Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

специальной морской пены нет



морской пены



так все же - что эта за пена? - ненасасывающая или почти влагу?
конкретно то можете сказать?
производители, свойства (объемное расширение и т.п.)
порядок цен, ну и где она водится?

и еще вопрос - есть какая нибудь шпатлевка (не эпоксидная смола), по типу автомобильной с хорошей влагостойкостью и адгезией, применительно к судам, если есть, то "удельная цена" ее по отношению к эпоксидке какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть клей-герметик SIKA, на основе PU



спс, конечно, но это что то общестроительное
у ЭС не выигрыает точно, да и цена....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так все же - что эта за пена? - ненасасывающая или почти влагу?



Пена, сертифицированная по ISO для изготовления блоков плавучести судов
С весьма большим коэффициентом бензостойкости и отностительно стойкая к огню.
Основная черта - это замкнутые воздушные ячейки.
Забирает не более 1% влаги.
Есть менее "качественная", но тоже с морским сертификатом. Для заполнения замкнутых объемов. Пока она там и под давлением - практически %.
Если есть срез - то через него начинает подсасывать.
Точных замеров не делали, но кусок пены весом! в полкило, проболтавшийся с мая в Неве в ноябре весил чуть меньше килограмма.
Продается ТАМ бочками по 200 литров. Цену не знаю - для себя брал по бартеру.
Шпатлевочные работы по корпусу судна производят полиэфиркой (желательно не отечественного производства )размешанной до необходимой густоты С МИКРОСФЕРОЙ. Или АЭРОСИЛОМ, кому как нравится. Дальше .....наждак и..... гелькаут.
Кило полиэфирки - не более 200 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продается ТАМ бочками по 200 литров. Цену не знаю - для себя брал по бартеру.
Шпатлевочные работы по корпусу судна производят полиэфиркой (желательно не отечественного производства )размешанной до необходимой густоты С МИКРОСФЕРОЙ. Или АЭРОСИЛОМ, кому как нравится. Дальше .....наждак и..... гелькаут.
Кило полиэфирки - не более 200 руб.



да...грузите апельсины бочками :) поменьше то не бывает? и что за марка то?
и "полиэфирка" - то же...

Формулу, профессор, формулу! :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и "полиэфирка" - то же...



http://composite.ru/materialy/smoly_poliefirnye/

поменьше то не бывает? и что за марка то?



Cмотри тут -

Сообщение отправлено: 22 ноября 2012 22:52
Сообщение отредактировано: 22 ноября 2012 22:54


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DIG73 по поводу химозы: в хозтоварах ты её не купишь :biggrin: , можешь найти её только либо в каком то производстве либо купив её напрямую у производителя. Кто производители написано ниже .Но даже если раздобудешь эти два компонента, в гаражных условиях не советую смешивать её с помощью лейки и стакана. Один из компонентов (изоцианат) это яд. Его пары приводят к очень нежелательным последствиям - рак. Сама готовая пена (после смешивани полиола с изоцианатом) абсолютно безвредна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в моторе(ямаха 3)остался бензин с маслом(1;50)до след. года.Проблем потом с заводкой не будет?
Да и в канистре осталось немного(бензин с маслом),можно ли вылить в бак авто?(классика)
Жду зиму.Блёсны уже раз 10 перебрал.
Спасибо за внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в моторе(ямаха 3)остался бензин с маслом(1;50)до след. года.Проблем потом с заводкой не будет?


Лучше слить. Масло за зиму может изменить свои своиства ("выпасть в осадок") и что нибудь в карбюраторе засорить. По той же причине бензин смешанный с маслом непригоден для использования после длительного
хранения. Если некуда его деть, то можно потом в новом сезоне потихоньку разбавлять 1:5 со свежим... В бензобак машины я бы его не стал лить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Озадачился покупкой мотора и наткнулся на ряд таких объявлений
http://www.avito.ru/sankt-pete..._107720533
В чем подвох или все нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблем потом с заводкой не будет?



По хорошему - надо выжечь и закончить остатки с консервантом.
Если нет воды, то слить из карба и.......если есть в конструкции мотора фильтр, из него :) и продуть фильтр в обратном направлении.
Со свечей будешь разбираться уже весной.
Посмотри наличие воды в редукторе, если ее там нет, то в принципе масло можно там не менять, при условии, что мотор будешь хранить в тепле.

Двухтактную смесь спокойно доливал в авто (руссклассик, Шевик, Тахо, Пассат, Кукурузер и тд) От такого масла в такой пропорции - ничего не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем подвох или все нормально?



Вечером деньги - утром стулья, но деньги вперед. ;)

Кроилово приводит к попадалову. :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроилово приводит к попадалову



Ну вообще-то приблизительно по такой цене можно в Финке купить.
Так что не совсем понимаю при чем тут кроилово и попадалово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

написал:


за сведения о ПЭ - спасибо... почитаю...

можешь найти её только либо в каком то производстве либо купив её напрямую у производителя



ну тогда и не надо - тем более что опасность такая, обойдемся другим :)
а вообще - вся химия, мягко говоря, не очень полезна

можно ли вылить в бак авто


можно - в карбюраторном я сжигал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда и не надо



Напиши конкретно, чем озадачился и для каких целей.
Всегда есть НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ РЕШЕНИЯ технической проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напиши конкретно, чем озадачился и для каких целей.



да пеллу хочу подделать
- блоки вместо штатных - уже отслуживших,
- допустим кормовую банку делал, транец усиливал, использовал твердый пенопласт, в том числе - много щелей всяких получилось;
качественно обклеить стеклотканью с эпоксидкой - не всегда получается, заливать в щели эпоксидку - расход большой, вот и думал чем бы это дело "замазать" ...
так же внутри углубление у киля - чем то заполнить хотелось бы...
ну и все в таком роде (пока проба пера - тапками не кидать):

51896_agcyqw.jpg.ded6a1426e207186fc2a77c02857fc19.jpg

51896_jr541g.jpg.bb13492df76ae692e058cfe59ad0b7b6.jpg

51896_e3k3vq.jpg.dd6674560e687525f219c3b459977f71.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в моторе(ямаха 3)остался бензин с маслом(1;50)до след. года.Проблем потом с заводкой не будет?
Да и в канистре осталось немного(бензин с маслом),можно ли вылить в бак авто?(классика)


никогда бензин не сливал (имею две ямахи) и проблем по весне с заводкой никогда не было. Так же в канистрах храню бензин с маслом всю зиму, и весной никаких проблем с использованием этого бензина нет. Всё дело в масле, которое используешь...Если льёшь г.. (юмалюб к примеру) то оно в осадок выпасть может. ЫМХА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да пеллу хочу подделать



Вот итог капитальных работ по Пелле-Фъерд, котрые проводил 3 года назад.
http://www.youtube.com/watch?v=PYImGZM2UTY

С ней не все так просто, если не хочешь через пару лет опять ввязываться в подобные работы.

В эту заложено почти 450 литров пены + носовой рундук
Испытывалась под Меркури 25- полтаху побежала.
Обычно вдвоем ходили на Меркури 15
От Черного до Лигово - 40 минут.

51906_m6fcda.jpg.74a97c4bc86cade4e0a6d98d551c633a.jpg

51907_fcuvw0.jpg.abfaac4080cde213fe3f48cc677bb1e4.jpg

51906_ce2xxv.jpg.2af905ae10c4424a594a06edaac00152.jpg

51907_qfq5tq.jpg.591a74f77d68c0ba4913ef0eb94730bb.jpg

51906_1rhn5b.jpg.8ea292fbb3b3cd7c01c9d7c624d286e6.jpg

51907_cpr243.jpg.19dc70016aee739a95c88af608dc3ddb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В эту заложено почти 450 литров пены + носовой рундук
Испытывалась под Меркури 25- полтаху побежала.



итог этот видел уже...
рундук почти так же сделал уже..
про пену - интересно, но судя по сложностям по работе с ней и ее доставанием - не айс...
50 на пелле? хм... стремно как то... ну если по каналу...

юмалюб к примеру


почему г то сразу?
я лил - нормально...
а бензо вообще имеет срок хранения небольшой - ну небольше полгода
в канистре, при этом сколько он в резервуарах хранился - неизвестно - не напрямую же мог с НПЗ попасть...
из карба все же слить нужно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему г то сразу?
я лил - нормально..

во первых имхо, во вторых есть с чем сравнивать, про юмалюб тоже раньше думал что хорошее масло, пока добрые люди не подсказали действительно отлиЧное масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про пену - интересно, но судя по сложностям по работе



Весь процесс капиталки занял 3 гига, оторые остались на диске, канувшем влету, поэтому фото уже нет :(
Из-за того, что для изготовления корпуса применялась
НЕ ОТОЖЖЕННАЯ :mad: стеклоткань, почти везде были расслоения
Поэтому внутри все чистилось №40 болгаркой до нормальных проклеек, срезал все банки, ранец и оставлял только скорлупу. А вот уже по ней накладывал 1-2 слоя мата на полиэфирке.
Все банки (переборки) из 2 мм фанеры, пропитанные смолой и обклеенные матом.
Все блоки непотопляемости набраны флорматом разной толщины, подогнаны по размерам, ГЕРМЕТИЧНО! запакованы в большие двойные полиэтиленовые мешки и размещены в кормовой, передней банках и немного в рундуке и на днище, а также под сланями.
Пену для этих целей применять нецелесообразно. :cool:
Полтаху - действительно стремно и только по гладкой воде, а вот на 40км/час по Неве на испытаниях -НОУПРОБЛЕМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я лил - нормально...



Его в городе продавали в 3-х :eek: РАЗНЫХ упаковках, с разными обозначениями.
Были упаковки, на которых даже не значилось TC-W3 :eek:, вот они плохого качества.
Были пластиковые с обозначением TC-W3, но на них наклейка сделана на цветном принтере - качество тоже понятно :mad: .
Масло, купленное в ПЛАНЕТЕ ЛОДОК, НИКАКИХ нареканий не вызвало. :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока добрые люди не подсказали действительно отлиЧное масло.



Название - в студию.

ЗЫ. Последнее время время использую СТАТОЙЛ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее время время использую СТАТОЙЛ


так и я про него. Три года свечи уже не менял, мотор как часы работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и я про него. Три года свечи уже не менял, мотор как часы работает.


Такаяже фигня,СТАТОЙЛ :thumbup: (тоже Ямаха).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше слить. Масло за зиму может изменить свои своиства ("выпасть в осадок") и что нибудь в карбюраторе засорить. По той же причине бензин смешанный с маслом непригоден для использования после длительного
хранения.


В принципе сегодняшние масла вряд-ли даже за год в осадок какой-нибудь выпадут, все же не М8 льем. Я и в карбе топливо на старой Ямахе оставлял, и бак по 8 месяцев лежал в гараже со смесью - и ничего бегает и работает все норм.
А вот в бак авто, особенно в инж. не стал бы лить, а сам в карбовую пятерку заливал - еще лучше двиг. начинал работать :biggrin:
Подскажите, лучше люди добрые как масло Neste? У кореша попросил в финке купить для 2T мотора. На наши деньги около 250р за литр получается, сказал самое дорогое нашел. Кто-нить его пробовал, а то задолбало по 500р Квиксильвера покупать, да и свечи по 2 раза в сезон меняю(Т18).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свечи по 2 раза в сезон меняю


:eek: А дело точно в масле? На 1 комплекте свечей можно легко несколько лет ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе сегодняшние масла вряд-ли даже за год в осадок какой-нибудь выпадут, все же не М8 льем. Я и в карбе топливо на старой Ямахе оставлял, и бак по 8 месяцев лежал в гараже со смесью - и ничего бегает и работает все норм.


Может и так, но "дожечь"на всякии случай топливо в карбюраторе не долго, да и запаха бензина (при хранении в квартире) не будет.
Говорят, что даже чистый бензин сейчас долго хранить из за присадок нельзя :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе сегодняшние масла вряд-ли даже за год в осадок какой-нибудь выпадут, все же не М8 льем. Я и в карбе топливо на старой Ямахе оставлял, и бак по 8 месяцев лежал в гараже со смесью - и ничего бегает и работает все норм.А вот в бак авто, особенно в инж. не стал бы лить, а сам в карбовую пятерку заливал - еще лучше двиг. начинал работать Подскажите, лучше люди добрые как масло Neste? У кореша попросил в финке купить для 2T мотора. На наши деньги около 250р за литр получается, сказал самое дорогое нашел. Кто-нить его пробовал, а то задолбало по 500р Квиксильвера покупать, да и свечи по 2 раза в сезон меняю(Т18).



купи Статойл на заправке 4л около 900р
у меня был Т18 ездил на статойле, продал другу он сейчас ездит на шеловском Наутилусе (оно что-то рублей 300 стоит)
Мотор покупался в 2007 году, свечи не менял ни разу.
Щас Т30, только Статойл, полет нормальный уже 2 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вряд-ли даже за год в осадок какой-нибудь выпадут



Если они упакованы в родную тару, то проблем скорее всего не будет.
Если уже в смеси, а смесь в моторе, то :cool:
Лодочные масла биологически разлагаемые, поэтому какое качество масла будет в моторе через полгода - никому не известно :(
Также и с бензином 92 -95, гарантии на него не более 3 месяцев, дальше рекомендуют всякие стабилизаторы.
Это не 76, которые в советские времена закладывался на 5 лет в госрезерв :thumbup:
Зачем испытывать судьбу лишний раз на ровном месте?
Купить вещь за десятки, если не сотню тысяч рублей, чтобы потом радоваться копеечной экономии? Сомнительной! :thumbdown:
А потом в самый неподходящий момент зависнуть где-нибудь у Зеленцов или на Варецких при отвальном ветре? :(
Как-то не могу понять такие поступки :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 1 комплекте свечей можно легко несколько лет ездить.



Всё зависит от степени эксплуатации.
У свечи есть гарантированный минимум искрообразований.
При пересчете на часы получается около 100-150 часов наработки.
Стоимость - 120-150 руб штука.
Давать искру под давлением перестает без предпреждения и вне зависимости от масла и бензина.
Напряженный сезон откатал - следующий начни с нового комплекта.
Чего не побеспокоиться о себе любимом :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не 76, которые в советские времена закладывался на 5 лет в госрезерв



Да с этим сложно не согласиться, сосед использовал бензин, который простоял лет 15 в леднике и ничего Ветер нормально завелся, а я тут недавно купил тестю канистру 80-го бензина, так долго думал что это у меня в машине так воняет уайт-спиритом :(.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.
Я не про ресурс свечей говорил и не про их стоимость, а про реальные данные эксплуатации (2 дня каждые выходные, с мая по ноябрь). Забыл, сколько лет свечи не менялись и нареканий по работе не было.
Вопрос изначально состоял в том, что человек меняет свечи 2 раза за сезон и грешит на масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть лодка Фрегат - 1.
Вопрос - как эти Фрегаты держат мороз?
Не лопаются ли, не начинают травить их пружинные клапана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mishem

Ты на предмет хранения или эксплуатации на морозе?


Если хранения, то ПВХ мороза не боится. Главное не сворачивать и не разворачивать на морозе. Лучше хранить в полунакачанном виде. Клапанам тоже ничего не будет если их не трогать на сильном морозе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На предмет завтра с утра подорожить на Комсомольском.
Т.е., поплавать.

Я обычно плаваю на Омеге.
А на ПВХ да еще с непонятными клапанами чего-то задумался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос изначально состоял в том, что человек меняет свечи 2 раза за сезон и грешит на масло.



Валера, если он вместо нормального! :cool: НЖК, Боша, Чемпиона берет А11, то ничего удивительного нет. Вернее - есть, что не каждую рыбалку! ;)
Если у него левое масло или бенз непонятного происхождения, тоже не удивительно.
Если не отстроен карб и не выставлено нормальное опережение зажигания - тоже.
Если мотор гонит воду через прокладку, то вообще удивительно, как ездит :eek:

А в отношении надежности и долговечности свечей(типа 3 - пять лет не менял), это примерно, как хвастаться, что проехал на авто 200 000 км, ни колодок, ни масла, ни ремня ни разу не менял, и развал ни разу не делал :biggrin: .
Попытка сэкномить :eek: :) ? Или что-то другое :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На предмет завтра с утра подорожить на Комсомольском.Т.е., поплавать.


:eek: на улицу давно выходил? :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...