Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

Буду признателен, если подскажите на каких заправках 92 бензин для лодочных моторов съедобен


присоединюсь и я к этому небольшому опросу – свою Хонду 5 кормлю 92 «Газпромом» или «Несте», пока проблем не было…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, если я не ошибаюсь, то у тебя не хватает тяги опережения зажигания идущая от рычага подсоса(ручная крутилка добавления оборотов), уходящая куда то под маховик, она и выставляет зажигание холодного запуска(По крайней мере я так думаю). Если смотреть на фотке, то черный рычаг под бензопроводом(подходящий к фильтру отстойнику) прямо под ним, на этом рычаге видно место для фиксации проволочной тяги диаметром пару миллиметров (там еще винт вкручен). Повращай рукоятку добавления оборотов, увидишь какой рычаг зашевелится, от него и должна, под маховик, идти эта тяга. Вроде по зрительному осмотру, больше ни чего не заметил. И приводы заслонок, вроде, должны быть смазаны, у меня с новья смазаны были...


Тоже понял что нет тяги на этом месте!!! А куда ее крепить под маховик? в сервисе только диагностика 1500р !!! сама тяга есть! выпала из мотора когда покупал!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стечение обстоятельств: я работаю в Бизнес-центре "Кварц" и в нём же оказался офис фирмы "Наши лодки". Они предложили провести тест-драйв любой из их лодок. Дают любую из их лодок с мотором. Подскажите какую у них выбрать. Мои запросы: втроём сходить к Валааму - половить хариуса. Проводник из Карелии есть, пока не согласован вопрос с капитаном (у меня нет прав). Помогите: просветите "чайника" о "Наших лодках" - не хочу утонуть!
Что мне выбрать для "крутого" путешествия по Ладоге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мне выбрать для "крутого" путешествия по Ладоге?



Да уж... из представленного на сайте я бы лучше предпочел пароход от Речного вокзала (не Булгария если).
Тем более для тестирования.
Не искушай судьбу, если ты не Ф. Конюхов конечно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

втроём сходить к Валааму



Сергеич - ты бы не горячился!!!
До Валаама с нашего берега ближайшее расстояние примерно миль 12 (это от оконечность Путсари) по открытой Ладоге!!!
Плюс до хариусовых мест еще обогнуть острова около 6-7 миль (хотя эти мили не опасные вдоль берега и между островами).


Второй вариант это от острова до острова – если что укрыться: Рахмансари – Ялаянсари-Мекерикке-Малыш. Здесь самое большое расстояние между Рахмансари и Ялаянсари вроде около 6 миль, но общая протяженность пути до мест увеличивается раза в полтора/два, в зависимости от того откуда будешь выходить до Рахмансарии.

Как то так вроде – если что более опытные судоводители поправят!!!!

Хотя я в тех местах видел даже байдарочников – только вот не удосужился спросить – своим ходом дошли или на теплоходе/метеоре пришли и собрались уже на Валааме.

Ну как бы не было – я бы не рисковал – хотя ты сам нам обеспечивал безопасность на выездах – человек разумный!!!)))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lempaa

Юра, "Наши лодки" такого не производят, что бы своим ходом к Валааму...

А так, если не своим ходом, то 380 + мотор 15-шка, все это тащить на машине до Приозерска, там ходит теплоход и ракета на Валаам. Собирать, накачивать и спускать лодку уже на Валааме, а дальше вдоль берегов - к рыбным местам.

Идти открытой Ладогой на Валаам на надувнухе я бы не решился. Тем более такое лето - постоянный ветер и непогода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, если я не ошибаюсь, то у тебя не хватает тяги опережения зажигания



не знаю как в этом моторе, на Ямахах это не тяга, а тросик.
при чем, как написано в мануале для аварийного запуска (в случае обрыва веревки штатного стартера пишу по-колхозному) снимается с маховика "крышка со стартером (ручным), и этим тросом опережения зажигания.
Далее наматывается веревка на шкив маховика и запускается.
сам так делал неоднократно.
опережение зажигания на запуск не влияет.
Аналог в авто с карбом - если снимешь с вакуумника трамблера трубочку - машина не перестанет ехать, а будет тупее...
так что чудес не бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

focusspb
Тоже понял что нет тяги на этом месте!!! А куда ее крепить под маховик? в сервисе только диагностика 1500р !!! сама тяга есть! выпала из мотора когда покупал!)))
Тут я тебе не подскажу, проще посмотреть на таком же моторе, куда она идет, может в сервис центр запустят с мастером пообщаться, глядишь- подскажет, по крайней мере в ямаху меня впускали, или смотреть у знакомых, например на рыбалке...Так трудно сказать куда она идет, а если тяга на руках, то одним концом зафиксировать ее на своем месте, а другой конец искать, под маховиком, куда ее можно зацепить, тяга же не регулируемая, кусок проволоки. Где то, в пределах досягаемости, должна быть ответная часть для крепления этой тяги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году, один товариСЩ, добрался до Валаама на Касатке 385 с 15-й Ямой!
Выходил из Ланденпохьи, попал в хороший шторм! Узнал откуда и в каких количествах выделяется адреналин по полной программе!
На острове, когда увидели что он появился из открытой Ладоги, сначала просто не поверили ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


JS360 Наверное - Лахденпохья!!!!)))Оттуда вообще 24 мили из них почти 17 по открытой Ладоге!!!!!


ЛаХден..., ЛаНден... - сути не меняет, адреналина нажрался по полной!
Мы, с ребятами когда узнали о его "подвиге" активно крутили пальцем у виска.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот приобрел новую лодочку и возникло желание поиграть винтом
Вопрос в следующем, при уменьшении шага на 1 обороты увеличатся на 200, а на сколько упадет скорость
И второе, имеет ли все это смысл если мерк15-2т вытаскивает на глис 420 кг(включая комплект лодка-мотор), а со мной одним, если в тапочку, выдает 42 км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имеет ли все это смысл если мерк15-2т вытаскивает на глис 420 кг(включая комплект лодка-мотор)


Это имеет смысл при понимании, какой макс. вес нужно вытащить на глисс с этим корпусом и движком. Начало рыбалки - макс загрузка шмотками, пивом едой, тушками, снарягой. Цель - выйти на глисс со всем этим и как можно быстрее добраться до предполагаемой "базы" лова. Тут помогает грузовой винт.
Далее идет сам процесс рыбалки. Лодка не загружена по самые ватерлинию. 1-2 сироты и минимум шмурдяка в лодке. Перед выездом, меняем винт на штатный, либо более скоростной. Смысла на более скоростной менять нет, ибо добавит он не так много скорости.
имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идти открытой Ладогой на Валаам на надувнухе я бы не решился. Тем более такое лето - постоянный ветер и непогода.



На такие расстояния в Ладогу и не на надувнухе опасно. У меня Кайман 330 + мерк 15 2т., в судовом удаление = 2 км. У сослуживца пластиковый Нептун 3М + Тоха 50 2т., в судовом удаление = 3 км. И эти цифры не от балды взяты. Мы все конечно нарушаем, но не надо выходить за разумные пределы.

Всем НЧНХ. И все же, жду от Юрия Сергеевича рассказа о валаамском хариусе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цифры берутся не от балды, а из входящих сверху инструкций
только что регил лодку, в мануале волна 80 см, а в судовом 50, говорят больше не имеют права, а удаление расчитывается по формуле в которую высота волны входит
я ни в коем случае не призываю к безрассудству на воде, но обидно когда у зеленцов получаешь горчичник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шёл под своей ямахой 3 по Ладоге на пелле и от нечего делать стал трогать контрольную струю.И обнаружил,что она через примерно равные промежутки времени то холодная,то тёплая.Что бы это значило?
Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В мануале пишут от 0-до 50мм! Оптимально где-то 25мм! Индивидуально для каждого мотора! Тема избитая! Полистайте предыдущие обсуждения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Всё не так просто как хотелось бы. Интересует не глубина АКП относительно киля , а угол наклона. У меня при полностью отжатом моторе расстояние от киля до АКП 25мм. Если провести линию по килю как бы продолжить киль то АКП на одной линии с килем только ниже на 25мм. Интересует меня другой вопрос. При полностью отжатом моторе АКП на одной линии с килем только на 25мм ниже как бы паралельно килю. Это правильно? Или надо чтобы при отжатом моторе АКП её задняя часть была слегка приподнята?. Что специалистов нет или непонятно объясняю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОРЕШЕК
Она у тебя должна быть по возможности параллельна водной поверхности во время движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А как же трим? Выходишь на глисер и во время движения при поднимаешь мотор. :mad: Вношу поправку. В момент старта-При поджатом моторе АКП должна быть в одной плоскости килем или слегка при поднята.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же трим?


Тогда вопросы правильно формулируй. Трим не на всех моторах есть.
Расскажи, как ты стартуешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Лодка весом 300кг+ 3 человека по 100кг бензин 20литров + всякая ерунда кг 15 Мотор хонда 50т. Выход на глисер не долгий а вялый какой то. Есть мысль изменить угол наклона транца Чтобы АКП при отжатом моторе смотрела как бы вниз. Хочу выход на глисер сделать как можно быстрей. Или в этом размере нечего и мудрить? У меня АКП я уже говорил паралельна килю. А может надо угол изменить? У кого какой угол транца? Свой угол я замерил сегодня он 12гр. Есть рекомендации что можно и 16гр. Кто нибудь заморачивался с подобной ... или только меня одного интересует мнгновенный выход на глисер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Кто нибудь заморачивался с подобной ... или только меня одного интересует мнгновенный выход на глисер?


Гидрокрыло тебе в помощь...........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лодка Темп. По паспорту 380 кг . Вес лодки изменён. Слегка переделан верх. Экономия в весе 20кг. Полностью переделан пол экономия в весе ещё кг 50. С углом наклона транца под мотор хонда 50 4т возможно просчитался. Вчера был первый выход на Ладожское озеро после моего рестайлинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Петр написал:Крыло снижает скорость. А по паспорту на эту лодку мотор больше 50лс вешать нельзя.


Это кто тебе сказал? .......... ну курочь транец в таком случае.Хонда 50-ка с гидрокрылом ставит на глис Мастера 5-ти метрового на раз с 5 -ю тушками на борту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Транец курочить не надо. Между плитой мотора и транцем ставится клин с углом от 0 до 16гр . кому сколько надо 2 или 5 градусов. На разных лодках разный угол наклона транца. Только вот не где это не прописанно Что касается это кто тебе сказал. Сам ставил крыло на риб 3.6 мотор 20 Выход на глис мгновенный а вот скорость упала на 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Петр А то, что лодка почти вся переделана - не напрягает? Включая транец.


Изменена геометрия......далее метод проб и ошибок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Как сказать... Испытания прошли на пять Скорость в троём 50 кмч винт 13 11.1 солас алюминий. !5 шаг в двоём 53.7 кмч . Обороты тахометра Фария в первом случае 5600 во втором 5200. Лодка не течёт. трещин нет . Конечно напрягает делал ведь своими руками почти 12 месяцев каждый день по чють чуть. Транец усилил. а угол оставил без изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...