Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Maxim_RUS моторы ямаха 4-5-6л.с. 4т. Есть с белым и серым калпаком.про серые не знаю,а белые надежные и все их хвалят.два сезона отходил не разу не подвел + можно перевозить на любом боку.масло из мотора не прольется. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maxim_RUS я привизил знакомому такой мотор, сезон откатал целый - никаких проблем. Ну и их фишка с непроливаемым мыслом еще.. А так по идее разницы особой с другими марками нет, у меня Мерк, стоит дешевле - едет так же..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем рыбакам ! прошу прощение за надоевшую тему . прошу совета . не могу определиться между 15-2х.т или 9.9 4-х.т . также как и с маркой его . лодка стрингер 360.посоветоваться нескем т.к новичек в моторах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима 38

Бери 15ку. разница в расходе не большая. Если навичёк в моторах то любая марка будет в радость. бери ямаху, мерк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет еще раз!!!!

Можете мне объяснить. Почему есть две цены на моторы Yamaha F 5 AMHS во всех магазинах 50т.р и 70 т.р. Я не понимаю в чем разница? Может страны изготовления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



4 такта конечно тише. и при тролинге не воняет выхлопом. Но 9.9 на лодку 3.6 если в одно лицо то ещё ничего . а вот в двоём. скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу определиться между 15-2х.т или 9.9 4-х.т . также как и с маркой его


бери яму 9,9 2-х такт, после обкатки за 10 минут регулировкой клапанов превращается в 15ку. и будет тебе счастье)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бери яму 9,9 2-х такт, после обкатки за 10 минут регулировкой клапанов превращается в 15ку. и будет тебе счастье)



о как!
научи - мастер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу определиться между 15-2х.т или 9.9 4-х.



Тут есть еще один нЬюанс. Лодка с 9,9 не требует регистрации в ГИМС, но права все же нужны на 9,9.

бери яму 9,9 2-х такт, после обкатки за 10 минут регулировкой клапанов превращается в 15ку. и будет тебе счастье



Если нет опыта ковыряния моторов - я бы не советовал. Где-нибудь чего-нибудь недотянешь, или, что еще хуже, перетянешь и сорвешь резьбу и поимешь ТАКИХ гемороев, на исправление которых уйдет денег больше чем разница в цене 9,9 и 15. Я сам лодочные моторы не ковырял, но жигулевско-волговско-москвичевских движков в юности сам поковырял изрядно. Так что опыт создания самому-себе подобных геморроев имею.

Ну или доверить эту работу знающему челу.

И еще. Если мотор новый и не дай Бог чего - с гарантиии слетишь тут же, как только в сервисе увидят что к болтам гаечный ключ прикасался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бери яму 9,9 2-х такт, после обкатки за 10 минут регулировкой клапанов превращается в 15ку. и будет тебе счастье)


ну за десять то загнул конечно, но за часик точно можно :)

Но 9.9 на лодку 3.6 если в одно лицо то ещё ничего . а вот в двоём. скучно.


все там нормально, если 9,9 - ямаха 2т даже на 3,8 ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читать не перечитат


ну эта не открывается - регистрироваться не хочу,

И еще вот


здесь посмотрел - в-общем понятно, убираем ограничения, меняем винт
ТТХ ЦПГ у моторов вроде одинаковые, хм...
а для чего японцы так сделали?
ну вообще при разнице в цене 3,5 т.р. так колхозить есть смысл, как писал Большой Шурик, если мотор не новый и чтобы не регить его со всеми вытекающими...,
а если еще и винт новый, то вообще стоит ли??

А кто реально замерял, таки, мощность такого тюнингованного мотора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще не забыть прикупить новый винт с большим шагом (2000- ? руб).


штукарь или полторы не помню, но заплатишь за регистрацию пятнахи в начале, а в конце года под штукарь налог =2000 руб? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под штукарь налог =2000 руб?


сейчас 50 р/л.с.? тогда не понял...
а платит ли кто налоги то эти?
я вот не знаю - боюсь снимать с учета :)
поставил 20-ку, налогов не было,
через 2-3 года снял - пришли,
купил 30-ку - не приходят 3 года тьфу-тьфу, на авто приходят.
вот и снимать не хочу (думал лодку менять, мотор оставить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

штукарь или полторы не помню, но заплатишь за регистрацию пятнахи в начале


сейчас за регистрацию столько берут??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



регистрация действительно сейчас столько стоит, можете в ГИМС брякнуть, если сомнения остались
оригинал ни когда под десятку не стоил, максимум 4
ну так и я написал, что часик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волков бояться- мяса не есть



Ага. А народную мудрость, что тренероваться лучше на кошках - не слыхал? В данном случае - на чужом моторе.

Нука там треснет ограничитель лепестка после обработки его молотком? Хорошо если сразу заметишь! А если он потом в моторе на ходу развалится? По середь Ладоги?

Поверь - у меня тоже руки не из попы растут. Но я уже давно пришел к выводу, что ковыряние в моторах надо поручать специально обученным людям.

Не ну там масло в ноге поменять - сам, конечно. Но крутить гайки внутри самого мотора - увольте! А каким моментом там потом все закручивать? И есть ли у Димы 38 нормальный динамометрический ключ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


ну максимум четыре, они как то ближе к двум, чем к десяти, согласись:)


Шурик, какой там динамический ключ?:)
если мопеды и мотики разбирал и собирал, значит руки на месте, там все намного проще, сам же пишешь, что масло в ноге без этого ключа меняешь:)

25 марта регил новый комплект, 1000 регистрация и 100 судовой билет.


во, штукасто уже есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вот вопрос.Мотор яма 3 мальта,утерял винт штатный в прошлом году(шаг 5 1/2) вместе с гайкой,купил другой тупо не глядя.Гайку поставил обычную,под гаечный ключ.Пеллу перестало тащить,скорость была 9-11 км.ч.,стала 5-9 км.ч.Посмотрел шаг на новом винте,а он 8 1/2(самый большой в линейке).Может так упасть скорость из за винта?Спасибо за внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aleks74

Ой да за ради бога. Таки пусть Дима 38 сам решает, откуда у него руки растут :) и сможет ли он сделать из 9,9 - 15 -шку.

Только не раздастся ли в этом форуме "плач Ярославны" по поводу испорченного мотора?

Да и "всякое кроилово приводит к попадалову" - народная мудрость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может так упасть скорость из за винта?


Конечно. С 5-м шагом в Петросете только под заказ, а 5 1/2 вчера только брал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!!!!!
Кому интересно. Разобрался в ценовой политике в магазинах по продаже моторов. Т.е почему мотор ямаха 5 лс четырехтактный в одних магазинах стоит около 50 тр, а в других около 70т.р. Вобщем каша такая: одни покупают диллерские моторы и соответственно гарантия на них у диллера, а другие умудряются их втащить из-зи бугра как "запчасти" или что-то в этом роде, без пошлины. В итоге гарантии нет никакой, ну или гарантия продавца. Так, что будьте внимательны.

В итоге взял себе Сузуки 5 лс четырехтактный. Как аппарат? Можете порадовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и сможет ли он сделать из 9,9 - 15 -шку



я бы стал это делать только на б/у, который не жалко (или не на своем :)) -
ну просто ради интереса, а "попадалово" естественно может всегда быть.

неужели японы ограничивают в 9,9 только лепестки и ставят другой винт в отличии от 15-ки?
а все остальное (ну "мозги" и т.п.) там идентичное? и нет других камней?
Нет времени по каталогам рыться сравнивая.
как "умельцы" определяют прирост мощности?
сравнивая ходовые качества при прочих равных - было-стало?
пользуя Ямовские моторы (2Т) я (тьфу-тьфу 3 раза) не лазил туда глубоко-зачем мешать работать? Потому как действительно дороже может встать (имел опыт с мотиком).
Если хочешь прирост - лучше больше купить.
50% форс двига - ну это ИМХО как то чересчур, хоть стреляйте :biggrin: - не верю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите как лучше крепить лодку пвх к прицепу. Стяжки пропускать под транспортировочный тент или сверху тента? Упор мотора ставить сверху транспортировочного чехла? Не протрёт чехол мотора? Всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стяжки пропускать под транспортировочный тент или сверху тента? Упор мотора ставить сверху транспортировочного чехла? Не протрёт чехол мотора? Всем спасибо!



ну уж если ты боишься что протрет, то уж лучше тент, чем лодку,
да и с чего? главное чтобы железяки стяжек не касались всего этого.
Обязательно лодку за рым лебедой притягивать.
про упор не понял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели японы ограничивают в 9,9 только лепестки и ставят другой винт в отличии от 15-ки?
сравнивая ходовые качества при прочих равных - было-стало?
50% форс двига - ну это ИМХО как то чересчур
хоть стреляйте :biggrin: - не верю!


1. именно так, если смотреть по каталогам
2. а как еще его сравнить? именно так и сравнивали+параллельно 15 на такой же лодке с такой же загрузкой
где взять стенд?
3. ну там не 50% форсировки 9,9 л.с., а 35% дефорсировки от 15 л.с., а это уже совсем другие цыфры
4. в канале тоже сначала многие не верят, когда загружаешь лодку, но потом все встает на свои места:)
5. чуть забегу вперед, делать было нечего, а руки чесались:)
6. пусть каждый для себя решит сам, лезть во внутрь или не лезть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно так, если смотреть по каталогам



а вот неправда ваша - порылся по парткаталогу,
ну в-общем как и предполагал - сборка карбюратора для этих моторов под разным номером (как минимум жиклеры разные);
блок электронного зажигания - под разным номером - без комментариев;
так что не все так просто...
лепестки отдубасили, а зажигание оставили ....

в канале тоже сначала многие не верят, когда загружаешь лодку, но потом все встает на свои места


по этому поводу говорят: "ничто так не убеждает человека, как личный опыт" :)
по поводу сравнения .... ну нет таки "чистоты экскремента" :)

делать было нечего, а руки чесались


от где собака порылась! :)

пусть каждый для себя решит сам, лезть во внутрь или не лезть


золотые слова! :)
тогда не стоит говорить людям, что за 10 мин без усилий (умалчивая про финансовые) сделаете из 10 лыс - 15
а то ить клюнет кто - потом локти грызть будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1. какие модели до букв 9.9 и 15 сравнивали
2. еще раз говорю(третий) за десять минут там не сделать ничего(читаем мои сообщения внимательней)
3. все финансовые затраты я озвучил
4. про собаку не понял
5. понял, что не веришь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в смысле руки чесались - сам же написал )


А, :)
каталог под мой мотор кстати вот
http://www.eastmarine.ru/incp/katalog/OM/2/1B63V300F2.PDF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что не все так просто...
лепестки отдубасили, а зажигание оставили ....



Если я правильно помню, то помимо лепестков с 9.9, еще снимается ограничитель поворота дроссельной заслонки.А так как поворот дросселя, обычно, связан о опережением зажигания, то с зажиганием тоже должно быть все в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стяжки пропускать под транспортировочный тент или сверху тента? Упор мотора ставить сверху транспортировочного чехла? Не протрёт чехол мотора



Стяжки - сверху тента:
1. Прижимает тент к лодке и не дает ему парусить, т.к. штатные лямки от тента - не о чем, слабы.
2. Как аккуратно все не делай, но после стяжек следы все одно остаются. Пусть они остаются на тенете, а не на лодке.

Про упор сказать ничего не могу, т.к. мотор вожу без чехла, так, только голову прикрываю. Мотор притягиваю к раме прицепа стяжкой. Краска на месте контакта стяжки и ноги - стирается. ИМХО упор протрет чехол мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

упор протрет чехол мотора.


и не только чехол. на моторе краску всю стёрло. потом стал подкладывать губчатую резину, и всё равно трёт ногу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нет то как самочувствие ПВХ, нет склонности к протиранию?



Конечно есть. Как тент ни натягивай штатными ремешками, после затяжки строп он под ними на баллонах все равно морщится. Образуются некоторые небольшие помятости и потертости сверху тента на этих складках.

Может у меня тент не из самой лучшей ткани, незнаю. Но по поводу этого не заморачиваюсь.

Не подкладываю ничего. Если тент будет протерт криминально (думаю это случится очень не скоро) проше будет туда приклеить пару полосок из того же ПВХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что будет лучше и почему,если вещи везти в лодке с мотором или в лодке привязанной в заде мотора?и если все это осуществляется на маленько скорости.заранее большое спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...