Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

А почему до 10??? Ямаха 9,9 и 15 в одном весе, а по цене не сильно отличаются!!!


В принципе, можно и пятнаху, но под мои цели и 10 хватит - с ГИМСом заморачиваться не придется, можно не регистрировать.
Я тоже больше к двухтактнику склоняюсь - хоть тарахтит и больше топлива жрет, зато в перевозке неприхотливый и стоит дешевле. Поглядываю на такой Тохацу, катал кто-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поглядываю на такой


Очень популярный мотор,этой весной (со слов знакомого)разлетаются,как горячие пирожки.Вполне себе мотор,крепкий,надёжный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня!
Кто, что может сказать о моторах Барракуда, выпускаются у нас в Питере. Интересует именно Барракуда 15 л.с T15BMS
Цена заманчива, а как качество? Может кто уже обкатал такой мотрочик?
Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня!
Кто, что может сказать о моторах Барракуда, выпускаются у нас в Питере. Интересует именно Барракуда 15 л.с T15BMS
Цена заманчива, а как качество? Может кто уже обкатал такой мотрочик?
Заранее спасибо!


Где ты увидел заманчивую цену?
5-ка 35000........... ИМХО лучше за 30 взять Б-У Мерка. чем кота в мешке за 35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поглядываю на такой Тохацу, катал кто-нибудь?


У меня два года такая десятка, накатал на нем кучу моточасов, не подводил ни разу. Тохи вообще надежностью отличаются в хорошую сторону. Опять же цена радует, хоть и не намного, но дешевле аналогичных Ям и Суз. Если за сезон больше 200 часов находишь, то лучше 4Т брать, на топливе сэкономишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще на официальном сайте, стимость 15 л/с - 38000 руб
, а 5 л/с - 20000 руб


Где ? Тут ?Барракуда
Читаем розничный ценник........... что видим?
Ну а если говорить о синем ценнике..........во первых я не понимаю что это значит своя ремонтная база, а во вторых как я понял это продажа типа без гарантии......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Цена со своей ремонтной базой" вызывает некоторые опасения.. :( В том смысле,что это даже не китай,а голимый кЕтай :)
А вот это:"под собственную гарантию" напоминает предложение Лисы Алисы к Буратино :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по инструкции к 5лошадному мотору тоже самое что и белуга......таже маркеровка HP в конце названия мотора....и инструкция один в один как у меня от белуги....только отсебятина по поводу топливной смеси.... :eek:
только мне белуга на халяву досталась....поентому если полное г----....выкину и плакать не буду...тут такая лотерея что страшно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видок Качественный мотор(лодка) не может дешево стоить :biggrin:,потому что его делали хорошие специалисты,которым нужно платить достойную зарплату иначе просто уйдут. :) и тогда придут гастарбайтеры за 3 копейки ,которые будут делать ДЕШЕВЫЕ изделия НИЗКОГО КАЧЕСТВА :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видок Качественный мотор(лодка) не может дешево стоить


Эх, если бы мне нужен был комплект. Слава богу, сам укомплектован.
Моторчик нужен знакомому деду, его Ветерок совсем развалился. Разве пенсионер в 74 года, может себе позволить мотор за 100000 рублей? Вот в этом вся и проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пенсионер в 74 года


Тем более нельзя брать этот ацтой! Вот правильное решение:

за 30 взять Б-У Мерка. чем кота в мешке за 35


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, не вкурсе ли кто-нибудь, реально ли на Посейдон Смарт-270 установить шасси? Или потом мотор не повернуть до конца будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, не вкурсе ли кто-нибудь, реально ли на Посейдон Смарт-270 установить шасси? Или потом мотор не повернуть до конца будет?


Господи. А зачем на Смарте 270-ом шасси то? Его на плечо взял и неси куда хочешь :biggrin: Ну а уж ежели приспичило, то ставь колеса на шптльках. До воды довёз, колеса снял

59836_jxztcy.jpg.8986ebb5e98182833673b2503006f2eb.jpg

59836_q7vjjh.jpg.dc2c64d7864f2b8ba3396110e3f6fb6a.jpg

59836_sj1bqr.jpg.614224f1a3941d317098447aa39591e9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи. А зачем на Смарте 270-ом шасси то? Его на плечо взял и неси куда хочешь Ну а уж ежели приспичило, то ставь колеса на шптльках. До воды довёз, колеса снял



Вот именно что плечо брал, и в два захода с мотором и со всеми причендалами, пока поясница не сказала что она об этом думает.
А где взять такие колеса на шпильках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня!

Вопрос "прицепеводам ПВХ"...такие ремни для креппления лодки на прицепе подойдут http://www.maxidom.ru/avtotova...8_m_3_5_t/
Если нет, то кто какими пользуется?

С уважением,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей из Веселого
Я такими пользовался все прошлое лето, брал в ПРизме по моему даже дешевле , чем в Максидоме! Полет нормальный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть немного вопросиков:
1. обнаружил вчера дырку в днище маленькую...
... заклеивать как лучше - с внутренней стороны, с наружной, или с обоих сторон заплату?
2. Киль через некоторое время подспускает. Визуально не слышно, не видно. Советовали в прошлом году с помощью раствора Фейри определять:
делать эмульсию - и кисточкой проходить - так?
3. ТО в этом году осталось для лодок с мощностью ПЛМ больше 10 в том же виде? Или м.б. что то новое появилось? Ни у кого выхода нет?

спс за ответы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ Т. У меня такие стоят на Смарт 275 и никаких проблем ,повесил мотор, закидал шмотки, закатил в воду,поднял колеса и вперед . Управлению лодкой не мешают..Правда в сухом песке вязнут :) приходиться иногда изображать бурлака на Неве пока по пляжу 100метров до воды тащишь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Админстратор пишет..."Проведение ТО нуждающимся, и оплатившим квитанцию (будет приложена)"
Вопрос: Кем приложена квитанция и кому приложена...когда приложена и где оплачена..Больше ясности было бы хорошо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Киль через некоторое время подспускает. Визуально не слышно, не видно. Советовали в прошлом году с помощью раствора Фейри определять:делать эмульсию - и кисточкой проходить - так?



Берешь прыскалку (для белья). Фэри 5 капель на 1л выды. Прыскаешь на лодку и смотришь на надувание пузыриков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно фери,но в том году свез лодку на ТО в посейдон,оказалось просто копейки это все стоит,позвоните ради интереса ,узнайте цену,Вам все равно клей покупать свежий придется,а банка денег стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос для В.А.
С лодкой от финна достался такой девайс, что даёт и что с им делать??? может снять и не позорится? лодка 4.5 длинной мотор 30 сил

59877_s50z2p.jpg.687d12137ed285800289c7b1d80a68c8.jpg

59878_n2r1mr.jpg.b3fe577ba3ff3d83f009f46fab8fb301.jpg

59879_ka1do0.jpg.f649a65817856a95ea671483b37ec80b.jpg

59877_o04qol.jpg.aceecbcca55e53749e4648dd2ad79d32.jpg

59878_aal0nr.jpg.073a4eae2a822436c646ca4af8bae160.jpg

59879_ekqvwd.jpg.a6bd43b8cc07fc681d30b52b8258ddcf.jpg

59877_dqfrs2.jpg.3e19f321663ebf8faea9efb5ff486567.jpg

59878_knzx2x.jpg.18e0f09660b68a8cecc7a8a2b4ce4995.jpg

59879_c631gr.jpg.24eba1d5e4c2e0c4357137c61f2a230b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня два года такая десятка, накатал на нем кучу моточасов, не подводил ни разу. Тохи вообще надежностью отличаются в хорошую сторону. Опять же цена радует, хоть и не намного, но дешевле аналогичных Ям и Суз. Если за сезон больше 200 часов находишь, то лучше 4Т брать, на топливе сэкономишь.


На четыре такта мне не надо, слишком много возни с перевозкой, тяжелый да и дорогой. Два года это не так уж много для мотора :) Гарантию он однозначно отходит без проблем, а потом как с сервисом дела обстоят? Запчасти проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С лодкой от финна достался такой девайс, что даёт и что с им делать???


этот девайс называется ТРАНЦЕВЫЕ ПЛИТЫ очень полезная вещь о них в интернете много написано ----почитайте!а финик их поставил скорее всего из-за того что 30-ка слабовата для этой лодки(тяжело выходит на глисс)-- на нее просится 50-к!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Набрел вот на такую штуку http://aero-boats.narod.ru/. Есть ли у кого-нибудь просвещенное мнение об этой штуковине. А то ведь, пока на картинке и испытаниях заглядение сплошное, а потом начинается... один косяк, второй, третий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья подскажите где в ГОРОДЕ лучше заправлять мотор? Мотор Тохатсу 15 двух тактный. На какой заправке и какое топливо лучше 92-95-95 евр-98-98евро?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья подскажите где в ГОРОДЕ лучше заправлять мотор? Мотор Тохатсу 15 двух тактный. На какой заправке и какое топливо лучше 92-95-95 евр-98-98евро?



Простого 95 достаточно. Заправки лучше Лукойл. Несте, Шелл, на них жесткий контроль за качеством. Но бензин не самое главное. Лучше обрати внимание на масло.
12 лет пользую Квик-Сильвер. Моторы до сих пор на меня не в обиде. Дороговато, конечно, зато эта "переплата" сэкономит деньги на ремонт всего трущегося.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

anbur Три года назад отвёз лодку в Посейдон (медленно травила), забрал с заплаткой 15см в диаметре, а лодка продолжает травить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

финна достался такой девайс,



Да, коллега Костя совершенно прав.
Транцевые плиты
Зачем он их приладил на этот корпус, сказать сложно, тем более, чтот без гидравлики и дистанционно не регулируемые.
Но можно предположить, что когда на транце мотор+рядом с транцем аккумулятор и б/бак, да +еще двое "худых" финнов, имеется очень большой дифферент на корму и из-за этого выход на глиссер затруднен. Для облегчения - транцевые плиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я уж собирался масло фирменное Тохатсу покупать. Спасибо приму к сведению!


Тохацу, также как и Ямаха масла не производят, этим занимаются химические концерны, лодочники заказывают у них с минимально необходимыми выходными данными, вешают свою лейбу, за которую мы еще и приплачиваем. Я отдавал масло Ямаха в химлаборатрию для сравнения с Квиком. Так вот Ямаха сильно отдохнула.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем он их приладил на этот корпус, сказать сложно, тем более, чтот без гидравлики и дистанционно не регулируемые.


Спасибо! Русские не худее бедных финнов!!!!!! Хочется дождаться испытаний. Мне кажется без оперативного управления ими они мало эффективны, да и площадь вызывают сомнения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vals Вот оно как. Спасибо огромное буду знать.
Я так понимаю Трансмисионное масло тоже лучш квик силЬвер брать?

Еще такой вопрос сколько трансмисеоного масла надо заливать и как часто его надо менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще такой вопрос сколько трансмисеоного масла надо заливать и как часто его надо менять?


Масло в "ноге" меняют в конце сезона, заливая через нижнее (в билтеме насосик удобный продаётся) отверстие, пока не появится в верхнем. в течение сезона можно контролировать на наличие воды откручивая нижнюю пробку на отстоявшемся моторе. Я заливаю обычную трансмисионку 75(80)Х90,(тад 17) а в бизин Несте для лодочных моторов (в финке 4 литра 24 евриков, было 18)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласен с Вовчиком. Если нет насосика, лучше брать трансмаслло в тюбиках, на них резьба подходит к сливному ответстию Заворачиваешь и выдавливаешь. Насчет марки масла тоже согласен, что разумно не переплачивать. Обычный ТАД вполне справится с поставленной задачей. Просто у америкосов нашего ТАДа нет, вот они и изголяются своим Квиком :) а вот коленки и поршеньки с колечиками вещь тонкая и хорошего масла не испугаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...