеров и на капиталку в пиндосию.
А все потому, что хозяин шибко умный - в свой Субурбан - 5W60 и в Меркруизеры тоже (они же ДЖИ-эмовские) 5w60. И на галстуке из-под Мощного... ;)
А я в позапрошлом году смотрел на сие действо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
Ты можешь говорить все что угодно,мы живем в свободной стране и ты имеешь на это право.
Но меня твои рассказы не трогают абсолютно. Надеюсь,ты понимаешь,что я в своем мнении не одинок?
Но про сабурбан у тебя раньше не было.Раньше было про чужие лодки твоих друзей.

Я написал все в прошлом посте,кто хочет ,тот льет маринистое,кто не хочет переплачивать и клеить иконки на торпедо-тот читает мануал,там все написано и про масло и про бензин.
Ну и я поделился своим ЛИЧНЫМ опытом.Никому его не навязывая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зы: некоторые и пылесосы кирби покупают))))) а потом в интернетах про них впаривают,некоторые покупают кусочек ммм,каждому свое.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но меня твои рассказы не трогают абсолютно.



Мне и не нужно, чтобы они кого-нибудь трогали.
Если у чела хватает мозгов, то он по и по чужим граблям ходить не будет. Если нет, а есть только упертость и апломб, то ему даже доктор не поможет, будет постоянно наступать на свои.
Ты все мнения, в которых не одинок, высосал из пальца, я, в той части, которой иногда делюсь, из достоверных источников.
Ты в морской теме только первозками грузов занимался, сидя за компом на берегу, я судостроением и морским приборостроением - в эллинге, в опытовом бассейне, на полигоне и на кораблях с вертолетами.
Вот в этом и вся разница в подходах.

Раньше было про чужие лодки твоих друзей.


А мне они и сейчас шкиперить доверяют, я в отличие от некоторых, народу позвоночники не травмирую, моторы об камни не разбиваю :biggrin: За 41 год на воде, еще винта не одного не повредил, не то, что некоторые. Хотя ходят на рыбалки в десять раз реже. ;) Чего моим друзьям переживать, пей вискарь, да крути ручку катушки при поклевке. :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
На скеги с этим мотором удалось только с одним седоком поставить?
Почему от мотора так много брызг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На скеги с этим мотором удалось только с одним седоком поставить?



Одного удалось просто нормально заснять. Там скорость - 50.
Вдвоем просвет есть, но не было ракурса для съемки. Ребята катались для себя, а не для меня.

Почему от мотора так много брызг?



Причин несколько.
- надо было подобрать высоту подвеса и угол отклонения.
- для этого корпуса очень критичен подбор винта под полезную нагрузку(это высота подъема на скеги). Так вот оптимального винта под одного человека не было.
- и дейдвуд мотора хорошо бы немного изменить: форму и размер АКП и форму приливов выше.
Как я понимаю, японцы не очень хорошо знают, что с их моторами вытворяют у нас. А так бы сделали в нормальном доступе и линейку винтов от 7-8 и до 15 дюймов, так, чтобы и тягать этим мотором баржи и летать за полтинник. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдвоем просвет есть, но не было ракурса для съемки. Ребята катались для себя, а не для меня.


Это уже интересно. Получается с М15 выход на скеги должен быть стабильным. Можно сэкономить на моторе :biggrin: , а то почти везде 20-ка звучит как необходимая для этого мощность.
А какую макс. скорость развили вдвоём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какую макс. скорость развили вдвоём?



Я навигатор не видел, но по словам - за 40.
Но, повторю еще раз.
Для оптимизации передвижения в различных режимах(если кто-то этим сильно озабочен), подбором винта можно получить неплохие результаты.
Заявленная мощность мотора позволяет такие вещи делать.
Не исключаю, что у мотора были еще и не оптимальные настройка карбюратора и не выставлено оптимальное опережение зажигания.
Так что поле для экспериментов большое.
А на пайольных лодках все чуть проще. Винт на дюйм больше и думаю, что по тяговым характеристикам, н будет не хуже, а может и лучше, чем у Мерка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А раскажите мне, о гений морского судостроения, КАК Вы на CDI-зажигании сможете оптимизировать угол опережения? Писец как интересно :biggrin: Не, я понимаю, что в Зюзюке лОхи, но не до такой же степени :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАК Вы на CDI-зажигании сможете



Задающему слишком много умных вопросв должно быть известно, если конечно ты знаешь, что у мотра есть крышка и под ней находится много всего интересного. Так вот, под этой крышкой еесть винтик, ограничивающий сектор газа. Если настройки карба не оптимальные, а это нужно не на звук на незнакомо моторе не определить. Может, конечно, есть среди нас специ? ;) А так, толькор по приборам и после настройкки карба, подстривается и это самое открытие.
И прежде, чем умничать, впредь, внимательно читай, то что написано (НЕ ИСКЛЮЧАЮ, АНДЕРСТЕНД? :cool: ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал вынимательно:"...Не исключаю, что у мотора были еще и не оптимальные настройка карбюратора и не выставлено оптимальное опережение зажигания. "
И чё?
АВ под крышкой у мотора всякая фигня напихана, видел :biggrin:
Резюмирую-яппы ослы, наши судостроители круче :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
Видео новой Сузуки - это конечно здорово , только полезной информации - ноль . Удалось походить пару дней на новом Сузуки 15 - мотор действительно стал легче и намного тише . Остался вопрос с надёжностью . Твой прогноз ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажие плиз.
Имеется лодочный мотор Мариньер 20. Из документов только чек из магазина в финке. Как его можно поставить на учет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья подскажите кто-где видел в продаже камеры, для транцевых колес размер колеса 260х85, максидом, метрика, оби не обрадовали, да еще может быть важный момент на камере маркировка 3.00-4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь продаются колеса, не дорого, если не найдете камер, то возможно захотите купить колеса .
http://www.bch5.ru/index.phtml...ubcat=3515

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задающему слишком много умных вопросв должно быть известно, если конечно ты знаешь, что у мотра есть крышка и под ней находится много всего интересного. Так вот, под этой крышкой еесть винтик, ограничивающий сектор газа. Если настройки карба не оптимальные, а это нужно не на звук на незнакомо моторе не определить. Может, конечно, есть среди нас специ? А так, толькор по приборам и после настройкки карба, подстривается и это самое открытие.


А раскажите мне, о гений морского судостроения, КАК Вы на CDI-зажигании сможете оптимизировать угол опережения? Писец как интересно Не, я понимаю, что в Зюзюке лОхи, но не до такой же степени


МмммДа.Век живи век учись.А я глупый жиклёры подбирал.А оказывается нужно винтик ограничивающий сектор газа открутить заслонка откроется и мотор попрёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя тут столкнулся с проблемой-плющит баки. Что зюзюковский оригинал, что ямаховский. Вентиляция в крышках работает, явно шипит. Приходится чутка пробки приоткрывать. Откроешь-мотор как часики, шепчет, и холостые стабильные. Откроешь только вентиляцию-писец, плющит и колбасит :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья подскажите кто-где видел в продаже камеры, для транцевых колес размер колеса 260х85, максидом, метрика, оби не обрадовали, да еще может быть важный момент на камере маркировка 3.00-4.



Вчера зашёл в OBI там продают камеры. Правда не вспомнил какой размер нужен. но там были разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто пользуется автопилотом- стоит приобрести отдельный дисплей или достаточно подключения к карплоттеру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо смотреть совместимость. Плоттера достаточно обычно. Главное правильно обучить механизм, чётко по инструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Надо смотреть совместимость. Плоттера достаточно обычно. Главное правильно обучить механизм, чётко по инструкции.



Совместимость 100%- и то и другое Raymarine. просто на плоттер уже выведено GPS,эхолот и радар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под Raymarine возьмите автопилот с беспроводным пультом управления и маленьким монитором под автопилот, потому что при настройке только через картплоттер, иногда могут выскакивать сбои в работе автопилота. Магнитный компас не ставьте рядом со всей электроникой. Лучше позвонить в Москву оф. представителю Raymarine и попросить их телефон грамотного установщика-наладчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лукич, моё ИМХО-всё подобрано до нас. Надо просто ездить.


когда перешёл на иномарки делаю только ТО.В настройки не лезу.Хватает заводских настроек.
Хотя на Мерке EFI был косяк-увеличенные холостые.а он инжектор и куда лесть непонятно.Отволок в сервис-заводская ерунда-тяга упиралась в ограничитель.надфилим подточили и усё.А последний был вообще 5.7 литра MPI так на него поначалу было смотреть страшно не только к нему с отвёрткой подходитью.Замена свечей времени полдня.Стационар разачеровал хочу подвесной.Смотрю на *исландер* может к весне созрею

Хотя тут столкнулся с проблемой-плющит баки. Чт


на сузе такаяже бяка.оказалось разбухла резинка винтеля что на воздух и воздуха не хватало-поменил и забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажие плиз.
Имеется лодочный мотор Мариньер 20. Из документов только чек из магазина в финке. Как его можно поставить на учет?



А ты заплатил налоги???????? (с плаката)
ТПОшка хде?
Ввезли как запчасти, теперь и используй как запчасти.
Или вывезти обратно в Финляндию, завести по новой с уплатой 20% пошлины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Polozoff написал:

А ты заплатил налоги???????? (с плаката)ТПОшка хде?Ввезли как запчасти, теперь и используй как запчасти.Или вывезти обратно в Финляндию, завести по новой с уплатой 20% пошлины




Если Вы его на самом деле купили в магазине для личного использования, для получения документа о праве собственности и регистрации вам необходимо признать факт вашего права собственности на мотор в судебном порядке. Пишете заявление в районный суд по месту жительства о признании факта имеющего юридическое значение и об обязании гос органа поставить мотор на учет. Прикладываете чек, договор к/п и все что у вас есть. Есои документы о покупке на финском языке = делаете сначала нотарильно заверенный перевод.

Вот образец похожей судебной практики:
http://rospravosudie.com/court...107266251/

http://actoscope.com/szfo/kare...1-4283474/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вы его на самом деле купили в магазине для личного использования, для получения документа о праве собственности и регистрации вам необходимо признать факт вашего права собственности на мотор в судебном порядке. Пишете заявление в районный суд по месту жительства о признании факта имеющего юридическое значение и об обязании гос органа поставить мотор на учет. Прикладываете чек, договор к/п и все что у вас есть. Есои документы о покупке на финском языке = делаете сначала нотарильно заверенный перевод.


Это называется "Бред Сивый кобылы" :biggrin: В примере отеч. Вихрь и другая ситуация.
Товар за который при пересечении границы не уплачена таможенная пошлина - называется КОНТРАБАНДА!! Ни один суд (даже гуманный - советский) такой товар вам не легализует!!
Кончились те времена!! :(
8407219100 - ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ, С ВРАЩАЮЩИМСЯ ИЛИ ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНЫМ ДВИЖЕНИЕМ ПОРШНЯ ДЛЯ СИЛОВЫХ СУДОВЫХ УСТАНОВОК, ПОДВЕСНЫЕ С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ БОЛЕЕ 325 КУБ.СМ, МОЩНОСТЬЮ НЕ БОЛЕЕ 30 КВТ ПошлиныПояснения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товар за который при пересечении границы не уплачена таможенная пошлина - называется КОНТРАБАНДА



Владимир - Вы не правы и не особо конструктивны. Вы что предлагаете-то? Вообще не пытаться спасти мотор в такой ситуации?
Контрабанда - это незаконное перемещение товаров через таможенную границу. То есть скрытное перемещение, запрещенные товары и т.д. Почитайте Такоженный кодекс Таможенного собюза и Уголовный кодекс.
Если мотор был ввезен законно, но в установленный срок не были уплаченные таможенные платежи, это не контрабанда, а уклонение уплаты таможенных платежей.
При том, если сумма пошлины до 1 млн рублей - это даже не образует состав уголовного преступления, а только административное правонарушение. И никак не мешающее признать право собственности. Для постановки на учет потребуется заплатить пошлину - 30 % от таможенной стоимости. Кроме того, можно прийти в суд с уже уплаченной пошлиной. Для этого сначала обратиться на таможню для оценки. Если цена в чеке покажется им неправдоподобной - посчитают по каталогу + аммортизация. В общем я бы поборолся за свой Маринер

Возможно суду придется сделать запрос через МВД о том, не находится ли мотор в розыске в финляндии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир - Вы не правы и не особо конструктивны. Вы что предлагаете-то? Вообще не пытаться спасти мотор в такой ситуации?
Контрабанда - это незаконное перемещение товаров через таможенную границу. То есть скрытное перемещение, запрещенные товары и т.д. Почитайте Такоженный кодекс Таможенного собюза и Уголовный кодекс.
Если мотор был ввезен законно, но в установленный срок не были уплаченные таможенные платежи, это не контрабанда, а уклонение уплаты таможенных платежей.
При том, если сумма пошлины до 1 млн рублей - это даже не образует состав уголовного преступления, а только административное правонарушение. И никак не мешающее признать право собственности. Для постановки на учет потребуется заплатить пошлину - 30 % от таможенной стоимости.



Я про это и говорю, без уплаты пошлины никто и говорить о легализации не будет!! Проще на зап части!! Как "старый контрабандист" Таможенный кодекс прочитал вдоль и поперёк!!! Мне интересна картина как чел придёт к начальнику поста с заявлением - Я КОНТРАБАСОМ ВВЁЗ МОТОР, А ТЕПЕРЬ ОДУМАЛСЯ, ПОСЧИТАЙТЕ МНЕ ПОШЛИНУ!!! Вся смена без премии, а к товарищу будут вызывать проктолога!!
Всё гораздо проще, но не для всех :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это.... А как насчёт 50 кг и 1000 евро? Раньше 15ки только так и таскали, и никто не жужжал...


НЕ 50 а 35!!!! :mad:
Раньше- ха,ха!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...