Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения


suzuka78rus
Вообще-то без тахометра подбор винта занятие не благодарное. Самый простой стоит около 2 тыр, всяко дешевле винта. Попроси у народа на пробу пару винтов, наверняка есть в запасе, если 13 шлицов, то подойдёт и ямаховский, но ешё раз обращаю внимание на тахометр, тем более, что поиграв тримом после выхода на глисс, увидишь на сколько вырастут обороты и скорость соответственно, пока не начнётся "дельфин", если начнётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут две статейки, которые полезно почитать для общего развития и понимания работы гребного винта.
velhod.ru/good-inform/articles/articles-generators/vint.html
velhod.ru/good-inform/articles/articles-generators/greb-vint.html

suzuka
Не обольщайся, такой прирост скорости получишь только заменой мотора, а винт для тебя подойдёт скорее всего с 14" шагом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

www.mercury-ms.ru/txt/articles/10_2006/01/text01.html
www.google.ru/search?redir_esc=&redir_esc=&hl=ru&client=tablet-android-samsung&source=android-unknown&v=200400000&qsubts=1372175991247&q=velhod.ru%2Fgood-inform%2Farticles%2Farticles-generators%2Fgreb-vint.html
Тогда так смотрим, хотя у меня с планшета всё открываеися.
Попробуй скопировать в адресную строку и подставь www.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что скажешь про данный вариант?



По фото сложно судить об обводах.
Такие продолные реданы большинство пиндоских производителей не ставит уже лет 30, если не 40.
С такой гидролыжей у корпуса должно быть заметное проскальзывание в повороте и сильно заметный раскат.
Килеватость на первых шпациях и в районе миделя меньше, чем на кроссовках - прогулочных Байлайнерах. Которых в каких-то повышенных мореходных качествах заподозрить сложно.
А уж в устойчивости на курсе и подавно.
23, 5 футовый корпус (с претензией на рыбацкий) под Сузука -140 идет 30 узлов. А этот под 250 - только 32???? :cool: Как-то не айс. :thumbdown:
На таком корпусе каюта на 2? человека? :cool:
Кипрские Карники имеют на порядок более приспособленные к морю и волне обводы.
Вот мореходы :thumbup:

64249_wh670h.jpg.beba2ca3926ac315d893d6fc9338b28d.jpg

64250_bng4eb.jpg.b2468bc562af250db1fbe9d16c89c36c.jpg

64249_692h6a.jpg.93f4e34ef7278318b849b60206b7d92b.jpg

64250_k37wms.jpg.c6beb614069a73a0875c9d1c5f0a9542.jpg

64249_1ox35b.jpg.e3ad1070bedab0a6ffce33a1b2044cde.jpg

64250_p8jryw.jpg.7479a6bc77309a7d32b2a111c73ca749.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Вот что нарыл в интернете-

О моторизации:
- 140 - 150 л.с. - нормальный прогулочный семейный вариант
- 175 л.с. - экономичный и практичный для отдыха и рыбалки
- 200 л.с. - 250 л.с. - всепогодная рыбалка и длительные рейды
- 300 л.с. - 350 л.с. - всеразличный драйв и экстрим (нужно подумать о дополнительном баке;).
Разумный вариант моторизации 175 - 250 л.с. + второй мотор 9-12 л.с. с электростартером заведенный на общее ДУ.
>>>
По-поводу лодок Сан Ремо:
Моя компания шведская ALDOGA AB дилер этой марки.
В Швеции Дании и Норвегии мы продаем 30 - 40 лодок в год.
Лодки Сан Ремо популярны у серьезных рыбаков любителей и рыбаков спортсменов от Биская до Адриатики, в Швеции и Норвегии.
Модельный ряд 6.45 м - 7.50 м - 9.30 м
Производство Португалия.
7.50 м очень удобный трейлерный вариант каютной лодки.
Я живу на западном побережье Швеции. 3 последних года такую же лодку с SUZUKI DF250 + SUZUKI DF9 использую круглый год для смешанных путешествий (транспортировка на трейлере + морские путешествия и рыбалка).
SUZUKI DF250 очень удачный и экономичный мотор, у лодки хорошая динамика в любых условиях. Использую этот мотор для дальних переходов, чтобы убежать от надвигающегося шторма и т.п. Мощности достаточно для буксировки 2-х взрослых лыжников, дельтаплана, надувного змея с двумя "наездниками".
SUZUKI DF9 скоммутирован с общим ДУ, автопилотом и электросетью. Использую часто для неспешных путешествий по фиордам. Идеален для троллинга. Очень экономичный.
Экономичность - с SUZUKI DF250 +2 человека, 450 л бензина, 170 л воды, гора снаряжения и припасов - расход топлива примерно 950 г/милю при скорости 22-24 узла. Максимальная скорость с двумя пассажирами без багажа 35 узлов.
Лодка имеет продуманную компоновку для рыбалки - это настоящий WA. Большой трюм.
При этом лодка обитаема - 3-4 дня без берега.
Теплоизоляция очень хорошая, комфортная ночевка в лодке при -15°С - не проблема.
Лодка легко транспортируется по дорогам на трейлере.
Со своей лодкой я путешествую по всей Европе.
Лодка на трейлере во время сухопутной части путешествия используется как комфортабельный караван с душем, туалетом и пр.
Мореходность исключительная.
Ход на короткой волне мягкий и комфортный, курсовые рысканья минимальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-поводу лодок Сан Ремо:



Жуткий микс из рекламных буклетов и воспоминаний путешественников (но, не рыбаков ;) )

В предлагаемой лодке докатка - HONDA BF5 – 5 л.с. :eek:

950 г/милю при скорости 22-24 узла



Похоже на художественный свист ;) . Китобой таких же размерений с дизелем 1-1,2 литра на 1 км, а это несколько иной класс (уровень гидродинамики)судна. :cool:

Мощности достаточно для буксировки 2-х взрослых лыжников, дельтаплана, надувного змея с двумя "наездниками".



Во!!!Именно для этого :thumbup:

Мореходность исключительная.



Она не может быть исключительной :biggrin: Она, как беременность, либо есть, либо - НЕТ.

Из учебника - МОРЕХОДНОСТЬ СУДНА
1. Подготовка судна по корпусу и машине, обеспечение остойчивости, прочности и водонепроницаемости корпуса, исправность котлов, механизмов, топливной, балластной и прочих систем судна, снабжение необходимыми припасами, водой, топливом и снаряжением (оборудование, инструмент, инвентарь, сменные и запасные части, карты, наставления и инструкции, диаграммы), т. е. требования к элементам судна, которые обеспечивают его техническую пригодность к рейсу и безопасное перемещение. Подтверждением мореходности судна являются действующие документы Классификационного общества на оборудование и снаряжение, отчеты о проводимых ремонтах и пр.
2. Подготовка грузовых помещений, грузового оборудования,
крышек люков к перевозке запланированного груза. Иначе говоря, это возможность перевозить данный груз данным судном. Готовность судна к приемке груза подтверждается сертификатом сюрвейера, готовность грузовых средств — действующими сертификатами.
3. Укомплектование судна квалифицированным экипажем, подготовка экипажа и условий для экипажа. Непринятие судовладельцем до начала рейса соответствующих мер заботливости в укомплектовании судна экипажем, его обеспечении продовольствием, заработной платой в отдельных случаях истолковывается как невыполнение обязанности по приведению судна в мореходное состояние. При проверке мореходности по данному элементу будет проверено выполнение требований всех применимых международных конвенций (в частности, ПДНВ 78/95).
4. Выполнение требований международных организаций и национальных органов. Это требования больше организационного порядка, чем технического. Например, необходимость наличия у перевозчика сертификата о финансовой ответственности (Certificate of Financial Responsibility), документа о соответствии и др. Здесь же необходимо учитывать такие характеристики, как флаг, класс, возраст судна. Так, невозможность захода судна в порт в связи с бойкотом флага судна или запретом на вход в порт судов без ледового класса можно расценивать как случай немореходности судна, т. е. неготовности к данному рейсу.

Может речь все же о МОРЕХОДНЫХ КАЧЕСТВАХ?

Ход на короткой волне мягкий и комфортный, курсовые рысканья минимальные.



Это пишет любитель прогулок, а никак не рыбак.

SUZUKI DF9 скоммутирован с общим ДУ, автопилотом и электросетью. Использую часто для неспешных путешествий по фиордам. Идеален для троллинга. Очень экономичный.



И это не рыбак, рыбаки дорожат на основном, они знают, что если для дорожки используется основной мотор на х/х, то он съест Х литров бензина в час. А если маленький, то тот же самый Х, если нет волны, а если есть, то даже больше.
Для поддержания троллинговой скорости, что тот, что другой выдают одинаковую мощность (маленький немного проигрывает в КПД, так как толкает лодку не в ДП). :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем!!! Подскажите пожалуйста где можно пройти сервисное обслуживание моторчика МЕРКУРИ 15-2т. И потом не пожалеть об этом, чтобы сделали на совесть. Неохота в разгар сезона оказаться без мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Я так и не понял стоит его брать или нет. Естественно после полной проверки тех.состояния. Просто комплектация хорошая . Есть все что надо. Или посоветуешь чего другое. В теже деньги размеры и комплектации. Обязательно с рубкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со своей лодкой я путешествую по всей Европе


Интересно, как этот клещ путешествует по всей гейропе с своей лодкой шириной 2,75м, если насколько мне известно, предельная ширина прицепа не должна быть больше 2,6м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный анализ лодки от В.А. :thumbup:
Весьма заинтриговал анализ и подход
Может сделать ветку - анализ лодок? Мореходные качества, опасности и тд
Классифицируем по размерам, и вперед?

Тут на своей на Онеге попал в шторм
Волна была вряд ли больше метра-полтора, но ветер сильный, постоянно меняющий направление
Корабли стояли в бухте, не выходили, а я по нужде поперся из Вологодской области в Карелию, пересекал Онегу по диагонали километров 40
Так вот немного натерпелся страха, когда мотор начал менять звук при постоянном подсосе воздуха на волне, сам то без докатки
И вот теоретически, заглох бы мотор. Какие шансы остаться на плаву на моей лодке?
Лодка Беркут - полурубка

http://www.kater-berkut.ru/index.php/katera/berkut-l-ht#
Моя на фото внизу, бело-синяя
Загрузка была большая, я, жена, собака под 50 кг, бензина под 100 л, 2 дауна по 16 кг с грузами, холодильник, барахло - этак килограмм под 500.

Уже выйдя на берег, разговаривал с гимсом
Они эзают такую же, только капотную
Правда с мотором помощнее. У меня для экономичности 60 сил
Так вот говорят, что выходили в озеро при волне 2-2,5 м, и лодка хорошо себя вела
Типа - не сссс....ы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hobotov Спрашиваешь про шансы ,если мотор заглох,а докатки нет. :( влетал в подобные ситуации на ФЗ при волне 1-1,5. Из простого накидает через борт и прижмет к песчаному берегу . Это считай повезло :) Может разбить о камни( со мной так было на 4км за Зеленогрском в 80х)До берега доплывешь,а корпусу капиталка :( или помойка второе чаще. Золотое правило БЕЗ ДОКАТКИ НЕ ХОДИ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теже деньги размеры



Я не мониторю рынок, поэтому здесь - НЕ СОВЕТЧИК.
И, тем более в плане покупать / не покупать.
Покататься - наверно, пойдет.
Я считаю, что лодки более 6 метров должны иметь значительно больший угол килеватости по всему днищу. Это и более мягкий ход по волне и лучшая устойчивость на курсе, хотя потребует и более мощного двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я по нужде поперся



Далековато пошел нужду справлять... :cool: :biggrin:

Уже язык стер - если выходишь на большую воду, брось в рундук плавучий якорь. При потере хода на волне хотя бы нормально стабилизировать корпус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со своей лодкой я путешествую по всей Европе.
Лодка на трейлере во время сухопутной части путешествия используется как комфортабельный караван с душем, туалетом и пр.



ширина свыше 2.55 метра-негабарит-лишение вод.удостоверения( в европе кстати тоже).Таскать 2 тонны на форкопе удовольствие очень ниже среднего.У меня 1.5 тонны.Скатавшись за 200 верст с прицепом и катером начал задумываться о приобретении дополнительно какой небуть МКМ или подобной посудины под мотор кобыл под 10 чтоб и как докатка.Тащил сотым кукурузником -не легкая машина а шел в трудах тяжких.
ВА-на холостых на дорожку уж больно рысклив(маленькое V на транце-как бы сам хотел- зато в полный газ 70).Может плавник сьемный придумать или плиты транцевые регулируемые чтоб опустить и нос прижать.Плиты хоть как придется ставить-мотор тяжеловат с толпой на корме тяжело на глисс выходит приходится пару человек в каюту загонять. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ширина свыше 2.55 метра-негабарит-лишение вод.удостоверения( в европе кстати тоже).


Поправочка, 2.6 метра по крайне мере в Скандинавии.

Тащил сотым кукурузником -не легкая машина а шел в трудах тяжких.


Че-то ты меня пугаешь, собираюсь таскать 1,5т катер на 1000км, правда по хорошим дорогам. Mожет у кукурузника момент маловат, что-то около 400 по-моему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

урод Как прорабу приходилось заниматься перевозкой негабаритной
техники . у нас действительно - 255см. ,и гайцы очень любят мерить рулеткой ширину :) , а там штраф ого-го...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас действительно - 255см


У нас то, да. Но я за европы всякие говорю, где 2.6м и удивляюсь как там некие особи рассказывают, что при 2.75 катаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тащил сотым кукурузником -не легкая машина а шел в трудах тяжких



Ну не знаю)) Я попробовал зацепить этот катер вытащил по слипу,прокатился по дороге-все нормуль! ам Прадо 150 4х литровый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

холостых на дорожку уж больно рысклив



Мирись - это прерогатива всех не!!! рыбацких катеров. Сядь что в Сильвер, что в Бастер. А потом в какой - нибудь килеватый корпус, типа РиБов -Кальмар или Бур, что за 6 метров. Будешь долго удивляться, очему среди наших "рыбаков" финны так популярны :eek: .
Транцевые плиты на этой скорости ничего не дадут.
Можно попробовать какую-то килевую накладку - профиль П-образный. А плавник большой нужен. Я как-то выкладывал фото, как его ставят на серию МЕРИ-Фишер. Но он- не съемный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто не в курсе-для перевозки негабарита-получается разрешение и нет проблем


Расскажи тому кто не в курсе, сколько телодвижений надо сделать и сколько это стоит.
И про согласование маршрута и про машину сопровождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажи тому кто не в курсе, сколько телодвижений надо сделать и сколько это стоит. И про согласование маршрута и про машину сопровождения.



Рассказываю- Про машину сопровождения можно забыть т.к. она потребуется если ширина превысит 3.5 метра а высота 4.5. Достаточно просто разрешения. Оно выдается либо на разовый переезд либо до 3х месяцев. Телодвижений лишних не требуется- есть специальные фирмы кто этим занимается. Для такого катера стоимость будет примерно 20р. Либо у кого есть связи-вариантов много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Телодвижений лишних не требуется- есть специальные фирмы кто этим занимается. Для такого катера стоимость будет примерно 20р.



Что-то с трудом вериться, что есть такие "специальные фирмы", которые за "коробок спичек" (20руб) не то что разрешение на негабарит сделают, а просто попу со стула поднимут.
Или это какой-то социально ориентированный бизнес?
Ты им пару пустых бутылок из под пива, а они тебе разрешение на негабарит, да еще на квартал, да еще без согласованного маршрута?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

которые за "коробок спичек" (20руб)



20.000тр)) :) Или можно обойтись другом-инспектором в кабине или корочками или "звонок другу" и тд. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20.000тр



Ну это совсем другой коленкор, 20000руб и плюс только по согласованному маршруту.
Не, такой хоккей нам не нужен. :eek:
Купленная корочка или инспектор в багажнике тоже не вариант.
Не лучше ли сразу лодочку брать с учетом габарита?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20.000тр)) Или можно обойтись другом-инспектором в кабине или корочками или "звонок другу" и тд.


у нас обычно так-до КАД одно согласование.от КАД до МКАД другое .после МКАД третье.Согласовать негабарит эпопея как война и мир.Есть вариант обратиться в фирму па перевозке негабарита только цена далеко не 20 тыр.
Новгородскому тверскому выборскому а тем более фину обсолютно наплевать на *друга* в СПб.
Не габарит лишёнка прав.для гайца вкусный пирожек.
Едет рыбак на 150 прадо на фаркопе катер большой не габарит.Сам бог велел развести.

Не очень понятно про труды тяжкие и нелёгкую машину, что там такого тяжкого?


Дури у мотора хватает с этим проблем нет.Можно УАЗиком таскать.Не комфортно тащить катер вес которого немного меньше веса машины

Да еще забыл-надо зеркала разносить иначе не видно ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не лучше ли сразу лодочку брать с учетом габарита?



Можно и без учета... По воде путешествовать намного интереснее.
ЯзЫки только подучить и ВПЕРЕД!!! :thumbup:

Половина центрального яхтклуба отпуск на Балтике проводит или даже в Северном :biggrin:
Правда, там габарит ;) немного другой.... :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Едет рыбак на 150 прадо на фаркопе катер большой не габарит.Сам бог велел развести



.... пыль глотать)) Лично у меня вопросов по этому поводу с ГИБДД не возникнет.

Не, такой хоккей нам не нужен

Каждый выбирает для себя по своим возможностям. Если Вам не подходит такой габарит-берите до 2.55. А за кордон я на нем не собираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дури у мотора хватает с этим проблем нет.Можно УАЗиком таскать.Не комфортно тащить катер вес которого немного меньше веса машины


Так 100ка вроде как 2500 кг снаряжённая масса, должно быть всё достаточно комфортно, может с прицепом что не так?
Перевозил приятелю на своей Секвойе Chaparral 206 SSI, а он тоже 1500+, прицеп какой-то америкосовский, вёз до тверской = 500км, особого дискомфорта не испытывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вам не подходит такой габарит-берите до 2.55. А за кордон я на нем не собираюсь.



Спасибо, да я уж взял 6,5 на 2,54 все дооснащаю, то радар, то AIS, да и вот трейлер приобрести бы надо, так как за кордон все-таки собираюсь. :)
Ну а у богатых, свои привычки, не ищете легких путей? Ну тогда и попутный ветер вам в спину!
Кстати, по совету товарищей, можете попробовать даже в Северное море махануть, если кАнечно, такие путешествия на моторной лодке вас увлекают. :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по совету товарищей, можете попробовать даже в Северное море махануть, если кАнечно, такие путешествия на моторной лодке вас увлекают.



Как правильно заметил тот же товарищ-размер маловат)) И често севера не особо привлекают. Лучше на юг! Друг прикупил на Средиземке корабь 26 метровый в августе едем испытывать :thumbup: http://www.sanlorenzoyacht.com/range/sl88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осторожней! При швартовке!



Кстате ничего смешного- год назад на тестовой лодке капитан (француз) умудрился всадить ее на мель погнул винты и загнул валы :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно, ничего смешного в этом нет.
Поэтому и говорю, осторожней.
Но все-таки, я подозреваю, что если чел взял такую посудину, то вероятно предварительный опыт у него имеется.
С другой стороны, все равно все застраховано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...