Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

А туда что прицеп нормально влезает?



Внутренние размеры 5900х2300 лодка 4.5 входит. ну хороводы не поводишь!!!! :biggrin: Не все прицепы лезут в основном МСЗА. ЛАВы под вопросом надо мерить

Пока так сказать присматриваюсь. Лодка у Вас гут, пока не сезон видимо, поэтому пока не продана.


Наоборот, самое время!! Не забывай готовь телегу зимой, а сани летом!! :biggrin:
У меня недавно купили, уже готовят под себя к сезону. И я купил в Финляндии, перед Новым годом, только на таможне зависла. :( :( :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на ямахе 3 в прошлом году случилось так,что винт потерялся.Я недолго думая купил новый винт оригинальный первый попавшийся за 3 тыс.И заметил,что лодка стала идти как то не так.(хожу на пелле).Мотор стал работать тише и меньше вибрации.Но в тоже время он как бы мощность потерял.Где до этого шёл 10-12 км.ч.,сейчас 7-9.Снял винт,посмотрел там шаг 8 1/4,самый большой из линейки(самый маленький по моему 5,сейчас не помню).Так вот у меня вопрос,может ли на маленьком моторе шаг так влиять на ход?Разоряться на новый винт?Или причину в другом искать?Спасибо за внимание.
Пы сы.Диаметр во всей линейке винтов для этого мотора одинаковый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, с 15 по 17 марта в Лахте (Экспоцентр Гарден Сити) пройдут выставки товаров для рыбалки и водно-моторной техники.

Также на выставке пройдет Конкурс-Парад на ретро лодочный мотор. Принять участие могут все желающие. Главный приз конкурса - НОВАЯ ЛОДКА (приз предоставляется компанией "Планета лодок").

Прикрепленный файл (Анкета_Конкурс Ретро Мотор.jpg, 407637 байт)



а самодельные аппараты участвуют в конкурсе???


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Хочу взять моторчик хонда BF 5 4х тактный. Кто что может сказать хорошего или плохого по сему девайсу. Поделитесь так сказать опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Seliger
Под какую лодку мотор? У друга такой. Ничего особенного, как и все 4-х тактники. Там стоит ограничитель оборотов и друган больше 20-22 км\ч не разгонялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу взять моторчик хонда BF 5



Бери лучше Меркури или Сузуку.
Хонда самый дорогой в ремонте и с самым большим ожиданием запчастей.
Ис самой маленькой тягой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


лодка посейдоновский викинг 340 ls. Если честно сам хотел меркури 5ку брать просто вариант попался купить этот моторчик бу 4летний за 30 т.р. с документами все норм стоял ток для выхода на большую воду в общем "почти" не юзаный! Вот и терзают меня сомнения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На север таскать проблематично.


Понятненько.))) Я не рекомендовал бы презик больше 420. Сам выбрал 400 - и 20-ка, ты знаешь, Оптимум. везде. Рекомендую. Больше - тяжело. Меньше - если только 380. но, чуть больше надо взять или еще пассажира посадить - и уже вот как раз этого чуть чуть и не хватает. а 400 - как раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Сам выбрал 400 - и 20-ка,



Спасибо. именно такой и хочу.

Я езжу на бусике и тоже места чють чють не хватает :biggrin:


http://vk.com/id6029732?z=phot...tos6029732

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и я скажу про тент.тент у меня 3/4 метра по периметру есть отверстия,тент компактный как журнал огонек и весит 0. Продаются на каждом углу такие. Я покупал в Лента стоит где то 300 рублей. так вот к отверстиям на тенте я привезал резинки круглые (ну как на куртке на капешоне)таким оброзом что бы была петля. + алюминевые колышки от палатки.тент использую так разворачеваю его на земле а резинки натягиваю и фиксирую колышками.очень удобно,тент не здувает ветром не комкается под нагами так как тент на растяжках в разные стороны.на тенте удобно собирать и разбирать лодку,так же лодку можно закрыть этим тентом и зафиксировать колышками во время дождя вещи в лодке будут сухими,можно даже спать в такой лодке под тентом как в палатке .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резинки натягиваю и фиксирую колышками..........

так же лодку можно закрыть этим тентом и зафиксировать колышками



Если бы я овладел этой пока неведомой мне технологией втыкания колышков в воду, я бы эту тему не поднимал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Хочу взять моторчик хонда BF 5 4х тактный. Кто что может сказать хорошего или плохого по сему девайсу. Поделитесь так сказать опытом.


Подтверждаю, что мотор не очень. Прогемороился с таким мотором своего друга будь-здоров, внутри просто Чайна, а не жапан. Там переходничек такой резиновый в дейдвуде от трубки водяной, он от выхлопных газов нагревается и в итоге чуть плавится, от этого сечения отверстия в нем меняется в меньшую сторону, и как следствие хреновое охлаждение, при чем на высоких обортах охлаждение норм, а на низких греется т.к. давление в системе слабенькое чтобы достаточно воды через маленькое сечение этой китай-трубочки подать. Один раз двигатель изза этого перегрел дед товарища. В сервисе меняли поршневую. Но мот все равно грелся. Разобрали сами - поменял эту резинку на кусок какого-то шланга от ГАЗа и вуаля работает все уже 4 года без проблем. + С запчастями беда и дорого. Когда мот разобрали потребовалась замена прокладки дейдвуда, звонок официалам на Октябрьскую - какие-то сущие копейки - около 3000 или 4000 рублей(точно не помню). Там типо, прокладка особенная 3х-составная - фигня, кусок паронита и через пару часов новая прокладка готова(спасибо дяде Юре:) - и так работает мот уже 4года без проблем, почти. Так что не советую. Моя бывшая Яма8 2Т 84года была больше похожа на Жапан чем эта Хонда.
Все вышесказанное ИМХО и относится исключительно к BF5 которую имел навиду и в пользовании, а также сам ремонтировал. Про другие хонды не знаю, самому нравится Хонда 20(изза веса) почти также как мой Тох18 2Т, но стоит, цука, дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dnepr , пользуясь случаем так сказать, пару вопросов по Прогу можно?
1) Как мореходность под условия Ладоги(если ходили там вообще)
2) Как с полтинником(я так понимаю это макс для него)? Хватает всегда?
3) Совсем ли грустно будет под 30ой 4ый прог?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мореходность под условия Ладоги



При этих размерениях - это худший !!!корпус для ладожской волны.

С этими обводами, если конечно не возить цемент на дачу, больше 30 лс туда не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если головы нет



Речь идет не о шкипере, а об обводах.
Это две большие разницы. ;)
Обводы Прогресса 2 скопированы с пиндоского проекта 1925 года :cool: и чуть подправлены на корме.
Для справки:
Казанка 5м4 имеет на порядок лучшую всхожесть на волну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какие между ними (2 или 4) принципиальные отличия???



Ну если для вас , что 4й, что 2й одинаково. Попробуйте походить на одном потом на другом. я думаю разницу поймёте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если для вас , что 4й, что 2й одинаково.



Ты на мой вопрос отвечать отказываешься, потому что не знаешь? :cool:

Попробуйте походить на



Ходил по Ладоге, Финскому и Онеге на обоих корпусах. Разницы во всхожести на встречную волну НИКАКОЙ практически нет!!! :)

А для Ладоги - это самый главные недостаток этого корпуса. :thumbdown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А. , извиняюсь что влезу, но очень многие рыбаки старой гвардии считают 4ый прогресс более мореходным чем 2ой. Плюс это одна, как мне, кажется из самых популярных совко-кастрюль, тоже наверное не зря. Вот скопипастил из достоверных источников: "Прогресс-4", имевший более высоко поднятую скулу, большую килеватость днища в носовой части и самоотливной подмоторный рецесс, обладал уже неплохой мореходностью." (По сравнению со 2ым).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но очень многие рыбаки старой гвардии считают 4ый прогресс более мореходным чем 2ой.


Это точно! 4ый потонет метров через сто после 2го.Одним словом УТЮГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kit84 , тогда подскажите какой из советских корпусов больше всех подходит под ЛО?.Интересуюсь т.к. в планах покупка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, тогда подскажите какой из советских корпусов больше всех подходит под ЛО?.Интересуюсь т.к. в планах покупка.


Если советских, то Казанка 5м4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересуюсь т.к. в планах покупка.


Рассматриваются кастрюли только Советского производства или Российского тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kit84 , из-за финансов скорее Советского, если на этот сезон не получится, то на следующий воз-но российского. Сейчас моделей много впринципе, самому больше всего нравится беркут-с, ездил на таком с 30ой - очень понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kit84 , Забавно :biggrin: , под каким двиглом, если не секрет? 30ки на него хватит или надо мотор большей мощности?
Упс, не заметил, у Вас, видимо, беркут-Л. Я катался на самом простом, про него и был вопрос, хватит ли 30ки? :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

искандер из-за большого шага упали обороты двигателя, и упала скорость ,ты перегрузил движок :) У малышей (2-3 лошади) это здорово заметно. Можно уменьшить диаметр винта,подточив на 3-5%,если руки правильные :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извиняюсь что влезу,



Не надо извиняться, здесь не междусобойчик, а открытое обсуждение вопроса.

обладал уже неплохой мореходностью



К сожалению, очень много людей пишут о судах, не понимая, о чем идет речь...Диктат троечников, он чувствуется везде.

Итак, что есть мореходность( сорри, что длинная цитата из учебника) -
МОРЕХОДНОСТЬ СУДНА
1. Подготовка судна по корпусу и машине, обеспечение остойчивости, прочности и водонепроницаемости корпуса, исправность котлов, механизмов, топливной, балластной и прочих систем судна, снабжение необходимыми припасами, водой, топливом и снаряжением (оборудование, инструмент, инвентарь, сменные и запасные части, карты, наставления и инструкции, диаграммы), т. е. требования к элементам судна, которые обеспечивают его техническую пригодность к рейсу и безопасное перемещение. Подтверждением мореходности судна являются действующие документы Классификационного общества на оборудование и снаряжение, отчеты о проводимых ремонтах и пр.
2. Подготовка грузовых помещений, грузового оборудования,
крышек люков к перевозке запланированного груза. Иначе говоря, это возможность перевозить данный груз данным судном. Готовность судна к приемке груза подтверждается сертификатом сюрвейера, готовность грузовых средств — действующими сертификатами.
3. Укомплектование судна квалифицированным экипажем, подготовка экипажа и условий для экипажа. Непринятие судовладельцем до начала рейса соответствующих мер заботливости в укомплектовании судна экипажем, его обеспечении продовольствием, заработной платой в отдельных случаях истолковывается как невыполнение обязанности по приведению судна в мореходное состояние. При проверке мореходности по данному элементу будет проверено выполнение требований всех применимых международных конвенций (в частности, ПДНВ 78/95).
4. Выполнение требований международных организаций и национальных органов. Это требования больше организационного порядка, чем технического. Например, необходимость наличия у перевозчика сертификата о финансовой ответственности (Certificate of Financial Responsibility), документа о соответствии и др. Здесь же необходимо учитывать такие характеристики, как флаг, класс, возраст судна. Так, невозможность захода судна в порт в связи с бойкотом флага судна или запретом на вход в порт судов без ледового класса можно расценивать как случай немореходности судна, т. е. неготовности к данному рейсу.


Что к Прогрессам, ну никакого отношения не имеет :biggrin:

А вот мореходные качества, а это уже совсем иное дело, имеет.
Цитировать не буду, но основа здесь - Мореходные качества - http://flot.com/publications/books/shelf/chainikov/15.htm

Теперь к Прогрессам
Повышение уровня скулы на 30 мм, немного снижает забрызгиваемость судна, что ни к мореходности, ни к мореходным качествам, увы не относится.
И практически не изменяет плохую всхожесть на встречную волну.
О чем я и говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А. , Спасибо за разъяснения.
Тогда назревает такой вопрос:

Из советских (по убывающей)- Москва 2, Темп, Крым 3, Казанка 5м4, Казанка 2, Ладога 2, Сарепта.



Где в этом ряду будет стоять современный Беркут-С(консольный или румпельный). Т.е. копить ли деньги? :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...