Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

уже все слил, там тоже вода чтоб ВРшникам икнулось в одном месте


проблема не заправке а в образовании конденсата.Хранить от рыбалки до рыбалки нужно полный бак.неплохо в разрез шланга и фильтр-отстойник врезать .цена -20 руб.
Весь бензин на СЕТЕВЫХ заправках с киришей и ВР и шелл и нестле и ПТК тд .только тат-нефть свой таскает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема не заправке а в образовании конденсата.



Тут не та ситуация...Заправился днем перед рыбалкой, конденсат в принципе не успел образоваться...проблема в топливе была с заправки...

а че за фильтр-отстойник? типа "жигулевского"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конденсат и образовывается когда у тебя в баке от рыбалки к рыбалке неделю плёхается пару литров.
да типа жигулевского.плюс прозрачный что то видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прозрачный жигулевский это не отстойник,это просто фильтр.
в переносных баках,пластиковых,конденсат? в значимых кол-вах? это что-то новое)))
Лукич,секретов вродь нет,зачем в личку-то писать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Мы не настолько богатые чтобы покупать дешевые вещи.
Касатка KS-365( колеса к ней ,эхолот,пару держаителей для спининга)
из двухтактных
Yamaha 9.9 FMHS-(с допилом до 15 )
Suzuki 9.9 NEW -2013(с допилом до 15)
Четырехтактники
Mercury ME F 9.9 M (большой плюс мульти румпель)
Suzuki DF 9.9 BS(надеюсь найдутся кулибины которые его прочипуют и будет счастье в 15 лошадей)
Это лично мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CheiZ
Если будешь ловить на ФЗ и ЛО - лодка от 380 и мотор 15 л. с. или , если нет прав , не хочешь заморачиваться регистрацией и платить налог - 9.9 л. с.
Это , так сказать , торная тропа , но ты можешь выбрать и свой путь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы, ловить планирую в большей части на озёрах карельского перешейка ( Семиозерье, Вуокса). Возможно на ФЗ выберусь. Ладно буду смотреть, сравнивать, думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни,научите,как в Спб получить проблемы с топливом? С любым???? Желательно по пунктам.


Да очень просто!
На примере себя могу сказать следующее:
Покупаю лет 5-ть топливо прям с бензовоза,за раз 500 литров примерно.
Со мной еще минимум один-два таких же берёт.В бензовозе около 30 кубов,чем и что потом они доливают они не говорят.
В итоге что заливают на заправках можно только догадываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбрал опять же нескромный моторчик Suzuki DF 5S


CheiZ

Нескромный - это от 50. А так очень даже скромный.

МОТОРНАЯ ЛОДКА PRO-340(Альтаир)Касатка KS-335и вариант попроще:МОТОРНАЯ ЛОДКА SIRIUS-315 STRINGER



Бери лодку по-больше. Разница в цене незначительная и через год она забудется. Зато потом не будешь локти кусать, дескать почему я сразу не взял лодку больше размером.

315 ну ж больно маленькая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CheiZ
Знаю человека, который на 380+6лс ходил два сезона. Потом поднакопил и купил 15лс.
Учитывая твои акватории плавания тебе по этому пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю человека, который на 380+6лс ходил два сезона. Потом поднакопил и купил 15лс. Учитывая твои акватории плавания тебе по этому пути.


Костя, все Семиозерье переплывается на двушке за полчаса - куды там пятнашка! И дяде Мише, если б не поездки в Приозерск и в Горы в лабаз, тоже она нафиг не сдалась.

зы: поехали сезон закроем на выхи к д. Мише!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь с вопросом о М4 2-тактн. . Резьбе на горловине встроенного бака кердык . Только замена бочка ? Где можно б/у найти ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в переносных баках,пластиковых,конденсат? в значимых кол-вах? это что-то новое)))


У меня в прогрессе стоял пластиковый на 60 литров.За навигацию немного накопилось.на заправку не грешу ибо знаю там всех.Чем реже катаешся тем больше..Много ль надо 15 кобыльной тарахтелке чтоб карб заглючил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! В Вашем городе есть гаражи или лодочные станции? Где Вы храните лодки и моторы? :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь с вопросом о М4 2-тактн. . Резьбе на горловине встроенного бака кердык . Только замена бочка ? Где можно б/у найти ?



Вот на Авито на шел-

http://www.avito.ru/sankt-pete..._140096807

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Вашем городе есть гаражи или лодочные станции? Где Вы храните лодки и моторы



Есть и гаражи, есть и лодочные станции, есть и стоянки для катеров с прицепами и не только в городе, но и рядом.

Я прицеп с лодкой держу в обычном гараже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Нет ли тут кого, кто пользует лодку ротан 380? Надоело мне что то таскать ямаран 360-й, задумался о покупке лодки полегче. Может у кого есть опыт эксплуатации - поделитесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Здравствуйте! Нет ли тут кого, кто пользует лодку ротан 380? Надоело мне что то таскать ямаран 360-й, задумался о покупке лодки полегче. Может у кого есть опыт эксплуатации - поделитесь!



У меня Р 380К. Если есть желание, в эту субботу в 12 00 буду откатывать на карьере Сортировка. Мой тел 8 964 390 72 двадцать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vladimir-Vashnev
У меня есть. С 2006 года.
Из плюсов:
- лёгкая (как по весу, так и по сборке)
- большая
- отливные отверстия под транцем - :thumbup:
- под М15 вытягивает на глисс такой вес, что диву даёшься
- стоя ловить на НДНД - легко (что бы по этому поводу ни писали апологеты жёсткого настила) :biggrin:
- хорошо держит волну и очень устойчива в статике
- очень надёжная ткань - за все эти годы ни одной потёртости, при том, что не делал никаких усилений.

Из минусов:
- в силу своей плоскодонности требует постоянного подруливания, причём в большей мере это проявляется на троллинговых скоростях (правда привыкаешь к этой особенности достаточно быстро)
- лёгкая по весу при использовании в одно лицо - нужно быть очень осторожным при выходе на глисс, так как при загрузке вещами на одного человека при моём весе очень легко делает "кобру"
- сначала приводило в недоумение (потом привык) выгибающееся хитрой дугой при глиссировании по гладкой воде НДНД лодки, кстати эта особенность отбирает 3-4 км/час скорости по сравнению с передвижением по мелкой ряби, когда лодку слегка трясёт
- ну и тряская, опять же в силу своей плоскодонности, особенно для пассажира.

Прочитал "минусы" и подумал, что правильнее их будет назвать "характерными особенностями, присущими данной модели" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел я его купить недавно. Но 420. Но не купил....Съездив на Ленинский, посмотрев, КАК их продаёт типа дилер, послушав их бред, пощупав глазами-и отказался. Да и ценник того, лошадиный, за пустую сотку отдать-удавился :biggrin: Плюнул и РИБ купил :biggrin:
Хотя многим нравится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АС(Сухопаров)
Скажите а у Вас именно 380 не 380Э? Какая скорость максимальная получалась под 15кой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если нет прав , не хочешь заморачиваться регистрацией и платить налог - 9.9 л. с.


а что на 9.9 л.с. разве права не нужны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее прошу дать мне, дилетанту в этом деле, несколько грамотных советов.
Заранее благодарен


Ну, грамотный или нет судить вам.
Приоритеты здесь могут зависеть от личных возможностей.
Кататься одному в лодке скоро надоест, для двоих оптимальный вариант от 360, если всё ж один, то 330-340.
По мотору, 5 сил вытаскивает 340ю в одно лицо довольно нормально, скорость примерно 23-25 км\час, но.... не друзей не супругу даже покатать на глиссе не удастся скорость будет от 9 до 11 км/час.
Мотор 4 или 2 такта-зависит от личного желания, места хранения и соответственно от богатырских ( вес ) возможностях
Я лично посоветовал бы Тоху 9,8 самая лёгкая в своём классе естественно это ИМХО.
С уважением!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ попросил обслужить после сезона его 4-х тактный мотор!
В связи с этим вопрос! Масло в двигатель производитель рекомендует 25w40 при температуре свыше 4 градусов и 10w30 при любых.
Можно ли лить автомобильное или обязательно необходимо лодочное? Не то что бы не было возможности купить, просто часто копаюсь с автомобилями и другой техникой и масел всяких (остатков) просто не меряно. Подскажите кто и что льет, для общего развития. Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexAuto
Это понятно! Просто интересно чем оно от автомобильного принципиально отличается при той же вязкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто интересно чем оно от автомобильного принципиально отличается при той же вязкости.


Cейчас посыпятся басни о работе лодочных моторов на запредельных оборотах и крайней необходимости исключительно в фирменных лодочных маслах.
Уверен на 99.99% что ни кто толком не знает чем отличается автомобильное масло от моторного(и отличается ли оно чем то),но не хочет чем то рисковать и покупает рекомендованное заводом изготовителем...ну я так поступаю :biggrin:

масел всяких (остатков) просто не меряно.


Лил в сузуки дф6 шелловскую синтетику от безисходности,2 недели отработал без каких либо замечаний,потом сменил на рекомендованное...6 год пошел мотору,проблем не замечено!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто интересно чем оно от автомобильного принципиально отличается при той же вязкости.



Я при покупке мотора 4 такта тем же вопросом задавался магазе. Ничем оно не отличается, разве что объемом. Лей спокойно автомобильное, только вязкость соблюдай.
Вообще лодочное масло еще биоразлагаемое - но это требование "зеленых", забота о природе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен на 99.99% что ни кто толком не знает чем отличается автомобильное масло от моторного


Отличается -точно, скорей всего присадками, а вот как они влияют на тот и другой мотор, не знаю и всё ж склонен к рекомендациям завода-изготовителя + если сам скажешь или докажут что применялось масло не рекомендованное зав. изг. могёт пролететь гарантия, а те это надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто интересно чем оно



Лодочные моторные масла - это минералки.
Для подвесных - 10w30 и где-то в мануалах пишут 10W40.
Для стационаров на базе автомобильных V6, V8, V10, V12 - тоже минералка 20w30.
Все масла, которые имеют в обозначении лодочное примение - серифицированы для соотвествующего примения.
В случае выхода из строя движка, фирменный сервисцентр берет пробу масла и.... где-то будет гарантийный ремонт, а где-то свой счет.
Я пока не слышал о гарантийных ремонтах, если нарушены требования по маслу.
А вот случаев ремонта за свой счет, можно послушать у любого сервисмена, работающего в норманом сервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.

В случае выхода из строя движка, фирменный сервисцентр берет пробу масла


Так должно быть. Но это долго и дорого поэтому пробу берут растирая масло между двух пальцев. Наверняка большинстве случаев масла в моторе просто нет. Забыли, вытекло итд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могёт пролететь гарантия


Гарантия,как правило,один год-один короткий сезон и нет её этой гарантии.
Стоит ли о ней так беспокоится?Главное не забыть залить масло в мотор,а какое это уже второстепенный вопрос.ИМХО.

Можно ли лить автомобильное или обязательно необходимо лодочное?


Мой производитель(Сузуки)рекомендует использовать масло САЕ 10W-40,сертифицированное по стандарту NMMA FC-W.Но! если такое отсутствует в наличии,то рекомендуют выбрать качественное моторное масло для 4-х тактных двигателей нужной вязкости.Со дня покупки заливаю в свой мотор TOTAL QUARTZ 7000 10W-40 ,рекомендованное продавцом мотора.Обычная автомобильная полусинтетика.Откатал 4 сезона,полёт нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите а у Вас именно 380 не 380Э? Какая скорость максимальная получалась под 15кой?



У меня Р380. Максимальная скорость в одно лицо с вещами на это самое лицо - 42,7 км/ч по небольшой волне. По гладкой воде при тех же условиях - 36-37 км/ч - сказывается эффект "присасывания" НДНД. Максимальная скорость с двумя лицами по ряби - 35,4 км/ч, по гладкой воде - порядка 32 км/ч. Винт на моторе стандандартный.

Сейчас задумался о замене своего Р380 на Р380К, чтобы напарника трясти поменьше :) , но больно уж ценник у Ротана на эту лодку, как бы это помягче сказать, ... заряжен.
Кроме того удручает "бесплатная" установка оборудования, где, например, Баджеровские якорный рым за 735 руб. и пару курсовых стабилизаторов за 160 руб. предлагают "бесплатно" установить за 1900 и 900 руб. соответственно :thumbdown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как правило,один год



Если мотор приобретен у дилера - то 5 лет.

Мой производитель(Сузуки)



Сколько не открывал капотов у фирменных двигателей, нигде ни разу не видел :cool: такой рекомендации - везде 10W30.
10W40 пишут дистрибьютеры, на свой страх и риск. Наш пользователь непритязателен, и его можно легко нае...обмануть,если из-за масла проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масла в моторе просто нет



Синтетика (крутая) сказывается на моторе в конце года, если чел ходит на максимальных оборотах.
Минералка позволяет ходить на любых режимах почти безнаказанно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про масла..... Ну конечно марин-масла есть чушь и развод на бабло. Но это-вопрос религии,кто хочет-может лить марин. Некоторые и иконки на торпедо клеят,а потом по встречке в лоб камазу,каждому свое.
Могу сказать за себя и свой опыт. У меня сузуки ДФ150,4 или 5 лет,не помню уже,пробег около 400 м/ч,масло меняю как запищит,лью обычное автомобильное,моторо работает как часы.

Но это личный опыт,кому не нравится-может слушать басни про "пробы" масла))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...