Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Большой Шурик Саня а как то двухтактники и не рассматривал - старый стал чтобы масло еще с бензином мешать :biggrin: :( :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

serxio

А че там сложного - мешать. Я пользуюсь детской бутылочкой со шкалой в качестве мерки.

Сложнее это масло не забыть, собираясь на рыбалку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

serxio

Сергей, я сам прошел путь 3,5 - 9,8 - 15 и все одно поглядываю уже на Хонду 20 или Яму автомикс 25.

Причем 3,5 я продал после первого же сезона эксплуатации. 9,8 просуществовал гораздо дольше, его менял уже перейдя на лодку больших размеров. И вот тогда надо было брать 20-25, но увы, русский мужик задним умом крепок.

5 или 6 сил - разница абсолютно не существенная. В плане улучшения выхода на глиссер она тебе ничего не даст. Прирост мощности в данном случае произойдет только за счет увеличения числа оборотов. Соответственно, этот прирост будет ощущаться только на максимальных оборотах.

только денег потратишь на новый карбюратор и не мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой Шурик
Чтоб не думать о нехватки мощи и приятно удивиться возможностям и поведению лодки, поставь 30ку, проверено, не пожалеешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sandr

:thumbup:

Это совсем кардинально. Хотя, не могу не поручится, что в случае покупки 25-ки не пожалею о том, что не взял 30-ку. :biggrin:

30-ка для моей лодки - потолок.

:biggrin:

А там имея 30-ку захочется уже и лодку больше, РИБ там или корпус жесткий. А потом замена на 50... А имея 50...

И так без конца.Гонка вооружений.

Так что я пока 15-шкой еще ограничусь, проявлю силу воли, так сказать :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой Шурик
Из Тох 25 ну очень легко получается 30ка., если есть желание. Зато скорость в одного за 50 ,при загрузке около 300кг - 46..
В конце этого сезона я свой Ан400 с С 30 всетаки продал и правда твоя, начал рассматривать корпуса. Ну а взамен купил (после Ан400 по всем параметрам) комплект эгоиста КС 365 и Сузу 20 инж., чтоб не думать что, мощи не хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, я сам прошел путь 3,5 - 9,8 - 15 и все одно поглядываю уже на Хонду 20 или Яму автомикс 25.

Причем 3,5 я продал после первого же сезона эксплуатации. 9,8 просуществовал гораздо дольше, его менял уже перейдя на лодку больших размеров. И вот тогда надо было брать 20-25, но увы, русский мужик задним умом крепок.

5 или 6 сил - разница абсолютно не существенная. В плане улучшения выхода на глиссер она тебе ничего не даст. Прирост мощности в данном случае произойдет только за счет увеличения числа оборотов. Соответственно, этот прирост будет ощущаться


Сань +10000000.По этому и получился у меня первый мотор-15шка.Было,так сказать,кровь из носа(права,сумма денег,семья и т.д.),но получилось.Я сейчас даже в страшном сне не могу представить себе чтобы было если бы я пошел по дешевому и простому варианту и взял бы 5ку.Есть небольшое кол-во люей которым это дествительно не надо(рыбачат на небольших озерах,здоровье не то чтобы таскать),но как правило таких единицы,а большенство хочет на дерево влезть и не ободраться.Вот почему говорят что 360-380+15ха-комплект всех времен?Да потому что легкий и мобильный и мощи достаточно среднестатистическому рыбаку.И что не мало важно на этом комплекте многие могут спокойно остановиться и прекратить гонку вооружений,а вот на 320+5-6сил врядли кто остановится (кроме определенной группы лиц,о ком написал выше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот на 320+5-6сил врядли кто остановится



Очень многие останавливаются, добавляя к нему нормальную гребную пластиковую лодку, а чуть позднее и трейлерный вариант 5-ти метрового катера. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Мужики кто ходил на лодочных электромоторах на реках с сильным течением отпишите, приятель с берегов Дона задумался приобрести электромотор, пробежался по общалкам Донских рыбаков ни чего вразумительного, переживаю за друга как бы не ошибся с выбором, да и мне с ним еще не раз придется рыбачить. Дон хоть и "тихий", но течение не слабое, по моему мнению сродни с Бурной в районе ниже порогов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kostjah написал:
вот на 320+5-6сил врядли кто остановится


Очень многие останавливаются,


А некоторые приходят от 360+15 к 300+2,5.. :) Возраст,зннаете,ли..плюс мобильность. И

трейлерный вариант 5-ти метрового катера.

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задумался приобрести электромотор,



Залезь на сайт МиннКоты или Нормарка и посмотри моторы там.
Цифровое обозначение - тяга на швартовых в фунтах.
Скорость более 7-8 км/час не получить и то- только на самой высокой скорости.
Под такой мотор нужен еще и аккумулятор глубокого разряда + зарядка к нему.
Для тихих озер или в качестве подрульки на катере -можно
Для реки с течением - придется ему тренировать мышцы рук.......
если сядет аккумулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цифровое обозначение - тяга на швартовых в фунтах.


Пробежался по их страничке, вот ели бы была еще формула расчета тяги к противодействию к примеру скорости течения было бы понятней, но а пока по моему мнению электромотор при наличии встречного течения ерунда или есть еще мнения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


бы была еще формула расчета тяги к противодействию



Мощность этих моторов -десятые лошадинной силы, скорости будут соответствующие.
Формул расчетов никаких нет, потому как никто не замерял буксировочное сопротивление лодок.
Скорость лодки под подобным мотором - максимум 6-7 км/час
Считай сам, хватит для реки или нет :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень многие останавливаются, добавляя к нему нормальную гребную пластиковую лодку, а чуть позднее и трейлерный вариант 5-ти метрового катера


+1 Только сначала у меня появился трейлерный вариант, а затем и комплект "эгоиста".
На катер все равно докатку 4-6л.с покупать приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем лучше смазывать


Михаил, да хоть солидолом. :biggrin: А вообще есть смазки у продавцов моторов. Парочка есть от Квиксильвер (Mercury).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще есть смазки у продавцов моторов


Да они у них дорогие, наверное. :) А автомобильные-то подходят какие-нибудь? Для винта, в первую очередь. (Кроме Литола, естессно... :biggrin: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики есть вопрос, знакомые предложили доставить мотор из Финки новый, сказали что будет намного дешевле, отсутствие гарантийного обслуживания не вопрос. Кто знает какие "подводные камни" еще возникнут на горизонте, хочу мотор до 5 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем лучше смазывать ось винта и вообще все что там крутится (на ноге)?


Там много чего крутится,но не все можно смазать! :) Если разговор о вале винта,то снять винт и "обмазать" вал любой (можно и солидолом) смазкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если разговор о вале винта,то снять винт и "обмазать" вал любой (можно и солидолом) смазкой.


Понял. :) Тогда второй вопрос - а как часто его (вал) надо смазывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял. Тогда второй вопрос - а как часто его (вал) надо смазывать?



Каждый год, при консервации мотора на зиму, снимаем винт, все шайбы, вытираем все на сухо (влага там есть всегда, даже если не ездил на нем месяц и он стоял в гараже), обильно мажем густой смазкой (но меру все равно надо знать))))и ставим все на место.
В следующий раз лезем туда через год.
Я использую смазки для шрусов Ликви Моли, или Несте, или Statoil. В магазинах при заправках они есть всегда.
Тюбик статойловской стоит менее 200р, хватит лет на 20))))))))), если только вал мазать.
Заодно купи силиконовый спрей и при консервации залей все подкапотное пространство, особенно все резинки. Смазка высыхает и масляного налета нигде не будет (если смазка правильная, а не дешевка). Бери также Ликви Моли или ABRO, одним словом лучше проверенную, я один раз нажегся, купил в Ленте какую-то парашу чтобы резинки на дверях попшикать, так она как масло была и всю грязь собирала, пришлось бензином смывать))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провели они тест на плавучесть



Это хорошо, что они сделали и показали.
Но, на транце лодок должна быть докатка + 30 кг
Там же - аккумулятор + 25 кг
Там же 2 даунриггера с грузам- +20 кг
На лодке для такого мотора должен быть бак для бензина, если 100 лс, то не меньше 100 литров. Вместе с весом горючки и бака + 100 кг
Мой экипаж 95 + 120 +110 кг=325 кг
Еда-питье+ снаряжение - 50 кг
В итоге - недогруз на видео около 250 кг ;)
В статике без волна - терпимо...
А если лодку с таким количеством воды в подпалубном пространстве и в копите - да на волну! Ты уверен, что не кильнется? Я - не уверен.
А если нажать на газ? Вода вмиг не выльется и в каком положении окажется лодка? :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к В.А. Что порекомендуете для юбло в размере 4 метров и движки 20-50.думаю переходить с пвх на корпус,интересует практичность ,безопасность и цена качество,в общем не оригинально конечно,но опыта с кастрюлями никакого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для юбло в размере 4 метров



Плохо для Ладоги 4 метра :(
Не менее 460-470
Начинать можно с Прогресса 4, Казанки 5м4, Вельбота 45м или Сильвер Фокс.
Самый оптимальный вариант Вельбот 51
Есть выбор и из пластика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что порекомендуете для юбло в размере 4 метров



Согласен с В.А. Катер должен быть не меньше 5.5 метра. По опыту могу сказать все что меньше-не для Ладоги. По всем параметрам. У меня 6.0 метров. Планирую перейти на 8.5. Хотя при хорошем ветре это тоже не айс. По безопасности лучше РИБ. Типа Кальмара. Попадали на нем пару раз в такую ... - Ничего-выдержал!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

безопасности лучше РИБ. Типа Кальмара




Когда сталкивался на воде с ГИМСом на РиБах - баллоны всегда полуспущены.
Да и в ремонт с этим :( частенько наведывались.
Если РиБ перевернется - кранты, если нет специального восстанавливающего устройства.
Лодка на фото даст 10000 очков форы любому РиБу по любому параметру :)

52694_5e9igf.jpg.e78d0cdb36256704d842ccb05f8edcb9.jpg

52694_8nwuf2.jpg.7b3fbf9a5ee571f07ffb4bc853fcb651.jpg

52694_j3tpes.jpg.50b7f271a7b1a80c58618a57d043889b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий Тр тест это хорошо....но обычно тесты все проводятся на этапе испытаний-отработки-доработки...А здесь...зимой? после долгого времени эксплуатации и продаж???Они что этот период рисковали жизнями своих покупателей?Имели на это право?...Вот эта совковость и пофигизм настораживают...всегда в башке россиянина какие то черви обнаружатся...в случае чего всегда скажут-не досмотрели..не додумали...Медведев виноват и т.п.
А так катерок приятный на вид и по динамике в нем что то есть..а если проектировали и создавали французы....то их фильмы испытаний где?Есть ли они?Испытания на самом деле вещь очень серьезная..лучше бы этот фильм не делали...впечатления :thumbdown: по сценарию и подходу...не серьезно это так делать..В чем фишка?Фишки нет....не утонул...И что?У бостонца все и сразу: вопросы есть- Вопросов нет...Бостонец это бостонец... :thumbup:
Дмитрий Тр в Финляндии есть несколько штук их( на воде)...не хочешь посмотреть их...в Таммисаари...Kit на них рыбачил...сказка :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.4 метра рассматриваю.что бы на прицепе в стандартный 6 метровый гараж входил.На зимнее хранение.а с большими надо мудрить куда ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на прицепе в стандартный 6 метровый гараж



Любое кроилово ВСЕГДА !!!! приводит к попадалову :(
В стандартный гараж входят суда 4700, а если помудрить с прицепом, то и 5 метров.

Вот что переживает человек на 4 метровой лодке на Ладоге -
http://www.sfish.ru/content/ar...LE_ID=1754

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А., тезка....а ведь там не указана модель этой так называемой лодки( прочитал по диагонали может не заметил)при выборе 5 лет назад после испытания была отвергнута сразу и навсегда.......помню ту историю...эти самые лодки до сих пор на базе выдают...Ладога Ладогой, но все дело в головах в первую очередь..Для любого катера на Ладоге найдется плохая погода...5,...6, или 7 метрового..все зависит от задач...Остойчивая лодка 4м в хорошую погоду летом ...с жилетом и без шнапса...? :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

anbur

в стандартный 6 метровый гараж


Это смотря какой стандарт. Не забудь про высоту ворот. Может придется на зиму прицеп без колес заталкивать. Уже по снегу на лыжах :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда сталкивался на воде с ГИМСом на РиБах - баллоны всегда полуспущены.



Это нормально. Просто лень подкачивать :)

Если РиБ перевернется - кранты


Ну если перевернется-то РИБ всяко лучше чем корыта типа прогресса вельбота и тд.

большими надо мудрить куда ставить


Мудрить не надо- ставиться на охраняемую стоянку в городе или прямо на базе на Ладоге. Если Вы уж задумали перейти на корпус-то не экономьте. Потом будете мучаться.Поговорите с людьми у кого есть катера на Ладоге-они Вам из собственного опыта нарисуют всю картину!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акс
Нет бога кроме бостонца и китобой пророк его? :biggrin:
Эти лодки лежат за пределами моих финансовых возможностей. К сожалению.
А от видео сам не в восторге, но инфа любая полезна на фоне информационного вакуума от 90% российских производителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто лень подкачивать



Так если дырка в баллоне 10-20 см длиной, качай-не качай сама не заклеится. :biggrin:

Ну если перевернется-то РИБ всяко лучше чем корыта типа прогресса вельбота


Перевернувшийся РиБ становится сразу никому не нужной вещью, потому как плавает вверх килем и на него не забраться.
А вот любой жесткий копус, даж ПРОГРЕСС, если владелец не любитель суицида, сразу же приводит в порядок, добавляя необходимое количество пены. Что делает корпус не только непотопляемым , но и способным после переворота снова встать на ровный киль, откачать воду и дойти до берега.
А вот сколько сможешь проплавать вокруг РиБа в конце сентября в Ладоге? Это вопрос риторический, заканчивающийся увы.... :thumbdown:
Рыболовный РиБ начинается с длины не менее 6.5 метра

52747_9t1ciw.jpg.eb961beafa895c6b2046441c3de7e9e3.jpg

52747_w6h4hw.jpg.1128e0682b1e5679f3a04abf4ce8960c.jpg

52747_9y6u50.jpg.04b84f3557c0295be3dc9efa39d0f40a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...