Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Джони ну если все будет хорошо и в конце следующего сезона возьму риб и 30-50 лошадок.. то будем отмечать всем ПКРом=) А сегодня так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Мои поздравления. Я тоже взял Тоху, только обкатать хочу пораньше, чтоб на Параде не отставать от коллектива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канонерский
Спасибо, прими и мои поздравления!
а где ты его будешь обкатывать? в сервис центр понесешь в бочке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где ты его будешь обкатывать?


Первые 3-4 часа буду обкатывать на Канонерке по заливу,а дальше уже можно и на Параде,если хочешь-можно вместе,присоединяйся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый!
Прошу дать совет:
1. Хочу приобрести лодку Бриз 280 L, цель передвигаться по рекам и озерам , возможны выходы в ФЗ и ЛО, или реки типа Волхов, конечно с умом, в хорошую погоду и не далеко. Что из себя представляет эта лодка, и есть ли адекватные бюджетные замены?
2. К лодки хочу приобрести мотор, мощностью 3,5 - 5 л.с., бензиновый, наверно 4-х тактный, что выбрать? стоит ли рассматривать варианты б/у?
На счет б/у свои мысли, могут привезти из финляндии, но вопрос его дальнейшего обслуживания и ремонтопригодности, а так же доступности зап частей?
Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

паша88
Мотор надо брать новый ибо вы не знаете что с ним было до этого, и как его эксплатиуровали. Это лично мое мнение. Мощьнасть выбирать вам. И по мне лучше брать 2-х тактный т.к. Он полностью сухой и его можно вертеть как угодно, а в 4-х тактном в нем масло. И лучше сразу купить бак. Его можно подключить к любому мотору.
А лодка вполне нормальная. Правда я бы взял чуть подленее, как-то 280 очень маловата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Хочу приобрести лодку Бриз 280 L, цель передвигаться по рекам и озерам , возможны выходы в ФЗ и ЛО, или реки типа Волхов



есть ли адекватные бюджетные замены


Ну поскольку бюджет не озвучен,осмелюсь предложить. Смарт (Посейдон), Адмирал, Альтаир. И всё же подумал бы о приобретении более крупной лодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


По поводу лодки размер маловат....для озер небольших еще куда ни шло..а ЛО и ФЗ маловата....посмотри хотябы 320....моторы из финки если только не совсем лохматый год выпуска ремонтабельны и прицеливайся на моторчик в 5л.с...для комплекта эгоиста самое то.....а 280 буит выглядеть как-то так (это Орион6) длина лодки 260 с напарником если сидеть упираться коленками будете и шмутье уже кинуть некуда

58671_x3lwre.jpg.66757ec00f1ed8374ad95a6b34eccb00.jpg

58672_wbg80j.jpg.e9facb44098bd7d098648409c923a9b9.jpg

58671_aceaiz.jpg.87af7b15b4c345a2e238831ad35a8762.jpg

58672_mqrigw.jpg.ecee9eb4fa586e9e36a3e80073a3b427.jpg

58671_guy3y2.jpg.6a6d795c4a4e39e78a29476597ef2312.jpg

58672_t04fs4.jpg.8877b549e39434a9fb67006ae168d1bf.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах




Стоимость лодки 13 тр, длина 290, ширина 148, баллоны 39, она не подлежит регистрации,все остальные нужны для регистрации.
Регистрация хоть и не проблема, но это время , которого нет, плюс размер лодки должен соответствовать багажнику седана. И мне казалось что большие пвх-ки хранят накаченными, т.е. хранить не где.
Под ЛО и ФЗ подразумевал прибрежную зону, либо островную часть( север залива, север Ладоги, шхеры)
Мне кажется для двоих лодка в самый раз, вес само лодки тоже не мало важно.
А какие варианты бюджетных лодок 320? Хотя тогда и мотор будет дороже!
вылезу в бюджет 40-50, что не очень хотелось.
Тогда встречный вопрос на счет регистрации лодки? сколько занимает процесс по времени и по деньгам? И бывают ли услуги как в автосалоне, зарегистрируют за деньги?
А и еще вопрос по поводу лодки 320, как гребная лодка она пойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может рассмотреть такую?
http://marlinboat.ru/marlin-320sl/

Объясню, эту фирму лодок я могу купить по знакомству, и будет скидка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все остальные нужны для регистрации.


ПВХшки подлежат регистрации если ты вешаешь на них мотор свыше 10 лошадей....(лодки массой до 200кг и моторами до 5л.с сейчас не подлежат регистрации в ГИМСе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоимость лодки 13 тр, длина 290, ширина 148, баллоны 39, она не подлежит регистрации,все остальные нужны для регистрации.



Регтстрации не требуют маломерные суда весом (весом, а не грузоподъемностью!) до 200 кг и с мотором до 10 л/с.

И мне казалось что большие пвх-ки хранят накаченными, т.е. хранить не где.



Это тебе только кажется

Под ЛО и ФЗ подразумевал прибрежную зону, либо островную часть( север залива, север Ладоги, шхеры)



И рядом с камышами может в Ладоге так волной прихватить, что мало не покажется.

Мне кажется для двоих лодка в самый раз,



Если только ваш рост по 150 см и вес кил по 50 :biggrin:

А и еще вопрос по поводу лодки 320, как гребная лодка она пойдет?



Думаю что уже тяжеловато будет. Так вы покупаете гребную лодку или моторную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Массой или грузоподъемностью?
Т.е. я могу купить лодку как по ссылке и повесить на нее мотор в пять сил и не регистрировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все убедили по лодке в 320, вес лодки 34 кг, вопрос про гребную, так как мотор я куплю не сразу, а половить и выплыть, ну конечно по озерцам и речкам в мае хочется)
Как вариант по ссылке?
Ну и мотор соответственно понадобиться 5 л.с., следовательно куплю не сразу, буду выплывать на веслах.
Тяжело грести это как? тяжелее чем на Пэлле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


можете...но насколько видно по фото лодка безкилевая...поинтересуйтесь как у нее с курсоустойчивостью под моторчиком будет...на веселках и на 280 тяжковато будет при ветре...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массой или грузоподъемностью?



Массой

Т.е. я могу купить лодку как по ссылке и повесить на нее мотор в пять сил и не регистрировать?



Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



позвонил производителю, лодка без киля и позиционируется как для двух человек, под мотором ходить можно, но только для перемещения от места к месту, т.е. удаленность от берега не более 500 м, НЕ для троллинга, НЕ для активного отдыха и катания с ветерком, просто не спешное перемещение. В принципе то что мне и нужно, в открытую ладогу уходить не собираюсь, да и по заливу далеко плавать тоже, в плохую погоду тоже не собираюсь! Скорее это будут озера системы Вуокса, другие озера, не крупные реки, Чудское , и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжело грести это как? тяжелее чем на Пэлле?



ИМХО, будет медленнее. И бороться со сносом от ветра на веслах будет сложнее.

Но лучше помучиться пару месяцев на веслах сейчас, но зато на моторе хорошо ходить потом.

купить лодку как по ссылке



Swamp правильно заметил

лодка безкилевая



Курсовой устойчивости под мотором не будет. На любой волне будет хлопать носом.

Лодка покупается не на один год. По этому к такой покупке надо отнестись серьезно. Пусть даже и потратить больше чем расчитывал. Сэкономив сейчас, потом будешь жалеть, ах почему я тогда пожадничал.

Для того, что бы лодка шла более иле менее устойчиво по курсу под мотором, для того, что бы она резала боле или менее волну, а не "хлюпала" по ней носом - для этого у лодки должна быть килеватость на днище, которая образуется за счет специального надувного отсека - кильсона. У лодке на ссылке его нет.

Да и такая низкая цена - чем вызвана? Какая плотность ткани, качество склейки? Ведь лодки более именитых производителей: Мнев, Посейдон, Профмарин стоят чуть не в два раза дороже.

Если исходить из этого ценового сегмента я бы присмотрелся к BoatMaster 310K. Чуть дороже, но какое-то подобие килеватости есть. Правда стрингеров нет. Но с мотором 3 - 5 лошадей они не особо и нужны.

http://www.flinc-shop.ru/produ...ster-310k/

FLINC FT320KL. Килеватость в носу присуствует, стрингера тоже. Но дороже.

http://www.flinc-shop.ru/produ...nc-ft320k/

Или эта Хантер 320 ЛК. Эта еще дороже, но зело дешевле лодок более именитых производителей. И со стрингерами.

http://hunterboat.ru/shop/a-38.html

Смотри сам. Если на первом месте цена - бери ту лодку, что по ссылке, тем более если еще и скидку тебе на нее дадут. Самый дешевый вариант.

Если все таки не так жестко ограничен в деньгах, присмотрись к более дорогим лодкам, не пожалеешь.

Тут мы можем лишь рассказать о поджидающих тебя граблях, а вот наступать ли на них - решать тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Понял, спасибо.
Наверно буду выбирать уже из другого ценового сегмента.
А так же возникает вопрос: дает ли киль плюсы если использовать как гребной вариант? Просто с мотором придется подождать, цены кусаются, придется грести руками) есть опыт на "Язь" и на "Турист-3" \
Тогда что из моторов посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дает ли киль плюсы если использовать как гребной вариант



На веслах думаю что нет.

Но сколько вы ее на веслах будете испльзовать? Сезон максимум, а то и полсезона. И потом лет 5 или больше (если конечно аппетиты не вырастут) - под мотором.

Так и нужно сразу брать нормальную лодку, а не экономить на кильсоне.

что из моторов посоветуете?



По маркам - тут 10 раз все перетиралось. Лично у меня особых предпочтений нет. Все зависит от толщины кошелька.

По тактности 2 или 4.
2 такта дешевле и легче по весу, но надо бодяжить бензин с маслом.
4 такта - тяжелее и дороже, чуть меньше расход, не нада бодяжить бензин с маслом, по этому менее вонючий выхлоп. Но некоторые модели надо возить в строго определенном положении, что бы масло не вылилось.

По мощности.
Я сторонник более мощных моторов, в разумных пределах, конечно.
Если нет желания заморачиваться с правами - то надо брать 5 лошадей. Этот мотор даже позволит одному на глиссирование выходить. Да и в двоем поживее будет, чем 2-3 силы.

Если сдача на права не пугает - то 8-ку, а лучше 9,8 Тохац или Ниссан двухтактный. В двоем на 310-320 лодке даже с вещами на глиссирование выйдешь. И вес у него не большой, всего 27 кг.

Как-то так...

А так - Мневскую или Посейдоновскую лодку размерности 320-340 и мотор к ней 9,9 (это уже другой мотор, чем 9,8 - объем больше), а лучше 15. Но бюджет тут уже другой. Порядка 120 - 130 если новое брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно буду определяться на лодке или BoatMaster или Flinc, больше не нашел в инете из такой цены!
Мотор хочу до 5 сил, тут уже вопрос цены: либо Белуга 5 л.с. или что то по проще но 3-3,5 л.с.?? С правами замарачиваться не буду, нет времени, да и на рыбалку я так часто не выеду в силу специфики работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белуга 5 л.с.



Шеф, только не это!!! (С)

Не вздумай. Был тут печальный опыт у людей. Казак - вот он тебе много "хорошего" про него может рассказать.

Если на нормальную 5-ку ни как не натянуться, то возьми уж лучше 3 силок японца или меркури и будет тебе счастье.

да и на рыбалку я так часто не выеду


Во-во, тем более не стоит портить редкие выезды капризами Белуги.

При выездах на рыбалку 1-2 раза в мес любого японамотора или мерка или джонсона хватит на много лет при надлежащем уходе. И каждый раз голова болеть не будет: заведется, не заведется, на моторе вернешься или на веслах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная пятерка от40, ну ни как не набрать, к сожалению есть затраты кроме рыбалки, по этому только 3,5. Я плавал на четырех тактном меркури 3,5, на пелле, в принципе не плохо, да не быстро, но нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлый сезон поменял плавсредство.Взял ботмастер310к и меркури5,очень доволен.Я 115кг,жена и дочка где то 80 на двоих,если нет хорошей встречной волны,на глиссер поднимается метров через10.Места в кокпите достаточно, и при тролинге и в заброс никаких не удобств.Докупал бак 12л,накладки на банки и надувной пуфик в нос.По осени осмотр никаких повреждений не выявил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное за ответы всем участникам дискуссии))

Еще вопросик, я так понимаю ни какую китайщину не стоит рассматривать? ни HDX, ни Hidea и т.д.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

паша88

HDX народ тут эксплуатирует, вроде он понадежней.

Hidea - про такой я даже и не слышал. Я думаю, что это уже совсем китай-китай.

Но любой китай - это лотерея. Что и когда отвалится или развалится - науке неизвестно. Хорошо если у берега в момент старта? А если где-нить на Вуоксе в районе Яркого?

Мое мнение - лучше меньше, да лучше. По мне так лучше 3,5 сильный япономотор, чем 5-ти сильный китаясь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу понять, по ссылка на лодки ниже, flinc 320 имеет ширину 153 см, решил на ней остановиться, но на других сайтах ширина 142, теперь не понимаю. если это ошибка и ширина действительно 143, то лучше взять БоатМастер из-за цены, а стрингеры можно и потом докупить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

паша88

Дык позвони во Флинк и спроси. А лучше съезди и своими глазами пощупай.

лучше взять БоатМастер из-за цены, а стрингеры можно и потом докупить?



Если они туда встанут. Или колхозить придется. В принципе, если на глиссере не летать, то стрингера не особо и нужны.

Был у мене Фрегат 320Е, дык не было на ем никаких стрингеров. Пока эксплуатировал его под мотором 3,5 - даже о них и не думал. Наоборот, без стрингеров - собирать/разбирать лодку легше.

Когда поставил на него Тохас 9,8 - вот тады отсуствие стрингеров стало заметно. Когда на глиссере разгонишся пайол вверх-низ погуливал весьма ощутимо. На слабом моторе это не грозит.

Кстати, глянь еще такую лодку http://www.fregat-boats.ru/#2;17;18;;;5217 была у мене лет 10 назад подобная, только 320Е...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

паша88 Бери Смарт-от 310 и более и будет счастье под 5лс -24 км\ч в одно лицо, через пару лет подашь 5 лси возмешь ,что- то по солиднее 9,8-15 лс :) и так до бесконечности( продаем покупаем опять продаем :biggrin: :biggrin: :biggrin: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта моя первая лодка, уже есть три модели к выбору, по информации в инете координально ни чем не отличаются,а при цене 20тр мне важна разница в 2 тр между моделями, поэтому хочу услышать действительно преимущества лодок!
По Смарту обнаружил только хороший вес 36 кг
И с мотором уже есть определенность 3,5 силы, т.е. при приблизительном подсчете этого хватит чтоб меня с лодкой выйти на глиссер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хватит или нет расчитывается ....30кг веса на 1 лошадь....
соответственно...лодка+мотор+ты с вещами делишь на 30...получаешь кол-во лошадей которые нужны...
( как пример....Орион6 (47кг)+мотор(23кг)+я(70)+ шмотки(10)/30=150/30=5л.с как-то так, но есть нюансы такие как грузовой винт(выводимый груз немного болше, но меньше скорость), регулировки мотора....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Я с этим не спорю, и написал, что я один, без шмоток и удочек!

Так все таки какие преимущества между представленными моделями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

паша88 Под 3,5 на глист не выйдешь мах=15км\ч по тихой воде (ветер 5м\с и без течения) :) расход по бензину в пересчете на км на одном баке 3,5 лс= 12-14км 5лс=20-22км Это на 1,5 литра бензина. На 5лс уйдешь дальше за счет глиста, а 3,5 лс это переходный режим ближе к водоизмещающему (больше потери) У меня самого один из комлектов смарт275 +3,3 лс= 14км/ч :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я же не машину выбираю, где на расходе бензина я могу сьэкономить за период эксплуатации! а лишние 1.5 литра бензина не проблема, а вот заплатить лишнее 15 тр за дополнительные силы, а это 50 % от стоимости 3,5-сильного мотора очень существенная разница!
Да и к тому же ни чего не мешает поменять мотор через сезон, как я понял они в цене не особо падают!
Вопрос остается открытым по поводу лодок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

паша88 Пойми 3,5 силы это ГРАБЛИ :) Купив их за 24 тр ты сможешь продать за 12-15тр и то если повезет :) За 25 тр можно взять бу 5лс и спокойно глиссировать :) Минус только один -это вес21 кг против 12 кг это если 2тактники.;4такта тяжелее. Лодочные моторы много кушают бензина(ты поймешь это,когда станешь рыбачить,захочешь места,а это переходы 3-5 км и их за выходные будет до 10 вот и потекут десятки литров бензина по 30р за литр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...