Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

У меня суза 4т 15, читал в форумах, что выдает на внешние клеммы ток переменный от 5 до 100 вольт с силой до 5 ампер.
Купил диодный мост и стабилизатор напряжения в данных иапазонах на 12 вольт на выходе.
Тут прочел последние сообщения и чтото очко жим жим) насколько безопасно в моем случае ставить? подключать планирую без акума



неужели никто ничего не посоветует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день, может кто подскажет если бывают - разборки лодочных моторов, или есть работающие в сфере ремонта моторов специалисты. цель - посмотреть/подобрать по образцу поршень для старенького мотора форс9,9. Очень интересно посмотреть поршня от меркури/маринер (10-15л.с.)может есть фотки или др информация. СПАСИБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы, проблема ушла после чистки карба. Даже на холодную начал заводиться с первого смыка, чего не было даже на новом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток всем.
У меня есть вопрос. Утопили мотор. YAMAHA 4лс. 4-х тактный. Теперь не завести. Подскажите что с ним сделать? Что проверить? Как завечти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dnepr&TohaNAV
Славка&Антоха!
Парни, примите мои поздравления! Сбычи мечт и всего-всего самого лучшего! Славке - чтоб хватило еще на сотни Вдрыбаданов! А Антохе - чтоб женитьба не мешала рыбалке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, подскажите пожалуйста чем убрать чернила от шариковой ручки с лодки пвх. Уайтспирит не помогает.

присоеденяюсь всех благ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь думаю на каком?:-)



РиБ для рыбалки начинается с размера 630. Все, что меньше - не более, чем покатушечные варианты. Очень мало :thumbdown: место в кокпите. Кокпит не глубокий, надводный борт не высокий.

На сегодняшний день, из отечественных корпусов вот этот в наибольшей степени пригоден для рыбалки.
Вельбот 45. Есть много косяков и неверных решений по корпусу, но на свою четверку с минусом тянет.

65033_mlq9jr.jpg.e4a852cb31a6885ae3a9c07a1d9b4d77.jpg

65033_55cv6c.jpg.216e2ddfc6e03631c916e98451039077.jpg

65033_yxdfzh.jpg.a3743fbf302f9d728d046f2ae342a89f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем убрать чернила



К сожалению, они слишком глубоко попадают внутрь материала.
Заклеиваются сверху новым номером или красивым лейблом, как у ГРЕКА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы даже даже не пытался завести утоплинный мотор до полной просушки и замены масла. Это может загубить мотор окончательно. Лучше не чего не трогать и сдать в сервес. А вообще можно по подробней что произошло.
В.А. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А. , поздняк:-) взяли на 2их 430риб и 30ку, думаю после 380 и т18 удовольствие получим, т.к. взяли наконец-то и прицеп:-) :-) :-) Наверное, даже больше от прицепа, т.к. спина уже ухайдоканная пвх-кой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздняк:-) взяли



"...О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, ..."

АС ПУШКИН ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, посоветуйте начинающему "Водномоторнику", для рыбалки на двоих какая оптимальная длина ПВХ лодки должна быть. Габариты рыбаков 100 + 90 + груз + мотор 2,5. Суть вопроса в том, что бы комфортно и без тесноты можно было порыбачить вдвоем. Присмотрел лодку длиной 3,35 метра, но боюсь что будет тесновато вдвоем....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Габариты рыбаков 100 + 90 + груз + мотор 2,5. Суть вопроса в том, что бы комфортно и без тесноты


ТОЛЬКО 3.80-4.00 м ...и желательно мотор хотя бы 9.9 , под такие параметры и желания.. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случилась небольшая оказия. Нужен совет. Сегодня положил после рыбалки мотор на заднее сиденье, а краник перекрыть забыл. Соответственно бензин из карбюратора вытек. Про запах не спрашиваю, знаю выветрится, а вот пятно осталось....Подскажите как можно его вывести?(а то подумают кто то описился) :biggrin: :cool: Мотор Хонда 2.3, четыре такта. Клал на нужный бок всё как положенно , крышку бака закрывал. Так что грешу на остатки в карбюраторе.Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

палтус , на самом деле опт. Длина ещё зависит от способа ловли, если спинами махать то однозначно 380 и более. А вот мотор однозначно БОлее!!!:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кладовщик
Не совсем понятно, какое это имеет отношение к лодкам и моторам. Проще всего, спросить у Яндекса, или Гугла - "Как очистить масляные пятна в салоне автомобиля". Либо заехать на нормальную мойку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Добрый день! Четвертый год мучаюсь со своим двухтактником.
Одна и та же проблема: работает только на подсосе и на ходу на холостом ходу.
Дважды сдавал в сервис-один выезд после ремонта поработает и все начинается заново
затем мотор ремонтировал мой товарищ-снимал карбюратор, продувал жиклеры, осмотрел поплавочную камеру и иглу, прокладку бензонасоса. Мотор пол сезона отработал и опять за старое, работает только на подсосе. Причем интересный момент: проблемы начинаются сразу после перевозки, ни разу например не было, чтобы мотор на воде сначала работал нормально, а затем вдруг начинал глохнуть без подсоса. Такое впечатление, что с ним проблемы начинаются после перевозки в машине.
Заранее признателен за советы(если будут).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


еще весной выбирал такой комплект!
могу сказать следующее, Викинг 320 и меркуий 5лс, неоднократно ездили на рыбалку на Нарвское вдхр, вдвоем, правда оба по 70 кг, проплывали за рыбалку по 40 км. Для оптимизации места, в кокпите сделал следующее:
убрал одну банку, товарищ сидит либо на балоне, либо на надувной подушке, спиннинги для транспортировки креплю к леерам на бортах, топливный бак у транца, , небольшая сумка со снастями(две катушки, две коробки, инструмент, очки и пр..) ставлю на топливный бак, + купил пластиковый контейнер на 36 литров, там лежит насос, рем аптечки, еда, трос и пр.., контйнер расположен под банкой, с таким расположением кокпит от первой банки к носу лодки свободен и не мешает ловле и перемещению!
На следующий год хочу добавить лодку 380, но не более, из-за возможности транспортировки в машине. Эта лодка будет предназначена для выездов на природу с компанией друзей, где не нужна скорость, а просто отдых! этого хватит, возможно если решиться что-то с правами то и добавлю мотор 10-15 сил.
Мой вывод один, многие говорят, что надо не менее 400 лодки, 15 мотора, а может лучше катер, а может лучше вертолет..... Выбирать нужно по своим параметрам и средствам, сам был ограничен в них, но ни чуть не жалею о приобретении!! хотя все в один голос утверждали что это слишком мало.
Еще один нюанс, я человек привыкший к порядку, по этому в лодке все на своих местах, а не как у некоторых все наброшено и валяется, тогда и 500 размера не хватит!

Ах да, забыл, мой комплект весь в сборе имеет скорость 24-25 км/ч, что я считаю очень не плохо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для рыбалки на двоих какая оптимальная


Все зависит от продолжительности вылазок , и как следствие кол-во шмурдяка . А одним днем и 3.3-3.5 нормально , и конечно наличие средств . Плюс вес , больше длинна - одному уже никак .
Были бы возможности ( деньги ,время ,необходимость ) -пароход купил .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Хочу поделиться успешным опытом ремонта насоса Браво БСТ НР.
Недавно на рыбалке обнаружил, что сразу включается режим докачки, а не
улитка. По инету вышел на Баджер. Позвонил в их сервис. Сервисмен посоветовал почитать инструкцию по ремонту Браво с их сайта. Почитал, разобрал насос и нашел причину - микровыключатель, который был куплен
в Микронике за 22 рубля. Необходимый инструмент: отвертка, паяльник, простой мультиметр и аккумулятор от эхолота. Инструкция по ссылке http://www.badger.ru/files/doc/Bravo_BST12-BST12HPP.pdf
Вчера проверил в работе.
Где-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

Нужна консультация специалиста по подбору винта к двигателю, установленному на конкретную лодку. Суть проблемы - до 22 - 23 км/час всё нормально, при увеличении скорости возникает кавитация - обороты растут, скорость падает...
Хочется установить и устранить причину.

И ещё - посоветуйте, есть ли в Питере место, где можно взять под какой-то залог винт для Ямахи с целью подобрать подходящий? А то всю линейку покупать для экспериментов как-то дороговато...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Присоеденюсь к вопросу. ПВХ лодка массой 90 кг длиной 380.
Мотор HDX 25 4-х тактаная весом 70 кг
Два тушканчика общей массой 210 кг.
Вода под пайолами массой до 50 кг.
Шмурдяк с навесным оборудованием и бензином около 60 кг.
ИТОГО:около 500 кг общий вес.
Проблема похожа. Родной 11 винт на 4-х тактной 25-ке. мотор стоит на первой дырке от транца - обороты 4900 макс. Скорость 27-29 км час. Если в лодке еще двое на 120 кг - на глиссер не выходит. Идет в водоизмещающем.
Мотор стоит на 2-й дырке от транца - на 23-25 км. час срыв (резкое увеличение оборотов и падение скорости). Такое ощущение что прохват воздуха.
От плиты до днища - 1,5 - 2 см (на первой дырке когда стоит мотор).
Что посоветуете?
Стоит ли уменьшать винт до 10 или 9?
Появилась мысль, что мотор высоковато стоит, но резать транец ой как не хочеться.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrewww
Вот и у меня такие подозрения, что не уйдет проблема.
Я уже всю голову сломал.
Кому не скажу - все говорят, что такой комплект должен за 40 км/ч уезжать.
А мне больше 30 по штилю с одним телом не удалось выжать.
Уже начал на мотор грешить. Может там какой ограничитель стоит обкаточный?
Или вообще китайцы вместо 25 лошадей 15 туда запихали... :(
А может кто на эксперимент согласиться? Мой мотор на его корпус повесить и снять показания?. Может у меня в лодке дело? Ну там транец не так вклеен.
НА русфишинге советовали горб днища перед транцем убрать. Таки нет там ощутимого горба. Так, чуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



А при чём тут ограничитель?
Думается, причин возможны две - либо неправильная установка мотора, что у меня вроде как исключено - плита антикавитационная ниже, чем днище, либо очень неправильный винт... У меня лодка очень тяжелая, Борей... Там раньше в стационаре ГАЗ-53 стоял мотор... Наверное, теперь и винт должен быть очень грузовой... Но всё равно хочется проконсультироваться со специалистом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

срыв (резкое увеличение оборотов и падение скорости). Такое ощущение что прохват воздуха.


при увеличении скорости возникает кавитация - обороты растут, скорость падает...


Тоже на Прогрессе аналогичные проблемы.... Подскажите ЗНАТОКИ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrewww
Для своего класса уменя тоже тяжелая лодка.
ПВХ полность закатаная в усиление + навесное + максимально возможный для лодки мотор, да еще и не самый легкий.
Но вот, как мне кажется, ну не может штатный винт, не выдавать нужных оборотов. Отсюда и предположение о возможной задушенности мотора для обкатки и снятии ограничителя при ТО. :biggrin:
Ну допустим поставлю я винт более легкий. Даст он искомые 5 500 на максимуме. Но скорость то не увеличиться. Или я не прав? Опять же срывы никуда не денутся на меньшем винте. Более тяжелый винт вообще может не раскрутиться до макс оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый вечер всем.на просторах паутины нашел вот такое ЧЮДО.корейские моторы hundai.цены очень привлекательные.Вопрос знатокам !!!

с уважением Андрей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вопрос собственно такой.Действительно ли это корейские моторы(южно)';кто что оних слышал.Стоит ли брать.Мой мотор в ремонте.вдруг до отпуска не починят(сентябрь),по деньгам можно было бы взять 15 -4т.Вот вроде и все.спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Добавьте немного и возьми японца, ибо

Жадность порождает бедность
Скупой платит дважды
Мы не достаточно богаты, чтобы покупать дешевые вещи и т.д.

И тем не менее :) ждем хороших отзывов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...