Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

ПВХ допускает хранение до - 30 - 45 С в зависимости от производителяЕсли ее не разворачивать при температуре ниже - 5 , то ничего не будет.


т.е. посейдон, который пишет в руководстве к лодке, что можно хранить до -5, учитывает именно этот момент разворачивания? а в реальности можно до -45 не разворачивая в мешке поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. посейдон, который пишет в руководстве к лодке, что можно хранить до -5, учитывает именно этот момент разворачивания? а в реальности можно до -45 не разворачивая в мешке поставить?



Да, теоретически, ткань выдержит и больший минус,
Но некоторые виды ткани на морозе ниже - пяти дают видимые заломы (белесые следы складывания)
Как правило лечится хранением при + 15 в течении 3 дней, но на некоторых - :( остаются значительно дольше.
Испытывали лодки и при более низких температурах, но надували и сдували в помещении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, кто подскажет где после сезона можно лодку помыть, только парогенератором.
Раньше мыли в Посейдоне, теперь нет. Один раз пробовал, лодка была как новая хотя прошла два сезона.
Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Если ты имеешь ввиду по 3 сюжету самые первые секунды, то лодка идет против волны, поэтому и наблюдаются эти качания носом.



Отрезок 0:50-2:00 ( http://www.youtube.com/watch?v=tL4rCcsphzg )
Интересует именно правильность поведение корпуса против волны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует именно правильность поведение корпуса против волны.



Просто этот корпус не очень прспособлен к преодолению именно таких волн - коротких и крутых
Именно такие волны я и имел ввиду, когда обсуждали обводы, предложенные Дмитрием.
Лодка с такой каютой имеет немного смещенный вперед ЦТ, поэтому все подныривания под волну и происходят
Может быть можно поправить положение, если отодвинуть триммом мотор, но не намного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модератору - сорри и спасибо, что потер наш вчерашний с В.А. флуд.
В части консервации моторов на зиму - вот выдержка из официального "Руководства по эксплуатации" на моторы Хонда, поставляемого вместе с изделиями (приведенная - для Honda 2.3). По-моему все ясно и комментарии излишни.
Читайте мануалы, товарищи! :biggrin:
Пы.Сы. А мужики-то (инженеры Хонда) не знали... :biggrin: :biggrin:

50951_3lb9ze.jpg.064786394114d63041b5d8078cae1042.jpg

50951_p3xusv.jpg.58f2442fcd93c2cb5faf7f70d4dc18d1.jpg

50951_echfni.jpg.936f8d177127816e2f30e232790aa53d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, кто подскажет где после сезона можно лодку помыть, только парогенератором. Раньше мыли в Посейдоне, теперь нет.



В конце сентября, на Хищнике, разговаривал с ребятами из Посейдона. Они сказали, что опять лодки моют. Только по парогенератор я не спрашивал.

Если найдешь где - свистни здесь - тоже актуально. два года уже лодку не разбирал и толком не мыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Модератору - сорри и спасибо, что потер наш вчерашний с В.А. флуд.
В части консервации моторов на зиму - вот выдержка из официального "Руководства по эксплуатации" на моторы Хонда, поставляемого вместе с изделиями (приведенная - для Honda 2.3). По-моему все ясно и комментарии излишни.
Читайте мануалы, товарищи!
П ы.Сы. причем потерли как то однобоко коменты где говорилось,что вся консервация занимает 15 минут и движок с испуганными глазами можно не волочить в сервис,и не платиь сумашедшие тысячи за копеечную работу-удалили,а комменты корабельных дел мастера,призывающих немедленно бежать в сервис оставили-кумовство однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В части консервации моторов на зиму...



Мне кажется в инструкции не хватает одной важной фразы:"ВНИМАНИЕ.ПОСЛЕ КОНСЕРВАЦИИ ЦИЛИНДРОВ И ЗАКРЫТИЯ СВЕЧНЫХ ОТВЕРСТИЙ СВЕЧАМИ ПРОВОРАЧИВАТЬ
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ДВИГАТЕЛЯ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ." О чём и писал В.А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"ВНИМАНИЕ.ПОСЛЕ КОНСЕРВАЦИИ ЦИЛИНДРОВ И ЗАКРЫТИЯ СВЕЧНЫХ ОТВЕРСТИЙ СВЕЧАМИ ПРОВОРАЧИВАТЬ
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ДВИГАТЕЛЯ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ." О чём и писал В.А.


Уже доходит до абсурда :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ignatiy - абсурд заключается в том, уж извините, что если следовать приведенной ниже логике, раз залил маслице в цилиндр, то все, батенька, коленчатый вал теперь проворачивать - ни-ни и не думайте, иначе вырвет гидроударом свечу немедленно (высказался нецензурно)! Бред какой-то... Там же написано - (п.4 мануала) - проверните колено без свечи, чтобы масло ... и т.д. После этой нехитрой операции МАСЛА В ЦИЛИНДРЕ УЖЕ НЕТ!!! Оно в виде пленки на стенках цилиндроа и поршне. И потом со свечой ли или без оной крутите себе колено сколько вам вздумается. И такой метод консервации десятилетиями использовался советскими автолюбителями, ставящими свои москвичи, жиги да волги на зимнюю стоянку. И не было никаких у них консервантов и гидроударов. Уф, высказался. :biggrin:
Хотя впрочем каждый волен делать так как хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже доходит до абсурда


Наверное эта рекомендация, если она есть в мануале(в моём от Я30 такой фразы нет), дана из соображения безопасности. Ведь ,теоретически, если сильно дёрнуть за шнур, то можно завести мотор прямо у себя в кладовке :eek: :)

Вначале тоже удивился прочитав здесь про консерванты и "масляный туман". Потом внимательно прочитал мануал к своей
Ямахе 30HWC 2008 году. Оказалось, что там есть рекомендация
распылять "маслянный туман" в карбюратор и лишь при его отсутствии предлагается лить в цилиндры по чайной ложке чистого
моторного масла... Интересно, что в такой же инструкции от 2005г. про "маслянный туман" не пишут :eek:.. Видимо прогресс не стоит на месте.
Порылся в инете и нашёл старую статью про консервацию ещё
"советских" лодочных моторов. Там "масляный туман" рекомендовалось создавать, впрыскивая в карбюратор "тракторное" масло :)
Смущает одно: везде говорится, что после впрыска консерванта в карбюратор, мотор начинает дымить и чуть ли не
глохнуть. Это наверно значит, что смазывая КШМ мы одновременно наносим вред поршневой группе.. Проблема может усугубиться если в магазине( или в сервисе) тебе подсунут некачественный "масляный туман".
Ещё вычитал, что для лучшей защиты КШМ надо при длительном хранений затыкать диффузор карбюратора пробкой или тряпкой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред какой-то...


Этот бред,как вы говорите,написан жирным шрифтом в технологической карте по консервации одного поршневого мотора советских времён.Я думаю вопрос в том, сколько и как шприцевать масла в цилиндр,чтобы его было достаточное количество для консервации и и в тоже время не перелить.И как правильно расконсервировать мотор после хранения.Если были случаи поломки моторов,как писал В.А.,при первом запуске после хранения, то приведённая мной цитата имеет право на жизнь.Если консервировать мотор аэрозолями через карб,то конечно ничего страшного не произойдёт,если проворачивать время от времени вал с установленными свечами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если проворачивать время от времени вал с установленными свечами.



Если мотор законсервирован для длительного межсезонного хранения, а не на месяц, то ничего проворачивать не требуется и мотор можно хранить в любм месте( погреб, сарай, холодный гараж)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем потерли как то однобоко коменты где говорилось,что вся консервация занимает 15 минут



Если замену масла в дейдвуде, в моторе со сменой фильтра, прочисту карбюратора, проверку свечей все спринцевания(по мануалу) кто-то выполнит за 15 минут - бутылка вискаря с меня
Если не выполнит :cool: , то с него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читайте мануалы, товарищи!



Еще профессор Преображенский говарил: "Не читайте советских газетт"

Вот мануал на Тохацу(мотор куплен в прошлом году)
Какому из них верить?
В одном случае в мотор кто-то предлагает лить непонятно какое моторное масло, в другом специальное(консервант)
В одном случае предлагается с сервисменом решать, под какой срок и какие условия хранения готовить двигатель, в другом - ничего не говориться об этом.
Ко многим документам, все-таки, лучше подходить с холодной головой.
А еще лучше, посоветоваться в серитифицированном сервисе, станется ли после подобной "хондовской" консервации гарантия на мотор или ;)

50998_0swatj.jpg.1f531a32f8e67e3d3cd45a6f081106da.jpg

50998_fv052s.jpg.8d2bb8240effc2b0ef7cb6945b544f3a.jpg

50998_yqatlv.jpg.b254ecd8c0b30fe03a7c64539c84e86a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему все ясно и комментарии излишни.



По-моему тоже :biggrin:

жиги да волги на зимнюю стоянку. И не было никаких у них консервантов и гидроударов. Уф, высказался.



Которые через 50-70 ткм меняли распредвал, а через 80-120 т км капиталили движек
Не было тогда ни масел, ни методик.
Поэтому, не стоит даже пытаться вернуть всех нас :cool: на 50 лет назад
Технический прогресс ушел далеко вперед
И если кому-то это еще не понятно, то мне жаль эту заблудшую душу :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мотор законсервирован для длительного межсезонного хранения, а не на месяц..


если на месяц, то и консервировать не стоит.если на зиму и маслом в цилиндры,как многие делают,то лишним не будет раз в месяц провернуть плавно пару раз вал с вывернутыми свечами(ИМХО),а если на длительный срок то может и переконсервация требуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно в виде пленки на стенках цилиндроа и поршне



Пленка от моторного масла стечет вниз к концу второй недели.
Пленку могут дать только парафины и подобные вещества ;)
Заливать и консервировать по-новой? Или потом забить? :cool:

И все-таки СКОКА наливать? :cool:
5-10 или 20-30? :cool:
Из ложечки или из стакана?
Наливать в подвешенном состоянии или неподобающим образом кантовать мотор? :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если на длительный срок то может и переконсервация требуется



А может все-таки нормально и один раз? ;)

мотор начинает дымить и чуть ли не глохнуть.



Это нормальное явление - в консерванте сгорают легкие фракции, в которых растворен сам консервирующий препарат.

Это наверно значит, что смазывая КШМ мы



Кто бы это допустил????? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может все-таки нормально и один раз?


Хотелось бы! но всё имеет свой срок годности и масло тоже.если оговорены сроки и условия хранения в техпаспорте на изделие ,то их надо выполнять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свой срок годности и масло тоже



Так вот если использовать не масло (ТЕРМИН, ВОЗНИКШИЙ В НЕКОТОРЫХ МАНУАЛАХ из-за некорректного перевода), а специальный консервант, который может идти под разными брендами, то проблемы НЕ БУДЕТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то ничего проворачивать не требуется и мотор можно хранить в любм месте( погреб, сарай, холодный гараж)


И давно отрицательные температуры радужно влияют на качественно-долгую беззаботную жизнь мотора???Сальники там видимо не наблюдаются...

Пленка от моторного масла стечет вниз к концу второй недели.
Пленку могут дать только парафины и подобные вещества ;)


Подшитый курсовой остался? :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я залил каплю масла в цилиндр как указано в моем мануале в хонда 2.3!!! Зашел в данный разел а тут :eek: И что теперь делать то ааа :eek: ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я залил каплю масла в цилиндр как указано в моем мануале в хонда 2.3!!!


В моём мануале для Сузуки DF15 вообще ни полслова не говорится про то что надо заливать масло или консервант в цилиндры или карб. при консервации мотора.Заменить трансмиссионное масло,заменить моторное масло,промыть водяную систему,внешняя консервация(смазка) есть,а вот внутренней консервации нет! : :eek: Делаю как в Школе учили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сальники там видимо не наблюдаются...



А чего ты сальники решил понаблюдать, чего они тебе покоя не дают?.
Не трогай их и до -50 С с ними ничего не будет, если конечно ты, кроме ложки подсолнечного масла в мотор нечего не залил и масло в редукторе заменить уже пять лет забываешь :) А там уже кроме воды ничего нет.
:thumbdown:

Подшитый курсовой остался?



Нет, просто нормальных подчиненных себе из Техноложки и с химфака ЛГУ набирал
Каждый дожен заниматься своим делом, тем, чему ОБУЧЕН!!!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо у таких выпускников корабелки которые за 15 минут не могут поменять масло в редукторе плюс плеснуть ложку масла в цилиндр и рождаются уродцы под названием вихрь,ветерок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что представляет из себя расконсервация?



http://www.vselp.ru/news-view-131.html

Перед этим проверить состояние сальников и поменять свечи на маленьких двухтактных моторах после запуска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смущает одно: везде говорится, что после впрыска консерванта в карбюратор, мотор начинает дымить и чуть ли не
глохнуть. Это наверно значит, что смазывая КШМ мы одновременно наносим вред поршневой группе.. Проблема может усугубиться если в магазине( или в сервисе) тебе подсунут некачественный "масляный туман".


Писал уже ранее, как сам консервировал мотор (Мерк-15М).
Сейчас нашел баллон консерванта: Quicksilver Storage seal fogging oil.
В мануале (русском) было написано, что спрей вводится в карбюратор до глушения двигателя.
На самом баллоне написано:
2. Запустить двигатель на малых оборотах...... и ввести 4-6 унций (1 унция - 28,5 гр.) в каждый карбюратор для остановки двигателя.
Т.е. двигатель должен ЗАГЛОХНУТЬ... курсив мой.
3. Вывернуть свечи и ввести приблизительно 1 унцию консерванта в каждое отверстие для свечи.
4. Несколько раз провернуть двигатель.
5. Ввернуть свечи обратно.
Немного сократил перевод, но общий смысл такой.

При первой заводке весной дымит нещадно пару минут, после этого всё становится нормально.

Движок у меня 2006 года, работает, тьфу-тьфу-тьфу :biggrin: , как часики.

Правда последние годы отдаю в сервис на консервацию, ленивый стал :biggrin: . Храню все эти годы в холодном гараже.

ЗЫ. Весною движок заводится если не с первого, то со второго рывка точно :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один знаток посоветовал перед заводкой движка весной,плеснуть в цилиндры бензинчику.
Это правильно?


Формально наверно неправильно, но такой способ иногда помогает запустить двигатель, который после длительного хранения отказывается заводится.. Ещё можно свечи прокалить
и тёплыми закрутить(тоже иногда помогает)
Но обычно импортные моторы( если зимуют в нормальных условиях) спокойно заводятся без этих народных хитростей. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ночью минус был и я утром с трудом сдвинул с места рычаг
скорости на блоке дистанционного управления. Скорее всего
"приморозились" закрытые троса газа и скорости. Минут через
двадцать хода рычаг стал работать нормально. Толи разработался,
толи от вибрации, а может потеплело просто. Я обработал места
выхода троса из оплётки преобразователем ржавчины. Не знаю
поможет или нет, ведь троса длинные.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как с ней правильно
бороться ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале (русском) было написано, что спрей вводится в карбюратор до глушения двигателя.
На самом баллоне написано:


Во ещё одно( на мой взгляд) неудобство метода. Я обычно перед
снятием мотора для консервацией отсоединяю бензобак и даю
мотору выработать топливо в карбюраторе. При распылении консерванта (как я понял) мотор глохнет до того как топливо
закончится. Топливо придётся удалять другим способом или покупать ещё один "консервант" для карбюратора.
А так конечно "масляный туман" вещь хорошая. Интересно , а
для 4-х тактных двмгателей есть какая-нибудь альтернатива такому методу ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Victorust

ИМХО что на лодке, что на машине, где угодно способ только один - понимаем вверх конец троса, снимаем колпачок и по капельке маслице капаем, оно постепенно уходит внутрь оплетки.
На авто для троса газа применял этот метод.

На зимних финках с мотором масло показало себя хуже, густело в оболочке и ходило туго при -20, идеальные результаты дала силиконовая смазка в аэрозоле, но затолкать её под оплетку та еще задача 8(

форум по мотособакам поищи, думаю там проблему закисания тросов обсосали наверняка.

З.Ы. преобразователем ржавчины точно бы не стал мазать, он же с кислотой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ночью минус был и я утром с трудом сдвинул с места рычаг
скорости на блоке дистанционного управления. Скорее всего
"приморозились" закрытые троса газа и скорости.


не, примораживаются как правило не троса под оплёткой, а сами рычаги на моторе. Проверить просто: отщёлкиваешь троса от рычагов (это делается очень просто) и глядишь, где прихватывает. Ну и смазывааешь спреем селиконовым рычаги на моторе(человек с мигалками на голове дело сказал :biggrin: ) и усё.
Я в морозы часто хожу, и тросы газа-реверса ни разу не прихватывало, только сами рычаги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому не лень, сравните два мануала, написанный на родном языке производителя, и переведённый нашими сервисменами, и информация зачастую в наших переведённых мануалах зачастую отличается от оригинала....
И делаетя это сознательно, для того, что б мы почаще в сервис заглядывали и денЮг там побольше оставляли. Имхо конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и информация зачастую в наших переведённых мануалах зачастую отличается от оригинала....



От оригинала информация в техпаспортах на мотор отличается очень заметно

И делаетя это сознательно, для того, что б мы



Делается это исключительно из экономии средств дистрибьютеров(не думаю, что у нас есть официальные дилеры ПЛМов, иначе бы к мотору давали толстенный толмуд на десяти языках, как при покупке мотора в Чушке). И моторы стоили бы, как у финнов.
Перевод технического специального текста специалистом- переводчиком технических текстов может стоить на порядок больше, чем дать выпускнику иняза, не понимающего о чем там идет речь

мы почаще в сервис заглядывали и денЮг там побольше оставляли. Имхо конечно.


Я думаю, что не стоит искать черную кошку в темной комнате, если ее там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...