Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения


Если валунов больших в количестве на дне нет, можно попробовать
хорошим эхолотом, думаю найдёшь.
Ещё как вариант гайку хорошим спином покидать на шнуре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

W


У меня сорвало лодочный мотор с транца на глубине приблизительно 8 метров


"не долго музыка играла ,не долго фраер танцевал " Ищи пацанов подводно-рыбаков , отыщут без акваланга . Ну или искателей подводных сокровищ , с оборудованием . Зайди на РУС ФИШИНГ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

истина Тарасыч

Снимаешь колпак ...., откручиваешь "флажок" ограничителя на тросике газа ..и по "умной книге" получаешь законные 13,5 л.с. ВСЕ!



Можно проще - ОТГИБАЕШЬ "флажок" ограничителя на тросике газа
Зачем его откручивать, пускай остается на своем месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое поисковое оборудование



Эхолоты вряд ли... :cool:
Если есть - металлодетектор, но не уверен, что на эту глубину его можно опустить.
Самый надежный - визуально с баллонами за плечами или с трубкой наверх и ощупью. И с собой возить конец с томбуем, чтобы сразу же обозначить.
За пару суток все засасывает не то, что в ил, даже в песок.
Если сам не занимаешься, то цена вопроса? :eek:
Дешеве - новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уменьшение шага винта с 11 на 9 не приведет



Все эти вещи можно проверить только на воде приборно. Но иллюзий питать не стоит.
Винты разных производителей, но одного и того же параметра могут дать при испытаниях разброс скоростей до 15 %

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно проще - ОТГИБАЕШЬ "флажок" ограничителя на тросике газа



Вернее - ОТГИБАЕШЬ ограничитель тросика газа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Разогнуть пластины в карбе мало, еще прийдется винт менять. Я прошел все стадии и на выходе 2 рубля разницы, тк я сам лазил в мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дно илистое вода мутная квадрат поиска 100 на 100 метров



Наихудшее сочетание условий для поиска. Даже в квадрате 10х10 метров на илистом дне, да в мутной воде, найти что-либо можно только на ощупь. ощупав дно руками. А здесь площадь поиска очень большая.

При мне человек на глубине всего порядка двух метров искал на Ладоге якорь, зная места его отрыва с точностью до метра. Нашел минут через 15, и то только потому, что остаток веревки нащупал.

Как вариант пока что видится траление дна чем-то тяжелым и запутывающимся - например, останками чьей-нибудь сетки, очень сильно довесив ее грузиками. С двух лодок сразу. И это толко в том варианте, если там нет коряг и больших камней.
Или что-то типа плуга метров 10 шириной к веревке привязать и дно по траектории "змейки" продрать. В месте зацепов - нырять и щупать руками.
Опять-таки, не у каждого получится так занырнуть, тут тренировка нужна.

И при варианте "прочесывания дна" очень сильно может помочь фактор везения. Хотя бы разок я бы попробовал. Вдруг сразу же в мотор "ткнетесь".


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдруг сразу же в мотор "ткнетесь".



8 метров для нетренированного человека многовато, могут не выдержать уши, если нет навыка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвязывай и пристегивай


А есть ли в продаже какие-нибудь приспособы для пристёгивания мотора к лодке? Или только самому что-то колхозить.
А то у меня на транце специальные кронштейны для этого предусмотрены, а пристегнуть нечем..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрые люди нужен совет!
Планирую прикупить лодку но впал в ступор с выбором может кто посоветует чего.
остановился на двух моделях Yamaran F370 или Касатка KS-365 может кто сталкивался с ними ?

под ямаху 15 пойдут не слабоват будет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то у меня на транце специальные кронштейны для этого предусмотрены, а пристегнуть нечем..



у меня куплен кусок цепи в "метизах" метр-полтора и два карабина - легко и просто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, принимайте в свои ряды нового водномоторника. Пока не очень крутого. Приобрел новый Suzuki 2.5 DF за 25 к. Буду эксплуатировать пока с Flinc 300 c навесным транцем. Начинаю вести бортовой журнал. Пуск прошел успешно, писал водичкой как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 метров для нетренированного человека многовато, могут не выдержать уши, если нет навыка.



Об этом я упоминал:

Опять-таки, не у каждого получится так занырнуть, тут тренировка нужна.



А под понятием "ткнетесь" я имел в виду то, что если попробовать по дну что-то протащить, то при везении можно "наткнуться" на мотор. И вот тогда уже отметить и решать вопрос с нырянием. А если сильно повезет, может его и запутать в куске сетки получится и вообще поднять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmitriy1986
Можно попробовать поисковым магнитом!



В моторе не все люминтевое, есть и стальные штучки, а магнит этот очень крутой.
Хотя бы нащупаете!
Заодно может еще чего найдете! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для КРЕПЛЕНИЯ МОТОРА хорош тросик с замком ( велосипедная" секретка- сигнал ". ) , и снять чужому если чо не быстро .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемые коллеги, всем доброго вечера, подскажите есть ли у нас такие места, где можно купить новый ПЛМ JOHNSON?, а то я что-то не нашел, а может просто плохо искал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

max500
Сам пользуюсь Ямараном Т-серии, изначально планировал покупать Ф, но в магазине сравнил в живую и сделал выбор в пользу Т-шки - она шире (значительно), располагаться в лодке более удобно (ИМХО), но зато, по скоростным качествам естественно проигрывает Ф-ке. Есть нарекание к Ямаранам по сборке, не очень хорошо вставляются пайолы и стрингера, а еще хуже их вытаскивать, просто мука... Не очень качественные сумки для переноски, перешивал уже несколько раз. Ну и вес этих сумок... :) в двоем оно конечно было бы полегче... :) А что касается мотора 15-ки, так его мне кажется хватит вполне, хотя нет предела совершенству. Посмотрите ветку 'опрос...' там и про Касатку найдёте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

остановился на двух моделях Yamaran F370 или Касатка KS-365 может кто сталкивался с ними ?


Есть нарекание к Ямаранам по сборке, не очень хорошо вставляются пайолы и стрингера, а еще хуже их вытаскивать, просто мука...


Как бывший владелец касатки могу сказать что сборка-разборка на высшем уровне!
365 это на мой взгляд очень достойный аппарат!Тока цену посейдоновцы закручивают до высот...а на днище как была тряпка так и осталась...на гальку без колес вытаскиваешь и плачешь :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять-таки, не у каждого получится так занырнуть, тут тренировка нужна.


Проводил как то спасательную операцию по поднятию мотора(хонда 2) на Ладоге у Зеленцов на 2.5 метра.
Для начала - район поиска.
Был на комп загружен трек, найдена точка начала дрейфа.
Установлен буй, и с маской по спирали начал поиск, ширина осмотра 1 метр, дальше не видно, только под собой, 30 минут поиска увенчались успехом. Затем с приготовленной каменюгой и "кошкой" занырнул за мотором. После просушки и замены масла Хонда завелась с полоборота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

остановился на двух моделях Yamaran F370



Ямараны конечно красивые, но с обводами у них иногда случаются проблемы. Нужно очень внимательно выбирать, особое внимание уделяя днищу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 2.5 метра.



На такой малой глубине гораздо проще - чуть гребанул телом, тело уже у дна, и довольно долгое время можно плыть у дна и шариться по нему. Причем скорее всего температура воды была адекватная.

На 8 метрах температура воды скорее всего будет не адекватная - придется надевать гидрик. В гидрике при заныривании на такую глубину (впрочем, как и без него), достаточно много сил и времени тратится на заглубление и продувку. Итого у дна остается гораздо времени на то, чтобы там что-то посмотреть и пощупать. Получается уже не прошаривание пары десятков метров за один нырок, а точечное исследование нескольких метров дна в районе нырка.
Так что без акваланга проще тралить, чем нырять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


возможно вы правы на счет ямарана и касатка будет поинтересней но просто мое мнение что за такие суммы которые стоит касатка (а хотят они не слабо ) можно было ей и немного разнообразия в цвете придать а то цвета какие серые мрачняк вообщем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а то цвета какие



А машину тоже по цвету обивки выбираем ;) , или все-таки по ходовым и ездовым качествам?
У Посейдона, на сколько мне известно, есть несколько вриантов цветовых решений для этого корпуса.
Может имеет смысл обратиться к руководству?
Можно попробовать Сапсана....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



:biggrin: сугубо мое мнение но считаю что лодка за 50 косых не только должна нормально плавать но еще и радовать душу!
и пока народ покупает производителю обсолютно начихать на все остальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не только должна нормально



Совершенно верно - в первую очередь - НОРМАЛЬНО ХОДИТЬ.
А это могут далеко не все лодки.
А вот о радости глаз спорно. У каждого она своя. Если бы себе выбирал, только шаровый - серый. Минимальный нагрев на солнце, минимальная видимость грязи и, что самое главное -минимальная заметность вдали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем кто откликнулся!

Я пообщался со спецами по нырянию и спецами по всяким электронным примочкам ответ оказался неутешительным.

Расскажу подробности может кому пригодится)

Металлоискатели для поиска под водой существуют двух видов:
1) Глубинный - это когда ты с лодки его в воду опустил, он берет на пару метров небольшие объекты (типа мотора) а на 6 - 8 метрах может разве, что танк обнаружить.
2) Подводный - с ним надо нырять и плавать по дну, радиус охвата у него 1х1 м. В моей ситуации это аквалангисту придется сдать стометровку 100 раз, причем каждый раз точно по параллельным линиям.
3) Ещё есть магниты грузоподъемностью чуть ли не 650 кг, их можно штук пять к доске прицепить и в воду запулить, но они будут цепляться за дно и все что на нем есть. Да и что бы он прилип надо металлическую плоскость по его площади (с мотором не вариант).

Аквалангист профи с оборудованием стоит очень дорого. Первый час работы 7 т.р. последующие часы по 5 и гарантий естественно 0.

В общем я попрощался с моим первым моторчиком благодаря которому я понял, что лодочный мотор это очень классно! Решил заморочится с ГИМСом получить морские права и буду покупать новый слегка помощнее, да с цепью крепкой :biggrin:

А теперь для кладоискателей или тех кто хочет попытать свою судьбу)
Новенький Mercury F5 M отработавший всего 20 моточасов как швейцарские часы, прошедший первое ТО покоится на дне озера Вуокса, почти в конце протоки между островом Чудный и каким-то безымянным островком, ближе ко второму.
Приблизительные координаты:
Широта: 61°1′44.59″N Долгота: 30°4′42.56″E

Удачи! ;)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два раза срывало моторы и каждй раз находил. Первый раз на оз.Вуокса мот.Суз2.5 4х.т., глубина 5м., квадрат 30х30. Зацепил и поднял якорем-кошка на третьем часу поиска. Потом вспомнил, что его даже на эхолоте было видно. При падении он вошёл башкой в ил так, как она тяжелее ноги, а нога торчала под 45%, ну, я и зацепил его за гребной вал. Второй раз в Неве Суз30, глубина 8м. плюс течение, радиус тоже метров 30, с аквалангом, но нашли. Так что руки раньше времени не надо опускать. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


в том то и прикол производители припали на цвет как питерская погода и штампуют.
на вкус и цвет конечно ........
если бы она стоила 10-20 тон то и спрос с нее ни какой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть нарекание к Ямаранам по сборке, не очень хорошо вставляются пайолы и стрингера, а еще хуже их вытаскивать, просто мука.

. Если перед сборкой пайол и стрингеров на половину накачать кильсон, а перед разборкой на половину спустить. то лодка ямаран собирается и разбирается на много веселее,можно сказать двумя пальцами. Правда тут может быть дело в качестве пайол ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а перед разборкой на половину спустить.



правильно!
перед разборкой кильсон лучше вообще не спускать, а баллоны спустить полностью, тогда вообще без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед разборкой кильсон лучше вообще не спускать, а баллоны спустить полностью, тогда вообще без проблем

Согласен :thumbup: . но только перед разборкой лодки :biggrin: . А подкладывать весла под лодку как написано в инструкции что то не пошло. это мука и мат на километр .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно вопрос владельцам Suzuki DF 2.5? воздушный краник на крышке топливного бака должен закручиваться намертво или нет? у меня он в закрытом положении туго прокручивается на 360. Это норм? Спасибо если кто ответит. Я не понимаю может я его сорвал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

производители припали на цвет



Не припали, просто он самый практичный.

Если у кого-то не только рыбалка, но повышенные хотения эстетического плана, это уже другое дело. ;)
Все очень субъективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...