Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Не допустимы, размеры изделия должны совпадать с паспортными!


Только сначала вспоминаем, как измеряется транец, как измеряется нога и какое она занимает положение, относительно наклонного транца. Этот букварь, вроде только ленивый не скурил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grek
Лодка stingrej 360, мотор М15. При установке от нижнего среза до кавитационной плиты 5мм. При увеличении высоты транца на 9мм совсем не гуд получается.


Вы у человека мотор какой прочитайте для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напоминает шестивёсельный ял,



Только у него клинкеров на наборе немного больше.

вот корму бы не закидывало.



Не понимаю этого термина. :cool:

У плоскодонных и малокилеватых лодок может наблюдаться проскальзыванием. У большинства удов наблюдается - раскат.
У этой модели нет ни проскальзывания, ни раската. Обводы сделаны так, чтобы лодка держала курс на любой скорости в разрешенном диапазоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле будет глохнуть? 4-х тактник дороговат...
В.А.
Тавк получается про меркурий 2-х тактный в Лодках питер мне сегодня сказки рассказывали, что дорожить вообще без постоянной догазовки нереально?



Ни один, из двухтактных моторов мощностью 2 л/с, не годится, для комфортного троллинга(дорожки). И главная причина, не в количество тактов, а в отсутствие управлением газа на румпеле.

Лучший и удобный мотор на сегодняшний день, в этих приделах мощности, проверенный уже многими пользователями - это Сузуки-2,5-4т. Цена, на него, кстати, очень гуманная 25-26 тыр.

Из двухтактных, лучший Ямаха-3-2т. Но он уже тяжелее (16кг.) и стоит 32 тыр.

Ни Мерк, ни Тохатсу, и Ямаху-2л/с. Я бы лично, под троллинг, даже и не расматривал бы.

Если дорожить, часто приходиться, по заросшему травой или песчаному мелководью, то для этой цели, за счет воздушного охлаждения, лучше всего подходит Хонда-2,3-4т (цена 30-32 тыр.) но чуть по шумнее Сузы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем спасибо всем за помощь, решил брать 2.5 л.с. Меркурий и больше никому мозг не компостировать!



Не бери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверенный уже многими пользователями - это Сузуки-2,5-4т.


Данный мотор частый гость в сервисах :thumbdown:

Вообщем спасибо всем за помощь, решил брать 2.5 л.с. Меркурий и больше никому мозг не компостировать!


Интересный алгоритм выбора...пальцем в небо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данный мотор частый гость в сервисах



Интересно, по каким причинам? Я лично, ни о чем подобном не слышал и не видел.
Чем больше моторов на руках, тем чаще, их увидишь в сервисе. Ни все, могут обращаться с вещами правильно и аккуратно.

Я вот, в авто-сервисах, Тойеты и мерседесы часто вижу, а запорожцы и москвичи, совсем не вижу. И какой по твоей логике, на до сделать правильный выбор :biggrin:



Сам имею Суз-2,5-4т. Несколько товарищей имеют такой же моторчик, ни у кого проблем не было. Можно почитать тему об об этом моторе, например

http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=17886

Негатива, очень мало. Отрицательных отзывов буквально два-три. Один из них, от Alex-SPB-RU. Но он сам виноват, и я знаю по какой причине. А так все довольны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Профессионалы,подскажите в чем причина!Имею мотор Mariner-15 2т.Вчера при замене масла в ноге из сливной пробки сперва вылилось немного воды,а потом пошло старое масло непонятной консистенции и цвета.Понятно,что в редуктор откуда-то поступила вода.Откуда могла теоретически поступить?Кто-нибудь с таким сталкивался?И как ремонтировать,в сервис везти или можно своими силами обойтись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Скорее всего через сальник вала винта, если найдёшь сальник, то можно и самому. Винт сними и посмотри, может у тебя там остатки сетки или лески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так дай человеку конкретный совет.
Я лично за ямаху 3


Я лично за 4 тактную технику.Тем более при таких объемах разница в цене с 2Т не большая!
У меня был тох 3.5, сейчас яма 2.5.Для меня это лучший выбор,но каждый хвалит свой каравай :)

Интересно, по каким причинам? Я лично, ни о чем подобном не слышал и не видел.



В том году и в этом в сервисе в районе суздальских озер их было предостаточно!Я сам хотел взять данный мотор,когда все увидел своими глазами переплатил 5 т.р. и взял ямаху.

И какой по твоей логике, на до сделать правильный выбор


Да очень просто!Почитать отзывы и наложить на кол-во продаж б.у. данных моторов.Хорошие моторы не будут продавать через 10 м.ч. с формулировкой "Перехожу на большие мощности" :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем еще раз спасибо! Насчет меркуши я что-то погорячился, поспрашал ребят и все в один голос рекомендовали ямаху взять. Вот ее и возьму, уже даже договорился, но возьму 2 сильный. На первое время хватит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

носового эл.мотора с i pailot


Тема эл. мотора очень интересна для меня. Хочу поставить себе такой на Сильвер Биавер, но только на доп. транец. Но не могу найти ответов на следующие вопросы:
Будет работать в качестве компенсации и корректировки дрейфа?
Какой мощности следует выбрать?
Нужен отдельный АКБ? Или будет достаточно основного стартового?
При ловле в заброс управление педалью удобней или все-таки лучше пульт?
Какая конкретная модель эл. мотора предпочтительней?

Заранее спасибо за любые советы здесь или в ЛС!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срочно нужен совет.
Помогите пожалуйста!

Предлагают мотор ямаха 4т 40 сил, гидроподьем, внешне в идеальном состоянии, но он 1999года, и что с ним делали 14лет неизвесно.

Стоит ли брать (как тогда его проверить?) или воздержаться от покупки.

62597_771rbb.jpg.9b9a6c0ba75581053b72ee09ccb92cc1.jpg

62597_t7wmiq.jpg.c2db6df0f83d85c0228a1867a3aa466d.jpg

62597_6l2u7x.jpg.02ad41d5c74997ddbd4086bf96caf9d7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит ли брать (как тогда его проверить?) или воздержаться от покупки.



По-моему сам себе и ответил ;) , хотя....., если уверен в продавце...., да был он в одних рукааах........, да цена очччень хорошая.., можно и взять. Сами Ямахи - отличные моторы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема эл. мотора очень интересна для меня. Хочу поставить себе такой на Сильвер Биавер, но только на доп. транец. Но не могу найти ответов на следующие вопросы:
Будет работать в качестве компенсации и корректировки дрейфа?
Какой мощности следует выбрать?
Нужен отдельный АКБ? Или будет достаточно основного стартового?
При ловле в заброс управление педалью удобней или все-таки лучше пульт?
Какая конкретная модель эл. мотора предпочтительней?


У меня Minn Kota Riptaid SP 55 i palot 48" ставить есть смысл только в нос, есть переходной крепёж, на фото видно, 55 либровый мотор расчитан на лодку до 1200 кг., мою держит в режиме якоря при ветре 6-7 м/с. Отдельный аккумулятор необходим, мне 130 а/ч хватало на день, сейчас буду ставить бортовую зарядку
Minn Kota MK-115PC Precision Digital Charger 1 Bank x 15 Amps 1821151 и к ней инвертор 12 VOLT 400 WATT CONTINUOUS 800W PEAK POWER INVERTER DC AC BOAT RV TRAVEL CAR, 120 вольтовый, чтобы была возможность подзарядки на ходу.
Управление с педали мне не нравится, с пульта удобнее. Скорость перехода порядка 4 км/час специально не замерял, просто для перехода на 50-100 метров быстрее не надо было, зато по траве проходит на ура. Мотор надо выбирать исходя из веса лодки, кроме того надо помнить о длине штанги мотора, заглубление должно быть порядка 30 см. У меня штанга 48 дюймов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

suzuka78rus " Петросет" занимается вплотную Ямахами , позвони , поинтересуйся......., но цены у них НЕ гуманные . У меня были только Ямахи от 9.9 до 30 , но двухтактные , они практически НЕ убиваемые!! С четырехтактными сложнее......, зависит все от того КАК использовался и обслуживался мотор ......за такое не малое время , они более технологически сложные и чувствительны к маслам и бензинам . Хотяяя..... знаю не мало примеров отличной работы именно СТАРЫХ моторов 90-годов выпуска , но это только при надлежащем обслуживании . Не спеши и помни о " сыре" :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветствую. подскажите пожалуйста. винт крепится на валу гайкой + шплинтом - должен он гулять на валу?(слободный ход). гайка намертво закручивается или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Свободного хода винта на валу быть не должно, гайку надо закручивать совсем чуть-чуть сильнее чем от руки. Перетягивание гайки, особенно на новом моторе, не есть гуд для редуктора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем пивет .Требуется совет хочу поменять винт на Меркури 15м на четырехлопастной подскажите стоит ли это делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на транце работать не будет



Будет, только нужно либо заглублять ниже уровня днища, либо выносить в сторону, рядом с бортом, чтобы винт не был в обратном потоке. У Повердрайва V2 есть (поставляется сюда) 77-фунтов и с разными ногами 48, 54, 60 дюймов. Но в линейке есть и более мощные. Но только там и под 24 V и 36V.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Требуется совет хочу поменять винт на Меркури 15м на четырехлопастной подскажите стоит ли это делать


В зависимости от целей и от того, какой винт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня!

Решил прикупить себе электромоторчик, в этой связи интересуюсь у знающих людей, какой купить?

Основное использование:
1. на прокатной пелле в Ладоге в прибрежной зоне - загрузка 240 кг, вдоль камыша в заброс или дорожка
2. на резинке по рекам с минимальным течением - загрузка 120 кг просто перемещение.

Как выбрать? какой тяги или лошадей хватит для этих целей?
И из чего выбирать? на рынке Питера из бюджетного: HDX и Nissamaran

Заранее спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Для этих целей не рассматривал бы электро, 2 т 3 силы Ямаха, по деньгам практически одинакова, а там аккум+зарядка, а итоге по весу выйдет тяжелее и более громоздко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kit

По цене все таки подешевле, мотор 6,5р. + аккум 6,5р. + зарядка 2р = 15руб.
Топливный будет от 23 рублей.

В принципе есть уже катерок с хорошим мотором, на котором и ходим, а электро хочется чтобы бесшумный был - вдоль тростника ходить. Да и веслами не махать, когда пеллу в прокат брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wild Perch

Электромотор на Пелу, это грабли. Которые многими уже пройдены. И мной в том числе.
Эл. моторы мин. мощности, которые у нас продаются, имеют потребление тока, 30 ампер/час. Акум. под такой мотор нужен, минимум емкостью 80 а/ч. Весит такой акум. около 20кг. Автомобильный акум. не подходит, а акум. глубокой разрядки, стоит порядка 10тыр.+ зарядное устройство. На полной мощности, хватит на 2,5 часа хода, затем весла. Скорость на Пеле составит 5-7км/ч. Не дай бог дунет ветер, а на Ладоге он практически всегда, эл. мотор против ветра не вытянет.

Стоимость комплекта эл.мотор+акум.+зарядка. сопоставим по стоимости с Ямой-2-2т. А вес 25кг против 10кг. у Ямы.

Так что не стоит, даже задумываться о б эл. моторе, тем более для Ладоги.

Был когда то минимальный смысл в эл. моторе, когда по старым правилам рыболовства, на него не было запрета в период нереста и на закрытых водоемах (именно тогда он и был у меня в пользовании). Сейчас, запрет одинаков, как для эл. моторов так и для бензо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пользовался эл.мотором 3 года,всё хорошо-тишина,дергать ничего не надо,но на небольших озерах и без травы.В очень экономичном режиме на сутки хватит,но не более,батарейка она и в африке батарейка.Лучше уж 2 силы но бензиновые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канонерский Евгений-М
т.е. бензинка лучше?!
мысль была купить что то дешевое, которое будет очень редко использоваться и с минимальными усилиями, и идея была что-то тихое.
комплект для электромотора можно уложиться в 15 тыс. руб. (мотор, аккум, зарядка), за эти деньги бензин можно только китайца, а вот насколько они рабочие (если не гонять в хвост и гриву)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые подскажите пожайлуста можно ли ходить на моторе на ладоге если нет то с какого числа можно?! спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...