Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

намного превышает разницу в качестве.



Вот если годика через 2 или 3 ты такими же словами будешь отзываться об этом движке :thumbup:

Зря ты его не консервировал :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парсун 4-х тактник 5 лошадей.
3 сезона у меня и 2 сезона у знакомых (итого 5 сезонов).
Заменена уплотнительная шайба в ноге (там где масло сливается)
Заменена фигня в стартере пластиковая за 300 рублей.
Более ни чего не менялось. Только плановые фильтра масла.
Мотор заводиться без каких либо проблем.
2 сезона у меня Хондекс 25 4-х тактный. Только плановые замены масла фильтры свечи.
Заводиться с первой плавной потяжки. Холостые держит идеально. Тихий.
Только вот родной винт 11 шага ...авно. Надо новый подбирать. В следующем сезоне займусь.
Только положительные эмоции от обоих китайских моторов.
Единственные сожаления: надо было с дистанцией брать. Чтоб сейчас не мучатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, поясните плз, что подразумевается под термином "консервировать" мотор? :cool:
З.Ы.
На период белых мух своё точило сбираюсь хранить при комнатной температуре...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый
Подскажите по моторчику Honda BF10 D4SHU:
1. "Возможность регулирования тяговой мощности" - везде пишут по-разному, то она есть, то нет. Если это про замену винта, то писАть такое как-то... Если это оперативное (на ходу) регулирование, то как осуществляется?
2. На одном сайте (http://akvamotors.ru/page.php?id=2&motor=55&ls=5;16 (описание)) нашел, что "Максимальная скорость (узлы) 12.5". Насколько я понял, это 23-24 км\ч. И что? Что ни делай, быстрей не пойдешь?
С уважением Сергей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Господа, поясните плз, что подразумевается под термином "консервировать" мотор? З.Ы.На период белых мух своё точило сбираюсь хранить при комнатной температуре...


Выверни свечу , капни туда масла и проверни разок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олегыч Олег ну теоретически надо вывернуть свечу и в цилиндр залить или забрызгать консервант - и масло в ноге т е редукторе поменять - по жизни я уже 7 лет просто иногда дергаю шнур зимой - т е смазываю -а масло в ноге меняю раз в 3 года - но я свой мало эксплуатирую сам знаешь у меня 5-ка - вообще то ты человек основательный - набери в яндексе там все написано - про консервацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, поясните плз, что подразумевается под термином "консервировать" мотор?


Есть спец. средства для консервации двигателя.
Средство вдувается через воздухозаборник в работающий двигатель, пока он не заглохнет. После выворачиваются свечи и внутрь тоже вносится аэрозоль, несколько раз проворачивается двигатель.
Всё подробно расписано в инструкции к средству. Оно кроме смазки движка ещё нейтрализует возможную влагу внутри, так что полезно, даже если хранить движок в тепле.
Делаю эту процедуру каждую осень - раньше самостоятельно, а последние годы в сервисе. Там при этом ещё меняют масло в редукторе, шприцуют, что-то ещё делают.
Движок после этого весной заводится с первого-второго рывка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Максимальная скорость (узлы) 12.5". Насколько я понял, это 23-24 км\ч. И что? Что ни делай, быстрей не пойдешь?


Похоже какая то ошибка в описании, возможно неправильный перевод инструкции.
До 23 км/ч я разгонялся в одиночку на Каймане 360 с Тохатсу 5 л.с., а тут 10 лошадок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выверни свечу , капни туда масла и проверни разок



Масло через неделю стечет вниз и результата не получится.
А если по весне забудет слить, то могут быть проблемы с мотором.
Есть консерванты в аэрозольной упаковке. Их отличие от масла - содержание парафинов (и подобных веществ), которые образуют пленку на зеркале.

И проверь редуктор. По хорошему - замена масла, но если влом, то чуть отверни нижний винт, а потом чуть верхний и внимательно посмотри, что потечет из-под нижнего винта(мотор вертикально). Если потечет масло, то заверни все взад и забей до следущего года, а если первой пойдет капля воды, то в магазин за сальниками и все разбирать и заменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря ты его не консервировал


Дак еще просто руки не дошли. :)
Кстити, по-поводу консервации. В Инструкции написано, что старое масло надо слить, вывернуть свечу и вбухать туда чайную ложку масла, после сего провернуть.
Вы же говорите о каком-то спец. консерванте. Это вместо "чайной ложки" или при его использлвании старое масло можно не сливать до весны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maik.spb
Используя косервант мы защищаем цилиндры и поршни от возможной коррозии при хранении.
Сливать же масло нужно из редуктора.
Одно действие не заменяет другое.
Почему лучше использовать консервант, а не масло уже написал В.А. .
Лучше всё-таки масло в редукторе поменять, особенно если мотор использовался достаточно интенсивно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая лучшая консервация это хранение двигателя дома в кладовке


Это, конечно, здорово, но если в цилиндрах оказался конденсат, то результат будет тот же самый, что и при хранении под навесом на улице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АС(Сухопаров) написал:

Это, конечно, здорово, но если в цилиндрах оказался конденсат, то результат будет тот же самый, что и при хранении под навесом на улице.



Здесь больше проблема не конденсата, а запаха из кладовки. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь больше проблема не конденсата, а запаха из кладовки.


Запах из кладовки - это СЕГОДНЯШНЯЯ проблема :) , а проблема конденсата вылезет на следующий сезон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Используя косервант мы защищаем цилиндры и поршни от возможной коррозии при хранении.
Сливать же масло нужно из редуктора.


С редуктором - это понятно (я его уже, кстати, менял два раза во время обкатки - после первых 2-х часов, а потом еще через 8. Ну, и в голове тоже, естессно).
Непонятно как лучше "голову" косервировать - сливать старое масло или нет?
Кароче, зиму "она" без масла должна стоять или с малом? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maik.spb
А, движок, похоже 4-тактный?
Я то про 2-тактные писал :) . Тут, наверное, как в мануале написано нужно поступать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На одном сайте (http://akvamotors.ru/page.php?id=2&motor=55&ls=5;16 (описание)) нашел, что "Максимальная скорость (узлы) 12.5". Насколько я понял, это 23-24 км\ч. И что? Что ни делай, быстрей не пойдешь?


" Не читайте советских газет перед обедом..."(С)
Под этим мотором месяц назад шкипер весом около 100 кг (на глаз) спокойно ходил 34 - 36 км\ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Инструкции написано, что старое масло надо слить, вывернуть свечу и вбухать туда чайную ложку масла, после сего провернуть.
Вы же говорите о каком-то спец. консерванте. Это вместо "чайной ложки" или при его использлвании старое масло можно не сливать до весны?



В свое время эта рекомендация касалась консервации на короткое время.
В сервис-мануале для подготовки для длительного хранения, а у нас зимний период получается никак не меньше 6 месяцев, рекомендация была с заменой масла и где есть фильтра, с консервацией через карб в конце сезона.
Если немного нарушаются мероприятия по консервации, не через карб, а через свечные отверстия, то масло можно поменять и весной, но если масло специальное"маринистое". Если обычное, то лучше сразу.
Заливка масла через свечные отверстия - это уже не плохо, если мотор в тепле и если периодически за маховик в нужную сторону прокручивается. Главное весной это масло не забыть слить!!!
Иначе, при завернутых свечах, можно схватить и гидроудар при первой заводке - масло не горит и не сжимается!!! :cool:
Но это все для 4 тактов, для 2 тактов лучше, если консервант введен через карб - иначе коленвал остается НЕ ЗАЩИЩЕННЫМ СОВСЕМ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Максимальная скорость (узлы) 12.5". Насколько я понял, это 23-24 км\ч. И что? Что ни делай, быстрей не пойдешь?


Пойдёшь, если заменишь лодку на более лёгкую и скоростную :)
О скорости можно говорить только применительно к комллекту лодка-мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для 2 тактов лучше, если консервант введен через карб - иначе коленвал остается НЕ ЗАЩИЩЕННЫМ СОВСЕМ



имеется ввиду "внесение" масла (консерванта т.е.) при работающем двиге?
да - способ хорош, но не всегда выполним.
по поводу защищенности коленвала ... ну это уж перебор - чего людей то пугать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да - способ хорош, но не всегда выполним.



Что мешает отсоединить коннектор и брызгать в диффузор консервант?



по поводу защищенности коленвала ... ну это уж перебор - чего людей то пугать?



Посмотри внимательно устройство 2-хтактных моторов и состему их смазки ;)
вопрос отпадет сам собой

Если с мотором ничего не делать и хранить зимой в гараже, то он в 99% случаев выходит из строя первым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри внимательно устройство 2-хтактных моторов и состему их смазки
вопрос отпадет сам собой

Если с мотором ничего не делать и хранить зимой в гараже, то он в 99% случаев выходит из строя первым.



знаемо мы систему смазки их... :cool:
в 99% случаев? :cool:
ну цифра валящая наповал... от уже все бежим в магазин - покупать консервант... а как же мы раньше то без этого бедные обходились?

офф: для владельцев мото также придумали закачивать масло для смазки цепей в аэрозольный баллон... ничего так удобно - руки не пачкаются, однако при этом стоимость балончика с "мотюлем" 2 года назад (сейчас не знаю) была 600 рублей... и плюс еще чуть дешевле - очиститель цепей :eek: на сезон комплекта не очень хватало (эндуро был) я покупал ...но можно вполне и тряпочкой с масленкой обойтись.
Так что производители всех этих "консервов" очень заинтересованы в такой статистике.
Как в народе говорится - На чью мельницу воду льете? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А.

А если консервант не был внесен в работающий двигатель при последнем выходе на воду, то чо делать?

Снимать с лодки, в бочку с водой, заводить и консервировать?

Или есть еще какой способ?

ЗЫ. Прошлой зимой консервировал его путем внесения мсла в цилиндры через свечные отверстия и последующей прокруткой. Но что-то ты мене напугал :eek:

ЗЫЫ. В гараже он вторую зиму зимовать будет, до этого дома хранился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или есть еще какой способ?



я так понял - речь идет о "консервах" в виде аэрозоли - через карб вдуваешь и усе, есть еще которые распыляются при работающем двигателе.
в-общем химии этой сейчас предостаточно...
офф: на нивском сайте (наверное бывал) за одно только упоминание о ХАДО - бан пожизненный :biggrin:

ЗЫ. Прошлой зимой консервировал его путем внесения мсла в цилиндры через свечные отверстия и последующей прокруткой. Но что-то ты мене напугал


для зеркала - нормально будет и так...
по поводу колена - ничего криминального не произойдет... (хотя думаю счас начнется :biggrin: ломание копий)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иначе, при завернутых свечах, можно схватить и гидроудар при первой заводке - масло не горит и не сжимается!!!


Это практически не возможно!!!
Байка про серого волченка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что производители всех этих "консервов" очень заинтересованы в такой статистике.



Он тебе звонил лично, чтобы поставить в известность? ;) :biggrin:
Мой первый мотор ЗиФ5 у меня появился, когда мне было лет 12
И после этого в моей конюшне, как правило, постоянно были моторы.
Иногда поболее(подготовка к гонкам в классах мотолодок и скутеров) , иногда поменее, когда наигрался в водномоторный спорт.
Причем в тяжелые времена, немножко халтурил, типа своего сервиса в гаража по Стрелам, Ветеркам и Москвам (в общей сложности штук 200-300).
Да и работа в Посейдоне, когда каждый день в сервисе смотрел состояние приходящей техники и слушал объяснения "настоящих специалистов по лодочным моторам :eek: :biggrin: "
Точно такой же сертифицированный сервис БЧ5 и там те же "специалисты"
Парочка семинаров с пиндосами и джапами (ну те, которые их делают и обслуживают).
Поэтому, поэтому вкупе с Корабелкой, немного ;) про ПЛМы :biggrin: .....
слышал. ;)

Это практически не возможно!!!



У тебя какой мотор? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гараже он вторую зиму зимовать будет, до этого дома хранился...



За год-два наверно ничего с коленом и подшипниками не будет, но за 6-7 подобных зимовок уже не ручаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя думаю счас начнется ломание копий



Вопрос простой - за счет чего и когда осуществляется смазка колена и его подшипников и всего КШМа до кучи в 2-х тактных ПЛМах!

Если знаешь правильный ответ, то поймешь мой скепсис, ну а если нет - то в сервис, где есть уже разобранные движки, чтобы всё было наглядно. :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Байка про серого волченка)



Во сколько раз изменяется объем цилиндра между положениями поршня в нижней мертвой точке и в верхней?
Куда по твоему должна делься эта чайная или столовая лодка масла, если закрыть свечное и перевести поршень снизу вверх? :eek: :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парочка семинаров с пиндосами...



Не надо, запрещена у нас пропаганда этого самого, тем более, на этом сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос простой - за счет чего и когда осуществляется смазка колена и его подшипников и всего КШМа до кучи в 2-х тактных ПЛМах!


Ну вроде масло смешанное с бензином и смазывает.

Куда по твоему должна делься эта чайная или столовая лодка масла, если закрыть свечное и перевести поршень снизу вверх?


Неужели там места для чайной ложки масла не останется?? Но лучше конечно открывая новый сезон, открутить свечи, залить туда чистого бензина и несколько раз прокрутить стартер.
А насколько критична отсутствие консервации при хранении мотора дома в
кладовке ??У нас с 65 года было много моторов( от "стационара" и Стрелы и до Ямахи )и мы консервант через карбюратор не впрыскивали. И вроде служили все положенный срок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вроде масло смешанное с бензином и смазывает.



Перед тем, как попасть в цилиндр или после?

Неужели там места для чайной ложки масла не останется??



А воздух куда денется? :cool:

И вроде служили все положенный срок.



Я уже не один десяток подобных историй слышал, что лично у него все прекрасною.
Но видел еще больше моторов, у которых были проблемы.
Я не говорю, что летальный исход завтра неизбехен, а просто предупреждаю о возможных последствиях, опасность которых очень многие явно НЕДООЦЕНИВАЮТ!!! :thumbdown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливка масла через свечные отверстия - это уже не плохо, если мотор в тепле и если периодически за маховик в нужную сторону прокручивается. Главное весной это масло не забыть слить!!!


С МАСЛОМ!


Со старым, что ли? Блин, а в "мануале" написано слить... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед тем, как попасть в цилиндр или после?


До цилиндра.. Насколько я помню по "Нептунам" :) ... Понятно, что кривошипно-шатунный механизм лучше смазать, распыляя консервант через
впускной коллектор. Но почему раньше обходились заливкой масла в цилиндры через свечные отверстия ? "Консервантов" подходящих не было ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мистический для меня вопрос: В каком соотношении надо разводить масло
с бензином в моторе Ямаха 30HWC . ???
У меня их два было. Первый покупал в 2005 г., отъездил четыре сезона
пока не украли вместе с лодкой :( Смесь готовил 1:50..
Когда приобрёл второй(в 2009 г), то с удивлением обнаружил, что в инструкции ,в разделе "технические характеристики" стоят цифры 1:100, а в разделе "Приготовление топливной смеси" указанна пропорция 1:50 :eek:
В 2010 г. знакомый приобрёл такой же мотор и там в инструкции уже везде
1:100. Знакомый правда разбавляет1:80 (перестраховывается) и говорит, что все его приятели(на подобных моторах)так делают.
Обратился за разъяснением к продавцу в "Ямаха-центре". Тот сказал, что
надо 1:50.... Где правда ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...