Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

В.А.

Дык, эта, Володя, ты не ответил на извечный русский вопрос: Что делать?

Можно ли обезопасить коленвал не заводя мотор?

Мотор ща на транце, бак подключен. В баке немного смеси (1:50) осталось, может добавить туда еще масла, да провернуть мотор, пока бензин не потечет? И делать это раз в месяц-полтора? Пусть смазывается. Все одно передически в гараже бываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А., как всегда в своем репертуаре :)
как всегда тряхнул регалиями... ЗИФ5, корабелка...мотор Д1 не застал?
Дэшники и на карасине ездить могли :)
а людей чего так пугать то - без конкретики о которой спрашивают??
как говорится - врач который констатирует смерть - не врач...

ну да ладно... переубеждать не собираюсь никого...

Мистический для меня вопрос:


да - так и есть пишут 1:50 (про обкатку точно) - не 1:25 же лить
потом встречается и 1:100 (у производителей масла, кстати тоже 1:50 и 1:100 написано - ссылаются на тот же мануал) - замкнутый круг :)
при разных нагрузках и разное количество будет - одно дело дорожка - другое глисс на полных ...
я разбавляю где то посередине - норм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как всегда тряхнул регалиями



Это немного ностальгии по сильнозеленой траве, а регалии в шкафу висят
на пинжачке :biggrin: их одеваю на праздники, да и то не на все и не всегда ;)

а людей чего так пугать то

ВООРУЖАТЬ!! :thumbup:
Ты путаешь термины, не пугать, а предупреждать
А если предупрежден, значит вооружен :cool:

Можно ли обезопасить коленвал не заводя мотор?


Я способов без консерванта не знаю. Заскочи к ребятам в БЧ5, там консервант был.

"Консервантов" подходящих не было ??


А откуда же им было взяться?
По этой причине каждый третий Ветерок 8 капиталился уже в первые 3-5 лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос простой - за счет чего и когда осуществляется смазка колена и его подшипников и всего КШМа до кучи в 2-х тактных ПЛМах!



м.б. она там вся выгорает после остановки двигателя или еще каким то чудесным образом испаряется при этом замещаясь водой?? :cool:
ну если только двиг купнуть специально :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

01.11.12 в 14.00на Ивановском карьере пройдет тест новейшей модели Посейдона Викинг 360 LE/LS. На тесте будет главный редактор журнала Катера и Яхты. От нас двигатели Суза 5 4т, М15 и Я15.

Лодка имеет баллон 45см, ширину кокпита 75см, 9мм пайол, стрингер 1200мм

Приглашаются все желающие. Требуется двигатель мощностью 8-9,8 сил.

50562_nwedv0.jpg.7e3e1e56fdeb851ccb7f260f1ce9a2aa.jpg

50562_n164fv.jpg.24417fd36ae97afc98b33f2afb5fc6a1.jpg

50562_l48oqc.jpg.45dad8c795b889e1bb8a4cc60550f2ed.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя какой мотор?


Suzuki 6 and Honda 20
Наливаю 20-30мл и при выкрученной свече пару раз прокручиваю!После зимы ничего не продуваю и ерундой не занимаюсь!

Во сколько раз изменяется объем цилиндра между положениями поршня в нижней мертвой точке и в верхней?
Куда по твоему должна делься эта чайная или столовая лодка масла, если закрыть свечное и перевести поршень снизу вверх?


По стеночкам цилиндра приспокойно стичет...не надо пугать людей гидроударами!Тем более масло может и воспламениться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я способов без консерванта не знаю. Заскочи к ребятам в БЧ5, там консервант был.



Брал Квик, когда еще Мерк 15М был, сейчас ЯМА 25 (автомикс), один флакон остался...Для Ямы подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще рекомендуется вывинтить СЗ и несколько раз прокрутить перед использованием, впервую очередь делается это чтобы завелся нормально (СЗ не закидало маслом)...
в 1 цилиндровом после заливки масла и прокрутки оставляем в ВМТ
в 2-х и цил более это сделать конечно сложнее... для 2-х я оставляю поршни в одинаковом удалении от ВМТ
каждый год поднимается эта тема, как будто не прочитать мануал,
а тут вдруг прозрение - гидроудар и 3,14здец коленвалу - если не залить "консервами" ... :)

"Заскочи к ребятам в БЧ5, там консервант был" - вот она - скрытая реклама :biggrin:

а консервант для элпроводки еще не предлагают купить?
в мото - это в полный рост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, с началом межсезонья задумался о приобретении 320-ой ПВХ-ки. Думаю об Адмирале-320S. Как ваше мнение, есть ли владельцы? Понравились 40-е баллоны, 2 сумки в комплекте (21 и 15 кг) и вроде ничего на вид качество исполнения. Как вариант - Флинк 320 бескилевой, но уменя уже есть Флинк, хотся чего-то нового. Прицепа нет, буду все время разбирать-собирать. Места рыбалок - Вуокса, СБФЗ, мотор 2.3.Что-присоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если только двиг купнуть специально



Тебе никогда не доводилось видеть на оставленной в воде лодке по утру росу, хотя машина, стоящая от берега в 100 метрах абсолютно сухая?
Как ты думаешь, почему? ;)

По стеночкам цилиндра приспокойно стичет



Куда стИчет, к кому -то в сапоги или в трусы??? :biggrin:

масло может и воспламениться!

В лампаде ???????????? :eek: :biggrin:
Керосин воспламеняется при степени сжатия 16-25, а у карбовых - 5 -12
Для воспламенения масла нужно -!!!!! ... до фига, :biggrin:
До этого у тебя либо свечу вырвет, либо кольца с клапанами в жопе окажутся.
Еще раз повторяю, то что делаешь лично ты - от элементарной безграмотности, и очень хорошо, что ты об этом написал, твой движок теперь уже точно никому не нужен :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как будто не прочитать мануал



О каком мануале ты говоришь, о Ветерковском? :cool:
:biggrin:
Если тебе действительно нужен мануал по правильной консервации ДЛЯ ДЛИТЕЛЬНОГО ХРАНЕНИЯ, а не твоей придуманной до рождества христова, после которой движки долго не живут, то в любом сертифицированном сервисе тебе покажут НОРМАЛЬНЫЙ МАНУАЛ, а не такую ФИЛЬКИНУ ГРАМОТУ. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе никогда не доводилось видеть на оставленной в воде лодке по утру росу


можешь представить - что даже знаю откуда она берется
по-твоему - конденсат образуется внутри картера??
ну-ну...

с клапанами


так мы таки о 2Т говорим или о 4Т??

свечу вырвет


еще интереснее - мы предлагаем масло под горлышко что ли заливать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покажут НОРМАЛЬНЫЙ МАНУАЛ



будь любезен - предъяви сообществу "нормальный" мануал -
будем признательны :)
а так - флуд какой-то,
вырывание из контекста...
и обычное, для автора, передергивание...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что даже знаю откуда она берется



Не надо скрывать, это не секретные сведения, СООБЩИ.
Потом в твоем образовании пойдем дальше :biggrin:

предъяви сообществу "нормальный" мануал


Ты как-то чудачить :cool: начинаешь или дурака включил?. Я тебе сообщаю , что в настоящее время не являюсь сервисменом и мне это не надо.
Это надо тебе - поэтому - вперед и только вперед.
Я ведь за проделанную работу могу и вознаграждение потребовать. Например так:
Я предъявляю мануал, а ты, под видеокамеру без воды, кушаешь то, что считаешь мануалом, СОГЛАСЕН. И не будет флуда :biggrin: и передергивания, а потом, на будущий год, когда опять всплывет эта тема, я просто покажу твое видео :biggrin:

по-твоему - конденсат образуется внутри картера??


По-моему, состояние воздуха над водой, НЕМНОГО ;) отличается от воздуха над сушей.
А вот в чем эти отличия, хотелось бы послушать начальника транспортного цеха, то есть ТЕБЯ!!! Готов?

мы предлагаем масло под горлышко что ли заливать??


Если у тебя память, как у блондинки, то напомню, речь шла о [b]Наливаю 20-30мл [/b]
Сообщи коллеге о том, скоКА остается объем в ВМТ его мотора:)

так мы таки о 2Т говорим или о 4Т??



Мы говорим о недопустимости заливать масло (в указанных количествах) в цилиндры 4-хтактным моторам и не сливать его оттуда перед запуском.
А о 2-хтактных моторах, мы говорим, что при заливке масла в цилиндр, остается незащищенным коленвал и весь КШМ мотора.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком соотношении надо разводить маслос бензином в моторе Ямаха 30HWC . ???


1к 100 при троле, и 1к 75 при ходе в топку. И масло (если троллишь)поробуй статойл, если приходилось троллить на юмалюбе или квике, разницу "унюхаешь" сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, edson!
Вроде интересный аппарат! Буду смотреть вживую. Тяжеловат правда для меня , вроде LE полегше будет.

предъявляю мануал, а ты, под видеокамеру без воды, кушаешь то, что считаешь мануалом, СОГЛАСЕН. И не будет флуда и передергивания, а потом, на будущий год, когда опять всплывет эта тема, я просто покажу твое видео

.
Да, ребята... Добрее надо быть друг к другу. Я тоже выпускник Корабелки, и мне прямо за однокашника как-то неудобно стало... Знание про точку росы (физика за 8-ий класс средней школы) еще не повод считать всех неучами. :thumbdown:
Пы.Сы. При консервации авто на зиму ВСЕГДА лил масло в цилиндры и никогда гидроудара по весне не случалось... Да и движок на Жиге 200 тыщ отходил без капиталки пока не продал... Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для воспламенения масла нужно -!!!!! ... до фига



Куда стИчет, к кому -то в сапоги или в трусы??? :biggrin:



В реале то видел гидроудар на лодочном моторе???Слов пишешь много...как с другой планеты! :thumbdown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да - так и есть пишут 1:50 (про обкатку точно) - не 1:25 же лить
потом встречается и 1:100 (у производителей масла, кстати тоже 1:50 и 1:100 написано - ссылаются на тот же мануал) - замкнутый круг
при разных нагрузках и разное количество будет - одно дело дорожка - другое глисс на полных ...
я разбавляю где то посередине - норм...


Благодарю ! А я как раз обкатывал 1:25 а после обкатки 1:50. Сколько
масла лишнего потратил :) .. Надеюсь вреда мотору от этого не было.

1к 100 при троле, и 1к 75 при ходе в топку. И масло (если троллишь)поробуй статойл, если приходилось троллить на юмалюбе или квике, разницу "унюхаешь" сразу.


Благодарю! Буду иметь ввиду.
А на этом моторе(Я30) можно троллингом заниматся? Мне показалось, что длительные минимальные обороты ему не очень нравятся. Я больше получаса подряд на мин оборотах старался не ходить. У меня лодка Прогресс-4 и мин скорость где-то 5 км/ч ( макс 40-42 по навигатору).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И свежее залить


Во, блин. Че-то я совсем запутался. А весной его слить, что-ли? :eek: Дык, так и масла не наберешься. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты как-то чудачить начинаешь или дурака включил?.



ну в-общем "авторитет" совсем заавторитетился - сам читай что пишешь то иногда...
или слова мысли перегоняют?...
взбаламутил людей и запутал совсем.. :thumbdown:
впрочем это уже практикой становится... все свои "энциклопедические знания" сваливаешь в кучу - надо и не надо, а толк от этого стремится к нулю...
все.... закончим на этом -
хоть в масляную ванну на зиму свои моторы погружай, хоть в консерванты... делай что хочешь... профессор... корабелки...


офф: у меня соседи по даче все оттуда из ЛКИ... (династия) все - буквально вся семья от бабки с дедкой до внуков... папаша у них проректором там был - помер лет 10 назад... после совместного жительства бок о бок более 40 лет - всякого насмотрелся... так что В.И. хорош уже корабелкой козырять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь вреда мотору от этого не было



тс... тише... а то счас тут присоветуют на свалку нести :)

А на этом моторе(Я30) можно троллингом заниматся? Мне показалось, что длительные минимальные обороты ему не очень нравятся. Я больше получаса подряд на мин оборотах старался не ходить


конечно любому ДВС нравятся больше средние обороты, я много больше ходил... но на твою лодку "докатку" лучше поставить еще, лучше 4 тактную :) - место позволяет вроде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание! Тест Викинга 360 переносится на следующую неделю по причине отсутствия двигателя 8-9,8 сил. О дате проведения сообщим дополнительно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто видел в продаже чехлы на колпаки моторов?


Видел на Юноне в большом ангаре по лету, цвета хакки,вроде показался такой толстенький, добротный.Цену точно не вспомню,толи 1.5т.р.толи 2,5 тысячи,правда не вспомню.Но я думаю если у них поспрошать,то и на заказ сделают. Да,чехол был(на глаз)на 9,9 или 15ть сил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БАВ
Вполне возможно,мне просто как-бы не надо было,поэтому серьезно не приглядывался,но на ощупь-понравился.ИМХО конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги,Подскажите у кого есть мотор хонда 8 л.с, что за зверь.Предложили по случаю, у меня лодка ямаран т-330 и 4 лошадки 9-10км в час как то))). на хонде 8л.с сколько пойдет км в час с одним и двумя,Спасибо всем кто ответит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В реале то видел гидроудар на лодочном моторе???Слов пишешь много...как с другой планеты!



Один из авторов твоей(то есть придуманной лет за 10 до тебя) идеи, так уделал свою ХОНДУ 50, сосед по стоянке - Меркури 60.
Меркури удалось починить за полтора месяца, шатуны и всё трихомудие на Хонду ждал 3 месяца :)
Это только те, с кем знаком лед по 20-30
Если взять чуть дальний круг - то таких "знатоков" человек 40 наьерется :)
Ты бы лучше дурачка-то не влючал, а включил мозг и подумал, 30 мл поместятся в цилиндре, в котором еще и воздух должен быть
или нет.
Как-то сомнение возникает, видел ты ты мотор -то живьем?

лил масло


Прежде, чем кого-то поучать, хорошо бы разобраться с собой. ;)
Во- первых, мы говорим о лодочных моторах с их объемами.
Что тебе, если действительно обучался в ЛКИ, должно быть понятно, что это(автодвижки и судовые) совершенно разные вещи, которые сопоставлять или сранивать может только очень далекий от темы человек.
А во-вторых, человек имеющий высшее техническое образование, вряд ли напишет "лил" без уточнения, СКОКА???
Так что коллега, извини, но есть сомнения в том, что обучение пошло впрок :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в-общем "авторитет" совсем заавторитетился - сам читай что пишешь то иногда...



Ты ссылаешься на какой-то мануал
:cool:
Но мне очевидно, что ты просто сам всё выдумал ;) , а мануал и в глаза не видел. Для тех, кто еще не понял, какой фантезер наш коллега, даю несколько ссылок из него
Во всех моих есть такой раздел: "Межсезонное хранение"
И этот раздел начинается с фразы:
"Перед постановкой мотора на длительное хранение рекомендуется отдать его дилеру для обслуживания и подготовки к определенным условиям хранения"

И далее, даже делая скидку на неточность перевода, идет:
"опрыскать камеру сгорания специальным маслом(имеется у дилера)"
В подлиннике на английском все немного не так, но принцип понятен
- не просто маслом
- не просто залить
И самое главное - ПОМЕСТИТЬ В СУХОМ МЕСТЕ
Не в гараже или сарае при такой консервации, а именно в сухом месте!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо делаю?



НЕТ, ты делаешь необходимый минимум
Но если бы еще защищал и кшм МОТОРОМ воспользовались и правнуки, а так - только внуки :)

хорош уже корабелкой козырять...



Дело не в козырянии корабелкой, а в том, что требования по эксплуатации и консервации ПЛМов сейчас несколько другие, и если тебе они стали известны от соседа по гаражу, то мне от производителей этой техники :)
Разницу улавливаешь? :cool: ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если бы еще защищал и кшм МОТОРОМ воспользовались и правнуки, а так - только внуки


Но храню только в домашних условиях. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги,Подскажите у кого есть мотор хонда 8 л.с, что за зверь.Предложили по случаю, у меня лодка ямаран т-330 и 4 лошадки 9-10км в час как то))). на хонде 8л.с сколько пойдет км в час с одним и двумя,Спасибо всем кто ответит .



1 - 20-23
2 - 15-19

глистер обеспечен в обоих случаях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Володя, да полно те .
Повторюсь, Никакого конденсата при хранении дома не будет. АС Сухопаров, как начинающий, это нормально. Пилите Шура. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь, Никакого конденсата при хранении дома не будет



А где я хоть словом обмолвился о конденсате????? :eek: :cool:
Речь шла лишь о том, какие на сегодня есть оптимальные методы и компоненты для защиты двигателя в период межсезонного хранения.

И уж право каждого выбирать, что ему больше нравится
- одать в сервис вместе с деньгами, получив при этом на следующий сезон еще и годовую гарантию на мотоблок
-сделать всё самому
- и выбрать место хранения зимой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сливные пробки на всех моторах одинаковые по размерам? Интересуют уплотнительные прокладки (качественные) , где купить можно? Как-то летом спрашивал в Петросете, был дефицит у них, ни оригинала , ни чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите,как устранить фонтан за транцем.
Мотор М15,бежит нормально,но выдаёт фонтан вверх и слишком широкий кильватерный след.Угол наклона менял - не помогло.От киля до кав.плиты сантиметров 4-5.
До этого стояла Яма15 - всё было нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Я при таких же симптомах мотор поднял на 1см.Помогло.Все зависит от лодки.Выпили несколько подкладок из фанеры не оченьтолстой и поэксперементируй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...