Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

С приходом зимы есть возможность поделиться впечатлениями о своих летних приобритениях для рыбалки.
Речь пойдёт о лодке Адмирал 410. Раньше у меня была лодка Антей 400.В целом лодка хорошая, но меня постоянно напрягало очень часто её подкачивать из за того, что швы после использования Антея где то через месяц, перестали нормально держать воздух и я периодически возил её на сервис и каждый раз мне приходилось платить за подклейку швов. Может конечно я бы этого и не заметил, если бы каждый раз разбирал лодку после рыбалки, но я лодку вожу на прицепе,кстати очень удобно и всем советую. После того как у меня не стало Антея год назад я озадачился выбором лодки снова, и остановил свой выбор на Адмирале. Долго решал что же купить Адмирала 410 или опять Антея 400 и всё таки остановил свой выбор на Адмирале 410.Решил попробывать что то новое. Во первых сразу обратил внимание на цену а она на две тысячи с небольшим меньше, чем стоит Антей 400+не на много, но длиннее. Вобщем решил рискнуть и не прогадал! За всё лето я практически забыл что такое подкачивать лодку, если сравнивать сколько раз я подкачивал Антея. Проходимость по волнам, казалось бы разница в десять сантиметров длины, но оказалось лучше, мягко проходить волну. По волне около 40см позвоночник в трусы не стряхивает ни задних ни у передних пассажиров. боллоны хоть на 2см меньше но разницы я не почувствовал на волнах. На глиссер выходит без проблем и с мотором 20лс и 15лс. Очень вместительная лодка, даже втроём ловить с неё вполне реально. За одно я ещё прикупил лодочку чтобы на вёслах ходить по заповедным местам ,где нельзя на моторах Адмирал 300 ПТ, но о ней позже расскажу свои впечатления.
Лодка очень понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня, знакомый купил Адмирал 360. Мне очень понравилась лодка. Думаю, что следующая лодка будет Адмирал. Если кто из пользователей может что написать, с удовольствием послушаю отзывы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня, знакомый купил Адмирал 360. Мне очень понравилась лодка. Думаю, что следующая лодка будет Адмирал. Если кто из пользователей может что написать, с удовольствием послушаю отзывы.



Женя. А что Адмирал? Нормальная лодка не лучше и не хуже других. Ежели погонять, бери с абревиатурой S, если просто рыбачить-обычную. Был я у них на производстве,еще во времена когда там ИНБ работал. Конструктор там грамотный. Склейщики как и везде-кто лучше,кто хуже. Из ряда лодок , а было их штук 10, выбрал 1-ну хорошей склейки. Косяки есть как и у всех. А вообще выбор лодки-вопрос религии. Сейчас неплох Сапсан у Посейдона. Появился Альтаир-но он пока тёмная лошадка.Я( если честно) посоветовал бы приглядеться к Сапсану.
Но это всё ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Саня.
Если человек "поюзал" пару разных лодок и высказал собственное мнение, как пользователь, что с его точки зрения Адмирал лучше Антея в одинаковом размере, так разве это "реклама голимая"?
Может быть Evgen1 попалась просто сделання хорошо лодка Адмирал, а возможно и действительно у них качество хорошее склейки и швы не травят.
Отзывы многих, говорят именно об этом - качественный у Адмирала продукт, что бы там кто не говорил.
Я к примеру в спешке к соревнованиям купил в этом году Флагман 350.
Вроде и лодка не плохая, но на третий раз использованния в дождливую погоду обратил внимания, что у меня швы пенятся по одной внутренней стороне у баллона. Вывод - клейка швов не качественная. А это новая лодка у меня, только с производства была менее месяца, а уже подтравливать стала.
Конечно, устранили по гарантии на заводе бесплатно, но неприятный осадок остался и времени потерял много - в выходные Флагман не работает, а в будние до 17:00.
Пришлось брать пол дня в счёт отпуска. График у Флагмана работы не удобный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

склейки и швы не травят.



Леша, а машину себе ты выбираешь по качеству сшивки сидей салона или по каким-то другим критериям? ;)
У судов главное - ОБВОДЫ.
И если человек не смог понять, в чем есть действительно разница, то это всего лишь тенденциозный подход несведущего в этих вопросах человека.
А кто и как будут интерпретировать его слова?
Это уже не очень важно. :(
По мореходным качествам среди пайольных конструкций Антею 380 и 400 нет равных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



реклама голимая[/q]
Большой Шурик! Не знал что если я высказываю своё мнение по поводу в данном случае двух лодок,которые я( поюзал) и делюсь своими впечатлениями с остальными товарищами по (оружию),то это реклама. Спасибо что просветили! Может научите как нужно делиться своими впечатлениями,чтобы это не было похоже на рекламу? Я с удовольствием прочту. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я против Адмирала не имею ничего. Просто от поста господина Evgen1 за километр пахнет менеджером по продажам.

Словесные обороты, сам стиль изложения ...

За одно я ещё прикупил лодочку чтобы на вёслах ходить по заповедным местам ,где нельзя на моторах Адмирал 300 ПТ, но о ней позже расскажу свои впечатления.



А здесь только ссылки на сайт продавца не хватает.

Ежели я ошибаюсь и Evgen1 не имеет никакого отношения к продажам лодок Адмирал ;) , то приношу свои извинения за скоропалительные выводы :cool: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики .Есть комплект ФЛИНК 300 и электро мотор,рыбачу на озерах карельского.Хочу бензиновый ЧТОБЫ ПОБЫСТРЕЙ И ПОДАЛЬШЕ,что выбрать фирма,2-4 такт.,нога длинная короткая и т.д.ПОМОГИТЕ НОВИЧКУ(чайнику),спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу бензиновый ЧТОБЫ ПОБЫСТРЕЙ И ПОДАЛЬШЕ


Побыстрей - у тебя транец вывернет.

что выбрать фирма,2-4 такт.


Любой 2 т. от 2 лс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бибон
Несколько лет ходил на такой лодке под Хонда 2,3 четырехтактном.Нога короткая должна быть.Мотор совершенно безотказный.Очень экономичный.Единственный недостаток,немного шумноват,по сравнению с другими четырехтактниками с водяным охлаждением.У Хонды воздушное.Но если часто ходишь по мелководью это становится достоинством,нет опасения забить помпу илом,взвесями всякими.Холодной осенью и весной можно греть руки возле выхлопа :)
А вообще,япономоторы все хорошие :)
Побыстрее..кил 12 в час будет,глиссера не будет на этой лодке никогда.
Моторы больше 3 л/с- на полном газу будет заворачивать ногу под лодку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Петр, спасибо. S я так понимаю, спортивная. А что это значит? Что в ней конструктивно по-другому. Лодка ест-но для рыбалки, но скорость я не только люблю, но зачастую (соревы) она просто необходима.
Сапсаны разглядывал на мартовской выставке, но так и не смог понять, чем они от Касатки отличаются. Консультанта рядом не нашел и так и остался в неведении. Касатка меня в целом устраивает, но есть мелкие нарекания. К тому же хотел бы увеличить размер суденышка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял движок 2,5 силы,короткая нога, прибрежная ловля, 12км/ч ---ЭТО ПОЧТИ ГЛИССЕР в сравнении с ЭЛ.ВЕСЛАМИ.ВСЕМ СПАСИБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Сапсаны разглядывал на мартовской выставке, но так и не смог понять, чем они от Касатки отличаются. Консультанта рядом не нашел и так и остался в неведении. Касатка меня в целом устраивает, но есть мелкие нарекания. К тому же хотел бы увеличить размер суденышка.



Разрешите внести свои 3 копейки :)
Насколько я понял из посейдоновского сайта, Касатка более килеватая, нежели Сапсан, на ней будет получше управляемость и волну лучше Сапсана будет держать. Зато сапсан больший вес на глиссер вытянет, скорость будет повыше. (при прочих равных)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но скорость я не только люблю, но зачастую (соревы) она просто необходима.


А под каким мотором приходится гоняться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Тоха 9.8 и касатка 3.40. Комплектик отличный. Если буду увеличивать размер судна, то придется задуматься об увеличении л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Тоха 9.8 и касатка 3.40. Комплектик отличный.


Эта лодка пожалуй побыстрее будет. Вот видео покатушек под Т 9,8.
http://video.mail.ru/mail/almai1/80/134.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сапсаны разглядывал на мартовской выставке, но так и не смог понять, чем они от Касатки отличаются. Консультанта рядом не нашел и так и остался в неведении. Касатка меня в целом устраивает, но есть мелкие нарекания. К тому же хотел бы увеличить размер суденышка.


Все это компромисы. Хочешь скорость - бери Ротан 380. Хочешь мореходность - Антей 400. Сапсан - на сегодня оптимальный компромис между мореходностью и скоростью. Конечно, на больших водоемах на Антее 400 - чувствуешь себя просто супер, но, на Корсаре 380, тоже было неплохо, Хотя, Антей конечно помореходнее. Жаль, что Сапсан в размере 400 не делают. Сегодня, я бы его взял вместо Антея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь скорость - бери Ротан 380.


Немного подправлю: Ротан 380К. И не только скорость, но и комфортное перемещение по волнам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ежели я ошибаюсь и Evgen1 не имеет никакого отношения к продажам лодок Адмирал , то приношу свои извинения за скоропалительные выводы .



Я точно никакого отношения к продажам лодок не имею ;) и никогда ничего не продавал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше у меня была лодка Антей 400.В целом лодка хорошая, но меня постоянно напрягало очень часто её подкачивать из за того, что швы после использования Антея где то через месяц, перестали нормально держать воздух и я периодически возил её на сервис и каждый раз мне приходилось платить за подклейку швов


На какой сервис возили. В Посейдон?.........Если ДА, то позвольте усомниться. Прекрасно зная начальника службы сервиса Посейдона могу сказать ,что никогда он не отдаст лодку ,где в одном месте проклеили,а в другом оставили.

. Проходимость по волнам, казалось бы разница в десять сантиметров длины, но оказалось лучше, мягко проходить волну. По волне около 40см позвоночник в трусы не стряхивает ни задних ни у передних пассажиров. боллоны хоть на 2см меньше но разницы я не почувствовал на волнах. На глиссер выходит без проблем и с мотором 20лс и 15лс. Очень вместительная лодка, даже втроём ловить с неё вполне реально.


Лучше Антея не видел ни одной лодки по проходимости волн.
А что? В Антее позвоночник в трусы ссыпался? Опять же не верю.

Где то так. Не хочу лазить и приводить цифири по цене и размерам кокпита, но(мягко говоря) Вы не правы. Адмирал хорошая лодка, но не в сравнении с Антеем.
ИМХО


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sid
Славка, привет и с днюхой тебя, мущщина! Желаю по жизни встречать тока хороших людей и, зная тебя, желаю еще найти кучу таких мест, где даже хорошие люди не будут мешать уединению и отдыху! :) Ну, и чтобы хорошие рыбы тоже не обходили вниманием твою персону :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
Володя привет.

У судов главное - ОБВОДЫ.


А что такое "обводы" - контуры лодки?
Какие они должны быть для лучшей мореходности?
Какие лучше для скоростных параметров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за поздравления!!! И Вам, всем, желаю всего хорошего. Конца света не будет, значит надо готовиться к сезону житкой воды снова.))) :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как владелец "Антея", уверяю сыпется. Здесь многое играет роль, под каким углом идешь к волне, высота и длинна волны? И особенно место твоего нахождения, если на кормовой банке то ничего терпимо, а человеку в носу, ой как не приятно.



Я не про то. Я про то что на Антее сыплется, а на Адмирале нет. Пайолки и та и та.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петр

Да ладно спорить. Ну продаван неудачно решил Адммирал пропиарить. Не учел, понимаешь, что мы тоже в волну по Ладоге не раз ходили и не только на Антеях, но и на других презиках.

Сидел, понимаешь, думал как бы продажи поднять. Не исключаю, что эту тему нашего форума долго курил. А тут у нас все больше Антей хвалят, ну и родилась светлая идея...

Я тоже не верю, что у Антея через месяц швы начали сечь, ну не может этого быть... Это же какой непроклей должен быть.

И что если брак обнаружился, его не извели в сервисе Посейдоновском под корень - то же не верю.

И не верю в то, что Адмирал проходит волну как жесткий корпус...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Адмирала.У меня Антей,ходил и на ямах и кайманах,флагманах,комфорт и проходимость плюс минус,резинка есть резинка,какие чудеса могут быть.не корпус ведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и не говорю что Антей лодка плохая, может я и не очень разбираюсь в лодках,но в связи с печальным опытом с Антеем по поводу швов, Адмирал у меня нареканий не вызвал и я не говорю что между ними большая разница,просто в связи что этих минусов я у Адмирала не увидел,поэтому и отдал предпочтение этой лодке. А как вы воспримите мою информацию так это уже ваше дело,умудрённые опытом господа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[/q]

А я и не говорю что Антей лодка плохая, может я и не очень разбираюсь в лодках,но в связи с печальным опытом с Антеем по поводу швов, Адмирал у меня нареканий не вызвал и я не говорю что между ними большая разница,просто в связи что этих минусов я у Адмирала не увидел,поэтому и отдал предпочтение этой лодке. А как вы воспримите мою информацию так это уже ваше дело,умудрённые опытом господа.


А клапана подкрутить не пробовали? у меня Антей вторую зиму стоит на прицепе в гараже, плотнейшая эксплуатация с сентября прошлого года и, в хвост и в гриву в этом - за все время раза три подкачал, а лодка, с Берггольц, как встала на прицеп, так и не скачивалась. уже год и 3 месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А клапана подкрутить не пробовали? у меня Антей вторую зиму стоит на прицепе в гараже, плотнейшая эксплуатация с сентября прошлого года и, в хвост и в гриву в этом - за все время раза три подкачал, а лодка, с Берггольц, как встала на прицеп, так и не скачивалась. уже год и 3 месяца.



Пробывал. Я тоже на прицепе её возил и хранил. Через каждые два дня приходилось подкачивать. Потом до мастерской поехал,швы подклеили,на пару месяцев хватило,потом стало опять чуть травить,да и на воде видно было,когда вода попадала на швы,то в некоторых местах пузырилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Evgen 1 :biggrin: .В меня тоже такими же тапками кидались когда я свою лодку похвалить попробовал.Что то по делу было,а что то нет.Ну а ты ваще на святое здесь посягнул.Здесь нет бога кроме Посейдона,а Антей...далее по тексту.Ну еще пожалуй ротановским катам дано право на существование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Evgen1
А не было случая перекачивания лодки и стояния ее под солнцем на сильной температуре? У меня брат так Корсара запорол, все то же самое, что вы пишете. Во всяком случае - очень похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...