Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

АБЮ Саша ,я понял,если 4 такта,то скорее всего безин с водой,но то что свеча черная- это точно вода.При богатой смеси цвет нагара темно коричневый переходящий в черный,а у тебя чисто черный-это вода в смеси дает такой налет. Там у тебя кусок пластмассы отвалился( может от помпы) в системе охлаждения,ты его в сервисе покажи,мужикам легче искать будет(если будут искать :( ) Для начала я поменял бы бензин и масло,почисттил свечу и покатался не меньше часа,посмтрел бы на нагар он должен быть светло коричневый-коричневый и без бахромы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не вижу на фотке, но страховочная цепь на сцепке должна быть обязательна!!!


Цепь имеется.. неужели были случаи "отстрела" прицепа?

Ещё один косяк - при покупке не сказали что перед тем как заезжать в воду надо отключатть электрику. А я наивно предпологал что там всё герметично. В рузультате правый фонарь уже неработает и я его ещё добил заехав в гараж (получилось таки до конца на машине загнать!) до упора и уперевшись им в гаржный шмурдяк - в результате стекла нет. Вот теперь думаю: то ли целиком фонарь менять или только стекло и лампочки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MM56
Михаил, спасибо за совет. Сегодня на работе к тому же выводу пришли, что наверное конденсат. Вода в масле вряд ли, цвет нормальный немного потемнело, молочного оттенка нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АБЮ
Да это элементарно плохо работающая свеча. Скорее всего контактная искра бегает по корпусу, а не между электродами. Вот и нет самооотжига отложений.
Свечу чистить не надо. Надо выбросить! И пока не парься.
Кстати, и заводка на холодном двигуне, тебе должна была давно об этом мысль подкинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер всем.Ну что мужики,идей нет по поводу Suzuki DT30 нет? Может сальники на коленвале?Буду рад советам.Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цепь имеется.. неужели были случаи "отстрела" прицепа?



Угу. У кореша так прицеп с катером его обогнал)). И на бордюр загнал вольву XC90. Гайцы прикалывались-ДТП с катером))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.mlodka.ru/nastrojka...tnyij.html

suzuki 2,5 4 такта
вот такое интересное кино, у меня именно такая проблема - провал при газе, особенно на холодном вообще газа не дашь - глохнет...
и холостые приходится очень сильные делать, иначе глохнет

В ролике решение моего вопроса, знатоки? кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ДТ30 ТЕХ годов была тема на мотолодке. Там именно эта проблема-вода в горшке. Что-то с конструкцией продувки не так, народ переделывал. Поищи....Или ДТ40 набери, они были идентичны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели были случаи "отстрела" прицепа



Ты цепью не пренебрегай. У мну тоже случай был, прицеп (пустой правда) отцепился после эктренного торможения, цепь спасла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При перевозке катера на дальнее расстояние в каком положении лучше фиксировать подвесной мотор и стоит ли его каким-то образом раскреплять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот теперь думаю: то ли целиком фонарь менять или только стекло и лампочки..


Я запарился с фонарями прицепа. И решил все кардинально :biggrin:
Купил круглые, как на фурах. вставил диоды и собрал на герметике.
Счас с этим проще. Светодиодный сразу можно купить. 1000 р/шт



Розетку на тягаче поменяли на нормальную, поставили сами, все входы проводов и щели замазали герметиком.

По поводу цепи.
Она не просто на фаркоп накидывается, а пристегивается к нему. Накинутая слетит легко, если что. Длина регулируется так, чтобы прицепное до асфальта не достало и в бампер не ударило.




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При перевозке катера на дальнее расстояние в каком положении лучше фиксировать подвесной мотор и стоит ли его каким-то образом раскреплять?


Я даже поддержку подпружиненную купил для ноги. Типа в прицеп упирать. Так и не поставил. У меня Я40 на П4
Поднимаю тримом, вставляю под мотор кругляк ф80мм из дерева и зажимаю его тримом. в торцы кругляка шурупы + веревочки. Чтобы не потерялся если что :)
А возить на упоре для мотора (там такая железка есть) точно нельзя.
Откатал так уже 10 000 км + . все норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже поддержку подпружиненную купил для ноги. Типа в прицеп упирать. Так и не поставил. У меня Я40 на П4


Так а почему эту штангу подпружиненную не используешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой Шурик , KuKoNi
Благодарю за советы. Честно говоря вначале не придал особго внимания использованию цепи. Она у меня просто накинута на фаркоп. Надо будет подрегулировать длину цепи и пристегнуть.

.По поводу этих противоугонок скажу одно-не тратьте деньги,вещи бесполезные



Не согласен. На берегу обычно несколько экипажей с прицепами и отморозки всегда выбирут/найдут прицеп с наименьшей защитой, который проще угнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

провал при газе, особенно на холодном вообще газа не дашь - глохнет...и холостые приходится очень сильные делать, иначе глохнет



Знатоком не являюсь, так как только прошел обкатку. Но в последний раз точно твои симптомы - даю газ, глохнет. Завел, опять газ- глохнет. Оказалось недовинтил (не до конца открыл) воздушный клапан на крышке бензобака, воздух плохо поступал, бензин не тек в карбюратор, я так понимаю. Он сжигал то что в камере было, и глох. Отвинтил нормально - больше не повторялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подпружиненная штанга -для резинок, чтобы транец не выламывало. На жёстком корпусе пофиг. Я115 12 лет вожу плотно прижатую, всё нормально. Но я её ещё поджимаю к прицепу за нижнюю часть ноги ремнём внатяг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я115 12 лет вожу плотно прижатую, всё нормально.



Ну у тебя видимо прицеп высокий, иначе можно пером мотора по кочкам задеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а почему эту штангу подпружиненную не используешь?



Катер свешивается и чтобы ее упереть в прицеп надо что то мастрячить. Гидроподъем держит мотор жестко. Транец усиливал и переделывал сам, поэтому в нем уверен.

Там можно гаечку открутить (для ручного подъема), только тогда амортизация в подпорке будет работать.

А вот с опущенной ногой сразу при выезде из гаража, на переезде чирканул пером и протер чехол. Сразу подняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. получается прицеп у тебя немного маловат?
По поводу гайки не понял. Я думал просто с одной стороны штангу упираешь в прицеп, с другой в ногу мотора и опускаешь мотор гидравликой до упора и всех делов. Прицеп скачет пружина в штанге амортизирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас и новый РИБ с 40кой так вожу. Стандартный МЗСА, лодка лежит максимально низко. При проезде лавы в Креницах только осторожно переползаю, а то стремновато. А так перо мотора явно выше оси прицепа. Кальмар тоже килем на роликах лежит, прицеп стандартный, самый большой "Вектор".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидроподъем держит мотор жестко.


Ты, Костик, аккуратнее, а то вон у Немцова на Хонде шток этого гидроподъема открутился каким-то волшебным образом и его (Немцова) чуть инфаркт не хватил, когда он, едучи за Славкой с евоным катером, вдруг увидал впереди искры от тормозящего об асфальт любимого мотора :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KuKoNi пишет..."Купил круглые, как на фурах. вставил диоды и собрал на герметике.
Счас с этим проще. Светодиодный сразу можно купить. 1000 р/шт"
Что за комплект интересно....ссылку если есть.
Пользуюсь стандартным комплектом на магнитах...перед спуском в воду-снимаешь...потом ставишь на место...пока не подводят... с водой не контачат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катер свешивается и чтобы ее упереть в прицеп надо что то мастрячить


Ну дак коли ее не пользуешь, может продашь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу гайки не понял. Я думал просто с одной стороны штангу упираешь в прицеп, с другой в ногу мотора и опускаешь мотор гидравликой до упора и всех делов. Прицеп скачет пружина в штанге амортизирует.


1. Есть гайка(или винт) около гиброциндра для возможности поднятия руками.
2. Подпружининость штанги теряет смысл , так гидроподъем держит мотор жестко относительно транца
А прицеп норм по длине. свешиваться чуток же должен катер.

Ну дак коли ее не пользуешь, может продашь?


Доеду до гаража, там и решу как дальше ездить
Из описания этой штуки:
Кронштейн опорный. Кронштейн используется в качестве дополнительной опоры подвесного лодочного мотора и служит для предупреждения раскачивания кормовой части судна, перевозимого на трейлере. В конструкции кронштейна предусмотрен пружинный амортизатор и раздвижной регулировочный шток.

Ты, Костик, аккуратнее


а у меня там палочка деревянная не даст ему опуститься :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет мотор яма 9.9 если раздушить полных 15 будет или нет ?


Вот тут целая тема про это, если здесь никто не ответит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При перевозке катера на дальнее расстояние в каком положении лучше фиксировать подвесной мотор и стоит ли его каким-то образом раскреплять?



возить на упоре для мотора (там такая железка есть) точно нельзя.



Видишь, Андрей (так кажется), у нас многие страдают категоричностью
Имею Яму 60, к перевозке катер готовлю так:
максимально поднимаю и максимально поворачиваю в любую сторону, опускаю упор и слегка прижимаю его, опуская мотор ниже. Все.
За два с лишним года эксплуатации проехал ну наверное тысяч эдак пять с такой перевозкой. Однозначно объяснили методику в сервисе катера. И сколько раз видел, сами свои катера катают также.
Само собой все это имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет мотор яма 9.9 если раздушить



Было несколько модификаций двухтактных Ямах. Какие-то легко превращались в 15, какие-то тяжелее и дороже.
Каждый мотор имеет свою спецификацию по парткаталогу, именно по нему и надо ориентироваться.

Те, кто этим занимались, получали очень приличные результаты. Без форсировки (распиливаний и существенных изменений настроек карбюратора), удаваось заметно превышать и 15 лс. Замеры человек делал в Москве на стенде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серег, щас до десятки регистрация не нужна с г-ндонами. А народ верит, что и права до десятки отменят. И хотят иметь нерегенную и бесправную пятнашку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да блин....Купить пятнашку, переклеить на колпаке. "Кривой" ДКП всяко проще напечатать, чем мотор уродовать. Тем более что 9,9 изначально (именно 9,9) делался как докатка для яхт, там и редуктор грузовой. Я эту тему проходил лет 15 назад, удивляясь, что ОНО ревёт, но не ЕДЕТ :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один мой знакомый рыбак,пенсионер сказал Ямаха потому и ценица что от сборки до регулировки клапанов на 15ки сделана японскими рученками ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...