Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Вранье



Дружище. У тебя пере глазами за всю жизнь был один мотор. Который ты, если даже и запорол, то в силу своих личных качеств, в этом не признаешься.
У меня через руки, а позже и перед глазами, прошли тысячи различных моторов. С историями их владельцев. Так что статистика более, чем за 40 лет, набралась достаточная. И я знаю , о чем говорю.
Ты судишь о моторах с позиций дилетанта - любителя. Я отработал в судостроении и сфере судового приборостроения не один десяток лет. В том числе и со специалистами из Меркури-рэйсинг.
Если хочешь потешить свое самомнение, попробуй выступи со своими глупостями и бреднями на форуме КиЯ.
Или задай этот вопрос преподам в Корабелке или проектировщикам судовых машин. ;) Услышишь очень много совсем нелестных слов, харктеризующих твой интелект. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никаких аргументов.



Аргументы уже приводились не один десяток раз.
Но в силу свое элементарной технической не грамотности, ты их не воспринял. Они для тебя пустой звук.
Я не психотерапевт и не психиатр, чтобы сто раз объяснять людям, что дваждыдва четыре. А не тройной интеграл по поверхности и не закон Ньютона в импульсной форме.

Мне непонятно упорство ряда коллег. Чего проще...
Есть инструкции по эксплуатации моторов. Не наши, переведенные через пень-колоду, а на купленные за бугром моторы.
Открывайте, переводите, изучайте внимательно требования к ГСМ.
Если вам что-то не нравится, если по вашему, идиоты их писали, там есть адреса, куда пожаловаться. В случае, если вы окажитесь правы - суд вас пожизненно обеспечит за счет импортного производителя.
Дерзайте, смелее... :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. У тебя пере глазами за всю жизнь был один мотор. Который ты, если даже и запорол, то в силу своих личных качеств, в этом не признаешься.


Ты судишь о моторах с позиций дилетанта - любителя.


Услышишь очень много совсем нелестных слов, харктеризующих твой интелект.


Ну то,что в этом нет разжигания ссоры,а все про ПЛМ в этом модератор не сомневается.

Комментарий модератора:
Если еще будет попытка разжигания ссоры - последует бан.


Это мне за то,что посмел не принять твою точку зрения.
Мля,я ща заплачу.

Я отработал в судостроении и сфере судового приборостроения не один десяток лет.


А вот об этом я написал тебе раньше,но модератор посчитал,что там не про ПЛМ и удалил.Ну да бог с вами.
Не нужно ничего,никому доказывать и насаждать свое мнение.Умный чел.сам разберется в вопросе и поступит по своему.Ну а свято верящие в красивые названия отдадут свое бабло красиво рекламирующим.
Тему для себя закрыл.Можно банить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никому доказывать и насаждать свое мнение.



Дружище, я пересказываю мануал и не более того.
Я не принуждаю никого строго следовать, а лишь препреждаю о возможных последствиях подобной САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Если заглянешь в любой сертифицированный сервис по ПЛМам, сервисмены тебе часами смогут рассказывать о доморощенных "специалистах" по маслам и с удовольствием покажут выставку "ЭТО ВЫ МОЖЕТЕ" :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы бывалые,не ругайтесь по пустякам :)
Скажите лучше где насос нормальный,ножной прикупить можно??.А то типа"браво",тот что на 5л через несколько рыбалок разваливается.Надоело уже подобную" продукцию" приобретать :( ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С движка авто постоянно снимается 5000-6000 оборотов.


Кто ходит на таких оборотах?? Как грамотный специалист понимаешь что это блуд, можно дать полный газ минут на 5 и шестёрки под двести летают минут на 10. это же не дырчик холостые 3т рабочая7т.
Вращение ведущий шестерни одинаковы 80 км -3000об у авто и мотор 50% тоже где то 3000 об. так что разницы в режимах работы нет!! Да и к сальникам тад17 лоялен! Ковырни инструкцию к Нептуну
Черным по белому ТАД 17, заменитель МС 20 Что там тоже придурки типа меня?? хотя я имею Автомобильно- педагогическое образование
(препод тех обслуживания и ремонт авто) И авто сервис свой имею.
Недавно банка трансмиссионки с неба свалилась 75W 140 - махнул в Ниве, посмотрю как приживётся.

и с удовольствием покажут выставку "ЭТО ВЫ МОЖЕТЕ" :biggrin:

Ой у меня в сервисе целая выставка - тормоз. диски толщиной 2мм, заклинившие ролики ГРМ помпы где вал болтается как рычаг кпп, и.т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно банка трансмиссионки с неба свалилась 75W 140 - махнул в Ниве, посмотрю как приживётся


75w140 для диффиренциалов повышенного трения ты ее на вкус попробуй может тоже приживется!!! :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты ее на вкус попробуй


Не осталось, только пустая банка. :(
За то Нива покатилась хорошо.
Пора закрывать тему с ТАД17, так как закупка пакета присадок Англомол-99 фирмы Лубризол прекращена то и выпуск его официально прекращён, раз его нет то и нет предмета обсуждения!
Что сейчас продаётся это подделка. Всем спасибо за дискусию, особенно тезке (В.А.)! Интересно узнать чем народ дышит.

П.С. В ямахе было залито масло купленное вместе с насосиком в Билтеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть можно посмеятся а то как ДОМ2-какой мотор купить и какой пузырь надуть
:biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

ТАД 17 откровенное гавно как и ТАД15(при работе разжижаются до состояния воды).Раньше лили потомучто выбора не было. :biggrin: .Ну сколько там в сапог ПЛМ надо-300 грамм-смешно.Один тюбик.50 кобыл -два тюбика.Экономия супер. :biggrin:Тогда на вёслах можно и бензин сыканомить. :biggrin: .У меня сапог 3 литра и то не парюсь-квиксильвер.
А в 2 такта лил штилевское 1-40 и проблем с моторами небыло(кстати обороты бензопилы 12000-15000).Когда стал на дорожку то в джонсона лил беззольное и проблем со свечами небыло хоть сутки на холостом.Купил инжектор и вообще про эту прблему забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

75w140 для диффиренциалов повышенного трения ты ее на вкус попробуй может тоже приживется!!!


особенно зимой.Для начала налей в банку и поставь в морозилку.В магазинах большой морозильник -25. Очень интересно посмотреть на ТАД.ВМГЗ.М8 и тп после морозилки.Позновательно :biggrin: :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Драсти,
А тут все по старому :-). Друзья отвлекитесь от спора на секунду и подскажите где (желательно юго запад)заказать номера на катер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sam
Катер ПВХ, пластик, люминий???
Номера какие навесные, шаблоны для нанесения краской, буквы из ПВХ, а может резные из тикового дерева)))))?
На юго-западе у нас только Лодки-Питер, но я их не люблю т.к. ценник не гуманный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Спасибо,номера нужны были на пластик , нашел на скорую руку http://www.9460530.ru/Sticker/Number-onboard/ ценник 600 с флажками, это дорого? :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ценник 600 с флажками, это дорого? :-)


Ну это для кого как, кому-то и 200р. дорого будет.
Я когда купил себе лодку ПВХ и еще был молод и зелен в этих всех вопросах, заказывал себе подобные номера.
Хоть там и написано, что годятся на ПВХ и можно сдувать, все это фигня.
После пары надутий и сдутий все отвалилось.
На самом деле такие номера самому сделать не проблема, купил самоклейку, распечатал,вырезал да наклеил. Цена вопроса метр самоклейки и принтер на работе))))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго...!

Вчера "подружил" Антей 400 с Респо. Вроде все нормально, но мучает несколько вопросиков (см.фото)
1. Ложементы находятся на расстоянии 700мм от земли. Достаточно этого для спуска или надо мудрить опускать их еще ниже?
2. Положение транца на ложементах, оптимален как на фото?
3. Передний упор в носу, чего нить дополнительно необходимо, или то, что есть, достаточно?

С уважением,

60078_g1bh0e.jpg.0ff6db851a87cb52f7c2e55877d8b5c7.jpg

60079_6ogyq3.jpg.2bad0a74bcca52047d06aefe3e4a9164.jpg

60080_padro2.jpg.2142e43e9afba462c29463749fa57902.jpg

60081_rvuapq.jpg.99c2618a2789b112021f5fdbb37c4824.jpg

60078_zfk469.jpg.03cdd36acffe47e4e2de89112501b5da.jpg

60079_phjbi6.jpg.b09db876e410a3f48443eb4af643a05f.jpg

60080_2xqtsn.jpg.d61ce068305d3e390a0e1df046e24520.jpg

60081_6rm0a3.jpg.3c6c783efc1d85bad64bd74148ffc9c1.jpg

60078_9vkpmd.jpg.01372eca14ae4d80e726d99f8dc50a4a.jpg

60079_s70r43.jpg.a56f3f56eb5bcee2d4a6ef7e2923518e.jpg

60080_ph9tiq.jpg.facdd19a62578977a4c1ff3f093dca7e.jpg

60081_ldzpqc.jpg.102c94d43c7b34cf475662332a9aafa9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера "подружил" Антей 400 с Респо.


1. Нормально вроде (двиг повесишь) - увидишь
2 Дык ты без мотора спускать будешь что ли? КОгда поставишь мотор - увидишь какое положение правильное - киль на этот ролик лечь должен (чуть ниже в его выемку)
3. На Лаве колесо лебеды вроде ниже упора?? Я за носовой рым подтягиваю к резинке с небольшим натягом, но резинка эта вертикально у меня разрезом стоит. А у тебя их две что ли? Не видно на фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ложементы находятся на расстоянии 700мм от земли. Достаточно этого для спуска или надо мудрить опускать их еще ниже?

Чем ниже лодка стоит на телеги, тем легче спуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Дык ты без мотора спускать будешь что ли?


Возить и спускаться буду с мотором, просто еще не повесил...не до него сейчас :)

КОгда поставишь мотор - увидишь какое положение правильное


Транец должен лежать на ложементах?

А у тебя их две что ли?


Да, у меня 2 резиновых упора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем ниже лодка стоит на телеги, тем легче спуск.



ДЫк это-то ясно...В идеале наверно вообще чтоб на земле лежала :biggrin: Но есть среднее значение по прицепам...Вот и интересно, у кого как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и интересно, у кого как?


Я у себя не мерил и смысла не вижу! Все равно найдется где -нибудь пологий берег! А в Креницах слипы достаточно глубокие! Короче, смотря куда ездить! ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DIG73

Спасибо! Еще вопрос. На Вашем прицепе запаска прикреплена на дышле и 3 точка опоры прицепа ( маленькое колесико) Вы всегда в таком положении перевозите? По нашим дорогам и грунтовкам от вибраций не отваливается?
Просто, когда покупал прицеп, продавец в Респо категорически не советовал так крепить запаску и маленькое колесо возить в багажнике :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

примерно так:


можно опустить на 10-15 см.
Для облегчения спуска и главное подьёма можно увеличить длинну дышла и прицеп ломать легче.
хотя пузырь можно и на ручках в телегу затащить :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Тохацу сервис один из лучших, насколько мне известно. По крайней мере детали у дилеров найти можно без проблем.


Это радует. Ладно, как и собирался, возьму Тоху двухтактную на 9,8 - надеюсь, послужит верой и правдой не один и не два сезона:) Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возьму Тоху двухтактную на 9,8 - надеюсь, послужит верой и правдой не один и не два сезона


Мне так служит уже 5-ый сезон.
На мой взгляд - этот мотор имеет самое лучшее соотношение "цена-качество-вес". :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Вашем прицепе запаска прикреплена на дышле и 3 точка опоры прицепа ( маленькое колесико) Вы всегда в таком положении перевозите? По нашим дорогам и грунтовкам от вибраций не отваливается?
Просто, когда покупал прицеп, продавец в Респо категорически не советовал так крепить запаску и маленькое колесо возить в багажнике



"на нашем"... можно и на "ты" :)
Запаска - всегда так - никуда она не денется - вот еще место в багажнике занимать - он и так у меня как бардачок :) крепление - штатный вариант, я бы сказал "транснадежно" :) хотя Респо не знаю
но что тогда это за крепление ненадежное? бред какой то...

про маленькое колесико и 3 ю точку опоры: долго думал что это :biggrin:
если я не предусматриваю прицеп отцеплять - я эту 3 точку не беру вообще с собой, если оставляю, то закручиваю колесо до упора в дышло - шобы оно не крутилось.
а продавец твой - №удак, видимо не пользовавшийся :)
это колесо меня как то спасло: выезжая из гаража плохо одел ТСУ на шар, в результате на кочках как то еще продержался, при выезде в город - слетел, если бы не было колеса - как минимум минус ТСУ, а могло через него кувырнуть как нибудь по иному...
2 раза такое было... (

да, кстати - более дельный совет, чем дал продавец:
1. не забывай про цепи- тросики
2. если будешь вдалеке от своего прицепа (вне видимости) и надолго сымай лебеду и это колесо (маленькое) и убирай в багажник, как говориться "береженого ... операция 5 минут занимает на запаску не покусятся...
ну лично я так делаю...
правда еще цепку с замком на колесо одеваю, но это бред конечно, один раз в Креницах забыл ее снять - так и поехал :)
хорошо мужики крикнули, я сразу и не понял что юзом одно идет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это можно так надеть ТСУ на шар, что оно соскочило , :eek: да еще и два раза!


Можно все! Уметь надо! Вас обучиьть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос к бывалым, какой минимальной емкости акум можно подключить к х-20, в мануале написано 65 АН, но это нереально, вожу складывая комплект. генератор выдает 12В 6А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nikon
Зарядка аккума должна осуществляться током равным 1/10 от емкости аккумулятора!
Если ток зарядки 6А, то аккум д.б 60 А/ч, можно больше.
Если емкость будет меньше, будет перезаряд и аккум не сразу, но будет умирать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nikon
Для понижения зарядного тока во время зарядки аккумулятора от простейшего зарядного выпрямителя подключите последовательно с цепью заряда автомобильную лампу, которая будет исполнять роль балластного сопротивления. Для этого припаяйте к выводам лампы два провода, затем отсоедините от аккумулятора любой провод, идущий к зарядному устройству. В разрыв цепи подключите лампу с помощью припаянных к ней проводов. Подключая в разрыв цепи разные по мощности лампы, изменяйте текущий в цепи зарядный ток аккумулятора.
Погуглите эту тему, все не сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос к бывалым, какой минимальной емкости акум можно подключить к х-20, в мануале написано 65 АН, но это нереально, вожу складывая комплект. генератор выдает 12В 6А



Это ошибка перевода. В оригинале написана потребная емкость 35 АЧ. Да и то, с электростартерным мотором. Я долго ходил с АКБ емкостью 18 АЧ. На НВ нормально чувствовал себя даже 7 АЧ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормально чувствовал себя даже 7 АЧ


вот примерно этого и хотелось услышать
ведь даже если акб быстро умрет он все равно будет сглаживать скачки напряжения, а он именно для этого, как я понимаю, и нужен при подключении например эхолота и навигатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ведь даже если акб быстро умрет он все равно будет сглаживать скачки напряжения, а он именно для этого, как я понимаю, и нужен при подключении например эхолота и навигатора



А почему он должен быстро умереть?
Свои три - четыре- пять сезонов АКБ нормально отходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shrek
Выпрямитель нужен как раз для преобразования переменного в постоянное.
Но одним выпрямителем не обойтись, нужен еще и регулятотр напряжения.
Большинство подвесных моторов снабжено генераторной катушкой электроснабжения, однако, эта катушка выдает переменное напряжение, прямо пропорциональное частоте вращения (оборотам) двигателя.
Для зарядки аккума нам нужно постоянное напряжение желательно не больше 14,2В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nikon
Я Вам советую взять мультиметр и замерить все значения, которые выдает Ваш мотор.
И по результатам замера подбирать аккум по правилу, изложенному мною ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TohaNAV
Я это все знаю, просто хотел узнать чего стоит в хонде что-бы советы давать. Себе я сделал рег. напряжения ВОТ так заряжается аккумулятор полусевший. Ток заряда равен почти номиналу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shrek
Круто сделано, молодец!!!
А в Хонде я не знаю как реализовано! Очевидно, что там регулятор и выпрямитель в одном флаконе.
У меня не было на Тахе, я сам устанавливал.
Кстати тахометр у меня такой-же, очень помогает мне.
Очень интересно все у Вас сделано, а что за устройство показывает параметры, можно поподробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...