Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения


Сложно всё это. Руки чешутся ремонт закончил, чего делать то? Сегодня вот по привычке пошёл в гараж и переделал лобовое стекло. Опять же угол не понравился . Сделал более пологим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал накладку на транец под мотор:


В итоге увеличилась скорость на 1.5-2 км/ч, выход на глисс стал более плавный (не свечкует), сваливаться с глисса на водоизмещающий режим более плавно и на меньших оборотах. Из отрицательного - брызг стало больше, особенно при движении по ветру.
Рекомендую поработать в этом плане обладателям сего комплекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи, братцы нужна помощь в выборе 5 сильного 4х тактного мотора, меркури, ямаха, хонда и сузуки.Мотор беру себе новый и, надеюсь, на долго, так что надежность является не мало важным фактором, впрочем как и мореходные качества, тема эта наверно не новая, возможно кто нибудь уже сталкивался с подобным выбором, Очень нужен совет какой мотор взять, ответ желательно обоснованный. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОРЕШЕК
Если при выходе на глиссирование поднимает нос и долго переваливается в горизонталь, то ставь клин.

Если нос не задирает, а просто долго поднимает корпус , то не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владею китайским клоном 2-х тактного 5 л. с. Меркури. У него есть особенность иногда заводится в обратную сторону. В этом случае нет охлаждения и надо глушить мотор и запускать заново. Подскажите есть ли у оригинального мотора такая проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех.
В эти выходные Смарт-310 под Белугой 5-й вывел все-таки на глисс. Румпель удлиннять было некогда, поэтому просто кинул рюкзак со шмотками и канистру в нос, сдвинул заднюю банку на сколько рук хватало и полетел :) Ошущение как на бешеной табуретке. но прикольно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если при выходе на глиссирование поднимает нос и долго переваливается в горизонталь, то ставь клин.

Если нос не задирает, а просто долго поднимает корпус , то не поможет.


Поднимает корпус не то чтобы долго а как то вяло. Обводы корпуса хорошие , а вот двигатель слабоват наверно. Буду играть с винтами. Пока планирую сталь 13-10/1.2 и 14-10/3/8 Мичеган

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи!
Упал у меня мотор на винт крепления к транцу,винт загнулся хорошенько.
Подскажите пож. где можно обзавестись новым подобным винтом.Мотор у меня ямаха 2 силы.
Заранее БЧС!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи!
Упал у меня мотор на винт крепления к транцу,винт загнулся хорошенько.
Подскажите пож. где можно обзавестись новым подобным винтом.Мотор у меня ямаха 2 силы.
Заранее БЧС!



Обратись к любому гаражному кулибину, который знаком с токарным станком и болгаркой!!!
А если бюджетно, то срежь его болгаркой, выкрути, и вместо него вкрути болт обычный, твои 2 силы выдержит без проблем. Хорошо бы фотки увидеть, тогда бы можно подробнее что-то посоветовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пож. где можно обзавестись новым подобным винтом.Мотор у меня ямаха 2 силы.



звонишь в Петросет - в отделе запчастей объясняешь свою проблему
под заказ - все будет.
не за 3 коп. конечно, думаю 500-1000 такой винт будет стоить
а токаря счас днем с огнем не сыщешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а токаря счас днем с огнем не сыщешь



Да какой там токарь, там достаточно школьных уроков труда!
Я не знаю какой там винт на яме, но если судить по моей Тохе я сделал бы так:
нашел бы подходящий болт;
на токарном станке (можно и напильником кстати, если не лень) проточил посадочное место под упор-шайбу;
обрезал шестигранную головку и сформировал посадочное место под рукоятку, она на заклепке держится;
дальше ставим упор и расклепываем чтобы он не вылетал и в то же время крутился на оси;
ставим рукоятку и раслепываем
Всего делов-то!!!
Ну я надеюсь не нужно объяснять как старые заклепки вынимать?
При желании я сделаю это имея 4 инструмента:
Ножовку по металлу, напильник, дрель и молоток.
И никаких денег вообще можно не платить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS!!!
А еще, я очень сомневаюсь что такой винт (в оригинале) можно купить без заморочек, потому что все равно его нужно клепать (упорную шайбу), причем клепать прямо на моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи!
Упал у меня мотор на винт крепления к транцу,винт загнулся хорошенько.
Подскажите пож. где можно обзавестись новым подобным винтом.Мотор у меня ямаха 2 силы.
Заранее БЧС!



Попробуй найти струбцину с нужной резьбой в строительном магазине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поднимает корпус не то чтобы долго а как то вяло.



У тебя килеватость на транце 16 град по паспорту? Если так, то это ожидаемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в первом случае 5600 во втором 5200



Я бы внимательнее присмотрелся к этим показателям - мотор, судя по всему, недокручивает при данной загрузке. Так что для таких загрузок я бы уходил на меньший шаг, возможно, с большим дисковым отношением (лопасти пошире или вообще четырехлопастной вариант). Если мотор после этого начнет крутить штатные (если не ошибаюсь) 6000/мин., то даже в скорости особо не потеряешь, а вот на глисс выскакивать станешь более уверенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще по поводу выхода на глисс с использованием тримма.
Пришел к простой схеме - не ловить угол изначально, а начинать разгон с полностью прижатой к транцу ногой. Постепенно с разгоном отодвигаю ногу мотора от транца, при этом до определенного момента скорость значительно прирастает. Далее лодка начинает либо дельфинировать (при малой загрузке), либо откровенно тупить (если загрузка достаточно высока для данного мотора).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Присматриваюсь к другому винту. По расчётам шаг должен быть 10. Четыре лопасти думаю если постоянно общий вес будет от 800 до 1000кг. А так планирую общий вес 600кг. При таком весе винт наверное надо сталь с 14 или 13 шагом а вот диаметр не могу разобратся какой нужен. Производителя планирую МИЧЕГАН. Подскажите если если не трудно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или только меня одного интересует мнгновенный выход на глисер?



Нет, есть еще заинтересованные-
http://www.youtube.com/watch?v=tLA0LVFsD3s

http://www.youtube.com/watch?v=7ELrW-W0plg&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=rXwsjb9dIJE&NR=1&feature=fvwp

При старте мотор лучше максимально прижать к транцу
Потом газ в полную тапку до максимальных оборотов
Потом триммом отодвигаешь мотор до начала дельфинирования либо начала прохватов, чуть его опускаешь и сбрасываещь обороты до 3500-5000 (экономичный ход)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Посмотрел видео. Прикольно. На последнем у него наверное пушка в место двигателя. Жаль триколор не транслирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на токарном станке



где его взять только...

напильником можно и из куска металла выточить :biggrin:

колхоз только все это...

вот у меня потерялся штырь с пластмасской который наклон регулирует...
вроде что такого в нем - наколхозил ... а один черт ... ну не то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что все равно его нужно клепать



Нет!
Там снимается ручка - она прикручена винтом и таким образом вкручиваем с другой стороны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там снимается ручка - она прикручена винтом и таким образом вкручиваем с другой стороны



Я же писал, что не знаю как у ямы все устроено, я судил по своему мотору!

А по поводу "колхоза", так это как сделаешь так и будет выглядеть.
Иногда "колхоз" лучше оригинала!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же писал, что не знаю как у ямы все устроено, я судил по своему мотору


на этой же странице есть фото мотора (Мерк или Тох?) - там видны струбцины и ручки на винтах.
ИМХО так на всех сделано - иначе не технологично получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снимается ручка - она прикручена винтом и таким образом вкручиваем с другой стороны


там видны струбцины и ручки на винтах.
ИМХО так на всех сделано - иначе не технологично получается.


его нужно клепать (упорную шайбу), причем клепать прямо на моторе.;


проточил посадочное место под упор-шайбу
обрезал шестигранную головку и сформировал посадочное место под рукоятку, она на заклепке держится;дальше ставим упор и расклепываем чтобы он не вылетал и в то же время крутился на оси;ставим рукоятку и раслепываем



У меня на Сузуки 5 4т заводом-изготовителем по технологии Антона сделано - все вставляется только снаружи, а потом завальцовывается и заклепывается уже на месте(из нутри при всем желании винт не вкрутишь, т.к. места под ручки на винте крепления шире отверстия с резьбой)

47781_3py9tc.jpg.0fb00f19714f5d2a42a52bdfb5e5991e.jpg

47782_eurgcm.jpg.d2e91bd7386f46f80c7b1e61e358d0e2.jpg

47783_ehwxto.jpg.2f343b150a8d9797ac1033a0571bea2d.jpg

47784_e841sq.jpg.82703953c8f9a138b8b2b797f6dbf7f3.jpg

47781_668p8x.jpg.dde64524165c8435f4261bc7715c62c2.jpg

47782_2sgvlr.jpg.171193276aa19996f1e84b5173d8318e.jpg

47783_2996sy.jpg.574ebe03d79c03c5bb0b7ea2aff05d0d.jpg

47784_23do9c.jpg.ed6fcd0c778cdeefb6e3464d4d470035.jpg

47781_ftyt04.jpg.3fd95cd4d503c6e4108d485e28fcea77.jpg

47782_ns32bl.jpg.20586959c58964788e81d628f45f9c17.jpg

47783_62sxiq.jpg.a3c930e623916514fa413337e3c06777.jpg

47784_3wp2kk.jpg.cc6d938695c26311fd8148301a707da1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на этой же странице есть фото мотора (Мерк или Тох?) - там видны струбцины и ручки на винтах.
ИМХО так на всех сделано - иначе не технологично получается.



Это Тоха и там никаких винтов нет!!!



Piter_Den
Вот и уменя на Тохе также!!!
Не выкрутить даже если снять рукоятку, там "Блин с отверстием" мешать будет, да и длина слишком велика даже если его не было бы.
Короче хватит "воду в ступе толочь"!!!
Для меня это легко, и если уважаемый tmu не найдет выхода из положения готов помочь, нужны только размеры!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DIG73

Дмитрий, по вашей же картинке видно:
1.Деталь "5" не пролезет в деталь"2", а если бы и пролезла, то в нее же уперлась упором "6" не выйдя из отверстия.
2. На "винте"-4 нет резьбы, поэтому это заклепка.

Вроде разобрались!)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На "винте"-4 нет резьбы, поэтому это заклепка.



эта картинка каталога Я20, струбцины на моторах в принципе одинаковые - размером отличаются.
на Я3 винт с резьбой, т.к. там есть место в головке под шестигранник.
да, скорее не пролезет -согласен.
но тогда нормально и не расклепаешь без приспособы или пресса
как там удар то нанести? получается как по одному месту ладошкой :biggrin:
буду возле - все же посмотрю...
а вообще чего то да - раздули.. главное что человека, который спрашивал это уже и не интересует :biggrin:

ну и на "ты" же принято вроде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи!
Упал у меня мотор на винт крепления к транцу,винт загнулся хорошенько.
Подскажите пож. где можно обзавестись новым подобным винтом.Мотор у меня ямаха 2 силы.
Заранее БЧС!



Как вариант с заменой родной запчасти: идешь на http://www.megazip.ru , ищешь там свой винт для своего мотора, записываешь partnumber, потом регистрируешься на сайте http://www.exist.ru , там его заказываешь. Я так делал с сальниками, получилось значительно дешевле, чем у официального дилера. И не факт, что по времени будет сильно хуже, у дилеров в наличии тоже мало что есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЕМ ПРИВЕТ!
Подскажите пожалуйста можноли запитать эхолот Пиранью180 и навигатор Дакоту20 через аккумулятор(какой) от тохи MFS9.8A? Если ДА, то как?...
Владельцы тохи MFS9.8A и ГУРУ в заданном вопросе ПРОШУ откликнуться...
ВСЕМ УДАЧИ!!! А кто на рыбалку - НХ, НЧ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЕМ ПРИВЕТ!
Подскажите пожалуйста можноли запитать эхолот Пиранью180 и навигатор Дакоту20 через аккумулятор(какой) от тохи MFS9.8A? Если ДА, то как?...
Владельцы тохи MFS9.8A и ГУРУ в заданном вопросе ПРОШУ откликнуться...
ВСЕМ УДАЧИ!!! А кто на рыбалку - НХ, НЧ!!!


может имеется в виду через генератор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЕМ ПРИВЕТ!
Подскажите пожалуйста можноли запитать эхолот Пиранью180 и навигатор Дакоту20 через аккумулятор(какой) от тохи MFS9.8A? Если ДА, то как?...
Владельцы тохи MFS9.8A и ГУРУ в заданном вопросе ПРОШУ откликнуться...
ВСЕМ УДАЧИ!!! А кто на рыбалку - НХ, НЧ!!!


Генератора в этом моторе нет, соответственно - для того, чтобы от него запитать электронику, нужен генератор, обязательно регулятор- стабилизатор напряжения, все это питает аккумулятор, и от него уже к электронике - иначе пожгешь, если без АКБ всю электронику, нафиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста можноли запитать эхолот Пиранью180 и навигатор Дакоту20 через аккумулятор(какой) от тохи MFS9.8A?


А нужно ли? :) Купи акумм от скутера-700р.+зарядка для него-300 р.На месяц хватает вполне.Ели есть сомнения,заряжай чаще,но этого не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда тяжело, когда навсегда уходят близкие люди.
Cегодня эта участь постигла и меня.
Рано утром скончался мой друг
ВОРОБЬЕВ ВАДИМ.
Он не был членом ПКР или участником форумов, но наш сайт в его «ИЗБРАННОМ» был всегда среди первых. И частенько новости с сайта я впервые узнавал по телефону от него.
Он был немного старше меня и уже приближался к размену шестого десятка, но оставался энергичным и жизнерадостным.
Он был удивительно контактным и бесконфликтным человеком, исключительно порядочным и надежным. Именно таким и должен быть напарник, с которым выходишь в море. Он прекрасно разбирался в любой технике и электронике, был отличным водителем и судоводителем.
С кем-то из ПКРа он был знаком лично, с кем-то просто пересекался на воде или на льду.
Строил дальние стратегические планы, но увы….
Обширный инфаркт и …. Непонимание того, почему так рано уходят такие хорошие люди?

Самые искренние соболезнования его семье….

47973_7an38h.jpg.2e087af2a6892ae9f3c0abaaed3617ab.jpg

47974_smpwni.jpg.bdace68f2b08576365a61571f01db0f7.jpg

47975_n9511t.jpg.a97325536faef307d670cdbedee64e6c.jpg

47973_h2bq84.jpg.3f1771cdb6a29c8c167b3679c812f073.jpg

47974_pa73zg.jpg.24365eaf9c8b7eec423a899736c25a86.jpg

47975_ftv7i1.jpg.a394e52e763637441c5caf1c76c5d1ef.jpg

47973_z2hs0z.jpg.96c54b6ec052f9406b98dd40add02388.jpg

47974_j4w86g.jpg.e7b017290ba6fbd8ececd5f6f8284b84.jpg

47975_s7hrte.jpg.4c0aa05678574a115c80e583d4628128.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

    Все дни рождения

    Поздравить

×
×
  • Создать...