Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Статью чего то не найти



Они через год в сеть выкладывают - только покупать после просмотра в киоске. Либо пешком в библиотеку. ;)

Я смотрю, как -то чужие грабли не очень учат. :(
Позволю напомнить две уже избитых фразы
- бесплатный сыр - в мышеловке
- любое КРОИЛОВО ВСЕГДА ПРИВОДИТ К ПОПАДАЛОВУ... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

scorpi написал:

Так что получается ни кто не в курсах про это??? Вывод напрашивается само собой походу..................



Вывод вещь очень редкая и нафиг некому не нужная. :)

Прошу без обид. На стоянке в Приозерске у нас единственный китаец.
Местные ремонтники отказались его даже смотреть патмучта китай.

Из плюсов ценник был очень сладкий :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Не претендуя на истину в последней инстанции.
Как владелец уже второго китайского мотора, как продавец и сервисник китайских и не только автомобилей могу ответсвенно изложить свою точку зрения:
Покупка любой сложной техники есть лотерея. Покупка китайской сложной техники, это лотерея с меньшим процентом выйгрыша.
Вляпаться в проблемы можно с любым мотором. Брендовым, китайским, самодельным, отечественным... Любым.
Для профессионального использования, такие моторы (да и машины) не совсем подходят. Для любительского - часов 100-200 в год подходят на ура.
Да. У них упрощенная схема. Так на моей румпельной 4-х тактной 25-ке от HDX/Hondex/Parsu/MTR не откуда взять питание для борт сети. На японском аналоге - есть. В остальном - полный аналог. По качеству материалов... не скажу. С материаловедением у меня проблемы. Но собран аккуратно. Ни где ни чего не течет, не отваливается, не грохочет, не пищит, не свистит. В этом году будет третий сезон.
Цена менее 100 тр за такой мотор меня и моего напарника устроила. Я не готов выкладывать больше за редкие удовольствие по выходным.
По поводу безопасности: Я придерживаюсь такого мнения. Без докатки отплывать от берега на расстояние большее, чем ты можеш на веслах проити смертельно опасно на любых моторах. Повторюсь: техника - это лотерея. Я не готов свою жизнь доверить в руки слепой судьбы. Есть докатка - уходи дальше. Нет - на свой страх и риск. Это как запаска в машине. Она должна быть. Даже в городе. Не рем комплект, а запаска или докатка. И пофигу какая у тебя резина.
Все выше сказанное ИМХО.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и я отвечу как владелец китайского авто. Техника из китая очень дешева и запчасти подходят от иномарок. Да они есть есть везде и кстати довезти мотор довезет, но через некоторое время эксплуатации будет доставать мелочами. Вы как думаете на чем китай экономит? правильно дешевые комплектующие- это проводка, подшипники из сырой!!! стали, прикипающие и самообламывающиеся болты и т.п.но техника будет новой и гарантийной. Т.е. стоимость покупки нового китайца ровна стоимости б.у. иномарки. А что выбрать китаец на гарантии и невозможностью продажи на вторичке или б.у иномарка с возможными подводными камнями этот выбор только за Вами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Мелочами достает любая техника после пары лет эксплуатации.
По ликвидности б/у китайцев: уж поверьте мне как продавцу машин с большим стажем - после вазов это один из самых ликвидных товаров. Да. Падение цены в год у них в среднем выше чем по рынку. Но не намного и сокращается в последнее время.
Свой трехлетний мотор продал в течени 5 дней. Дольше оформлял в гимсе чем продавал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет докатки оно конечно правильно.только основная то масса лодок с одним моторчиком,на Волхове в Чудовской волости китайцы у местных очень популярны.там боятся нечего,сломается к берегу подплывут и друзья деревенские притащат,а на Ладоге китайцев чего то не видно,потому как не шутки 10-20 килорублями жизнью рисковать,если дунет.так не важно далеко или близко,не выгребешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще пять копеек,ездил на жигулях тоже доказывал,что платить за иномарку глупо,на ваз и запчасти и ремонт дещевле........,теперь 6 иномарок поменял после этого,и все они и новые и старые времени ,нервов.да и денег на обслугу требовали меньше,потому как три раза рулевые вроде бы копеечные на пятерке поменять обойдется дороже 1 раза на иномарке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть прицепа по длине и ширине хватает, всем устраивает?



Да всё хорошо. и катается эта лодочка на этой телеги очень далеко и без последствий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Prynik

Вожу Антей 380 на МЗСА 81708. Что бы правильно положить Антей - пришлось исполнять танцы с бубном: Опускал крылья ниже и пришлось повозиться, что бы ложементы расставить на нужное расстояние. Пришлось устанавливать их не перпендикулярно поперечинам (имеющим форму глубокого U), а что бы был уклон наружу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такую же "Байду" (с V - образным каркасом видел и на ЛАВЕ) и стойки так же стояли со скосом к центру.



Prynik

Да, если они стоят перпендикулярно каркасу, то относительно перпендикуляра к земле получается уклон в центр, ширины не хватало на максимальном раздвиге.

Сначала думал переставлять сами деревянные ложементы, птом решил отделаться малой кровью: с внутренней стороны под стойки ложементов забил болты. После чего они встали по отношению к каркасу с уклоном наружу, а по отношению к земле - перпендикулярно. Тогда Антей встал нормально, но впритык.

Единственное, что его весь надо протягивать. на заводе наверное от руки всё закручивают.



На заводе там практически ничего не закручивают. В целях экономии прицепы приходят в разобранном виде и собираются у продавца. Как продавец затянет - так и есть. Надо прямо там при приемке прицепа уточнять надо тянуть или нет.

Брал свой в Ком-би на Маршала Блюхера. Специально у мастера уточнил - надо ли протягивать. Он сказал, что прямо сейчас нет, он сам собирал и ручается, а вот после 500 км - надо контрольно проверить затяжку еще раз. Что я и сделал, подтягивать почти ничего не пришлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, если они стоят перпендикулярно каркасу, то относительно перпендикуляра к земле получается уклон в центр,



На ЛАВе сами ложементы тоже регулируются по наклону во внутрь или наружу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dnepr

На всех прицепах ложементы можно крутить внутрь или наружу относительно стоек. Но не всегда этой регулировки хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой Шурик

Согласен. но в маём случае и регулировать не пришлось. раздвинул по максимуму и всё. А Антей 360 я думаю :biggrin: не шире 400го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

scorpi даже не думай и статью не читай!!!-(напугаЦа моНо)!!!
На вторичке за разумные деньги из ИМЁН боооооооольшой выбор!
Удачи в выборе!



Учту, спасибо!!! :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю, как -то чужие грабли не очень учат.
Позволю напомнить две уже избитых фразы
- бесплатный сыр - в мышеловке
- любое КРОИЛОВО ВСЕГДА ПРИВОДИТ К ПОПАДАЛОВУ...




Да вот и не хочу на грабли наступать, но Ваше :thumbup: мнение я понял, принял к сведению и 100гр ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод вещь очень редкая и нафиг некому не нужная.

Прошу без обид. На стоянке в Приозерске у нас единственный китаец.
Местные ремонтники отказались его даже смотреть патмучта китай.
Из плюсов ценник был очень сладкий



Не каких обид, лучше уже горькая, но правда..... Я же как раз и собираюсь только брать, вот и слушаю дельные советы членов ПКР и их собратьев :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tarybarov

Поздравляю!

А чего не 18? Вес тот же, а на 3 лошадки больше. Или б/у покупал по сходной цене?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чует мое сердце, у человека - первый мотор. Я когда свой первый взял - тоже долго налюбоваться не мог.

Tarybarov

Теперь дни для тебя будут тянуться медленно-медленно, пока сезон открытой воды начнется. :biggrin:

Давай, записывайся на Бот Парад (простихосподи, придумали же!) ПКР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь дни для тебя будут тянуться медленно-медленно, пока сезон открытой воды начнется. :biggrin:


Когда купил свой первый мотор ( 2,5 сил) взял отгулы на работе, обкатал и был просто счастлив.
Tarybarov Поздравляю!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет это второй мотор первый был 1.5 сил.. Брал новый. Просто пет наша была по цене 9.8 а 18 на 12 тыс дороже. Денег не хватало(( нет я его еще не забрал.. Только 27 ехать его забирать. Пока внес пред оплату! А потом думаю и вправду место жены его буду класть. Такой еще вопрос 27 апреля на Неве будет что-то?? А то хочется лодку проверить? Да и новый мотор испытать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай, записывайся на Бот Парад (простихосподи, придумали же!) ПКР.
Это тот что будет 27?? Как записаться? К Каму обратиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tarybarov

Андрей, вся инфа по Бот параду в этой теме http://fisher.spb.ru/forums/index.php?t=980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!!
Помогите с выбором мотора. Хочу купить четырехтактную Яму F5AMHS. Отзывов на мотор мало. Может кто испытывал этот мотор? Или посоветуете какой-нибудь другой фирмы четырехтактную пятерку. Лодка Сапсан 340. Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джони, Спасибо!!! Ямаха 5 лс четырехтактная существует только с белой крышкой. У меня сомнения только из-зи того, что новая модель и может быть сырая.
Ты ее юзал?




Россия -Бразилия 5:0))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...