Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

товарищи водные моторники! прошу совета мало ли кто сталкивался!
имею комплект титан 460 и ямаха30 2-х ткт!
на моторе установлены крылья! достались еще от старого хозяина!
так же стоит носовой тент, дистанция на самодельной стойке и кресло водителя! (фото могу вечером приложить!)
скоростные результаты следующие ( при полном отсутствие ветра)
1 чел 80кг - 42. км,ч
2 чел - 37
3 чел - 35 ( 1 по центру примерно 2 сзади у мотора
3 чел с скарбом на 2 дня рыбалки 33! (люди также вещи в носу
4 человека - 33! (2 по центру 2 сзади)

вопрос в следующем! с одним человеком лодка идет отлично а вот во всех остальных случаях она дильфинирует! из того что можно было предпринять это только изменение угла мотора! результаты только в изменении времени выхода на глиссер и скорости! но незначительные! 1-2 км в час!
может кто знает можно ли что то предпринять?
может крылья играют важную роль???
заранее благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима СНАЙПЕР
Любая ПВХ с размерностью 460 по умолчанию должна дельфинировать. Не жесткие корпуса так себя и ведут. Ну нет там жесткости. Чем длиннее - тем больше "гуляет". Попробуй перераспределить огрузку лодки, но мне кажется, что это мало поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Обнаружил сегодня некую проблему...
После зимнего хранения мотора (в вертикальном положении) под пером образовалась небольшая масляная лужица. Текло из под винта. Сейчас не течёт.
Что это может быть?

Винт ещё не снимал, т.к. пошёл в гараж без инструментов.
Мотор осенью был законсервирован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АС(Сухопаров)
Если двигатель усердно консервировал с заливкой масла в цилиндры, то вполне возможно что оно вытекло. Если масло со специфическим запахом то скорее всего из редуктора :( , пришло время сдавать на Т.О. менять сальники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Val shrek Alim
Спасибо.
Масло чёрное, двигатель 2-тактный.
Консервировали двигатель и делали ТО осенью в Посейдоне, так что сколько налили - не знаю :)
Понюхать масло не догадался.
Похоже, что это через выхлопную систему из цилиндров стекло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АС(Сухопаров)
Я бы не горячился сальник менять.
Зимние условия хранения подразумевают усадку сальников в морозы, вот маслице и буль - буль при их сжатии от холода.
Надо открутить верхний болт на редукторе, проверить уровень и долить.
У меня сузуки 2,5 там уже после зимы из всех щелей течёт. Прогреется и потом всё ОК.
Раньше был сузуки DF6, в первый пуск после зимы кроме утечек масла ещё и бензин из под бензонасоса тёк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше был сузуки DF6, в первый пуск после зимы кроме утечек масла ещё и бензин из под бензонасоса тёк.


Хранить надо в тепле!
А что бы из под бензонасоса бензин не тёк, необходимо четыре болтика ослабить на зиму и не будет проблем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
начал обкатывать мотор, правда дождь не дал закончить.
После прогрева и первого часа работы, пару раз не удержался и дал газа более чем на 3/4, но не более минуты, может и меньше. Лодка стала выходить на глисс, но как то не так, как мне показалось. В лодке были в двоем, пассажир садился на самый нос. скорость 22-24 км/ч.
Почитал интернет, из всего сказанного понял что нужно поднять мотор выше, но как это сделать? как его закрепить на транце выше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

паша88
Для начала - не мотор поднять выше, а отрегулировать положение кавитационной пластины. Тебе уже давали совет - покури мануал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


от мануала дым из ушей идет!
а на счет совета я и не помню, даже вопросов по эксплуатации в рабочем режиме не задавал, так как только вчера был первый запуск мотора.
В инструкции есть только по установке мотора, где написано что дно лодки должно быть на одном уровне с противовентиляционной пластиной или на 25-50 мм выше ее. И по установке рабочего угла подвесного двигателя, который меняется изменением положения штифта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И по установке рабочего угла подвесного двигателя, который меняется изменением положения штифта.


Там и читай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Хочется самому сделать ТО на Меркури -30, гидроподъем, четырехтактном, дистанция. Мотор один сезон 2012 г.на воде ( 6 рыбалок). Есть ли в этом какие сложности или " подводные камни". Какие материалы лучше использовать? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые форумчане. Возникла проблема. Сломалась ручка переключения передач на моторе(мерк5 2т). Может подскажете, как мне лучше поступить? Новую такую же ставить не очень то охота, т.к. мне кажется. что та же учесть может постигнуть и её. Слишком уж хлипкая она какая то. Помогите мне пожалуйста с моим вопросом. Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ...подскажите как правильно отрегулировать карбюратор,на ветерке 8м.а то на 8 км,сожрал 1.5 литра бенза...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

джульбарс
Желательно бы фото!
Года три назад тоже сломал ручку данную...у меня лопнуло основание из силумина которое одето на ось.Купил новую ручку,но в итоге аккуратно все склеил эпоксидкой и забыл.
После этого отношусь к перевозке и установке мотора "в прислонку" к березке с особым трепетом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

линьсс
Было вот так, а в итоге пришлось заколхозить. Новую, как уже писал, не хотелось так как и новая скока проживёт неизвестно. Осталось тока покрасить в чёрный цвет. Какого они делают такие ручки? Пластик ломался у людей сразу, воды даже не видел двигатель. Такую инфу вычитал.

61144_fj8taw.jpg.0463221385d04f10515c82cc89ce09ec.jpg

61145_v2spch.jpg.f2f4704ea542c82af3a151b0455ea9ba.jpg

61144_ynmphe.jpg.0ca65808878f7d320368b4fb055ad3c9.jpg

61145_dn6zoh.jpg.107d81afa5c0e1a4a0a2342b42b46da9.jpg

61144_byblru.jpg.0a076ac3afacd580f24c9a5f2d8fb83d.jpg

61145_cc8b1z.jpg.e187d26decb18f743f47827d1b2ce92e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос в следующем! с одним человеком лодка идет отлично а вот во всех остальных случаях она дильфинирует! из того что можно было предпринять это только изменение



у меня 30 стоит на 380-ке, "дельфин" был тогда, когда сама лодка была "плоха", а именно: сдувавший киль, стрингеры и ответные места под них "ушатанные". С одним человеком еще более менее терпимо, с двумя и шмурдяком - никакие манипуляции с углом не помогали, пока я не исправил саму лодку - заменил составные стрингеры на один целиковый и т.п.
"Ушатывание" лодки началось, именно, я считаю с того, что поставил дистанцию и штурвал со стойкой и креслом, т.е. развесовка "ломала" пайолы. На транце и в корме 56 кг ПЛМ + 20 кг АКБ + мин 24 л бенза + доп бак и т.п., потом на задней банке человек, и я, посередине (от 120 кг), ну и нос нагружен. В волну, ну не выдерживает она таких нагрузок. После этого всего - убрал дистанцию - сел на румпель, и стараюсь ездить один :).
Хоть и написано, нагрузка 720 кг, но как сказал один человек - это рассчитано на то, что "насадил 7 бабок во время половодья и перевез на сушу" :)
У тебя лодка новая, видать, проблемы не как мои, конечно, но считай на метр длиннее и жесткости не хватает, надо манипулировать с "развесовкой", ИМХО...
кстати редуктор с колесом на стойке есть, если что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ...подскажите как правильно отрегулировать карбюратор,на ветерке 8м.а то на 8 км,сожрал 1.5 литра бенза


для Ветерка это и так неплохо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, приветствую!

Может кто подскажет, как решить проблему.
Suzuki 2,5 4 такта
Заводится как часы, поработает секунд 30-мин и глохнет
потом дергаешь несколько минут - не заводится.
заведётся, проработает опять секунд 30-минуту и глохнет
так несколько раз пока не устоканица
Прогретый вроде нормуль.
Свеча новая.
бенз 95 хороший.
Такое впечатление, что проблемы с подачей топлива. или подсасывает где то воздух.

Что может быть???? можд кто сталкивался.
или подскажите куда лучше отвезти на проверку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводится как часы, поработает секунд 30-мин и глохнет



Очень похоже на иглу в поплавковой камере карба - бенз израсходовался, поплавок опустился, клапан (игла) "запала" в седле и не наполняет камеру, или наполняет не так как надо. Поэтому через некоторое время он у тебя заводится, по мере расходования глохнет... и т.д.
Попробуй до глубокого проникновения постукать чем-то по корпусу карба в районе иглы - иногда помогало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DIG73

версия неплохая, даже скорее всего так и есть, только клапан этот скорее закрывается именно из-за плохой подачи топлива.

а кран закрытия и открытия подачи бензина может мозг компосировать?, есть ли на нём какие регулировки?, потому что он с виду уж очень сложный, какой то болтик интересный сверху, может им и регулируется протекание бенза по подающей трубке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только клапан этот скорее закрывается именно из-за плохой подачи топлива.

а кран закрытия и открытия подачи бензина может мозг компосировать?, есть ли на нём какие регулировки?, потому что он с виду уж очень сложный, какой то болтик интересный сверху, может им и регулируется протекание бенза по подающей трубке



у тебя же встроенный бак? топливо поступает самотеком сверьху-униз и топливо "давит" на клапан при опущенном поплавке, а не наоборот...
м.б. воздушный клапан в пробке не отвинтил??
а краник там простой должен быть - безо всяких регулировок - сними после краника трубку, открой кран - топливо потечет если - то нормально, если нет где то забой (в фильтре внутри бачка сетчатую трубку обычно ставят), ну и м.б. грязи в бачке имеет место быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а краник там простой должен быть - безо всяких регулировок - сними после краника трубку, открой кран - топливо потечет если - то нормально, если нет где то забой (в фильтре внутри бачка сетчатую трубку обычно ставят), ну и м.б. грязи в бачке имеет место быть...




спасибо, сегодня вечером попроверяю, тоже думаю, засор скорее всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, озадачился покупкой мотора 2.5 л.с. на небольшую надувнушку с подвесным транцем (Flinc 280). Посоветуйте, пожалуйста, хорошую модельку, желательно не Китай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, озадачился покупкой мотора 2.5 л.с. на небольшую надувнушку с подвесным транцем (Flinc 280). Посоветуйте, пожалуйста, хорошую модельку, желательно не Китай


Suzuki DF2.5. У меня такой на 300-м Flinc'е стоял, хоть и б/у был, но безпроблемный моторчик, а больше по мощности и не надо на такую лодку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто подскажет, как решить проблему.
Suzuki 2,5 4 такта
Заводится как часы, поработает секунд 30-мин и глохнет
потом дергаешь несколько минут - не заводится.
заведётся, проработает опять секунд 30-минуту и глохнет
так несколько раз пока не устоканица
Прогретый вроде нормуль.
Свеча новая.
бенз 95 хороший.
Такое впечатление, что проблемы с подачей топлива. или подсасывает где то воздух.

Что может быть???? можд кто сталкивался.
или подскажите куда лучше отвезти на проверку.



А у меня вообще на почти новом моторе ямаха 3 в прошлом годе непонятка была.Приезжаю на водоём,мотор не заводится никак.Снимаю с транца,переворачиваю его винтом вверх,пару раз тряхну и ставлю назад.Работает всю рыбалку после этого без проблем.Так несколько раз было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня мастер в сервисе обнаружил на топливном шланге самовольно поставленный фильтр для карбюраторныэх жигулей(еле впихнул,места под крышкой мало).Так он снял его и отдал его мне.Говорит:"Это шняга,она всё равно всё пропускает.Лучше отстаивай бензин и не выливай его со дна канистры в бак мотора.Оставляй пол литра -литр."(ямаха 3)Прав ли он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самовольно поставленный фильтр для карбюраторныэх жигулей


если очень хочешь - то ставь ФТО для мото - они подобные жигулячим только поменьше и сопротивление у них меньшее. В машине все же бензонасос полноценный есть. Хотя я на мото и такие ставил - но там все таки перепад больше по высоте от крана до карба.
А вообще на Я3 не знаю зачем он - штатного в бачке хватает вполне.
По поводу отстаивания он прав конечно - мастер твой. Но в реальных условиях (не на 1 бачок если) как ты себе представляешь это?
На Я3 у меня почти каждый год такие симптомы, описанные Kestом, видать после длительного хранения. Разберешь, дунешь-плюнешь, соберешь обратно - все в порядке, грязи почти и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снял крышку, посмотрел, прикинул, понял, что при незначительном повороте ручки газа рычаг газа на карбе поворачивается почти наполовину.... попробовал завести вообще не давая газ - всё отлично, завёлся и не глох.... такое впечатление, что ручка газа на 45 градусов уже повёрнута в сторону повышения изначально))) но ничего, главное понял, что просто-напросто слишком много газа было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто-напросто слишком много газа было



нужно проверять под нагрузкой - на воде
то, о чем я писал (залипание клапана) в бочке и не проверить:
на ХХ молотит сколь угодно долго, газуешь - нормально тоже, ставишь на транец, даешь полный газ, проезжаешь метров 100 и все по новой начинается :)
ну а газ то отрегулировать несложно наверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DIG73

у меня с ним проблем нет... только с заводом!, если проработает пару минут и не глохнет - всё норм, хоть под нагрузкой, хоть холостые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем. Может кто подскажет где можно приобрести УКБ (желательно светлых тонов), а то в известных мне магазинах ничем помочь не смогли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...