Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Ставили сёдня мотор. Сузука DT40WRL


у меня сузука dt30 с дистанцией проблем нет похоже у вас не та длина тросов или на дистанции зажат винт регулировки усилия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Троса нужной длины. Винт отрегулирован. БЕЗ подключения к мотору всё ОК. Мистика :eek:
Хотя, вполне возможно, я чего-то упустил...Но вот что? :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на экзисте запчасти не смотрели



нет, не смотрел еще
краник, что видел вчера в БЧ5 явно не подходит :(
да и ценник на него конский, проще оригинал заказать

на экзисте нашел, но цену там не показывает :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рычагом всё включается мягко. Если снять трос с каретки в моторе-тоже всё ОК



чего за фигня - не скажу,
но у меня на Я30 было примерно тоже, думаю из-за большой длины тросов и их укладки.
То же регулировал и натяжение, и длину внутреннего троса
Скорость выключить было не с первого раза, и газ не сбрасывал обороты на ХХ.
Потом я от ДУ на ПВХ отказался вовсе (не из-за этого)

Неужели таки никто не делал выносной бак на Я3?? :(
Инет перерыл - нашел только на "моторке" упоминание, что кто то делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Может обсуждали здесь вопрос но логичного ответа я здесь не нашел. А проблема в чем. Лодочка Викинг340,мотор тоха5-4т. Все отлично, летает прилично,но бывают на полном ходу холостые прострелы т.е винт работает а хода нет? Подозреваю что это воздушная пробка, а вот происхождение ее додумать не могу? В чем косяк други, подскажите?:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто нибудь подскажет есть какие нибудь тонкости при обкатке мотора?
сколько часов погонять и нужно ли менять масло потом или нет ?
а то продованы сказали масло не менять и обкатка 3-5 часов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Тоже самое, только викинг 320 и мерк 5, лечится изменением положения ноги, в зависимости от нагрузки и волнения воды, по крайней мере у меня так!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Тоже самое, только викинг 320 и мерк 5, лечится изменением положения ноги, в зависимости от нагрузки и волнения воды, по крайней мере у меня так!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Причем было так: вдвоем на спокойной воде одно положение, вдвоем на волне другое положение, в одиночку вроде даже снимал штифт !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DIG73
Я видел где-то на русфишинге фотки с выносным баком. На экзисте цены видны после регистрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто в курсе насколько надежны стационарные движки на бэушных катерах????И какие лучше и надежнее??


Это как с б/у мотором-как повезет+смотреть сколько моточасов накатали и где!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я видел где-то на русфишинге фотки с выносным баком. На экзисте цены видны после регистрации.



знать бы где не русфишинге :(
на экзисте я зарегистрировался, а все равно пишет - "цена интернета".... :(

зашел на рус фишинг не нашел поиском,
зато улыбнуло: http://www.rusfishing.ru/shema_elektroudochki.html
залез, потому как подумал - неужели не гнушаются :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, господа!
Хочу опять поднять тему выбора лодки !
Так как есть желание более комфортной ловли хочу приобрести лодку размером 380-400, мотор 9,9(15)! Но не могу сделать выбор? Во первых это тип дна нднд или пайолы? Важен вес, и размеры упаковки, для погрузки в Седан. Лодок с схожими параметрами много, но какую выбрать?
Нднд привлекает тем что смогу один с ней справиться? Допустим если с девушкой соберусь покататься? Хотя с другой стороны лодка весит в районе 45 кг, а пайольная весит столько же, только по двум сумкам 45+35 примерно! Но сборка удручает и особенно разборка... Но стоять на деревянной полу я считаю значительно лучше чем на надувном?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставили сёдня мотор. Сузука DT40WRL.


и еще совет-сразу не сообразил-попробуйте отвинтить машинку не отключая тросы от мотора и поперемещать ее вперед-назад скорее всего найдется оптимальное место установки(это дешевле чем менять тросы газ-реверс )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знать бы где не русфишинге


Да вот - http://www.rusfishing.ru/forum...MHS&page=6

86 сообщение. Удастся найти такой коннектор сообщите, сам хочу зимой переделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



ну, что ж ты раньше не сказал :)
я уж там тему забахал :)

ага посмотрел, красивая фотка :) мелкая только,
и дальше посылают Якоря какого то искать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только увидел



пусть будет... просто есть такие сайты, где чтобы создать тему - проще застрелиться :biggrin:

там человек пишет про какого то Якоря "на катерах или под гиком"
это что за сайты?

Кстати коннектор-то не проблема, проблемнее найти кран на 3 положения,
в БЧ5 - латунный огромадный прим. 800 руб, а от 4-ки заказать можно тоже около тыщи, но встанет ли он??
коннектор вкорячить имхо проще (говорю по памяти, от мотора далеко), там места по более...
ну может ответит кто, или на этого Кулибина пошлет по адресу

нашел я этого человека - Якоря, написал ему сообщение ... ждем-с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если с девушкой соберусь покататься?



паша88

Транцевые колеса рулят. Я Антей 380 один спокойно ворочаю, даже с мотором, правда у меня и габариты соответсвующие :) .

А если без мотора - так просто в легкую.

Притом, что лодку с НДНД размера 380-400 ты один тоже не донесешь до воды надутую. Пусть она легче, но все одно не ухватистая. Тут либо волоком, либо вдвоем, либо колеса транцевые придумывать.

Но сборка удручает и особенно разборка



Это минус. Хотя тоже Кайман 380 собирается-разбирается не так уж и сложно. Раз 5-10 соберешь-разберешь и будешь уже на втомате это делать.

Важен вес, и размеры упаковки, для погрузки в Седан


по двум сумкам 45+35 примерно



Две сумки - это плюс. Я Антея 380 когда-то возил на Форд-эскорт седан. Паойлы на пол багажника, шкуру на багажные дуги на крышу. И салон пустой и в багажнике для вещей место оставалось.

Лодку с НДНД тоже можно на крышу, но габариты упаковки дюже большие. Одному очень сложно будет закинуть.

ИМХО в размерности 380-400 лодку надо брать пайольную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я эту лодку буду покупать сразу в полной комплектации с тентом, колесами и прочем.
Сейчас 320 вожу так: пайолы в багажник, туда мотор, бензин, снасти, жилеты и все прочее, а в салон только шкуру. В принципе на заднее сиденье поместиться наверно и 450 и 500 размеры. Больше меня смущает вопрос по пайолам, но тут только рулетка в помощь!!
Но все таки нднд будет лучше вести себя по 15 мотором, все таки вес.
Свою лодку честно надоедает собирать, разбирать, вроде не долго, но выставлять пайолы надоедает!! У меня рыбалки могу быть и по 4 часа, я почти не выхожу на более чем 10-12 часов. Вот теперь и думаю)) была бы возможность купить 3-4 лодки, испытать , а потом выбрать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам хочу зимой переделат



очень хорошо, что фото есть такое
я внимательнее разглядел, и понял, он краник не трогал, а просто вставил тройник и коннектор, как я сам не допер! :(
т.е. кран штатный закрыт - идет из выносного, когда кончилось - открываем "резерв" - встроенный.
ну тогда задача упрощается - нужен тройник, шланг и коннектор...
если напишет от чего коннектор вообще хорошо будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас 320


Свою лодку честно надоедает собирать, разбирать, вроде не долго, но выставлять пайолы надоедает



Ну, если тебе 320-ю влом собирать-разбирать, то уж 380 и подавно будет...

Тады только НДНД - альтернативы нет. Ну или катамаран от Ротана (или подобный) - он тоже полностью надувной.

Ну или прицеп...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Прицел не где хранить, не чем возить, ну и это дополнительные деньги, и с прицелом не везде проедешь и т.д.. Пока не хочу!!
Вот что я насмотрел флагман380,420, солар 380, антей380,400, сапсан 380, касатка 385, санмарин 380, 420, адмирал 380, 410, профмарин 380,400, альтаир 385, корсар комбат 380, 380про!!! Вот как из этого выбирать??? Целую таблицу характеристик нарисовал))
В принципе я не боюсь сборки разборки, но должны быть преимущества перебивающее нежелание сборки разборки!!!
И на солько не удобно нднд, я тоже не знаю, вот бы покататься с кем нибудь...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставили сёдня мотор. Сузука DT40WRL. Есть дистанция+на моторе рычаг передач.



А можно поинтересоваться...на какую лодку ставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь подскажет залито ли масло в ноге а то почитал умную книгу там написано что надо залить и какое соотношение чтобы масло смешать с бенз для обкатки мотора ямаха.
умная книга оказалась для четырехтактника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил новый мотор вопрос масло надо куда нибудь заливать (в редуктор ) или нет ?
или усе готово


В ноге - залито. Редуктор.
В двухтактном - масло в бензин. Смесь.
Мануала к мотору не прилагалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

max500

если купил импортный мотор, то усе готово...масло в ноге должно быть, масло в двигателе (если он четырехтактный)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том то и прикол что написано нужно залить в редуктор.
а в каких пропорциях масло с бензином развести


Мотор какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...