Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Добрый день друзья,

Помогите советом, предлагают РИБ winboat R4
типа такого но с двухтактной Ямахой, 2010 года, на воде была всего пару раз, хранилась в закрытом помещении. Есть ли у лодки врожденные косяки? На что обратить внимание?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли у лодки врожденные косяки? На что обратить внимание?


Тоже присматриваюсь к данным агрегатам.Винбот и Скайбот.
Качество к сожалению удручающее:
-шви с пузырями,
-транец тонкий и видимо слабый(на это по крайнее мере многие жалуются),
-бывают с перегородками проблемы....
был неоднократно на производстве на Богатырском...работают на производстве сплошные интернационалисты...к сожалению...
На русфишинге и прочих клонах предостаточно информации,не только негативной!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге, как меня не уговаривали, купил все таки электромотор.
Отзывы только положительные. Все выхи на воде. Вдоль берега на резинке проходишь с ловлей взаброс - тишина, рыба не пугается. Окушки и шнурки кастингом как из пулемета.
И считаю, что экономно: МинКотта+120 а/ч+Сонар = 15,3 тыс. руб.
Аккумулятора даже не представляю на сколько хватит, на 5й скорости (скорость 6 км. в час) за 2 часа четверть не скушал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил все таки электромотор.


Ни в коей мере не пытаясь покритиковать Ваш выбор, но

Вдоль берега на резинке проходишь с ловлей взаброс - тишина, рыба не пугается. Окушки и шнурки кастингом как из пулемета.


... с бензомотором всё тоже самое :biggrin: Не боятся щуки и окуни мотора, факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Что, правда, 2 часа на 5 скорости дали четверть разрядки? Не смею сомневаться, но верится с трудом. А мин кота какая? что за лодка? И аккум какой конкретно, не подскажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не боятся щуки и окуни мотора, факт.


Пока я наблюдал другое. Когда подходишь к камышам с тарахтелкой, удача как то не улыбалась. На веслах - результативность повышалась. Теперь электро, но посмотрим, опыта пока мало.
Определил одно удовольствие, когда нужно перебраться на несколько метров - ненужно заводить, а только повернуть ручку и тихонечко подойти к месту.

А мин кота какая? что за лодка? И аккум какой конкретно


Minn Kota 30 Endura
Аккумулятор Deka DC31DT Deep Cycle 120А/Ч (тяжелый гад!)
Лодка Фрегат е270.
Загрузка 22 кг примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Определил одно удовольствие, когда нужно перебраться на несколько метров - ненужно заводить, а только повернуть ручку и тихонечко подойти к месту.


эта да, эта точна! :thumbup: Тут возразить нечего - оченно удобно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grek
У нас в штиль на онеге лосось клевал только на дальние удочки. У борта редко. Все таки мотор видимо пугает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот уж лососю (это, правда, мой опыт - на истину не претендую) вообще пох на лодку - меня один хороший человек научил как в кильватерной струе кумжу ловить - попробовал - подтвердаю - 10 метров отпуск - тока так берет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!
Подскажите пожалуйста начинающему водомоторнику о необходимости крепления страховочного троса для ПЛМ и возможные варианты.
Заранее благодарю всех откликнувшихся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други!
Подскажите - можно ли на катере пройти по Бурной
от Суходольского до Ладоги?
Давно там не был - нет ли каких препятствий.
Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня единственный минус в ЭЛ. МОТОРАХ - невозможность зарядки вдали от цивилизации при выезде хотя бы на пару , тройку дней . Хотя если есть бензоген. .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня единственный минус



Я думаю, что минусов у них нет - есть только довольно узкая и специфичная область применения.
Кого-то она устраивает (я приятелю еще лет 10 назад помогал с получением мощной Минки и акка под 150 А/Ч глубокого разряда. Он доволен и на его озере такого комплекта - ЗА ГЛАЗА). Кто-то, не хочет себе значительно сужать "ареал обитания". У каждого свое понимание рыбалки и комфорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня единственный минус в ЭЛ. МОТОРАХ - невозможность зарядки вдали от цивилизации при выезде хотя бы на пару , тройку дней . Хотя если есть бензоген. .....


Если есть на чём перевозить лодку, то можно, как один мой товарищ, взять солнечную панель, но тогда надо пару аккумуляторов, на одном ходишь, второй заряжается, хорошая зарядка после инвертора заряжает 100-130 а/ч за 6-8 часов светлого времени суток. Всё упирается в бюджет. Посмотри на буржуйские яхты и катера, на многих стоят панели, да и на форуме КиЯ есть тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! это снова я! совсем не давно мучил всех вопросом выбора лодки, и остановился на Викинг320+мерк 5, все устраивает очень даже, вдвоем (при грамотной расстановки вещей в кокпите) места хватает, даже плыть с вытянутыми ногами.
Но все таки возникло желание купить с товарищем лодку побольше, а именно Флагман 380, почитал вот эту ссылку:
http://fisher.spb.ru/Club/contest/boats/test_16_10.htm

судя по замерам скорости с 5 сильным движком Ф380 будет иметь скорость 22-24 км/ч, когда на моем комплекте скорость 22-25 км/ч, кто что скажет, правда это или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

остановился на Викинг320+мерк 5, все устраивает ... Но все таки возникло желание купить с товарищем лодку побольше, а именно Флагман 380



Ты сначала скажи зачем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На двоих лодку , мотор , машину , дом , дачу и т.д это как одну жену на двоих , и свадьбу в доле :biggrin: Возьми сам 3,4-3,5 и катай товарища .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канонерский

Пару страниц назад были фотографии с описанием


Спасибо, обязательно посмотрю! ;)
В.А.

Можно так..


Спасибо! Есть парочка наводящих вопросов: :)
Рым-болты с двух сторон? Верёвка к самомму двигателю не крепится, если я правильно понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В таблице есть Ф350 и Ротан 380, подозреваю что разница не большая.


Зачем? Хочется. продавать Викинг не собираюсь


я не просил обсуждать как я буду покупать и на каких правах пользоваться, может я договор с ним заключу, Ваше какое дело?
Форум тематический

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по замерам скорости с 5 сильным движком Ф380 будет иметь скорость 22-24 км/ч, когда на моем комплекте скорость 22-25 км/ч, кто что скажет, правда это или нет?


Следующей покупкой после лодки у тебя будет мотор 15-20 лс :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таблице есть Ф350 и Ротан 380, подозреваю что разница не большая



Между Ротаном и Флагманом разница большая. У Ротана Э - дно плоское и приклеено к баллонам краями.

У Флагмана дно имеет некоторую килеватость и вклеено между баллонами по толщине.

ИМХО скорость Ф 380 будет несколько меньше чем скорость Р 380 Э.

Ты не ответил на главный вопрос - зачем вторая лодка?

Обычно вторую лодку большего берут для перемещения большего числа народа с большим грузом либо для того что бы ходить по серьезным водоемам в не очень хорошую погоду.

Или просто потому что понравилось?

Но по любому для 380 лодки, пусть и Флагмана с НДНД 5-ка маловато будет уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по замерам скорости с 5 сильным движком Ф380 будет иметь скорость 22-24 км/ч, когда на моем комплекте скорость 22-25 км/ч, кто что скажет, правда это или нет?



Скорее правда чем нет.

Лет 6 тому назад, я был на подобном тест-драйве, там тоже были и Ротан и Флагман. И Посейдон еще, но они в замерах не участвовали. Так b58 и еще кто-то из наших достаточно серьезно производили все замеры.

Флагмана я так и не купил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Флагман350, был мотор Suzuki DF5 такую скорость 22-24км/ч можно достичь когда в лодке один человек,если планируете рыбачить вдвоём то лучше брать 10л/с.По поводу Ротана сказать ничего не могу,непользовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый!
Может быть кто подскажет грамотного специалиста , который сможет перевести румпельный сузуки DT40WS на дистанцию.
Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Пока я наблюдал другое. Когда подходишь к камышам с тарахтелкой, удача как то не улыбалась. На веслах - результативность повышалась. Теперь электро, но посмотрим, опыта пока мало.




Это всё иллюзии надуманные.Сидишь дома,чай пьёшь и кажется как тихо подплываешь к камышам на электромоторе.Бензомоторы посасывают,а ты не знаешь куда рыбу складывать.Когда часто ездишь и видишь как на Ладоге люди на 10-15-20 л.с. выворачивают щук десятками у самого камыша на метровой глубине,то понимаешь,что с электромотором ты пролетел.В любом случае для пеллы любая минн котта безнадёжно сливает ямахе 2(вес 10 кг) по всем параметрам.Удачи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ.проблема в следующим.,у меня меркури 9.8 2000г.в....карбюратор.пропали холостые,и захлёбывается на малых.на полный газ переходишь всё нормально.....не пойму проблемы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди на 10-15-20 л.с. выворачивают щук десятками у самого камыша на метровой глубине


Как то обобщенно, без конкретики ... у друга мотор есть, 30 л.с., поэтому представление о результате хождения под ним есть.

для пеллы любая минн котта безнадёжно сливает ямахе 2


Свои случаи и выводы уже описал:
эл. мотор для троллинга - тишина, достаточно скорости, отсутствие запаха бензина. Марш броски на долгие км ненужны. Для этого есть 30 л.с.
Заброс у камыша - оперативное перемещение вдоль камыша, с места до места заброса в тишине.

В любом другом случае - согласен, бензин эффективнее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рым-болты с двух сторон? Верёвка к самомму двигателю не крепится,



Рымболты с двух сторон. Веревка вокруг дейдвуда делает оборот. Свобода нужна, чтобы можно откинуть движок вверх.
Дополнительная страховка из рецесса к ручке для переноски, поэтому вероятность потери мотора сведена почти к 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет иметь скорость 22-24 км/ч



Нормально сделанный и правильно накаченный Ф380 идет под Меркури 5 - около 25 км/час. Шкипер - 90 кг. Когда садится второй такой же - 13-14 км/час.

мотор для троллинга - тишина, достаточно скорости



55 фунтовая МК тянет ПВХ лодку с рубленными обводами по идеально гладкой и спокойной воде на максимальной передаче - 5,2- 5, 6 км/час. Из-за очень маленькго упора этого винта на швартовых, волна и ветер заметно снижают эту скорость. Ток потребления на максимуме к 50 А. Прикинь, какое время у тебя отработает специальный ак глубокого разряда в этом режиме. :cool:
И вопрос второй. Ихтиологи на него дают только предположительный ответ. От включенного элмотора уходит рыба. Когда я сезон катал несколько разных моделей на лодке, которая меня сопровождала, пока я занимался подохотой на Ладоге, это было очень заметно по белой рыбе, по окуню и щуке - менее. Но в момент включения они уходили с со своего места.
Не исключено, что их раздражает мощное магнитое переменное поле.
Пробовать, конечно, тебе никто не запретит, но если клевать не будет, причина есть.
Пользоваться ТОЛЬКО ЭЛМОТОРОМ на Ладоге, не имея на транце подвесного или одной-двух пар нормальных весел - суицид!!! :cool:
Приятель, который катает мотор на маленьком озере, тоже с этим столкнулся. И лишь перейдя на более элегантную снасть, более тонкий шнур для более дальнего заброса, восстановил количество поклевок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Для Nickolaich , у которого "...карбюратор.пропали холостые "
Проверь положение заслонки на выключ. двиг . , может зависла . И регулируй хол. ход винтами кач . и колич . Ну и почистить карб и заменить свечу , все таки 13 лет использования .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользоваться ТОЛЬКО ЭЛМОТОРОМ на Ладоге, не имея на транце подвесного или одной-двух пар нормальных весел - суицид!!!



С этим не поспоришь! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в лодке заклеил лодку после попадании арматуры.
Клея не пожалел Но клей оказался плохим и теперь заплатка травит.
Значит клея много а толку мало .
Где можно по ремонтировать Лодку ЗА минимальное время .
Скажите сервис. люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...