Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

просто забота производителя о потребителе



А в ПЛМах заботы нет.
Чтобы кого-то зазвать на середину Ладоги и чтобы взяли на галстук или приехал эвакуатор, очень громко кричать надо.

Да и компа нет, чтобы инфу о моторе на монитор вывел.
Разве что инжектор пищать начинает, да лампочками на приборах мигать. ;)
Все больше полагаются на память владельца.
Так что скоКА часов он за три года наездил, кроме него никто не знает.
Может 3 по 50(это на 2-х цилидрах НИАЧЕМ), а может уже и 3 по 500. Тут уже каждый выход в море сродни игры в ПРАВИЛЬНУЮ русскую рулетку, когда в барабане не хватает 1 патрона :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра с утра подорожить на Комсомольском.


Комсомольское практически встало! Сам люблю это озеро!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи уважаемые коллеги, возник такой вопрос, лодку свою уже почти всю «прокачал» осталось сделать только транцевые колеса. В этом сезоне два товарища купили идентичные товары, у одного по сезону все поржавели, у второго заклинили подшипники … подскажите пожалуйста те, которые можно один раз поставить и до продажи комплекта не беспокоиться :)
P.S.желательно что бы после продажи они тоже не подкачали :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это примерно, как хвастаться, что проехал на авто 200 000 км, ни колодок, ни масла, ни ремня ни разу не менял, и развал ни разу не делал :biggrin: .


Володя, ты читать умеешь? Третий раз повторять - смысла никакого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи уважаемые коллеги, возник такой вопрос, лодку свою уже почти всю «прокачал» осталось сделать только транцевые колеса. В этом сезоне два товарища купили идентичные товары, у одного по сезону все поржавели, у второго заклинили подшипники … подскажите пожалуйста те, которые можно один раз поставить и до продажи комплекта не беспокоиться …
P.S.желательно что бы после продажи они тоже не подкачали


Вот этого производителя ищи. В Лоцмане спроси - они ими раньше торговали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи менял, т.к. дорожки было очень много. Не то что они вообще переставали работать просто нестабильная работа с провалами во время открытия заслонки под нагрузкой. А про финское масло Несте никто ничего не скажет, или тупо льем статойл и не паримся :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плавает Г......., мы ходим!


Да ерунда это все,все мы по воде плаваем,а не ходим.Ходят по земле ногами,а по воде плавают.Лодка неумеет ходить по воде,она плавает,как и человек,как спичка брошенная в ручей,или как льдина например.Это все народный фольклер и кто этот бред придумал. :biggrin: Помидорами не кидайтесь плиз :biggrin: тапками тоже :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи уважаемые коллеги, возник такой вопрос, лодку свою уже почти всю «прокачал» осталось сделать только транцевые колеса. В этом сезоне два товарища купили идентичные товары, у одного по сезону все поржавели, у второго заклинили подшипники … подскажите пожалуйста те, которые можно один раз поставить и до продажи комплекта не беспокоиться …
P.S.желательно что бы после продажи они тоже не подкачали .


При покупке внимательно посмотрите конструкцию складывания,раскладывания колес,все разберите,соерите на прилавке(снятие,постановка на кронштейн который будет стоять стационрно на транце).Я по незнанию купил какоц-то левой системы,в итоге все это кончилось покупкой еще одних(уже нормалных) колес т.е 4т.р выкинул на ветер.Левые покупал на Софийской в Лодки Питер(вроде так магазин называется),а нормальные в Посейдоне тамже на Софийской(через 200 метров).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.к. дорожки было очень много



Очень много - это слолько в день или за выходные?
И сколько в сумме за сезон?
Какое масло, в какой пропорции и с каким бензином мешал?
Cвечи для мотора рекомендованне или "погорячее"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все народный фольклер и кто этот бред придумал.


Прав Норильчанин плавает га@но в проруби, а нормальные мореходы именно ходят.... :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
Скажем так, отношение дорожки к тапке в пол было ооочень велико(думаю за сезон чисто дорожки около 100часов).
Бенз 92\95 масло только Квиксильвер мешаю 1 к 40-45, т.к. перед дорожкой надо тапку в пол около часа. - Думаю именно поэтому и загаживаются довольно быстро свечи.
Свечи рекомендованные НЖК.
Есть подозрения, что богатит смесь немного, т.к. на холодную плохо заводится с закрытой заслонкой подсоса(т.е. заводится и сразу глохнет), а вот без подсоса с приоткрытым процентов на 30% дросселем - нормально. Буду карб и зажигание уже к сл. сезону смотреть. Если будут советы по этому поводу, с удовольствием прислушаюсь, т.к. до этого имел дело только с ремонтом/регулировкой Ветерков :biggrin: Ну думаю, не сильно отличается))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квиксильвер мешаю 1 к 40-45,



А мотор какой?

Такой смесью можно любые свечи загадить за пару десятков часов.
Вариантов 2
- смесь 1: 65-75 - для дорожки в одном баке, а 1;50 - в другом для гонок
- либо 1:65 - и не ездить в полную тапку.

Если мотор с подсосом - Типа Меркури 5, Тохацу 9.8 - то идеальная настройка карбюратора примерно такая.
Первый пуск мотора(или после стоянки 3-4 часа) всегда с выдернутым полностью подсосом при температурах воздуха до 20 градусов, если выше, то частично.
Тогда он нормально держит обороты и не закидывает свечи.

думаю за сезон чисто дорожки около 100часов).


Я иногда, когда идет судак, меньше чем за месяц накатывал ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мотор какой?



мотор Тоха 18 2Т.
Ну вот у меня с выдернутым подсосом глохнет сразу, видимо богатая слишком смесь получается. Будем крутить винтики :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотор Тоха 18 2Т.



C этим мотором лично не связывался, но общий подход одинаков.
Скорее всего надо отрегулировать карб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько слов о новом производителе АЛЬТАИР, копирую с
РУСФИШИНГА с сокращениями.

Вот появилась обобщенная таблица выпускаемой сегодня продукции.
Почему акцент на СЕГОДНЯ?
Дело в том, что по мере ввода производственных площадей и мощностей, постепенно планируется к выпуску еще несколько видов и типоразмеров лодок....
... Планируемые районы рыбалки: Волхов, Вуокса, Cвирь – все реки в среднем течении, возможна при благоприятных условиях прибрежная ловля в Ладоге (бухта Петрокрепость) и на Финском заливе (также у берега). Ну и еще, что подвернется, но без экстрима!...
...Смотрел и пробовал серию «мини» АЛЬФА 300. Все хорошо, но под меня показалась узковата и баллон маловат. Еще допустимо 3 лс на транец, а хотелось остаться в бесправном положении, но с пятеркой.
Что очень понравилось, так это новая (по крайней мере, для меня) штуковина на дно лодки.
Производители называют ее наборным реечным полом. Сфотографировал, не удержался.
Фанерные планки вставляются в клееную конструкцию из ПВХ ткани. Заметно легче целикового фанерного пола, даже для меня, первый раз самостоятельно собиравшего лодку, воткнуть его на место никакого труда не составило.
Достаточно жестко стоять на нем с моим центнером. Но, что понравилось больше всего, так это возможность после рыбалки не вынимать его из лодки, а просто свернуть рулоном, завернуть в пакет и положить в багажник авто до следующей рыбалки....
...СИРИУС – 315 лайт.
...И герметичных отсеков уже 4 и вес вполне подъемный без пола. Да и баллон 410 солиднее выглядит. ...
Думаю, что для Балтики и Ладоги у бережка на первое время пойдет.
Обратил внимание, что на всех больших лодках в комплект входят уже приклеенные на кормовые части баллона черные накладки профиля. Если лодку одной рукой вытаскивать на берег, то по песку она будет скользить именно на этих профилях....

Зы. Насколько мне известно, лодки тестировали специалисты из журнала КАТЕРА И ЯХТЫ. Замечаний не было, обещали в ближайшем номере выложить полученные результаты....


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой смесью можно любые свечи загадить за пару десятков часов.
Вариантов 2
- смесь 1: 65-75 - для дорожки в одном баке, а 1;50 - в другом для гонок
- либо 1:65 - и не ездить в полную тапку.


Так все-же, дело было не в бобине? :cool: Зато доклад о ресурсе свечей послушал. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт чо, у нее пайолы реечные ?



Как я понял из сообщения коллеги,он себе выбирает что-то удобное для складывания и удобное для перевозки и транспортировки в одно лицо.
Поэтому его выбор пал именно на эту модель
Остальные более старшие лодки, судя по таблице, идут с полноценным пайолом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто что может сказать про Ямаху-5 4-т. Мой первый мотор будет 5 ти сильным, с тактностью еще не определился. Часто вижу объявления о продаже этого мотора по не высокой цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

eloff пользую лет 5 без проблем вообще - а продают потому что мощи хочется побольше прости друг пользует я мерком 5 4 т аналогично - только яма вроде чуть потише и заводится лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

eloff

Не парься. Хороший мотор.

продают потому что мощи хочется побольше



100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о продаже этого мотора по не высокой цене.



Первая партия этих моторов была французского разлива.
Похоже, что в угоду зеленым они его попытались озеленить до Евро 2
На сколько это получилось - не известно :cool:
Но по своим тяговым характеристикам мотор заметно уступал всем остальным пятеркам.
http://fisher.spb.ru/Club/contest/boats/test_16_10.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаю обсуждалось -да лень перерывать - как ой опыт есть по переделке мерка 5 ки 4-х тк в шестерку - сколько обошлось и где и почувствовали ли разницу - да и куда потом девать старый карб и винт так по нафигатору вдвоем пару км скорости не хватает для глисса- лодка флагман 350 л плюс носовой тент и вес 90 плюс 80 ну и бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

serxio

Тут поможет токо замена мотора, минимум на 8-ку, а лучше 9,8. На 6-ке вдвоем полноценного устойчивого глиссирования все одно не будет. Пара лишних баллонов пива - и снова переходный режим.

И все равно к этому придешь. Переделаешь 5-ку в 6-ку - походишь сезон и поймешь, что еще пары сил не хватает, когда лишний рюкзак в лодке.

А, ну да, на пятерку права-то не нужны... Ежели их у тебя нет, тогда переход на большие мощности будет затруднительным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как ой опыт есть по переделке мерка 5 ки 4-х тк



Народ активно переделывал Сузуки 4 в 6 на Русфишинге в моторах.
А вот в отношении Меркури - не слышал.
Либо к сервисменам, у кого есть официальные парткаталоги на эти моторы, либо рыть паутину в поисках этих каталогов, обзванивать тех же дистрибьютеров или Е-БЕЙ.
А если решать проблему не половинчато, то согласен с Большим Шуриком - Тохацу или Ниссан 9.8 мотор всех времен
Только не западай на дешовых китайцев.
Полезли косяки в виде не закаленных обойм подшипников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой Шурик Саша прав нет и не надо - за 7 лет заплатил 2 штрафа и то рыбнадзору - а вот тащить одному да в гору да по песку - спина не позволяет не всегда рыбачу вдвоем да иногда и на маленькой лодке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А. но если честно Володя отменят права рассмотрю - наверное надо подождать до весны и взять 9-ку и маленький а пятеру тогда продать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тащить одному да в гору да по песку



Меркури 5 четырехтактный - 25 кг

Тохацу/Ниссан 9,8 двухтактный - 27 кг.

Разница не принципиальна. Если нет предубеждения к двухтактным моторам - самый деФке огурец.

А чего за маленькая лодка? Может и на нее моно т 9,8 вкрячить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно что в пятерке подкупает вес и цена, но ведь это - "грабли" через которые прошли многие, для нормального глиссера необходим мотор не менее 8-ми, а лучше 10-ти сил, даже если у Вас презик. Именно по этому так много моторов от двух до пяти сил во вторичной продаже. Ну а по тактности это уже вопрос религии, как кстати и по производителю, т.е. фирме -изготовителе, но Китайцы еще не скоро преодолеют нижнюю планку. Пока по моторам япономать с пиндосами впереди планеты всей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...