Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

кроме бостонца и китобой



А кто мешает присмотреться к б\ушным Харрикейнам или Ямахам 18-20 футов
Тот же бриз 17 вполне адекватная лодка.
Если в зимнее время ничего не подберешь, думаю что к весне нового
НЕВСКОГО РЫБАЧКА с хардтопом и стеклами "ОБРАТНОЙ СТРЕЛОВИДНОСТИ" можно будет посмотреть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так если дырка в баллоне 10-20 см длиной, качай-не качай сама не заклеится.


Ну так дыра сама не появится. Одно слово-служебный :(

Рыболовный РиБ начинается с длины не менее 6.5 метра


Ну правильно-Кальмар как раз 6.5 метра. Есть еще Марлин 8.3 метра. Мы на нем разок в волну на глиссере шли. Правда привязаться всем пришлось :biggrin: Никаких предпосылок к перевороту. Мотор на Кальмаре 150. На Марлине- 250.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы на нем разок в волну на глиссере шли.


Правда привязаться всем пришлось



Это говорит об очень не удачных обводах этого корпуса :thumbdown:

Ну так дыра сама не появится.


Вот и нужны небольшие РиБЫ погонять, либо швартоваться без кранцев, либо втаскивать кого-то через круглый борт.
Удобство и в статике, когда баллоны ложаться на воду.
Но вот пространство и обитаемость кокпита - :thumbdown:
На 530 ширина около метра - двум пузатым в лодке не разойтись, кто-то должен вылезать на борт :biggrin:
На нормальной лодке 530 ширина кокпита более 2 метров, есть место , где дождь переждать в 4 не худых хари и есть место, где этим четверым(один за шкипера) в три снасти на корме работать можно.
Такой жесткий корпус может быть у РиБа не менее 7 метров длиной, которому нужен мотор 150 лс, вот и посчитай, что выгоднее иметь :)
И все под мотором в 40 - 60 лс. И при этом иметь метр высоты форштевня и самоотливной кокпит.
А чтбы на РиБе такой копит оборудовать, он должен быть не менее 7 метров длиной, перевозиться со спущенными баллонами на хитром прицепе и под мотором не менее 150 лс
А нормальный корпус влезает на ЛАВ-14 и легко везется даже НИВОЙ :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
По Харрикейнам и ямахам подкинь ссылок, пож.
В Бризе 17 кокпит маловат, даже совсем :thumbdown:
А по Рыбачку будет интересно. Кстати, если есть предпроектные проработки, рисунки в конце концов - выкладывай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый В.А. , обоснуйте за что Вы так не любите Прогрессы??? По-моему очень даже не плохие лодки...(если капитан с головой конечно) и достаточно устойчивы . До сих пор много приверженцев этих моделей...... и не только из-за цены. Интересно Ваше мнение.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это говорит об очень не удачных обводах этого корпуса


А я думал это говорит о волне под 1.5 метра и скорости под 50.

На нормальной лодке 530 ширина кокпита более 2 метров, есть место , где дождь переждать в 4 не худых хари и есть место, где этим четверым(один за шкипера) в три снасти на корме работать можно.


И все под мотором в 40 - 60 лс


5.3 под 40-60 лс? Маловато будет. У меня при 6 метрах 150 стоит. На служебном тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой жесткий корпус может быть у РиБа не менее 7 метров длиной, которому нужен мотор 150 лс, вот и посчитай, что выгоднее иметь



Тогда к чему Ваша фраза

Любое кроилово ВСЕГДА !!!! приводит к попадалову


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за что Вы так не любите Прогрессы???



Не правильный вывод.
У меня нет любимых и не любимых корпусов.
Просто одна конструкция корпуса может быть в большей степени универсальной, а другая - нет.
Обводы Прогрессов очень прилично ведут себя на Финском при длинной волне
А вот в Ладожскую короткую они зарываются, как хорошая подводная лодка - неподходят они под неё :(
Корпуса очень живучие - у моих приятелей сейчас 3 корпуса, все остались еще от дедов :)
А если хозяин с руками и головой сумел грамотно уложить объем непотопляемости, то лодка становится и весьма безопасной.
Многие ими пользуются, потому что в этой ценовой группе трудно подобрать что-то равное.
Та же Казанка 5м4 уже далеко за 100 тысруб. А если ее по уму доводить, то все переваливает уже за 200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думал это говорит о волне под 1.5 метра и скорости под 50


Если бы ты раз прошел на 8-ми метровом Бостонце, Троффи или Фонтейне или даже на Карнике по такой волне, ты бы понял , куда нужно отправить (послать) "изобретателей" Марлина :biggrin:

Тогда к чему Ваша фраза


Более, чем странный вопрос - когда была брошена эта фраза, разговор шел о 4-х метровом катере для Ладоги.
Нормальный катер за вменяемые деньги - более грамотная и самое главное - ликвидная покупка, чем РиБ для рыбалки.

Маловато будет.



Маловато для чего?
Под Тохацу 30 с несвежим винтом с одним шкипером 95 кг лодка шла 49.6 км/час
Опытный забег под сороковкой - 57.
Под 60 пойдет к 70, зачем рыбацкому корпусу больше?
Это не пиндоский басбот и гоночное судно, типа этого, которое на одном из этапов Кубка мира ездило под 90!!!!!!
Фото и видео чуть позднее - не лезет через мобильный..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маловато для чего?
Под Тохацу 30 с несвежим винтом с одним шкипером 95 кг лодка шла 49.6 км/час
Опытный забег под сороковкой - 57.
Под 60 пойдет к 70, зачем рыбацкому корпусу больше?



Какой вес катера? Вместе с мотором + 4 человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот неплохая штука. КС-701. Мореходность вместительность и тд. У Всеволожского ГИМСа есть такой. Мне нравится- но цена приличная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой вес катера?



Около 240 кг

Вместе с мотором + 4 человека.



На испытаниях катался под Тохацу 30 -2 такта - вес 54 кг
Плюс бак - 25 кг
Экипаж 4х100= 400 кг
Полное водоизмещение - 720 кг При такой нагрузке скорость около 34 км/час

Вот под Меркури 15 - http://www.youtube.com/watch?v=5NWJfAhx9LM
На глиссер выходили даже в троем, к шкиперу + 140 кг

КС-701. Мореходность вместительность и тд


Не удачно спроектированное днище требует очень мощного мотора, не лучшим образом ведет себя на волне, на попутных курсах сильно зарыскивает.
Из-за малого угла килеватости в районе 2-3 шпации очень не устойчив на курсе . Что для троллинга является очень большим минусом.
Когда лет 10 назад увидел этот корпус впервые на выставке БОТШОУ, оснащенный сиденьями от "восьмерки" :cool: :eek: :thumbdown:, (явный моветон), то мнение о производителях упало ниже плинтуса.
Нордриверы аналогичных размерений ведут себя несравненно лучше.
А о пластике я уже и не говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста оптимальный 80-90 лс четырёхтактник-главное надёжность.
Или быть может 2-ух тактный эвинруд 90?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Около 240 кг


ААА тогда понятно.- Легкий! Для такой лодки 40 ки достаточно. Просто у меня пластик полурубка с каютой в разы тяжелее. Вес путого без двигателя- 700 кг + движка 200 кг + 120л топлива + куча барахла + 4 человека итого под 2 тонны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста оптимальный 80-90 лс четырёхтактник-главное надёжность.


Лучше Yamaha. Надежно. и по зп и ремонту всегда можно все найти. 2ух тактник не советую-расход большой+гемор с маслом и воняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше Yamaha


Я не хотел бы Вас как-то обидеть--заранее СОРРИ--НО:
Я имел на разных корпусах — сузуки ДФ70 и сузуки ДФ140--только положительные эмоции..
Тут больше весящий на транце вес интересен..
Переадресовал для В.А. вопрос моего друга--тк я по весу нынешних 80--100к просто не в курсе--отстал..
мне интересен ответ В.А.--для меня он авторитетен..ещё раз СОРРИ.
пс уверен что надёжность у ХОНДА--ЯМАХА--СУЗУКИ на уровне--хотел бы эксклюзивные комменты от В.А. услышать..


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

80-90 лс четырёхтактник-главное надёжность.


По надежности все они прбл одинаковыю.Карбюратор-прошлый век.Уинжекторов у ямахи ближе всего форсунки к головке блока .у мерка чуить дальше. суза и джонс из одной бочки только цвет разный у них еще дальше.хонду не смотрел и посему ямаха на холостых мягче работает чем мерк и суза с джонсом.И конечно отношение мощности к литражу мотора никто не отменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.



Доброго здоровья!

оптимальный 80-90 лс четырёхтактник-главное надёжность.



Я не зню людей, которые могли бы объективно сравнить их по этому параметру. :cool:
О явных косяках в моторах не слышал и в большей степени надежность мотора зависит от эксплуатантов.
Из этой мощностной группы доводилось ходить только Ямахах, Хондах и Сузуках.
Каких-то явных преимуществ нет ни у кого. По крайней мере в глаза не бросились. Все зависит от грамотного подбора под лодку и под задачи.
На мой взгляд, этот диапазон не очень удачен. Ямаха 70 - 120 кг, а эти уже имеют вес около 170 кг :eek: . На их фоне Сузуки DF140 - 185 кг :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2ух тактник не советую-расход большой+гемор с маслом и воняет.


Это не совсем так. Потому, как используются впрысковые технологии - E-TEC
Расход не более, чем у 4 тактов, маслом не воняет. Вес 90 лс около 150 кг
Но моторы выдел лишь на выставке и на транцах выставочных образцов лодок.
Как он поведет себя в наших условиях- не знаю, ни у кого из друзей - знакомых такого девайса нет. :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А. спасибо за ответ по Прогрессам.. :) А разница между четвертым и вторым на Ваш взгляд значительная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Харрикейнам и ямахам подкинь ссылок, пож.


Харикейнов было много несколько лет назад в Выборге
Причем разных и со стационарами и с подвесными
Размеры от 440 до 580 (из того, что видел)
На фото 530 со стационаром Вольво 2 литра и ПОК (без тримма).
Ходил на нем на Балтике, Ладоге и Онеге.
По Ямахам FR можно посмотреть по ссылке-
http://www.marinzip.ru/gate.html?name=boats
По Рыбачку выложу фото, когда лодка приобретет формы,пока рано.

52829_st2ph7.jpg.e637b2b74ae224786a39f8eaf45a96c0.jpg

52830_d1y612.jpg.a791af4ef166e7da2ac909b7c4dbe9af.jpg

52831_ebmyg2.jpg.b9b97947ff3a4f34491c4a443d6c380f.jpg

52832_elgo4x.jpg.ea7e2c2767a0b00335c1d204aa3436bf.jpg

52829_kpur3x.jpg.15b5c894506f8a8ddf72281dceb09724.jpg

52830_zxclup.jpg.0414632fb09b4b5480c5e28e0c33b6eb.jpg

52831_5mt452.jpg.fdfc5c408de04814ab2d23c4e404b3c4.jpg

52832_xequ86.jpg.4c3f1aeac9943b072cfb6d1fc453a592.jpg

52829_yo76sj.jpg.ef285de58fba97c1fa9fdc5a15e7224b.jpg

52830_9mw4yw.jpg.48f0c82b4b0e2eb349ca05a62fc4e3ef.jpg

52831_5m8v1o.jpg.43661b3b0e24589a7cd5895826504a1b.jpg

52832_plrja5.jpg.0cc2ab3759ed749a00d51d7d39997074.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня пластик полурубка



Я привел цифры открытого с центральной консолью
Сейчас готовится с Хард Топом
Он будет тяжелее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разница между четвертым и вторым на Ваш взгляд значительная?



Не очень. У меня был 2 - после первого попадания в волну - продал
Знакомый на 4 ходит до сих пор, но поставил нормальное стекло в хорошей мощной рамке и тент БИМИНИ
Верхняя - двойка

52835_3dq4q9.gif.36081f6ec2448939e964247e8671ba99.gif

52836_1j249j.gif.0b93e58e7593db49759638a44f0007d5.gif

52835_w5ceat.gif.4405b0b6c0daf65557c34481b3dd7638.gif

52836_auj4ln.gif.c08340c549474bbc4aa8e731fdf614d6.gif

52835_ck3ie8.gif.51fca2d783958b612412c9de3384ce68.gif

52836_idxqjq.gif.fd6182da54ada497cd8855ba19de2720.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
Спасибо — я тоже советую приятелю взять дф140.
Он сомневается тк:
Макс. рекомендуемая мощность мотора, л.с---100
http://smartliner.ru/smartliner-21/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс. рекомендуемая мощность мотора, л.с---100



Для этой лодки я воздержусь от комментариев :(
Но если берет для Ладоги, то думаю уже через год она появится в объявлениях :cool: "в связи с переходом на другой размер" ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но моторы выдел лишь на выставке и на транцах выставочных образцов лодок.
Как он поведет себя в наших условиях- не знаю, ни у кого из друзей - знакомых такого девайса нет.


Вот то то и оно! Я таких тоже не знаю. Отсюда вывод-гемморой с зап.частями. Пол сезона ждать придется.И бу не найдешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
Спасибо — я тоже советую приятелю взять дф140.


Друг чем то "насолил"?. Можно поискать тему "говномотор" на мотолодке.ру... Там достаточно подробно описаны "приемущества" девайса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удачно спроектированное днище требует очень мощного мотора, не лучшим образом ведет себя на волне, на попутных курсах сильно зарыскивает.


Ну я особо не заметил. По поводу волны . Мы на нем с Каредж шли до Орешка. Скорость была за 60 а волна больше метра. Все было плавненько. На своем я бы все мозги вытряхнул при такой поездке. А вот насчет мотора ты прав-250-к бабке не ходи.Зато места! Жить можно. На корме даже мангал стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А. и Strizh,попробую сбросить Вам на "мыло" видео FLIPPER 580 на 90-ом Evinrude E-TEK,в катере 5-ть душ и куча всякого рыбацкого добра.По словам владельца,очень достойный,заслуживающий доверия человек,расход Эвика менее чем у аналогичных по силам 4-х т..Друг ходит с Рыбацкого яхт-клуба до м.Орёл(Дубно),в этом году был 10-ть дней с максимальной загрузкой.Моторесурс Эвика 12 тыс. м/ч,Ямаха,Хонда 5 тыс. м/ч.Не хочу обидеть ни Хонду(была 40-ка),ни Ямаху(было 3-ри дв),сейчас 2-а Эвика 15-ка 4 такта и 35-ка ELAIN,тоже на отлично!По запчастям всё есть,даже на не свежие дв, на Софийской в РОСПАНЕ.Да, Evinrud на порядок дороже японцев,тем более Е-ТЕКовский.Ну....,что знал-рассказал! Из лучших побуждений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсюда вывод-гемморой с зап.частями



Запчасть - только крыльчатка помпы первые 100-300 часов пробега.
Все остальное - по гарантии, если сам ничего не снес на двигателе.
Не исключаю возможных проблем со впрыском из-за нашего бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно поискать тему "говномотор" на мотолодке.ру



Там один "чудо-шкипер" под мостом об сваю трижды сносил редуктор, а мотор оказался при этом виноватым - полное говно :biggrin:
Отходил на DF140 7 сезонов, были выезды из я/клуба ФРАНКАРДИ на Зеленцы, в Лигово и тд.
Мотор нормально обслуживался, поэтому каких-то проблем с ним за все время не было ни разу. :thumbup:
Рядом стоит еще 2 лодки с такими же. На них ВООБЩЕ выходы ежедневные!! на 8-12 часов с момента начала жидкой воды и до льда. Только отработали в таком режиме уже по 8 лет.
Вывод аналогичный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость была за 60 а волна больше метра.



Если представится возможнось, попробуй при таких же гидрологических условиях пройти на нормальном корпусе с килеватостью по третьей шпации градусов 40
Разница, как между Жигулем и Пульманом :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробую сбросить



Очень приятно читать лестные слова о какой-то вещи
Мысленно представляешь себя рядом с ней
Но, когда попадается такая фраза

Моторесурс Эвика 12 тыс. м/ч



То все доверие к предыдущим словам моментально улетучивается. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья и единомышленники! Посоветуйте, куда Хонду отвезти на нормальный сервис! Ничего не сломалось! Сезонный! Заранее благодарен!
Р.S . Ветка сервис ,почему-то игнорируется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый

ага и масло менять ни в дрыгателе, ни в редукторе не нужно, баловство это

Про контроль за состоянием свечей я ваще молчу...

Зачем мотор вообще обслуживать - раз в два сезона покупать новый, правдв?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...