Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Где в этом ряду будет стоять современный ....




Мне достаточно сложно быть объективным, при ответе на этот вопрос.
Живьем эту лодку я не видел. Только фото - видео и ТПО.
На основани этих данных, могу сказать следующее.
Этот и многие другие корпуса(Волжанка, Глэдиус и тд) из алюминия и его сплавов, заимствовали неудачные конструкции финнов, которые в своих проектах исходят не из лучшей гидродинамики,
а из оптимального раскроя алюминиевого листа.
Кроме этого, положение и форму продольных реданов - никто не считает и корпуса не идут.
Не экономичны, не устойчивы на курсе.
Беркут s будет также как и Прогресс зарываться во встречную волну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А. , а есть ли тогда что-нибудь современное и удачное по конструктиву в этот бюджет(`150тыр)? Или тогда уж лучше новую 5м4 взять, вроде их продают около 135тыров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из советских (по убывающей)- Москва 2, Темп


Владимир,сегодня мне кажется этих корпусов в хорошем состоянии наверно не найти.
Казанки 5-е ещё попадаются,но ценник :eek: .

Этот и многие другие корпуса(Волжанка, Глэдиус и тд) из алюминия и его сплавов, заимствовали неудачные конструкции финнов


Б-510 это вроде пиндосский прототип.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скандер из-за большого шага упали обороты двигателя, и упала скорость ,ты перегрузил движок :) У малышей (2-3 лошади) это здорово заметно. Можно уменьшить диаметр винта,подточив на 3-5%,если руки правильные :)


Спасибо за ответ!Кто нибудь у нас в городе подтачивает винты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. У меня лодочный мотор Хонда40, на холостых оборотах не работает верхний цилиндр, померил компресию,она есть, и искра есть. Кто-нибудь может подсказать в чем причина. Или подскажите, где лучше его отремонтировать или отрегулировать (пришлите адрес и телефон). Заранее спасбо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, с Днем Рождения!
Удачных рыбалок, душещипательных отчетов, и не переборщить с "вдрыбаданом"!!!
Здоровья и удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-нибудь современное и удачное по конструктиву



Отечественное в металле,из современного, думаю, что не создано. :(
Болеменее приличное начинается с 51Вельбота. Но это немного другие деньги.
Ценник на К5м4 задрали до неприличия. Имей в виду, что помимо цены, там из-за тонкого листа на днище и бортах, хорошо бы сделать усиление, добавить пены в днище, в бак, борта, под рецесс.
Поставить новую рулевку под импортные моторы, поднять транец до 20 дюймов, а это тоже деньги не малые.
Поэтому, что-то советовать? :cool:
Здесь сплошные компромиссы, жертвуя чем-то получаешь что-то другое.
Из старых корпусов, можно смотреть Казанку 2, Крым 3, ну или Прогрессы(корпус у них конечно прочнее казаночного, но... ;) ).
Можно посмотреть что-то б/у из-за бугра. Там иногда попадаются неплохие лодки.

мне кажется этих корпусов в хорошем состоянии наверно не найти


По крайней мере вероятность - стремиться к 0 :(

Б-510 это вроде пиндосский прототип.


Кирилл, из отечественных ;) производителей, только нескольк лодок из серии Норд Сильверов дорабатывал известный конструктор из Пиндосии.
Все остальное - "по мотивам"...
Ладога 2 тоже позиционировалась, как прототип "Бостонского китобоя". А при детальном рассмотрении- даже рядом "не лежало".
Нормально сделанный корпус в размерениях 510-530 под ШЕСТИДЕСЯТКОЙ должен идти под 60 или чуть за. :) без подбора винта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мущщины, огромное всем спасибо за теплые слова!

Удачных рыбалок, душещипательных отчетов, и не переборщить с "вдрыбаданом"!!!


"Вдрыбадан" - это, я так понимаю, почти что уже бренд. А к бренду мы, рекламщики, относимся трепетно :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть не опоздал, "вдрыбадан" заканчивается...
Саша , поздравляю, всего , всего.... и побольше!!! ;) :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно посмотреть что-то б/у из-за бугра. Там иногда попадаются неплохие лодки.


Ой, геморройное это дело, у меня на Брусничке второй месяц лежит SUVI 4500s одна буковка с каталогом не сходится. к тому же и дорогое, таможня 42%
В Финляндии попадались Казанки в продаже, а так же Вихри (спутник), Нептуны и Ветерки, Прогрессов не было :(

55127_awjlyk.jpg.17cc80bacb921fe0ba7b92bef8c67685.jpg

55127_pcv7er.jpg.860b20d31a2fe7b6ab070a7c7bdf3c0b.jpg

55127_wocp3l.jpg.f3bb1ebd6881ed916c9de8d205df6397.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги!
Являюсь обладателем 4-х тактного моторчика Mercury 5 л.с. Третий сезон - пока без особых нареканий. В одиночку на глиссер на 3-х метровой ПВХ-ашке - только так.
Правда было 2 косячка.
Один раз порвалась верёвка стартера. Слава богу это произошло не посреди Ладоги. Вообщем в течении часа прямо на воде восстановил работу мотора.
Второй косяк - сейчас эксплуатирую движок без переключения скоростей (всегда включена передняя) - как то во время транспортировки мотор из вертикального положения упал на запрещённую сторону, т.е. не на румпель. А там как раз находится ручка переключения скоростей. Естественно - отвалилась. Как сказали в сервисе - очень распространённый случай.
А теперь собственно по существу: устал уже возить мотор в сервис на ТО. Думаю проще купить тележку под мотор и дома его "обслужить", благо руки из того места растут. Замена масла в движке, трансмиссии - в идеале бы и рычаг преключения скоростей самому поменять. В инете пока инструкции по этому делу не нашёл. Может кто поделится советом или ссылочкой полезной.. Буду благодарен за любую информацию. Сори если баян.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в идеале бы и рычаг преключения скоростей самому поменять.


Замена рычага в сервисе (Меркури) обошлась в 4 т.р. (2,5-рычаг и 1,5 работа)
ломался 2 раза, задолбало.
Вычистил остатки пластмассы и приварил самодельный металлический рычажок, о проблеме забыл. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Замена рычага в сервисе (Меркури) обошлась в 4 т.р. (2,5-рычаг и 1,5 работа)


Ага.. Мне тоже в сервисе зарядили. Там движок надо полностью снимать чтоб его поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Нужна помощь. Хочу купить Mercury F5, ценники примерно около 50 т.р. В интернет магазине "Аквамаркет" цена мотора составляет 43т.р. Может кто-нибудь имел дело с этим магазином, буду рад любому совету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите начинающему! У меня мотор Я-15 2т. хочу купить антей -380, хватит мотора для ладоги? Рыбачим вдвоем !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

174Dimas
У меня это первая лодка, несчем сравнивать. В заливе хожу нормально, антей вообще мореходная лодка. с мерком макс скорость 32км/ч, но это в двоем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня мотор Я-15 2т. хочу купить антей -380, хватит мотора для ладоги? Рыбачим вдвоем !



Хватит. Сам пользую Ант-380 и Мерк-15. Для двоих вполне хватает. Для троих ужо маловато может быть если шмоток много.

А как по волне идет?



Антей для этого и создан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня!

Ну вот и влился я в стройные ряды "прицепеводов" :biggrin: Взял Респо V40T, лодка Антей 400, мотор Яма-25. Собственно опыта обращения с лодочными прицепами не было. Есть ряд вопросов:
1. При размещении лоди на прицепе, в каком месте лодки должны располагаться ложементы?
2. Какое кол-во ремней достаточно для крепления лодки?
3. Каким образом крепить нос лодки, при наличии конструкции (на 2 фото) в районе лебедки?
4. Как фиксировать мотор в транспортном положении?

Думаю, что вопросы по обсуждению еще появятся..Пока что так.
Заранее благодарен.

55538_p7w9xx.jpg.a4d1d4a4b86654563898da818bd0e7fa.jpg

55539_5gemdy.jpg.ab673525ee26f2c732a7c1b088e10277.jpg

55540_wbgmub.jpg.342815620b144cf2b8a3a5f18df1825e.jpg

55538_es1wtu.jpg.2c77ea665b1fb1570488e811e6dad603.jpg

55539_jotnwt.jpg.ce15addb4344a053488465b9003c078d.jpg

55540_lx508i.jpg.49363710fbf77917165614f5ea5ad39e.jpg

55538_t00row.jpg.e54e46b5b57f25d5458bdab8c569ea40.jpg

55539_222b45.jpg.e1a503a893bebd507dde6cae0bad03f8.jpg

55540_y0qhy3.jpg.13faf5eabaad3ea590c30db1b3d7acdb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ложементы под стрингера.
достаточно двух ремней+ лебёдка держит нос.
для фиксации мотора продаётся специальный упор-амортизатор.

а может перо встать сразу на задний ролик, тогда вообще всё хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей из Веселого

Поздравляю. Правильное решение.

dnepr все правильно сказал.

Однако можно и без резинового амортизатора обойтись. Я ногу мотора притягиваю к раме прицепа стяжкой. В твоем случае можно упереть в ролик и притянуть стажкой

Конструкция у тебя впереди - хитрая кака-то.
По идее упираешь нос (кильсоном) в специальный упор мягкий и лебедкой за рым притягиваешь.

Кстати, у Антея большой диаметр баллона. Крылья баллонов не касаются? Мне пришлось крылья опускать сантиметров на 5, что бы не терло. Правда у мене прицем МЗСА. Может на Респо и по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...