Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Если cложить все ЗА и ПР.... , на чём остановить выбор?-( Ямаха F5, HONDA BF5, МERCURY F5M) Имеется ввиду надежность, кач-во...!


А лодка какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VIA лодки две:Suzumar 360, но в основном под Флагман 350,ходить больше буду один. MERK-5 у троих,никто не ругается, Y-5 непереливайка (это так?), из Y имел дело только с MALTой-неубиваемый мотор!, H и S - не знаю, ни у кого из знакомых нет. Под
Н-50 ходим, проблем нет, но это Н-50, а не Н-5! Склоняюсь к M и Y.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лодка какая?


А причем тут лодка, если речь идет о выборе мотора из 3-х вариантов 5-ки?
Федороff
Склоняюсь к Мерку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! О какой разнице в тяговитости может идти речь у 5-сильных моторов?. Ну максимум разница в скорости на 1 км/час при полной тапке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна помощь в оформлении документов на катер 86 года постройки. Есть только шильда. Возможно только оформление справки-счета для перевозки на дачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Склоняюсь к M и Y.


У меня был мерк 2 такта 5 сил нареканий на мотор не было
стоял на лодке 330, ходил в одно лицо (105 кг.) 24 км/час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! О какой разнице в тяговитости может идти речь у 5-сильных моторов?. Ну максимум разница в скорости на 1 км/час при полной тапке.


О какой?? Я на ямахе 5 новой на флагмане 320 на глиссер выйти не мог, максимум выжал 21-22 км\ч, вот Вам и разница. А Двухтактный мерк 5 полетел на много быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


У меня был мерк 2 такта 5 сил нареканий на мотор не было
стоял на лодке 330, ходил в одно лицо (105 кг.) 24 км/час.


Под моим весом твой комплект разгонялся до26.
ЗЫ Понравилось, взял то же самое, только мотор 4т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! О какой разнице в тяговитости может идти речь у 5-сильных моторов?. Ну максимум разница в скорости на 1 км/час при полной тапке.


На смарте 290,если не ошибаюсь ставили 5 яму 4т белый колпак и пятилетний мерк 5 2т...земля и небо!Что то современные цифры на красивом фоне говорят не о том :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой Шурик написал:Господа! О какой разнице в тяговитости может идти речь у 5-сильных моторов?. Ну максимум разница в скорости на 1 км/час


Согласен! Парни!-лодка Флагман-350 (матрас надувной) Если тяга и скорость - то взял бы T 9.8, мне себя возить а не таскать и убегать! Плюс-минус 1км... /час на 5сил для меня :eek: Выбирал из Н-Y-M (надежность,кач-во,...т.д. .... т.п. ....)
Cклоняюсь к М-5!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Н- что-то слышал Prunik и дорого!
Y-вопросов нет,но...!
S-не знаю! shrek-владельцы хвалят!
M-думаю!..................................... ;)
Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах




Да если честно , то толком ни чего и не нарыл, каждый видимо хвалит свой агрегат, собственно американца не хочу , склоняюсь больше к японцам......

Вот жду, что скажут специалисты про MTR - ??? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федороff
У товарища есть хонда5
Ссылка
Ездит себе потихонечку. Больше 20-22 км\ч не идет на флагмане. А так за два года проблем у него не было. Бывает иногда, что по 20 раз за шмыргалку дергает, но я думаю больше от неумения заводить.
На другой лодке, не мог больше разогнаться из-за срабатывания защиты от перекрута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модератору для ветки

Кто хочет проверить технику после долгой зимы, продефилировать по рекам и каналам Санкт-Петербурга под флагом Питерского Клуба рыбаков, сфотографироваться на фоне стрелки Васильевского острова и Авроры со стороны Невы, вспомнить навыки по сборке, накачиванию, управлению лодкой, встретить "летних" друзей после долгой зимы, увидеть очно сосайтников и пожать им руку - записывайтесь на мероприятие - ВЕСЕННИЙ БОТ ПАРАД (название рабочее).

Планируемая дата - 27 апреля, суббота. Должен сойти лед, от этого и будем плясать.
Место проведения - набережная реки средняя Невка 24
Это причал и слип.

Планируемый распорядок следующий:
Сбор участников - с 8.30
Сбор, разворачивание и накачавание техники, спуск на воду, проверка матчасти, обязательного комплекта, спасательных средств, общение, пробные выходы на воду - до 11.30 - 12.00.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПАСАТЕЛЬНЫХ ЖИЛЕТОВ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

- На мероприятии будут присутствовать компании-производители лодок, поэтому будут проведены показательные поездки, и покатушки.
- Небольшая лекция инспектора ГИМС, вопросы-ответы
- Проведение ТО нуждающимся, и оплатившим квитанцию (будет приложена).
В 12-13 в течение часа-полутора проходим парадом с флагами Клуба до Невы, уходим направо вдоль Петропавловки до стрелки ВО, долее вокруг Петропавловки и обратно.
Естественно в сопровождении ГИМСа, так как 27 апреля предположительно навигация еще закрыта.
Время прохождения Парада примерно часа полтора.
Далее можно будет покататься по ограниченной акватории.
В 15-16 часов закрытие мероприятия.
Во время проведения мероприятия будет работать пищеблок с горячими напитками и возможностью перекусить.

Необходимый состав ОК мероприятия
- ГлавПоПараду - hobotov (9463238)
- ГлавПоТранспорту - вакансия
(обозначить места стоянок машин, места разгрузки, места сборки лодок)
- ГлавПоБезопасности - вакансия
(Основной функционал - Дежурная шлюпка. До Парада не участвует в катании, ее задача - обеспечить дежурство и контроль за зоной проведения мероприятия, и экстренная помощь в случае необходимости. Мотор должен быть от 25-30 сил. Далее лодка встает замыкающей во время Парада для помощи если кому понадобится)
- ГлавПоЧистоте - вакансия
(функционал понятен. Самый ответственный пост, ибо он уезжает одним из последних после мероприятия.)
- ГлавПоПитанию - вакансия
(Организация горячего питания на пирсе. Чай, может суп, может шашлык, может блины, может все вместе. Возможно попросим Наташу)
- ГлавПоФинансам - вакансия
(Сбор средств на месте)
- ГлавПоПиару - вакансия
(Взаимодействие со СМИ)
- замы и помощники - помощь никогда не помешает

Предполагаемые затраты участника:
- доставка на место участия-индивидуально;
- парковка машины-бесплатно;
- использование слипа - около 100-150 руб. (спуск-подъем)
- катание по акватории - бесплатно;
- прохождение ТО - по квитанции;
- питание и напитки - часть - бесплатно, часть - по прейскуранту


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друдья подскажите есть мотор не понятной фирмы 1.5 кобыл и логда фрегат 410. реально ли будет на на такой лодке с таким мотором ходить на дорожку? идти против течение например на луге, волхове?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Смотрел в лабазе. Одно и и тоже что Парсун. HDX, Хондекс. Ясмотрел на модели 25 лошадей - разняться только наклейки. Модельный ряд одинаковый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот озадачен покупкой мотора объясните плиз абвеатуру:
Tohatsu M15D2 S m15 это 15 лощедей, s короткая нога 381мм, а что значит d2? И подойдет ли он под фрегат 410?
Если я где-то ошибся поправте плиз !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Собственно спрашиваю потому, что для меня Ваш ответ типа такой же китайский мотор как и все китайские не о чём не говорит! Я в этом деле на данном этапе не очень компитентен (в моторах). Поэтому мне и нужны плюсы и минусы по сравнению к примеру с тем же мерком???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MTR MARINE - есть кто-нибудь, кто может рассказать и посоветовать по этой марке моторов???


Так что получается ни кто не в курсах про это??? Вывод напрашивается само собой походу..................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне и нужны плюсы и минусы по сравнению к примеру с тем же мерком???



В китайцах попадаются подшипники из "сырой" стали.
Последствия этого можно ощутить лично.
Особенно глубой оргазм вызовет это ощущение при отвальном ветре в нескольких километрах от берега. :eek: :(
Более подробно об одном из этих случаев можно посмотреть в журнале КиЯ Статья Влада Багрова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

scorpi написал:

Ваш ответ типа такой же китайский мотор как и все китайские не о чём не говорит! Я в этом деле на данном этапе не очень компитентен (в моторах). Поэтому мне и нужны плюсы и минусы по сравнению к примеру с тем же мерком???

:biggrin:

Из китайского мотора может получится офигительный якорь :biggrin:

честно, китаец не этой марки, но за сезон на воде поломалось ну очень дофига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kaзак написал:
Из китайского мотора может получится офигительный якорь


:thumbup:
scorpi даже не думай и статью не читай!!!-(напугаЦа моНо)!!! :eek:
На вторичке за разумные деньги из ИМЁН боооооооольшой выбор!
Удачи в выборе! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
  • Создать...