Перейти к публикации

Лодки и Моторы


Сом

Рекомендованные сообщения

В.А. я нет спорю тут еще как повезет - я и говорю что железяка есть железяка - про моторы не знаю а про сервис машин имею большой опыт - мы в россии живем - а то что на фирме обжодится в пятнаху у своего мастера в 3 тыра да и запчасти дороже ровно в 3 раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

edson написал:

Вообще все производители моторов отказались от поддержки своих 2т.двигателей(в смысле разработка,модернизация,улучшайзинг),продается теперь ,все это,только в "отсталых странах"т.е.и у нас в России
Так-что выбор на будущее очевиден..



Как говорил М.М.Жванецкий - Кто же возражает. когда есть... :)

В общем то всё правильно, 4-х тактник однозначно лучше и за ними будущее.

Но,реально установить на лодку в одиночку можно только Х-20 (46 кг), да и то не легко, особенно если это делать не на берегу, а у плавучего пирса, к примеру.

Все остальные 4-х тактники (более 15 л.с.) - стационарные по сути, со всеми вытекающими последствиями. Но это другая история..... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Великолепный комплект.
У меня с Т-18 больше 36 км/ч на родном винте не идёт.



Это очень странно. А лодка у Вас Антей 400? Просто тоже хочу такую взять, сейчас Тоха18 2т на комбате 380м и скорость в жало 42кмч в неидеальных условиях легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denisman написал:

Это очень странно. А лодка у Вас Антей 400? Просто тоже хочу такую взять, сейчас Тоха18 2т на комбате 380м и скорость в жало 42кмч в неидеальных условиях легко.


Да А-400 с 2008г. За тяжёлый вес (к 90 кг), широкий пайол, не плохую килеватость, прекрасную остойчивость, комфортность ловли в заброс двоим легко, а троим возможно и повышенные мореходные качества приходится платить.
И не верьте в сказки при таком комплекте. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4-х тактник однозначно лучше



По каким параметрам?

и за ними будущее



В курсе, что ведущие фирмы разрабатывают впрысковые модели на 2-х тактах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А. написал:

По каким параметрам?


!. Экологичность
2. Экономичность расхода топлива
3.Усточивость работы на любых оборотах
4. Больший моторесурс

В курсе, что ведущие фирмы разрабатывают впрысковые модели на 2-х тактах?



Очень рад за них. Так ниша 2-х тактных остаётся очевидно на долго. Вопрос в том сколько будет стоить впрыск? Цыплят по осени считают, поживём увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!. Экологичность



Внезде ищу цифры, но пока сравнительных характеристик нигде не нашел. Но слов об этом нашел очень много.
Тем более, что ни один НЕ ВРЫСКОВОЙ 4 мотор не сертифицирован
ВЫШЕ норм ЕВРО 3
Поэтому вопрос об экологичности пока не понятно в чью пользу :cool:

2. Экономичность расхода топлива



Да, это преимущество.

3.Усточивость работы на любых оборотах



То, что обороты х/х у 4 тактов ниже, с этим согласен. Но вот при работе на максимальных оборотах маленькие моторы, не имеющие масляного фильтра, накрываются медным тазом в десятки раз быстрее маленьких 2 тактов.
Поэтому, очень сомнительное преимущество.

4. Больший моторесурс



Еще ни одно устройство, имеющее в своем составе в разы большее количество механических элементов, никогда не обладало большим моторесурсом, чем менее сложное.
Поэтому, на сегодняшний день, все с точностью, но наоборот.
И статистика сервисцентров это подтверждает.

Пока, у 4 тактов есть только одно преимущество, которое никто не оспаривает - ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ.
Во всех остальных моментах он устпавет в той или иной степени 2 тактам. Это, если мы говорим о моторах ВООБЩЕ.
Но если говорить уже о конкретных мощностных группах, то здесь картина будет немного другая.
Если для маленьких моторов большинство в 4 тактах не видят вообще никаких реальных преимуществ, то начиная примерно с 30-40 сил, на сегодняшний день вряд ли кто-то будет ставить на свой катер 2 такта, ТОЛЬКО 4
Несмотря на вес, стоимость обслуживания и всё остальное.
Экономичность и комфорт работы перекрывают все остальные свойства.

Вопрос в том сколько будет стоить впрыск?



Пока дешевле , чем 4-тактные аналоги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товарищи водномоторники...еще один вопросик...

плюсы и минусы если кто эксплуатировал моторы сузуки 30 и тоха 30
если у них отличие?
на след неделе хочу брать....хотелось бы узнать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще ни одно устройство, имеющее в своем составе в разы большее количество механических элементов, никогда не обладало большим моторесурсом, чем менее сложное.


:thumbup: респект!

такой вопрос есть - может кто сталкивался: на Я3 - 2Т проявляется глюк -примерно раз в год - перебои в подаче топлива, т.е. как кажется, "ненаполнение" поплавковой камеры; едешь - заглох; завел проехал метров 100; опять заглох, и дальше по нисходящей - меньше едешь - больше дергаешь.
Не первый раз проверяю бак-краник-шланг-лепестки карба - карб - клапан игольчатый - все чисто и в норме, бенз течет из сливного поплавковой камеры; снимаю карб - "дую - плюну" проверяю игольчатый - визуально все норм. - ставлю обратно - глюк исчезает - опять на год... потом все повторяется - что это? Грешу все же на игольчатый, потому как при постукивании по карбу на воде - все же немного лучше становится. М.б. у кого есть мысли? Да, обычно, это случается после хранения зимнего (в этом году маленький вторые выходные эксплуатировал), но не всегда. "Засыхает" там чего что ли?
Вчера км 4 так дергал проеду - потом жена на веслах, пока завожу и т.д....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на несколько капель воды (конденсат) после хранения


которые скопились где?
... вообще, когда первый раз заливаю после хранения, заводится нормально, и некоторое время ездит... а потом этот глюк возникает.
года 2 назад и в середине сезона возникло...
а вообще я мотор этот купал, и не раз (вернее не всегда я) - хм... заводился и работал... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую. Собираюсь покупать лодку под мотор (2-5 л/с). Остановился на производителях Мнев, Корсар и Фрегат (материал вроде бы один и тот же используют). Условия - каменистый берег, осока. Прошу помочь в выборе бюджетной модели - до 20 000 р. (но можно чуть-чуть завысить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Условия - каменистый берег, осока



условия довольно-таки жесткие :biggrin:
или ты хочешь на камни заскакивать? тогда ПВХ не очень.

если уж остановился - бери которая нравится самому и по цене подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grek
serxio
Спасибо

потом добиваешь ножным


он мертвый - меха травят и в нижней части слетает хомут, т.к. бортик отломился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте. В эти выходные спустил лодку на воду. Установил тахометр фария. Мотор купил бу винт стоял от старого хозяина 15 шаг . По максимуму обороты 4800 скорость 53км. Что делать обороты ведь должны быть 6000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.А. написал:

Еще ни одно устройство, имеющее в своем составе в разы большее количество механических элементов, никогда не обладало большим моторесурсом, чем менее сложное.
Поэтому, на сегодняшний день, все с точностью, но наоборот.



Надеюсь японцы с этим справятся.

Но вот при работе на максимальных оборотах маленькие моторы, не имеющие масляного фильтра, накрываются медным тазом в десятки раз быстрее маленьких 2 тактов.



Я имел в виду от 15 л.с.

Но если говорить уже о конкретных мощностных группах, то здесь картина будет немного другая.



Полностью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой вопрос есть -



Я бы не поленился потратить время и все как следует промыть и прочистить до состояния новых-
бак, шланги, фильтр, если есть, и очень внимательно карб.
Засада, скорее всего , в нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду от 15 л.с.


Там уже не все так просто, если с машинами дела сам не имел, то лучше в сервис
через 10 - 30 часов, а потом через 100-300 часов ( на разных моторах разные требования), но перед объявлением ценника лучше принять корвалол :cool:
;)
Владельцам 2-тактов это будет грозить только лет через 10 эксплуатации, и то - не факт :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите разобраться!!! Мерк15 не заводится на холодную вообще!!! толи переливается или наоборот мало бензина! по-моему какой то детали(тяги) не хватает! зрительно кто чего видит? спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему какой то детали(тяги) не хватает



а с чего это тяги не хватает?
подсос вытягиваешь - воздушная заслонка перекрывется?
газ выкручиваешь - заслонка поворачивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня!
Куда то пропало сообщение, ну да ладно, повторюсь...
Нужна консультация ГУРУ и пользователей по лодкам:GRIZZLY 470 DC и Gladius Glide 490S...Друг выбирает, никак не может опрделиться...Различие вижу в килеватости: 13 и 15 соотвественно...На что она влияет, как себя ведет лодка на воде? :cool:
С уважением,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Различие вижу в килеватости:



Не очень удачные клоны Сильвера
На гидродинамику этих лодок особого внимания обращать не стоит - копии проигрывают оригиналу заметно
Пусть берет то, что понравится по оформлению кокпита
Можно еще до кучи посмотреть на Вельбот 43(если не ошибаюсь)
у него все кондовее, но надежнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нравится он мне...



На вкус и цвет.....
Эта лодка плавает :(
Ходовые никакие, на волне погремушка, на встречных курсах не устойчива
Ни разу не ликвидна, люди от нее просто избавляются
Смотри лучше на пластиковые б/у финики или Кипр, а еще лучше - пиндосов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой вопрос есть - может кто сталкивался: на Я3 - 2Т проявляется глюк -примерно раз в год - перебои в подаче топлива, т.е. как кажется, "ненаполнение" поплавковой камеры; едешь - заглох; завел проехал метров 100; опять заглох, и дальше по нисходящей - меньше едешь - больше дергаешь.



у меня была такая история и именно с ямой 3-ей.... проблему решил поездкой в сервис где за 1500 р мне промыли всю топливную поменяли фильтр и т.д....и все заработало...объяснили мне тем что в баке было много срани....не пользовался я по дурасти своей сеточкой при наливании из канистры! и всякая дрянь туда попадала!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и не услышал мнение счастливых обладателей моторов сузуки 30 и тоха 30....плюсы минусы...и главное в чем между ними разница??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вкус и цвет.....
Эта лодка плавает :(
Ходовые никакие, на волне погремушка, на встречных курсах не устойчива
Ни разу не ликвидна, люди от нее просто избавляются
Смотри лучше на пластиковые б/у финики или Кипр, а еще лучше - пиндосов



Есть опыт владения??? или так: слышу -звон.....????

Цель и задачи:Я и супружница. иногда дети(+2) без экстрима.
Да и ЗЫ. В.А. - НЕ убедил!!!!!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень удачные клоны Сильвера



А что удачное? :cool:

копии проигрывают оригиналу заметно



если не сложно, немного конкретики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть опыт владения???



Еще старую Ладогу 2(в конце 90-х) восстанавливал для себя и через месяц продал, другую восстанавливал для приятеля. Он, после того, как прошелся с нами на Москве 2, также быстренько слил и свою.
На новых Ладогах довелось пару раз выходить в Ладогу и в штиль и в весьма крепкий ветер . Из-за неудачных обводов (как и у предшественника) в носовой части, лупит ее на волне - сидишь в ней, как в коробке из-под монпасье.
Убивает запах стирола в каюте даже после года эксплуатации.
Тяжелая, не устойчивая на курсе.
Но если не видишь альтернативы, никто мешать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что удачное?



Сильверы, которые НОРД
Очень неплохи АЛЮМОКРАФТЫ, можно посмотреть на Крестлайнеры
это все цветмет.

если не сложно, немного конкретики



Когда копировали, немного изменили крой листов днища
То ли упростили себе жизнь, то ли экономия сылья
Не совсем такие швы по килю, не так поставили продольные реданы или вообще от них отказались
Не так сделали набор судна
Одноразмерный Хок при совершенно одинаковых условиях, под 115 идет более чем на 10 км/час Глэдиуса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня была такая история и именно с ямой 3-ей.... проблему решил поездкой в сервис где за 1500 р мне промыли всю топливную поменяли фильтр и т.д....и все заработало...объяснили мне тем что в баке было много срани....не пользовался я по дурасти своей сеточкой при наливании из канистры! и всякая дрянь туда попадала!



спс за конкретику :) ,
фильтр какой? :eek: - что в бачке - палочка-сеточка? больше там фильтров нет.
промыть "всю" систему на этом моторчике за 1500 р? однако....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведь зарекался не лить в свой мотор Сузуки 5 4т всякую срань в виде бензина 95-го с ПТК, ан нет, пока движек не угроблю не успокоюсь... я прямо как та ворона из анекдота "... которая зарекалась г...о не клевать, а как мимо летит так сдержаться не может..." :( вот и я опять плеснул в доп.бак бензинчика с ПТК и как результат на воде на полном газу стал дергаться и глохнуть, завожу нормально, еду на малых-средних все оккей, даю полный газ и все по новой... Сдернул калпак, отвинтил отстойник и опана, а в нем опять хорошие такие капельки толи водички толи еще чего-то там (может присадка какая выпадает) :eek: , короче, почистил, все взад собрал, поехал... Минут через 5 ситуевина в точности повторяется..., опять все по новой, опять колпак-отстойник- в нем капельки :mad: . Короче, опять почистил, отсоединил доп. бак и на встроеном полуторалитровом в котором оставался бензин с Шелла еше часок поганял уже без проблем
Отсюда вопрос, может я вообще зря связываюсь с 95-м, надо лить 92 и будет мне счастье, тем более в паспорте написано 92 ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильная мысль.



Буду признателен, если подскажите на каких заправках 92 бензин для лодочных моторов съедобен (рейтинг так сказать)? А то мое авто (ваз21093) хавает с любой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильная мысль



поддерживаю )

я везде и в ПЛМ-ах и в авто уже давно перешел на 92.
на каких АЗС? это уж очень нетривиальный вопрос :)
ПТК мне не нравится по определению - заправляюсь на ней - когда все альтернативы исчерпаны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

focusspb
Помогите разобраться!!! Мерк15 не заводится на холодную вообще!!! толи переливается или наоборот мало бензина! по-моему какой то детали(тяги) не хватает! зрительно кто чего видит? спасибо
Привет, если я не ошибаюсь, то у тебя не хватает тяги опережения зажигания идущая от рычага подсоса(ручная крутилка добавления оборотов), уходящая куда то под маховик, она и выставляет зажигание холодного запуска(По крайней мере я так думаю). Если смотреть на фотке, то черный рычаг под бензопроводом(подходящий к фильтру отстойнику) прямо под ним, на этом рычаге видно место для фиксации проволочной тяги диаметром пару миллиметров (там еще винт вкручен). Повращай рукоятку добавления оборотов, увидишь какой рычаг зашевелится, от него и должна, под маховик, идти эта тяга. Вроде по зрительному осмотру, больше ни чего не заметил. И приводы заслонок, вроде, должны быть смазаны, у меня с новья смазаны были...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Буду признателен, если подскажите на каких заправках 92 бензин для лодочных моторов съедобен (рейтинг так сказать)? А то мое авто (ваз21093) хавает с любой


Денис! Сморю всё эксперементируеш!? :cool: С меня в своё время и СлаффНефти хватило. :( После неё хотел было уже свечку менять, но всё обошлось. Моё чудо техники - (S-2,5-4т) корректно работает на Несте и Шеле-92, хотя по слухам - всё заправки пасутся на одной раздаче (?). На последней рыбалке побил все свои предыдущие рекорды по экономичному расходу горючки. Отдорожил 6 часов на 1 литре, при этом на дне встроенного бочка ещё что-то плескалось. :eek:
Автомобиль тоже жрёт всё, что не залей, но это тоже черевато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в основном заправляю бак для мотора на Луколе, Киришах. Проблем не заметил. Мотор Мерк-15 2Т. Правда бензус - 95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Денис! Сморю всё эксперементируеш!?......



Приходится... дурная голова рукам покоя не дает ... :biggrin: ;)

...На последней рыбалке побил все свои предыдущие рекорды по экономичному расходу горючки. Отдорожил 6 часов на 1 литре, при этом на дне встроенного бочка ещё что-то плескалось...


:thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Андрей Sonar изменил заголовок на Лодки и Моторы

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Дни рождения

×
×
  • Создать...